Ну блин же ж блинский.
Вот смотрите. Четвёртая подряд игра на UE5 - и у всех четырёх одинаковые проблемы, одинаковые минусы, которые очень серьёзно затрудняют игру.
А именно - очень
мелкие шрифты во всех менюшках-субтитрах, без возможности увеличения и очень быстро пролетающие субтитры. Учитывая отсутствие русской озвучки, в совокупности эти минусы делают игровой процесс некомфортным.
Игры: Обливион Ремастер, Tainted Grail: The Fall of Avalon, Wuchang: Fallen Feathers, Echoes of the End.
- В Обливион Ремастере дефолтные шрифты ещё ничего, читабельно, но мододелы всё равно сделали моды, увеличивающие размер шрифтов - стало удобнее. Русскую озвучку опять-таки допиливали мододелы-энтузиасты.
- Tainted Grail, ура, можно настроить размер шрифтов, за что большущее спасибо разрабам. Но субтитры в диалогах прочитать не всегда успеваешь.
- Wuchang: Fallen Feathers - мелкие нечитабельные шрифты, но, по крайней мере, они не пролетают стрелой, как правило, успеваешь прочитать. Некомфортно, глаза приходится напрягать, но играть можно, благо диалогов в игре мало, а в менюшках никто не торопит.
- Echoes of the End - из всей четвёрки шрифты и субтитры самые мелкие, нечитабельные, а субтитры не пролетают, а буквально мелькают. Понять что-либо становится очень трудно, а диалогов в игре много, персонажи разговаривают либо комментируют происходящее охотно и часто. По сюжету двигаешься наугад и по записям в Журнале, не понимая того, что делаешь. Настроить размер шрифтов и скорость прохождения субтитров нельзя, рус. озвучки нет.
Неужели в UE5 так сложно прикрутить опцию настройки шрифтов? Почему в Tainted Grail она есть, а в других нету?
Почему субтитры пролетают так быстро?
Тем, кто играет с озвучкой, эти проблемы покажутся смешными, потому что информацию получаешь ушами, а не глазами. Но у нас-то озвучки нет - и в совокупности все эти мелкие безобидные поодиночке минусы делают игровой процесс крайне некомфортным.
При этом сами игры - очень красивые, графика приятная, сюжет интересный, - играй не хочу. Но играть крайне некомфортно.
Зачем так делать?
Это теперь у всех игр на UE5 так будет?
