Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Morrowind] Ризома. Специальное издание.  (Прочитано 9556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TJ_ost

  • *
  • Сообщений: 33
0
Этот топик посвящен обсуждению нового издания плагина для Морровинда "Ризома. Специальное издание." от команды Dreamers Guild, релиз которого состоится в самом ближайшем будущем, в том числе и на Бухте.

О проекте:
Ризома. Специальное издание - это новое, доработанное и дополненное издание плагина Rhizoma, выпущенного командой Dreamers Guild (тогда еще, Freelancers) в начале 2007 года.
Сам проект Ризома представляет собой большой квест-пак, сборник квестов для Морровинд. Условно Ризому можно разделить на: одиночные квесты (отдельные, как правило, не связанные друг с другом задания); квесты организаций (стандартных и новых); Сердечные квесты - три продолжительных сюжетных линии.
Первая версия разрабатывалась LofZ при участии Icewerg'a на протяжении полутора лет.

Специальное издание с перерывами разрабатывалось с лета 2009 года по текущий момент совместными усилиями LofZ и моими. В новой версии мы постарались не только исправить ошибки, найденные игроками, но и дополнить сами квесты, добавляя новые спопобы прохождения или новые варианты концовок. Кроме того, в Специальном издании нас ждет 5 совершенно новых приключений.

Как и раньше, для того, чтобы лучше ориентироваться по квестам Ризомы, в комплекте с модом будет полное прохождение и так называемый Путеводитель - указание на место и персонажа, с которого начинается тот или иной квест (чтобы найти квест без спойлеров по прохождению).

Требования:
Морровинд + Трибунал + Блудмун

Для тех, кто знаком с оригинальной Ризомой, список изменений/исправлений:
[hide]
   
Квест "Незадачливая целительница" в Хууле:
- исправлена ошибка, приводившая к вылету игры во время прохождения квеста
- дополнены и расширены диалоги
- создан мирный способ решения квеста (вы должны обладать Красноречием 75 и выше)
- добавлен трагический вариант финала

Квест "Орден Дозора: кошмары Эвила Лакри" в Вивеке:
- исправлено постоянно срабатывающее приветствие (forcegreeting) призрака

Квест "Трусливый рыцарь" в руинах Ассурдирапал в районе Шигорада:
- откорректирован скрипт, из-за которого некотрые не могли завершить квест
- дополнены диалоги

Квест "Потерянная удача" в Кальдере:
- откорректирован скрипт, из-за которого некотрые не могли завершить квест
- Дополнены и расширены диалоги
- квест теперь имеет 5 вариантов решения (для одного из них вы должны обладать хорошо развитыми навыками в общении)

Квест "В плену у работорговцев" в пещере Хабинбаэс к юго-западу от Дагон Фел:
- исправлена невозвожность завершить квест, если до этого уже выполнен квест "Гильдия Воров: источник опасности" (только если вы не убили Майноха)

Квест "Уплывшие денежки" в Альд'руне:
- откорректировано появление топиков у персонажей, что не позволяет случайно завершить квест, если вы его еще не взяли

Квест "Гильдия Воров: источник опасности" в Балморе:
- откорректировано появление топиков у персонажей, что не позволяет случайно завершить квест, если вы его еще не взяли

Квест "Орден Дозора: поединок за честь Ордена" в Вивеке:
- откорректировано появление персонажей, что не позволяет случайно завершить квест, если вы его еще не взяли

Серия квестов "Кольцо безумия":
- можно начать только после того, как Игрок прошел Третье Испытание Нереварина (т.е. получил от Азуры кольцо "Луна-и-Звезда")
- в Святилище Ассаругши сделана дверь, через которую можно сразу попасть на верх святилища

Квест "На службе у лорда: Должок скампов" в Альд'руне:
- откорректировано появление персонажей сюжета

Расширены возможности компаньона-крылатого сумрака Сирин:
- возможность разделения ноши;
- телепортация к игроку, при удалении на большое расстояние (после выполнения 1го квеста с Сирин);
- поддержка заклинаний левитации и хождения по воде;
- возможность настройки режима следования (всегда следует за игроком в интерьер/всегда остается ждать снаружи);
- убрано бессмертие Сирин (следите за уровнем ее здоровья)
- помимо ближнего боя, Сирин владеет заклинанием "Удар молнии" и "Паралич" (после третьего квеста с Сирин)
- изменены диалоги Сирин

Компаньонам-гуарам: Снежок, Нери, Кнопка добавлены те же возможности (кроме магии)
У небоевых гауров включена склонность к бегству от врага

Устранен конфликт с модом "Мистика"

Квест "Гуары для лагеря Ахемуза":
- Теперь, если вы купили сразу несколько гуаров, вы сможете сами выбрать какого из них отдать племени.

Квест "Гильдия Бойцов: Совместное путешествие":
- Заменен объект "aa_cont" в Балморе, изменен прикрепленный к нему скрипт, вызывавший у некоторых ошибку
- Джэйрра перемещена ко входу в Балмору с южной стороны города.

Квест "В поисках лучшей доли". Вивек. Плаза квартала чужеземцев.
- расширены и дополнены диалоги как для игока-вампира, так и для невампира
- добавлены новые варианты окончания квеста и новые способы решения (результат прохождения квеста теперь зависит и от ваших личных способностей, и от прохождения некоторых стандартных квестов игры)
- если игрок вампир, то квест также начинается после разговора с Домаленом
- имя персонажа Веня изменено на Венья

Квест "Грибочки Фирила" в Хла Оуд
- изменены названия грибов

Квест "Деревенский задира" в Пелагиаде
- добавлено 2 способа решения квеста через диалог (убеждение, насмешка - требуется развитое красноречие);
- квест "Расплата задиры" откроется только, если вы проиграете поединок.

Квест "Ледяное коварство" в родовой гробнице Эетов.
- добавлены звуковые эффекты

временный Компаньон Ойлер Хломунгард.
- добавлены новые случайные гритинги (приветствия);
- Ойлеру можно дать не только стандартное целебное зелье, но также качественное и эксклюзивное;
- телепортация к игроку, при удалении на большое расстояние;
- поддержка заклинаний левитации и хождения по воде;

Квест "Заложники вампиров" к юго-западу от Дагон Фела:
- для игрока невампира добавлено 2 способа решения квеста через диалог (требуется развитое красноречие или сила);
[/hide]

Немного скринов:
« Последнее редактирование: 17 Январь 2011, 22:37 от TJ_ost »

Гость

[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #1 : 17 Январь 2011, 22:12 »
0
Большое спасибо всей команде и отдельно ТиДжею за то, что поделились таким замечательным модом с Бухтой.
В оригинальную Ризому не играла, ибо вообще как-то не следила за релизами для Морровинда, но изучив тему на Фуллресте, пришла к мысли, что внезапно очень хочу попробовать, что это такое, и поиграть.
Как раз отличный повод, чтобы начать новую игру.

Каково примерное число одиночных квестов в моде?

Оффлайн TJ_ost

  • *
  • Сообщений: 33
[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #2 : 17 Январь 2011, 22:17 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Каково примерное число одиночных квестов в моде?
Хех, ни разу еще не считал. Сделал это сейчас. Одиночных 41.

Оффлайн Sadiell

  • *
  • Сообщений: 236
[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #3 : 17 Январь 2011, 22:17 »
0
Жду. Морре никогда не помешают, такие шикарные квестовые моды.

Цитировать
Одиночных 41.

Охохо...
« Последнее редактирование: 17 Январь 2011, 22:18 от Sadiell »
Награды Победитель конкурса локализаторов №1 по теме "Кругом вода"

Гость

[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #4 : 17 Январь 2011, 22:20 »
0
Цитата: TJ_ost
Хех, ни разу еще не считал. Сделал это сейчас. Одиночных 41.
Я так поняла будут новые организации.
Какие, например?


Оффлайн TJ_ost

  • *
  • Сообщений: 33
[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #5 : 17 Январь 2011, 22:31 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Я так поняла будут новые организации.
Какие, например?
Например, одна из серий квестов связана с Орденом Дозора - организацией ординаторов под командованием Онера Десерва. И есть совершенно новая организация - "Клуб Пересвет" - клуб орков-центелей древностей и культуры данмеров. Правда, карьеры в них не будет.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2011, 22:38 от TJ_ost »

Гость

[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #6 : 17 Январь 2011, 23:00 »
0
Цитата: TJ_ost
Например, одна из серий квестов связана с Орденом Дозора - организацией ординаторов под командованием Онера Десерва. И есть совершенно новая организация - "Клуб Пересвет" - клуб орков-центелей древностей и культуры данмеров. Правда, карьеры в них не будет.
Интригует. *_*
Будут ли новые книги - художественные или касательно Lore?

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #7 : 18 Январь 2011, 18:05 »
0
Англоязычная верся предвидится?

Оффлайн TJ_ost

  • *
  • Сообщений: 33
[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #8 : 18 Январь 2011, 18:22 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Будут ли новые книги - художественные или касательно Lore?
Литература будет, точнее говоря, та, что была в первой Ризоме. И в прозе и в стихах. Новых книг (произведений) не вводилось.

Цитата: evil_farmer
Англоязычная верся предвидится?
Если ничего экстраординарного не случиться, то нет. То есть, если кто-то сделает перевод, то это будет экстраординарное событие.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2011, 18:23 от TJ_ost »

Оффлайн TJ_ost

  • *
  • Сообщений: 33
[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #9 : 21 Январь 2011, 07:52 »
0
Итак, релиз состоялся. Если кто еще не видел - прошу пройти в отдел закачки. Кроме того опубликован небольшой мод, который может быть интересен тем, кто начинает новую игру - Учителя Морровнда.

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #10 : 22 Январь 2011, 01:35 »
0
Cпасибо, ради него поставлю и русскоязычный Морр)

Оффлайн TJ_ost

  • *
  • Сообщений: 33
[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #11 : 22 Январь 2011, 15:25 »
0
Так, игроки обнаружили одну проблему в диалоге с Лосарильо из Балморы относительно поисков "Книги ответов". Архив был перезалит.

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #12 : 08 Октябрь 2011, 09:18 »
0
эм, не знаю где спросить. проблема (или нет?) в квесте "в поисках лучшей доли"
[hide]
    дочь никак не удается уговорить вернуться и в итоге ни отец, ни ее дружок ничего по этому поводу не говорят[/hide]
все очень плохо?

Оффлайн TJ_ost

  • *
  • Сообщений: 33
[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #13 : 08 Ноябрь 2011, 19:16 »
0
Цитата: Bastet
эм, не знаю где спросить. проблема (или нет?) в квесте "в поисках лучшей доли"
[hide]
    дочь никак не удается уговорить вернуться и в итоге ни отец, ни ее дружок ничего по этому поводу не говорят[/hide]
все очень плохо?
Сорри, что долго не было ответа, редко захожу. Удачное прохождение этого квеста зависит от уровня развития ваших навыков и характеристик (Сила или Крсаноречие). В Прохождении указаны конкретные условия, которым длжен соответствовать ваш персонаж. Если же диалог заканчивается неудачей, на четвертый день девушка станет вампиром...

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #14 : 08 Ноябрь 2011, 19:49 »
0
я пока отложила этот квест.. да, спасибо за ответ!

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2601
  • Пол: Женский
[Morrowind] Ризома. Специальное издание.
« Ответ #15 : 17 Апрель 2012, 13:50 »
0
Квесты совершенно роскошные, я просто в восторге носилась по Морровинду, пытаясь заглянуть в каждый уголок)) Очень оживляет мир игры. Спасибо вам за отличную работу!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)