Глюк с сохранением так и не удалось решить, однако был найден выход - мне скинули "пустой" плагин (это esp, сохраненный тогда, когда skyrim.esm еще не загружен), и загружая его вместе со Skyrim.esm, получаю заготовку для нового плагина. Так как в этом случае окно сохранения не открывается, то изменения благополучно сохраняются в пустой плагин.
Сейчас встал другой вопрос - как сделать так, что бы один esp мог использовать ресурсы из другого esp? Я хочу сделать компаньона-демона на основе своей расы. Я отмечаю RC01Apachii.esp (файл с моей расой), но не делаю его активным. Отмечаю CleanESP.esp (пустой плагин) и делаю его активным, после чего загружаю плагин:
Я создаю NPC со своей расой, сохраняю плагин и выхожу из редактора. Однако при загрузке, как видно, в Parent Masters не отображается RC01Apachii.esp.:
Поэтому, как и ранее, я отмечаю RC01Apachii.esp, но не делаю его активным, и отмечаю CleanESP.esp (плагин с компаньоном) и делаю его активным, загружаю редактор. Раса сбрасывается на FoxRace (а надо RC01):
Исправляю, выношу компаньона в мир, сохраняю. При запуске игры отмечаю как esp с расой, так и esp с компаньоном. Однако в игре компаньон не появляется.
Сейчас встал другой вопрос - как сделать так, что бы один esp мог использовать ресурсы из другого esp? Я хочу сделать компаньона-демона на основе своей расы. Я отмечаю RC01Apachii.esp (файл с моей расой), но не делаю его активным. Отмечаю CleanESP.esp (пустой плагин) и делаю его активным, после чего загружаю плагин:
Я создаю NPC со своей расой, сохраняю плагин и выхожу из редактора. Однако при загрузке, как видно, в Parent Masters не отображается RC01Apachii.esp.:
Поэтому, как и ранее, я отмечаю RC01Apachii.esp, но не делаю его активным, и отмечаю CleanESP.esp (плагин с компаньоном) и делаю его активным, загружаю редактор. Раса сбрасывается на FoxRace (а надо RC01):
Исправляю, выношу компаньона в мир, сохраняю. При запуске игры отмечаю как esp с расой, так и esp с компаньоном. Однако в игре компаньон не появляется.