Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общее обсуждение игр  (Прочитано 426573 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1320 : 20 Января 2014, 01:54 »
0
охоже мне так никто и не ответит?) Ну, тогда ладно. Вот на такой прозаической ноте и закончилась моя игра в Героев 6, даже не начавшись
Просто нужно перетянуть портрет героя в другую ячейку или перетянуть портрет существа в другую ячейку или в ту же, где уже есть такое существо.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
Общее обсуждение игр
« Ответ #1321 : 20 Января 2014, 12:18 »
0
Спасибо :) На самом деле проблема была достаточно надуманной. В первой части Пролога нижние ячейки были почему-то недоступны. А вот во второй части там появился портрет героя. Нужно было проявить немного терпения, да :)
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1322 : 25 Января 2014, 21:23 »
0
Dungeon of the Endless  Мучаю, верней она меня  :-X Но игра хорошая будет, несмотря на таурдефенс который я не люблю. )))
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #1323 : 30 Января 2014, 20:27 »
0
Пацанчики, посоветуйте игрушку с корабликами. Не совсем стремную, желательно.
вообще есть хоть что-то не грустное помимо сайлент-хантеров?
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1324 : 31 Января 2014, 01:51 »
+1
BATTLESTATION PACIFIC
Если не ошибаюсь, то там вся морьсятена и воздушатина есть  ;D
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #1325 : 31 Января 2014, 10:39 »
0
Загуглю, спс
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1326 : 03 Февраля 2014, 19:17 »
+1
Dreamfall Chapters: The Longest Journey,дали зеленый свет   :o

Спойлер - скрытое:
«Dreamfall Chapters: The Longest Journey» (норв. «Drømmefall Kapitler: Den lengste reisen») — компьютерная игра в жанре квест, продолжение культовых квестов «The Longest Journey» (рус. «Бесконечное путешествие») и «Dreamfall: The Longest Journey». «Dreamfall Chapters» представляет собой трёхмерную игру с «point-and-click» интерфейсом и упором на взаимодействие с персонажами, исследование игрового мира и решение головоломок.

Игра является третьей частью серии «The Longest Journey», чьё действие разворачивается в двух параллельных мирах — Старке, антиутопичном будущем Земли, и Аркадии, его магическом мире-двойнике. Сюжет «Chapters» продолжает начатую в «Dreamfall» историю, главная героиня которой, Зои Кастильо, раскрыла преступный заговор с целью кражи снов обитателей обоих миров и захвата власти над ними, но была предана и брошена умирать в конце предыдущей части. В «Chapters» ей предстоит заново найти своё предназначение в жизни, и создатели описывают главную тему игры как «главы/периоды жизни».

С ноября 2012 года игра находится в разработке для ПК независимой норвежской студией Red Thread Games по лицензии Funcom (владельца прав на серию) под руководством создателя обеих предыдущих частей Рагнара Торнквиста. Работа над игрой была профинансирована фанатами серии, пожертвовавшими более полутора миллионов долларов через сайт Kickstarter, и Норвежским институтом кино. Локализация в России пока не подтверждена.

Игровой процесс

«Dreamfall Chapters» разрабатывается на четвёртой версии игрового движка Unity[1] и состоит из трёхмерных уровней, размер которых намного больше локаций в «Dreamfall» и рисованных двухмерных задников в «TLJ». В игре нет полностью открытого мира, но разработчики обещают, что некоторые локации (например, Европоль и Меркурию[2]) можно будет исследовать независимо от основного сюжета ради секретов и дополнительных сведений о мире игры.[3] Уровни видоизменяются в зависимости от времени года в игре. Игроку предоставлена возможность быстро перемещаться между отдалёнными локациями.[4]

Игровые персонажи управляются клавиатурой и мышью с видом от третьего лица. Игрок взаимодействует с предметами и персонажами, подсвечиваемыми на экране, наводя на них курсор мыши и выбирая нужное действие из контекстных меню.[5] Игра будет поддерживать геймпады, однако «затачивается» под клавиатуру и мышь. Ударение в игровом процессе делается на изучение мира и сюжета игры[6] и на решение головоломок.[7] Игровой интерфейс скрыт по умолчанию для большего погружения в мир игры.[4] В игре не будет элементов экшена и стелса, как в «Dreamfall».[8]

Хотя в «Dreamfall Chapters» будет линейный сюжет и одна концовка,[9] по мере прохождения игроку придётся принимать важные решения, последствия которых станут очевидны гораздо позже по сюжету игры. Специальная «социальная» функция позволит игрокам узнавать (до или после принятия решения), какой выбор в той или иной ситуации сделали другие игроки, не покидая игры. Эту функцию можно отключить в любой момент.[10] На прохождение игры в среднем уйдёт не менее 10 часов.[11] Внутриигровой журнал, наподобие дневника Эйприл Райан из первой части, автоматически обновляется по мере развития сюжета.[4]
Содержание
Мир игры

Как и предыдущие игры серии, действие «Dreamfall Chapters» разворачивается в двух параллельных мирах — Старке, антиутопичном будущем Земли в 2220 году н. э., и Аркадии, его магическом мире-двойнике. Состояние Равновесия между двумя мирами не позволяет людям и предметам физически перемещаться из одного в другой, однако обе главные героини предыдущих игр (Эйприл Райан и Зои Кастильо) нашли разные способы путешествовать из их родного Старка в Аркадию и обратно.

К началу игры Старк все ещё оправляется от всемирной катастрофы, произошедшей в 2209-м году, вскоре после окончания «TLJ», и получившей название «Коллапс». Восстановление затрудняется разложением общества[12], вызванным повальным увлечением технологией осознанных сновидений, изобретённой компанией WatiCorp в «Dreamfall». Тем временем в Аркадии империя Азади вновь набирает силу, а их Башня в Меркурии «продолжает собирать сны».[7]
Сюжет

Сюжет игры начинается спустя год после окончания «Dreamfall» и посвящён Зои Кастильо, главной героине предыдущей игры, которая спасла Старк от Шума, но была предана и брошена в глубокой коме. Пока тело Зои лежит в больнице, её сознание заперто в потустороннем Мире Снов, который был обрывочно показан в «Dreamfall». Игроку предстоит помочь Зои овладеть её латентными способностями манипулировать снами, выбраться из Мира Снов, добраться до Европоля (киберпанк-мегаполиса, покрывающего бо́льшую часть центральной и западной Европы[2]), а оттуда — до Аркадии, где Киан Альване (бывший «апостол» Азади и один из игровых персонажей в «Dreamfall») ожидает смертной казни за государственную измену.

В «Dreamfall Chapters» будет краткое содержание предыдущих частей для новых игроков. Хотя игра завершит т. н. «Цикл о Сновидце» (то есть историю Зои),[7] она не будет последней в серии «The Longest Journey».[13]
Персонажи

В «Dreamfall Chapters» три игровых персонажа: Зои Кастильо, Киан Альване[14] (оба из которых уже были таковыми в предыдущей части) и ещё не объявленная третья главная героиня.[15] Судьба Эйприл Райан, главной героини «TLJ» и тритагонистки «Dreamfall», получившей предположительно смертельное ранение в предыдущей части, остаётся неизвестной,[7] однако озвучивавшая её актриса, Сара Гамильтон (англ.), будет участвовать в создании игры в неуточнённой пока роли.[16] Элли Конрад Ли, озвучивавшая Зои, выразила желание вернуться к этой роли,[17] однако разработчики пока не подтвердили её участие в проекте.

Кроме того подтверждено присутствие в игре ряда второстепенных персонажей из предыдущих частей: Ворон, Слепой Боб, Бенриме Салмин, Ропер Клакс, Абнакус[18], Странник, Брайан Вестхаус, Эмма и Реза Темиз.[7]
Тематика

Подзаголовок «Chapters» (рус. «Главы») отсылает к лейтмотиву игры, который Рагнар Торнквист обозначил как «главы/периоды жизни» и «жизнь по главам» — таким как рождение, взросление и смерть.[19] Сюжет игры охватывает почти год жизни главных героев, от весны до зимы, и разделён на три «книги», каждая из которых соответствует одному времени года (лето, осень, зима[4]) и периоду жизни.[13]

Ещё одна повторяющаяся тема в игре — истории как таковые и то, как они воплощаются в жизнь. Мир Снов в игре — это «место, где начинается каждая история и где сны становятся явью»,[7] и разработчики умышленно проводят параллели между ним и австралийской мифологией (см. Время сна).[20]

Мегаполис Европоль в игре — это «Европа, расплачивающаяся, наконец, за века империализма, реакции, расточительства и индустриализации». В одном из интервью Торнквист подтвердил, что «в „Dreamfall Chapters“ определённо присутствует элемент политической критики, так же как и в „Dreamfall“».[2]
История разработки

Funcom, компания-разработчик оригинальных «The Longest Journey» и «Dreamfall», изначально анонсировала «Dreamfall Chapters» 1 марта 2007 года, менее чем через год после выхода предыдущей части.[21] Однако несмотря на то, что сюжет игры был уже готов к этому моменту,[22] начало активной разработки пришлось отложить до конца 2012 года, так как вся команда, работавшая над «Dreamfall» (включая Торнквиста), была переброшена на создание новой ММОРПГ Funcom — «The Secret World».[23]
Подготовка

1 ноября 2012 года пресс-служба Funcom объявила, что Рагнар Торнквист основал собственную студию под названием Red Thread Games, которая займётся разработкой «Dreamfall Chapters». Так как онлайн-игры стали основным направлением Funcom, компания лицензировала права на серию «The Longest Journey» студии Торнквиста, которая профинансирует и выпустит игру независимо от издателей.[24] Хотя Торнквист не переманивал других сотрудников Funcom в свою новую студию,[6] ему удалось нанять значительную часть создателей «Dreamfall», уволенных из Funcom ранее. Кроме того, RTG договорились о партнёрстве с норвежской Blink Studios, которая состоит из бывших сотрудников Funcom, также работавших над «Dreamfall»,[4] и имеет значительный опыт в работе с движком Unity.[12]
Финансирование

После изначального анонса игры, Норвежский Кинофонд выделил Funcom грант на «изучение методов онлайн-доставки эпизодического контента», который был бы использован для финансирования ранних стадий разработки,[21] однако после заморозки проекта этот грант был полностью возвращён фонду.[25]

Норвежский институт кино, унаследовавший функции расформированного в 2008 году Кинофонда, предоставил Red Thread Games грант размером в 1 миллион крон (ок. 174 тысяч долларов США), чтобы начать разработку «Dreamfall Chapters» в ноябре 2012 года.[26] Тридцатидневная кампания по сбору средств на игру была открыта на сайте Kickstarter 8 февраля 2013 года с минимальной целью в 850 тысяч долларов. Общую сумму, необходимую на разработку, создатели оценивали в 1 миллион долларов (для сравнения, бюджет «Dreamfall» составил 5 миллионов, а оригинальной «TLJ» — от 2 до 3 миллионов) и планировали дополнить средства, собранные на Kickstarter, собственными сбережениями и дополнительными грантами. Перед началом кампании RTG несколько месяцев изучали опыт предыдущих успешных проектов, прежде всего «Project Eternity» и «Broken Sword: The Serpent’s Curse».[23]

Кампания достигла своей минимальной цели 16 февраля — намного быстрее ожиданий разработчиков.[27][28] Для привлечения дополнительных средств в оставшееся время был объявлен ряд сверхплановых целей «на вырост», часть из которых была в итоге достигнута: порт игры на Linux и Mac OS X, более развёрнутый сюжет с дополнительными персонажами и локациями, улучшенный саундтрек, интерактивный комикс, немецкая и французская локализации и звуковая дорожка с комментариями разработчиков.[29] Если бы кампания собрала больше 2 миллионов долларов, Red Thread Games одновременно с «Dreamfall Chapters» начали бы подготовительную работу над «The Longest Journey Home» (рус. «Бесконечное путешествие домой») — двухмерным point-and-click квестом с Эйприл Райан в главной роли, чей сюжет закрыл бы десятилетний пробел между оригинальной «TLJ» и «Dreamfall» и завершил бы сюжетную линию Эйприл после событий «Chapters».[30] Но поскольку эта дополнительная цель достигнута не была, планы разработки «TLJH» были отложены на неопределённый срок.[31]

Кампания на Kickstarter завершилась 10 марта, собрав $1.538.425 — или 180 % от изначальной цели. Кроме того, более 34 тысяч долларов было собрано через PayPal на момент окончания кампании, и Red Thread Games продолжит сбор пожертвований по этому каналу вплоть до релиза игры.

30 мая 2013 Норвежский институт кино выделил дополнительный грант на разработку игры в размере 1.5 миллиона крон (ок. 257 тысяч долларов).[32]
Разработка

Торнквист заявил, что благодаря применению готового движка Unity, на создание технологической базы и инструментария для «Dreamfall Chapters» уйдёт значительно меньше времени, чем для «The Longest Journey» и «Dreamfall». Выигранные за счёт этого ресурсы разработчики вкладывают в создание игрового контента, таких как локации, персонажи и спецэффекты.[8]

RTG продемонстрировали рабочую версию игры 22 июня 2013 на выставке Rezzed в Бирмингеме, рассказав о своих представлениях о т. н. «игровых пространствах» (англ. game space) и о сюжетных решениях, предстоящих игрокам, а также о «социальной» функции, которая позволит им узнавать о решениях других игроков. Продемонстрированный на выставке уровень представлял собой часть Европоля, расположенную на месте современной Праги.[10]

Компания Nintendo предложила RTG портировать «Dreamfall Chapters» на Wii U вскоре после начала активной работы над игрой, но только в июле 2013 студия получила SDK и смогла начать работу над консольной версией.[33]

К октябрю 2013 RTG завершили работу над «вертикальным срезом» игры — получасовой демоверсией, включающей в себя все основные элементы игрового процесса.[14] Её публичный показ состоялся в ноябре 2013 на конвенте Journeycon в Осло. Там же был объявлено, что над саундтреком к игре работает Саймон Пуль, главный звукорежиссёр оригинального «Dreamfall».[34] Пре-альфа-версия игры был завершена 6 декабря 2013, при этом альфу и бету планировалось выпустить весной и к концу лета 2014, соответственно.[35]
Релиз

Выход «Dreamfall Chapters» запланирован на ноябрь 2014 года.[7] Хотя изначально игру планировалось выпускать по частям (главам),[21] к началу разработки от этих планов отказались, поэтому игра будет выпущена в 2014 году целиком.[19] Игра будет распространяться по интернету без DRM, однако несколько эксклюзивных коллекционных изданий различной комплектации (от базового «Collector’s Edition» до обширного «Draic Kin Edition») были предложены в качестве наград для пожертвователей на Kickstarter.[7][36]

Целевыми платформами являются Microsoft Windows, Mac OS X и Linux,[3] потому что, по словам разработчиков, ими пользуется основная масса фанатов серии «The Longest Journey».[19] Кроме того, игра выйдет на Wii U[33], и разработчики не исключают портирование игры на планшеты и другие приставки (в том числе — на PlayStation 4 и Xbox One[37]) после выхода на целевых системах.[19] В апреле 2013 года игра прошла процедуру отбора инди-игр в Steam и была допущена к размещению на этой платформе.[38]

Язык оригинала игры — английский,[8] также подтверждены переводы на норвежский, немецкий и французский.[18] Компания CD Projekt выпустит польскую локализацию одновременно с выходом оригинала.[39] Локализация в России пока официально не подтверждена.




Сообщение объединено: 04 Февраля 2014, 16:57
Divinity: Original Sin
Спойлер - скрытое:
Сам играл, то пока все радует  :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 16:57 от Baka_Sen »
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1327 : 09 Февраля 2014, 11:31 »
+1
Kingdom Come: Deliverance
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1328 : 19 Февраля 2014, 22:59 »
+3
Как то так
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн No Name

  • *
  • Сообщений: 317
  • ⠃⠇⠁⠉⠅
Общее обсуждение игр
« Ответ #1329 : 19 Февраля 2014, 23:04 »
0
RAMBO THE VIDEO GAME - Gameplay - Trailer (HD)
Дата выхода игры: запланирована на 21 февраля.
Спойлер - скрытое:

Titanfall BETA! - Game #1
Спойлер - скрытое:

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #1330 : 20 Февраля 2014, 10:17 »
+2
О, Сакред, я уж думал он умер.
Главное, что бы была серафимка в трусиках.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1331 : 20 Февраля 2014, 12:03 »
0
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн No Name

  • *
  • Сообщений: 317
  • ⠃⠇⠁⠉⠅
Общее обсуждение игр
« Ответ #1332 : 20 Февраля 2014, 12:41 »
0
Цитировать
О, Сакред, я уж думал он умер.
Главное, что бы была серафимка в трусиках.
Лучше без.  :D

Diyng Light - трейлер «Быть человеком»
Спойлер - скрытое:

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1333 : 21 Февраля 2014, 03:32 »
0
Я играю Plague Inc  и убиваю людишек  :-\

Satellite Reign: похищения, убийства и живые щиты (статья по материалам EDGE)

Спойлер - скрытое:
В феврале 2012 года поклонники классического киберпанк-приключения Syndicate в очередной раз разочаровано вздохнули: EA выпустила совершенно стыдный ремейк, который ну никак не напоминал славную игру 1993 года. 5 Lives Studios, почувствовав печаль игроков, намеревается подарить им правильную игру — Satellite Reign.

Играли в оригинальный Syndicate 1993 года? Если нет, то упустили одну из культовых игр своего времени — вроде Fallout, Planescape: Torment или любого другого классического тайтла. Стыд вам!

Глянцевая «перезагрузка» в исполнении EA, получившей франшизу, казалось, создавалась людьми, которые не то что не играли в оригинал, но даже не слышали о нём. Подтвердились худшие подозрения поклонников: игру извратили до неузнаваемости, дабы она ничем не отличалась от какой-нибудь Call of Duty. Нет, проект 2012 года нельзя назвать никудышным: это ладно скроенная игра среднего уровня, просто это не Syndicate.

«Когда EA назвала своё творение "шутером", я облегчённо вздохнул, потому что знал о реакции поклонников и видел, что есть спрос на настоящие тактические игры, — заявил Майк Дискетт (Mike Diskett), который руководил разработкой игры 1996 года Syndicate Wars, продолжившей дело оригинала. — В то же время я чувствовал досаду, ведь часть аудитории Bullfrog Productions была вынуждена мириться с этим самым шутером, своего рода игровым эквивалентом летнего голливудского блокбастера».

В общем, размышляя о дальнейшей карьере и видя спрос на старую изометрическую формулу, Майк Дискетт и 5 Lives Studios взялись за разработку Satellite Reign — делая это на народные деньги, собранные в Kickstarter в июле прошлого года.

«Нас всего пятеро, все мы работали на SEGA Studios Australia, когда “родительская” компания неожиданно объявила о закрытии студии, — рассказывает Майк. — Все сразу забегали, засуетились. Что же дальше? Как остаться в индустрии, не покидая родных мест?.. И вот тогда я просто разослал коллегам письмо, объявив, что хочу запустить Kickstart-кампанию по сбору средств на создание духовного наследника Syndicate Wars. Крис Конте, Митч Клиффорд, Дин Фергюсон и Брент Уоллер — все они поклонники оригинальной игры, и каждый привнёс в проект собственный талант и навыки».

Мир, который строит студия, — классический киберпанк: зловещие транснациональные корпорации, более могущественные, чем правительство, научный антураж, эксперименты над людьми и мрачные (хоть и неоновые) города. И такая же тёмная история. «Правительство — тонкая прослойка без реальной власти, так как законы принимаются корпорациями, они же воплощают их в жизнь, — продолжает г-н Дискетт. — Общество настолько привыкло к этому, что мысль о революции в принципе не может зародиться в сознании людей. Но прибытие вашей группы может изменить это».

Что это за группа? — Четверо агентов, «работающих на некую теневую организацию», которая вдруг решила изменить порядок вещей. Эти люди, которыми вы управляете с точки зрения пятого члена команды, удалённо следящего за обстановкой с помощью дронов и отдающего приказы «с базы», могут драться с корпоративными армиями лоб в лоб, а могут манипулировать «открытым и живым полисом», чтобы вызвать в итоге революцию.

«Мы ожидаем, что игроки изобретут множество тактических приёмов, которых мы даже не представляли во время разработки, — говорит руководитель проекта. — Грубая сила или стелс — это, конечно, прекрасно, но в нашем мире столько интерактивных объектов и возможностей, что пользователи, несомненно, придумают свой уникальный стиль».

Теоретически некоторые миссии можно пройти вообще без единого выстрела, причём оставшись абсолютно незаметным. Поможет в этом и развитие персонажей. Тут можно улучшать экипировку и оружие, создавать новые гаджеты, торговать на чёрном рынке, заниматься промышленным шпионажем. А можно и вовсе похитить каких-нибудь талантливых учёных, запереть их на своей базе — и пусть создают для вас уникальные кибернетические имплантаты.

Да, модификация человеческой природы — обычное дело в Satellite Reign. Можно «собрать» непобедимого солдата, сделать упор на стелс или вырастить хакера, который взломает любую городскую систему. При этом девелоперы обещают, что вы сможете победить не только благодаря собственным действиям, но и изменив общественное мнение. Выкрав информацию о делишках какой-нибудь корпорации, её можно будет сделать достоянием гласности. Общественность начнёт задаваться вопросами, воротилам бизнеса будет сложнее работать, появится почва для революции.

«Вот только пресса может обернуть всё против вас: устройте перестрелку, в которой пострадают гражданские, — и увидите, что получится», — говорят разработчики. Вас будут воспринимать как кровожадных мародёров, а не как защитников народа. То есть придётся думать и о собственном имидже. С другой стороны, взлом интерфейса мозгового чипа горожанина и использование бедолаги в качестве живого щита против вражеских пуль вполне может сойти вам с рук. «Если только в живых не останется ни одного свидетеля» — уточняют девелоперы.

«Мы не говорим о добре и зле, ваша группа вообще лишена моральных принципов, — рассказывает Майк Дискетт. — У нанявшей вас организации есть несколько скрытых мотивов. Свои мысли имеют и агенты. Мораль же в игру привносит только игрок. Он может уничтожить мирных жителей, привлечь их на свою сторону, помогать им или использовать как пушечное мясо. Вы сами определитесь, что для вас этично».

Всё, что делает 5 Lives, как говорят сами девелоперы, будет «как в Syndicate Wars, но с большей глубиной». Но, пожалуй, любопытнее всего то, что студия наконец-то в состоянии сделать игру такой, какой хочет, не удаляя из неё «противоречивый контент» и не оглядываясь на рекламные отделы издательств. Если, конечно, это у неё получится. Словом, искренне надеемся, что Satellite Reign в полной мере станет полноценной взрослой эволюцией Syndicate. Ну а выпустить игру обещают до конца года.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 05:13 от Baka_Sen »
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн No Name

  • *
  • Сообщений: 317
  • ⠃⠇⠁⠉⠅
Общее обсуждение игр
« Ответ #1334 : 21 Февраля 2014, 08:35 »
0
The Order 1886 Trailer
Спойлер - скрытое:
Rambo The Video Game [1080p HD] полное прохождение.
Спойлер - скрытое:
             
The Last of Us Left Behin [1080p HD] полное прохождение.
Спойлер - скрытое:
         
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 19:53 от ALEX250682 »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #1335 : 21 Февраля 2014, 12:23 »
0
Ордер я жду


Сообщение объединено: 21 Февраля 2014, 12:29
/>Да эти ребята в стиле 19 века просто офигительны *__*
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн No Name

  • *
  • Сообщений: 317
  • ⠃⠇⠁⠉⠅
Общее обсуждение игр
« Ответ #1336 : 22 Февраля 2014, 18:51 »
0
Next Car Game | RACES FOR DAYS | Steam Early Access Alpha Version
Спойлер - скрытое:
Dark Souls 2 | "Hollow Lullaby" Gameplay Trailer
Спойлер - скрытое:
Dark Souls 2 Dragons Dames and Dead People
Спойлер - скрытое:
DARK SOULS II - Nuevo Avance[PC]
Спойлер - скрытое:

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
Общее обсуждение игр
« Ответ #1337 : 24 Февраля 2014, 23:58 »
0
Нового "Вора" решили выпустить на 3 дня раньше, примерно завтра в 22.00 продажи начнутся, вот только на торрентах уже сегодня в 20.00 первые репаки появились.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1366
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Общее обсуждение игр
« Ответ #1338 : 25 Февраля 2014, 01:02 »
0
Нового "Вора" решили выпустить на 3 дня раньше, примерно завтра в 22.00 продажи начнутся, вот только на торрентах уже сегодня в 20.00 первые репаки появились.
-Производственный шпионаж и война между кампаниями, или хулиганка?

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн No Name

  • *
  • Сообщений: 317
  • ⠃⠇⠁⠉⠅
Общее обсуждение игр
« Ответ #1339 : 25 Февраля 2014, 06:52 »
+1
Daedalic Entertainment
экшен / РПГ / стратегия
дата выхода: 22 января 2014 г.

Trailer
Спойлер - скрытое:
Обзор
Спойлер - скрытое:

Spiders/Focus Home Interactive
RPG
Дата выхода игры: запланирована на 2 квартал 2014 года

Trailer
Спойлер - скрытое:

« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 11:29 от ALEX250682 »

Оффлайн No Name

  • *
  • Сообщений: 317
  • ⠃⠇⠁⠉⠅
Общее обсуждение игр
« Ответ #1340 : 26 Февраля 2014, 09:35 »
0
Divinity: Original Sin - вновь перенесена, на этот раз -  как минимум до лета. 

трейлер - Скоро весна.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #1341 : 26 Февраля 2014, 20:36 »
0
Bound by Flame впечатлил ролик
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1342 : 01 Марта 2014, 13:13 »
0
Siliconera: Релиз Dark Souls 2 состоится 25 апреля в Steam

Если верить рекламному объявлению, сделанному Bandai Namco на ресурсе Siliconera, релиз Dark Souls 2 состоится 25 апреля для PC.
Amazon ранее указывали в своём листинге дату 31 мая, но похоже в этом случае речь шла просто о метке-заполнителе.
Namco написали в Твиттере по поводу корректности даты 25 апреля, что они еще не анонсировали дату релиза игры на PC, но расскажут больше об анонсе вскоре.
По данным Siliconera, в Dark Souls 2 для PC будет представлено разрешение, превышающее консольные версии в 4 раза, и игра будет работать на частоте кадров 60fps. Релиз RPG состоится посредством Steam.
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2998
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Общее обсуждение игр
« Ответ #1343 : 01 Марта 2014, 16:05 »
0
Кто-нибудь уже играет в Thief? Если да, то какие впечатления? Мне еще долго качать...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1344 : 02 Марта 2014, 20:34 »
0
Я от вора тащусь ) Но играть надо на гемпаде ымхо  :) что и делаем.
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1345 : 05 Марта 2014, 01:25 »
0

Внезапно  ;D
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
Общее обсуждение игр
« Ответ #1346 : 05 Марта 2014, 22:08 »
0
Самая первая игра у меня - Lego Star Wars II. С неё началась моя любовь к видеоиграм =) Это было неповторимо, хотя и очень наивно. Но столько воспоминаний... Добрых, удивительных. Первое знакомство всегда славно.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #1347 : 06 Марта 2014, 16:29 »
0
http://allsacred.ru/modules.php?name=Gallery&pg=Show&id=56&page=1
Скриношты к третьей сакре. Графон на уровне второй части правда : )
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Tevinter Mage

  • *
  • Сообщений: 1471
Общее обсуждение игр
« Ответ #1348 : 06 Марта 2014, 20:25 »
0
Вчера друг подарил Plague Inc на пеку - http://store.steampowered.com/app/246620/
(до этого ни разу не играла, у меня нету ничего андроидного и айосного, где она была изначально)
Этот неловкий момент, когда сел поиграть и опомнился утром  ;D Процесс очень интересный, как на мой вкус. Ещё собираются добавить мультиплеер, интересно, как это будет выглядеть.
Награды Золотая дева - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Роза - приз "За стойкость" на Фестивале "Конец страды" Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года) Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2013 Корона для достопочтенной Леди Бухты-2013 Друг Скайрима - монетка на удачу! Таинственному Коллекционеру, правившему бал на Бухте 31.10.12

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #1349 : 06 Марта 2014, 20:33 »
0
Свершилось. Готовьте вазилин, казуальщики
http://store.steampowered.com/app/236430/