Признаться, я года 3 в конструктор не заглядывал, поэтому вот так сходу не смогу сказать, где именно закавыка.
А вы как в игре тестируете квест?
Сделайте "чистое" сохранение ЗА пределами ячейки, в которой стартует квест/лежат квестовые предметы и всегда начинайте тестировать с него. "Чистое" сохранение надо обязательно делать ДО того, как подключили свой есп-файл, это важно. Если вы сохранились в той же самой ячейке и несколько раз заходили в игру в ней, то игра может не увидеть ваших изменений - это особенность движка.
Проверять надо либо новым персонажем, либо с "чистого" сохранения.
=====
Ещё возможные варианты, где искать.
Предположительно, где-то ошибка в синтаксисе. Возможно, есть смысл пройтись по всей цепочке, проверить написание всех связанных с квестом алиасов на уникальность и одинаковое написание; потому что для конструктора predmetA, PredmetA, predmeta и т.д. суть разные объекты.
Вы делаете бэкапы рабочего esp-файла? Если вы поняли сам принцип создания квеста/привязки алиасов, возможно, самым быстрым вариантом будет повторить весь процесс с нуля, внимательно следя за правильным написанием, нужными галочками и т.д. У меня неоднократно было так, что вот вроде всё сделал правильно, а непись не говорит прописанных фраз, оружие не улучшается etc etc etc. Терпеливо собираю новый есп - внезапно, о чудо, непись разговаривает, оружие куётся-улучшается и тыды и тыпы.
Но сначала обязательно проверьте квест на чистом сохранении!