Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 284258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #480 : 28 Мая 2012, 19:04 »
0
Кто-нибудь знает ID квеста, который идёт в самом начале?(Или просто местоположения слов Ходвара, когда ты выбираешь расу)

Оффлайн Тилк

  • *
  • Сообщений: 529
    • http://yandex.ru - аццуда во фсюда!
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #481 : 09 Июня 2012, 03:30 »
0
Всем Превед! Одну идейку по центурионам недавно вычитал от одного юзвера, предложил мну плагинчик состряпать. Решили сделать скилл призыва Центуриона. Прописал им час париццо возле игрока, но это жрёт овер9000 маны (ну почти - 8953). Есть ли возможность прописать какое количество маны должен жрать спелл?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 11:54 от a.king61 »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17402
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #482 : 09 Июня 2012, 13:31 »
0
Тилк
Всё как обычно, если кратко и без скринов - снять галочку с "Auto-Calculate" и прописать нужную величину в "Spell Cost".
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #483 : 09 Июня 2012, 19:33 »
0
Цитата: Lanc
Кто-нибудь знает ID квеста, который идёт в самом начале?(Или просто местоположения слов Ходвара, когда ты выбираешь расу)
Совет: если надо узнать что-то в КК, и вы знаете что-нибудь связанное с этим (например, фразу Ходвара), то можно это вбить в поиске "Find Text". Там будет информация, где это применяется (в нашем случае будет список топиков (ID) и квестов с этой фразой), и дальше найти очень просто, когда знаешь ID. (фразу можно вбивать не полную, а только её часть, но она должна быть точной) Так же можно искать нужные скрипты по любой информации, которая может находиться в предполагаемом скрипте. Т.е. весьма полезная кнопка.
Если надо узнать что-то о конкретном ID, то можно найти этот ID в списке и правой кнопочкой "Info", там тоже много чего полезного есть (например, где находится этот предмет в игровом мире или кто его использует).
« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 19:34 от AleksTirex »
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #484 : 09 Июня 2012, 23:31 »
0
Как в диалоге сгенерировать lip_файлы, т.е. шевеление губами?

Звук у меня записывается и их файлы генерятся, галка фром вав -стоит,
но лип-файлы упорно не генерируютя. Что не правильно?

Оффлайн Тилк

  • *
  • Сообщений: 529
    • http://yandex.ru - аццуда во фсюда!
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #485 : 10 Июня 2012, 01:53 »
0
Пасиб, РЕДМЕНЪ!   Йа есчо доработаю нимнога и вылажу модец, ецли хто-та здзахочед побаловаццо центурионами ф ыхре. Хотя энто уже дисбаланс - один Паровик выносит не только десяток человек, но даже гиганта, мамонта, Дракона. Хотя использовать паука или Сферу очень круто
« Последнее редактирование: 10 Июня 2012, 01:53 от Тилк »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #486 : 10 Июня 2012, 10:31 »
0
Цитата: UNREAL
Как в диалоге сгенерировать lip_файлы, т.е. шевеление губами?
Звук у меня записывается и их файлы генерятся, галка фром вав -стоит, но лип-файлы упорно не генерируютя.
Что не правильно?

Попробуй использовать Skyrim Audio Converter
В этой проге помимо конвертации wav в xwm, fuz и обратно еще есть и функция привязки lip-файлов (нужен пустой lip-файл - Blank_lip_file) и она опционально совместима даже с х64 системами.
Для справки:
xwm - формат всех звуков в Скайриме
fuz - формат скреплённого файла xwm и файла lip анимации губ (формат fuz используется при создании диалогов).
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #487 : 10 Июня 2012, 13:22 »
0
Спасибо,
только странно - это как то, если есть в КС опция =генер-фром вав=, зачем еще сторонние программы?
И мне действительно нужно чтобы актер говорил, а не имитация.  
Чудеса....
http://www.creationkit.com/How_to_generate...batch#LIP_Files

Один фиг не работает - ни с батчем , ни не напрямую.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2012, 14:21 от UNREAL »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #488 : 10 Июня 2012, 13:24 »
0
На некоторых машинах эта функция не работает или работает своеобразно. Какие-то железные баги, у меня, например, все нормально. А у кого-то нет.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #489 : 10 Июня 2012, 14:23 »
0
Цитата: Kalian
На некоторых машинах эта функция не работает или работает своеобразно. Какие-то железные баги, у меня, например, все нормально. А у кого-то нет.
Но голос то я записываю... И файлы вав создаются....А факиал-файлы нет... Насчет железа, так ведь же он пишется и зв.карта стоит не самая дешевая.... Блииин..

Оффлайн Snake

  • *
  • Сообщений: 1
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #490 : 10 Июня 2012, 21:19 »
0
Не подскажите каким образом в квесте(например "Амнтистия вручную" гильдии воров) устроено условие - что квест выдают только когда ты выполняешь 5 рандом квестов?
Ковырял, ковырял этот квест, но так и не понял где это условие прописано и как вообще реализовано.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #491 : 10 Июня 2012, 21:30 »
0
Скрипт TGRShellScript

Ищешь кусок скрипта

    if pTGRWhiterunCount >= 5
        if GetStageDone(160) == 0
            SetStage(160)
        endif
    endif

    if pTGRWindhelmCount >= 5
        if GetStageDone(180) == 0
            SetStage(180)
        endif
    endif

    if pTGRMarkarthCount >= 5
        if GetStageDone(190) == 0
            SetStage(190)
        endif
    endif

    if pTGRSolitudeCount >= 5
        if GetStageDone(170) == 0
            SetStage(170)
        endif
    endif

Пятерки заменяешь например на 1. И после одного выполненного задания в городе - в нем откроется квест гильдии.

Прикрепил уже готовый скрипт, где установлены единицы. Кидать в папку Scripts
« Последнее редактирование: 10 Июня 2012, 21:32 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #492 : 15 Июня 2012, 09:19 »
0
Creation Kit сегодня обновился до версии 1.6.91.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #493 : 15 Июня 2012, 19:07 »
0
Что там творится с КИТом? На форумах пишут, что тело пропадает для кустом рас.

Непонятно - эту опцию отключили или это баг?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #494 : 15 Июня 2012, 21:47 »
0
Кастом. Кастомные расы, я уже не могу видеть это.

Это баг новой версии редактора.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #495 : 15 Июня 2012, 23:58 »
0
Цитата: Kalian
Кастом. Кастомные расы, я уже не могу видеть это.

Это баг новой версии редактора.
Sheogorath is the Daedric Prince of Bethesda Quality Control, and everyone that lets Steam update automatically has been Wabbajacked!

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #496 : 16 Июня 2012, 11:00 »
0
Bethesda в очередной раз "улучшила" конструктор, внося разнообразие в жизнь мододелов
К имеющемся багам СК Unofficial Creation Kit Bug List новый патч 1.6 добавил целых три пункта:
- нельзя править оригинальные расы,
- нельзя править диалоги
- нельзя редактировать/добавлять броню.

P.S. - cегодня уже появился фикс (через Steam), исправляющий 2 первых пункта внесенных патчем 1.6 "улучшений"
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 11:00 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #497 : 21 Июня 2012, 21:23 »
0
Быстрый загрузчик Creation Kit (Creation Kit Hot Loading) - по материалам сайта tesall.ru

Последнее обновление редактора Creation Kit для Skyrim привнесло в него новую особенность, а именно Hot Plugin Loading (или же быстрый загрузчик плагинов).
Так что же это такое?  
Дизайнер уровней из BGS, Джоэл Бёджес (Joel Burgess) объясняет:
   Как вам всем известно, совсем недавно мы обновили Creation Kit до версии 1.6.89. И как было ранее упомянуто, СK - это тот же набор инструментов, которым пользуются и сами разработчики - а это значит, что последняя версия содержит новую, экспериментальную, несколько необычную особенность - Hot Plugin Loading.
   Проще говоря, этот загрузчик позволит вам сохранить и обновить ваш  плагин из Creation Kit, и тут же увидеть привнесенные изменения в игре.
Т.е вам не придется перезапускать игру для просмотра изменений!  Это оказывает огромное влияние на время итераций в Bethesda Game Studios, устраняя лишние, и мы надеемся, что модеры так же оценят эту особенность.
   Обратите внимание: как уже говорилось, это эксперимент. А значит, не все будет работать, как предполагалось, так что могут возникать сбои или другие загвоздки.
Большое спасибо программисту Джею Вудваду (он же RadHamster) за работу над такой потрясающей вещью.
[hide]
   
    Загрузите, как обычно, Creation Kit. Загрузите свой плагин  (или создайте новый)
Для этого примера мы сделаем вид, что наш плагин называется “nifty.esp”
    Загрузите Skyrim.
    Сделайте изменения в Creation Kit, например, передвиньте или добавьте что-нибудь.
    В игре, откройте консоль (~) и введите команду: “FCF”
Этот шаг делается только в том случае, если вы загрузили nifty.esp в разделе лаунчера Data files, причем сделать это нужно до запуска игры.
FCF - это аббревиатура от "force close files" и позволяет Creation Kit сохранить загруженный плагин.
    Возвращаемся в CK и сохраняем nifty.esp
    Возвращаемся в игру. Займите место, откуда вы сможете наблюдать изменения.
    Открываем консоль и вводим: “HLP nifty” (или же имя вашего .esp файла)
HLP -это аббревиатура от “Hotload plugin”
    Обстановка перезагрузится.
    Итак, теперь вы можете наблюдать изменения.

Оригинал ,   Перевод: Mikezar
[/hide]
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #498 : 26 Июня 2012, 17:44 »
0
С недавних пор начала происходить какая-то страннота с редактором - когда я сохраняю плагин (неважно, через File - Save или через Ctrl + S) открывается окно сохранения файла, и редактор виснет намертво:

Причем началось это внезапно и без веских причин. Единственные изменения, внесенные в SkyrimEditor.ini - значению bBlockMessageBoxes присвоен параметр 1, а в раздел [General] добавлена строка sLanguage=Russian. Но с этими изменениями редактор вполне отлично работал и раньше. Пробовал удалять редактор через стим и ставить заново - та же проблема. Причем зависание происходит вне зависимости от того, делал я что-либо в редакторе или нет. То есть что я просто загружу Skyrim.esm и попробую сохранить, что внесу некоторые изменения и попробую сохранить - результат окажется тот-же самым.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #499 : 26 Июня 2012, 19:30 »
0
У меня вопрос :
как привести в соответсвие мод(сделанный в старом редакторе) к патчу 1.6 , если это мод на кустомную расу и одежду,

на форумах пишут , что если старый плагин сохранить в новом редакторе , то будут косяки, так ли это
и как это нормально разрешить ... (просто , если объем работы большой, то может и не стоит вообше оно этого?)

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #500 : 30 Июня 2012, 01:39 »
0
Всем доброй ночи! Пришёл за советом, если кто знает на мой вопрос ответ. В общем, суть проблемы такова: я создал копию расы тёмных эльфов, прописал всё в form list'ах и так далее. Затем я всем мужчинам тёмным эльфам заменил расу со стандартных данмеров на копию. Но в игре обнаружилась какая-то странная проблема: если открыть диалог с тёмным эльфом мужчиной(именно диалог, фоновые реплики, кажется, впорядке), то игра зависает и её приходится закрывать через ctrl+alt+delete. То же самое происходит, когда НПС этой расы переходит в другую локацию. Кто знает, что это может быть, почему так? Ибо я ума не приложу в чём проблема.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 01:42 от Lanc »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2918
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #501 : 04 Июля 2012, 23:21 »
0
Такая вот трабла возникла. Создал стенды для оружия. Все работает как надо, оружие помещается. Далее я в СК навесил на стенды оружие, захожу в игру, все оружие размещено как положено, но если снять со стенда оружие, то он так и остается неактивным. Возможности повесть другое или же это оружие не появляется. Если в СК оружие отвязать, то стенд снова становится рабочим.
Кто знает, что мною было упущено при привязывании оружия к стенду?
P.S. при привязке оружия ключевое слово не использовал ибо с ключевым словом выбранным в соответствии с типом оружия, например если это обычный меч - WRackSword, оружие тупо не размещалось на стенде.
====
Update
====
Все уже не нужно, проблема решилась сама собой.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 10:34 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2918
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #502 : 06 Июля 2012, 22:24 »
0
Такой вопрос, может кто в курсе.
Начну по порядку.
Какой конкретно непись является гонцом, который нам постоянно письма передает. Нашел нескольких, но они чтот не похожи.
Как добавить этому гонцу письмо, которое он должен передать по достижении определенного уровня, по типу начала даэдрического квеста Осколки былой славы.
Уже битый час пытаюсь понять как это реализовано. Нашел нескольких неписей но у них инвентари пусты, срипты к ним не привязаны. Нашел письма которые нам передают, но они вполне обычные и скриптов также не содержат. Просмотрел вышеуказанный квест, но там тоже не нашел намеков способных мне помочь в решении данной задачки.
===
И кстати:
Цитата(Imperator3 @ 23.3.2012, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>
С чем может быть связано воспроизведение звука, будто вываливают горсть монет, при переходе в созданную локацию:
target="_blank">
/>Причем это происходит не один раз, а при каждом переходе из локации в локацию.

Никто не нашел решения этого косяка? У меня та же беда. Чего я только не перепробовал, но толку ноль.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #503 : 06 Июля 2012, 22:27 »
0
Глюк с сохранением так и не удалось решить, однако был найден выход - мне скинули "пустой" плагин (это esp, сохраненный тогда, когда skyrim.esm еще не загружен), и загружая его вместе со Skyrim.esm, получаю заготовку для нового плагина. Так как в этом случае окно сохранения не открывается, то изменения благополучно сохраняются в пустой плагин.

Сейчас встал другой вопрос - как сделать так, что бы один esp мог использовать ресурсы из другого esp? Я хочу сделать компаньона-демона на основе своей расы. Я отмечаю RC01Apachii.esp (файл с моей расой), но не делаю его активным. Отмечаю CleanESP.esp (пустой плагин) и делаю его активным, после чего загружаю плагин:

Я создаю NPC со своей расой, сохраняю плагин и выхожу из редактора. Однако при загрузке, как видно, в Parent Masters не отображается RC01Apachii.esp.:


Поэтому, как и ранее, я отмечаю RC01Apachii.esp, но не делаю его активным, и отмечаю CleanESP.esp (плагин с компаньоном) и делаю его активным, загружаю редактор. Раса сбрасывается на FoxRace (а надо RC01):


Исправляю, выношу компаньона в мир, сохраняю. При запуске игры отмечаю как esp с расой, так и esp с компаньоном. Однако в игре компаньон не появляется.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2918
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #504 : 06 Июля 2012, 22:38 »
0
Цитата(Imperator3 @ 6.7.2012, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
Глюк с сохранением так и не удалось решить, однако был найден выход - мне скинули "пустой" плагин (это esp, сохраненный тогда, когда skyrim.esm еще не загружен), и загружая его вместе со Skyrim.esm, получаю заготовку для нового плагина. Так как в этом случае окно сохранения не открывается, то изменения благополучно сохраняются в пустой плагин.

У меня был такой глюк, проверил кеш в стиме, и все исправилось.
Кстати единственное изменение в конфиге у меня было аналогичным, подправил параметр bBlockMessageBoxes. Сейчас я его не трогаю, ошибки правда досаждают, но главное работает.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17402
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #505 : 06 Июля 2012, 22:44 »
0
Император, вариант глупый, но я часто так делал в обливионском конструкторе и кажется (не утверждаю) в СК он тоже работает - пару раз так делал.
Фишка в том, чтобы объединять не "заполненный" плагин с "пустым", а "заполненный" с "заполненным".
То есть в новый плаг, в который надо вносить изменения, предварительно что-нить положить, "создать", пустяк какой-нить, меч-кинжал или что там в инвентаре должно лежать. Если этот пустяк не нужен в дальнейшем - выкинуть.
Знаю что глупость, ннноо...  pardon.gif
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #506 : 06 Июля 2012, 23:05 »
0
Аладор
Ни проверка кэша, ни переустановка редактора не помогают.

РЕДМЕНЪ
Увы, не сработало - в Parent masters нет esp-файла с расой:
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2918
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #507 : 06 Июля 2012, 23:12 »
0
Цитата(Imperator3 @ 6.7.2012, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
Аладор
Ни проверка кэша, ни переустановка редактора не помогают.

А случаем enb какой-нибудь в день начала глюка не ставил. Просто я сейчас вспомнил, что когда у меня зависал я как раз установил на тест одну из версий. А когда повис СК, я удалил enb и перекэшировал. Так что сейчас не знаю что являлось причиной проблемы.
====
Сейчас ради теста поставил bBlockMessageBoxes=1
Итог - при попытке сохраниться СК повис...
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 23:18 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #508 : 06 Июля 2012, 23:26 »
0
Нет, в день начала глюка я ENB не ставил. У меня ранее стоял ENB, все нормально было. Сейчас снес ENB, запустил редактор, загрузил Skyrim.esm, сохранил - ничего не виснет. Закрыл редактор, открыл снова, загрузил Skyrim.esm, сохранил - снова зависание.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #509 : 07 Июля 2012, 00:09 »
0
А разве это не ВрайБаше делается (Мастер есп):

Например