[div align='center']
[/div]
Понимаю, что большинству эта тема будет побоку, но те, у кого есть x-коробка или PS3 обязаны хотя бы прочитать >:3
К тому же я нахожусь под слишком большим впечатлением, и не мог не создать тред по этой игре.Дата выхода: 4 октября 2011.
Разработчик: From Software
Платформы: Xbox 360, PS3
Жанр: RPG/Action
Debut TrailerOfficial E3 2011 TrailerЭто вторая часть. Первую часть, Demon Souls, я благополучно прослоупочил, но обязательно куплю и пройду.
В топике про игру года, я указал Скайрим, так как в Dark Souls первый раз поиграл только 31 декабря. Думаю, если бы я это сделал раньше, то уже крепко задумался бы. Обе игры прекрасны, и цепляют совершенно разными вещами. Но если Скайрим это продолжение любимой серии, и чего-то подобного я и ждал, то Дарк Соулз нечто совершенно новое. Вернее хорошо забытое старое. Если кто-то в старые добрые времена фанател от слэшера/экшена с элементами рпг
Severance: Blade of Darkness, то в Дарк Соулз этот кто-то влюбится с первых мгновений. Здесь есть все: гнетущая атмосфера мрачнейшего фэнтези, враги с особенным подходом для каждого из них, живописные локации, здоровенные боссы, легендарные мечи, ловушки, и челлендж. Честный челлендж, но обо всем по порядку.
"Чо за негатив?"Сейчас многие разработчики любят добавить своей игре квесты с непростым выбором, "оттенки серого" и прочие "принципы меньшего зла" и потом гордо именовать свои игры темным фэнтези. Ничего не имею против вышеназванных вещей и даже скорее за, но в Дарк Соулзе, как и в Severance, атмосфера мрачного, темного фэнтези нагнетается совсем иными вещами. Полуразрушенный, заброшенный мир, давно победившего зла, немногочисленные НПС, мрачная музыка, ощущение полной безнадежности, словно сколько не старайся, а этот мир все равно ждет лишь тьма. И ещё куча вещей, которые тяжело передать словами. По сути, изо всех игр что я проходил, только эти две могу с полным правом назвать темным фэнтези.
История мира здесь подается крошечными крупицами. И если во многих рпг я лениво, по привычке прочитывал длиннющие монологи вездесущих неписей, мысленно надеясь "ну когда же он перестанет нести какую-то ахинею и даст мне квест", то здесь с жадностью собираешь любые крупицы информации о мире и творящемся вокруг.
"Здарова, братиш"Такого приветствия в виде тутора, где вам все подробно разжуют и объяснят, вы от игры не дождетесь. В паре предложений обмолвятся о боевой механике, инвентаре, и всё... бегай там, крутись. Первые три встреченных моба будут, конечно, лузерами, потом вы наткнетесь с вероятность в 90% на ловушку, которая сточит вам половину набора, а потом босс. Метров под пять ростом и со здоровенной дубиной. Если у вас есть щит, можете попытаться отважно заблокировать удар молодецкой дубины. Лулзы обеспечены. Боссу.
"Ну всё, огонь"В игре есть несколько классов, рыцарь, маг-пиромант, клерик, бандит, вор, бомж (лол), ещё кто-то. По сути классы отличаются лишь начальными статами и эквипом. Впрочем, выбрав бомжа, доспех лыцаря вы соберете ещё очень не скоро; выбрав бандита вам ещё пол игры проходить до перчатки пироманта, необходимой для использования магии огня ,и т.д. Да и статы здорово подгонять придется, так что лучше уж играть заранее выбранным классом (ну имхо, я ещё нубик все таки :3 ).
Всяческого оружия в игре тонны. Бастарды, катаны, арбалеты-луки-метательные ножи-бомбы, секиры, хлысты, рапиры, пики-алебарды и прочие полеармы (дукофап!). Причем с любым оружием можно пройти игру, улучшая его у кузнеца и усиляя душами демонов. Хотя можно и поискать легендарные артефакты. Что-то имеет шанс выпадения из босса, что-то вы в жизни не найдете в первое прохождение, а то и в пятое. Во всяком случае традиционные подход "если я упал с этого обрыва и у меня отнялись жизни, значит сюда не надо (не могли же разрабы заставлять игрока терять жизни?7семьсемь)" здесь ни разу не работает. Да и в месте, где необходимо воспользоваться луком, никто вам стрел и самого лука поблизости не положит, хренушки.
Некоторые девайсы можно вообще достать, лишь умерев. Теперь о смерти. В игре она сделана не по принципу "гипотетически умер - возродился у портала". Нет, мы возрождаемся у
магического костра. В виде подгнившего андеда (собсно мы им и начинаем игру). И дело не только во внешнем виде. Меняются кое-какие статы, на нас по другому реагируют НПС, мы не можем попросить помощи братюни (подробнее ниже) и т.д. Про НПС был даже случай, я спас одного в облике андеда, так тот вместо диалога о жизни сказал что типа "я бы мог поговорить с тобой, но понимаешь, я занят!". Потом пришел в виде розовощего живчика и меня ожидало "ну здарова братиш, чо как сам?". Ну примерно.
НПС здесь, кстати, никто не мешает выпиливать. Любого. От торгашей (я так нечаянно выпилил первых двух) до богини, вернее её воплощение в нашем мире. С неписей можно собрать ништяки, но их убийство отражается и на игровом мире. Вы становитесь грешником, а это ряд минусов. Вплоть до того, что за вами будут охотиться другие игроки из определенного ковенанта (типа гильдии, только здесь это все обыграно более оригинально). Да, в вашу сингл игру будут приходить всякие Hell_King_of_the_Eternal_Dark666 и пояснять вам поясняшку. Особенно лулзы будут тогда, когда вы пройдете адски трудное место, без зелий и вообще покоцанный, за полчаса от чекпоинта, и тут появляется наш очередной Pro100player_98... Но подробнее о мультиплеере.
"А теперь повтори это Валере"Игра, сама по себе, сингл. Но присутствие миров других игроков здесь ощущается постоянно. Они могут оставлять надписи подсказки, ну напрмиер при виде такой
няши была задетекчена надпись "try with both hands". Правда подозреваю, что неизвестный игрок имел ввиду вовсе не её убийство... Да, кстати, никто не мешает игроку перед ловушкой написать "amazing sword here".
Далее, иногда можно заметить на полу призрачные капли крови. Вы можете посмотреть на последние мгновенья его жизни, возможно это чем-то поможет. Когда кто-то в своем сингл-мире активирует усиление магического костра, у вас, если вы находитесь в своей игре в том же месте, появляются халявные фляски лечения.
Выбросив эпичную шмотку, со временем в мире другого случайного игрока она вроде как может превратиться в монстра. Ну и наконец, находясь в человеческом облике вы можете позвать на помощь
какого-нибудь игрока. И попытаться одолеть босса вместе. Кстати, никто не мешает вашему другу Валере посреди жаркой схватки с боссом с гоготом засадить вам копье в спину. Ему лулзы, вам минус хуманити (внутриигровой ништяк).
Ну про ДаркКингов666 и прочих Проплеерах_98 я уже говорил.
"Какие маленькие люди и какие большие алоэ"Теперь о хардкоре, одной из главных фишек игры. Это действительно трудная игра, которая заставит вас умирать по десять раз на очередном новом боссе или даже минибоссе. Да и скелеты будут поначалу с легкость нагибать морально не подготовленного к такому кощунству игрока. Ваш покорный слуга всей душой ненавидит встречи с крысами. Я на 3 крысах через раз фейлился, когда пытался раз десять подряд завалить черного рыцаря. из-за крыс я его свалил только на 20 раз (боссы здесь не восстанавливаются после смерти, а вот мобы...).
Вообще у этой игры "честный хардкор". не такой, когда при поднятии сложности у любой встречной крысы вырастает здоровье в N раз и мы будем колупать её полчаса. Или там какой-нибудь рейдер, не умирающий с гранатометного попадания. Нет, здесь простые мобы выпиливаютс довольно быстро
(впрочем, Гг они тоже выпиливают за здорово живешь, если Гг забудет лишний раз прикрыться щитом против парочки низколевельных мертвяков).
Но вот босс...когда мы встречаем очередного громадного босса, игра ставит логичный вопрос: "а чем ты, дорогой лыцарь, собираешься убивать
эту 10-метровую хреновину? Своим ржавым мечом? Лол." Как-то попытался спрятаться на башню от здоровенного демона и затроллить его оттуда. Через секунд пять оно запрыгнуло ко мне на башню, проведать, как жизнь у меня, все ли в порядке, выдержу ли я три удара молодецкой дубины, или же только два. Выдержал 1 и улетел с башни от его удара -_-
Игра абсолютно честна, и здесь действительно придется думать. Здесь не прокатит заблокировать удар босса щитом (блок щитом здесь резистит 100% урона, но отнимает выносливость). Поэтому босс одним ударом отгрызет всю выносливость и кусок жизней, да ещё и откинет метра на три. Кстати у больших врагов здесь можно отпиливать части тел и делать из них оружие (из хвоста дракона можно сделать меч, из головы кабана шлем). Но если мы не отрубим эту часть тела боссу во время сватки, то оружия уже не получим.
Встретил пока пару мест, когда игра начинала казаться мне легкой. В лесу, когда я мочил здешних мобов молодецкими ударами алебарды... пока не наткнулся на шайку призрачных рыцарей. первый же из них (в одиночку), пояснил, кто из нас говно. И это оказался не он
А это был даже не минибосс...
Второй раз я снес боссу-горгульи половину набора, не потеряв ничего сам. Уже подумал, тоже мне хардкор. На помощь первой прилетела вторая горгулья, она уже плевалась огнем в огромной площади, спиливающим практически все жизни. -__-
Комикс про драконов в Скае и ДС.
[hide]
[/hide]
И пара трейлеров (?)
Раз ДваВсё, закончил и выговорился +_+
[hide]
[истеричка мод он]
А ЕЩЁ БОЧКИ! КТО ИГРАЛ В BLADE OF DARKNESS ПОМНИТЕ ЭТОТ РВУЩИЙ ДУШУ СКРЕЖЕТ РАЗРУБАЕМЫХ ДЕРЕВЯШЕК? ОН ТУТ ТАКОЙ ЖЕ АХАХА
[истеричка мод офф]
[/hide]