Horinf, тут всё зависит от первоначальной задумки, ну и от опыта, конечно.
Арт с драконом я начала рисовать ещё в начале декабря (там вообще забавно получилось - изначально планировался просто скетч костюма для персонажа, ну и в процессе меня понесло). Арт с Зир-Асуром занял около двух недель - в случае с этим персонажем в голове уже был конкретный образ.
Вообще самый быстрый этап для меня - это первичный набросок (позы, композиция, цветовая гамма). Занимает пару часов. Если идея ещё не до конца ясна, то могу возиться дольше. Основная часть работы - это проработка объектов (придание объёма, детализация и т.д.). Тут всё зависит от свободного времени и от вдохновения - могу часов за пять довести до ума какой-нибудь объект, а над другим буду сидеть несколько дней (стирать, рисовать по-новой). Ну и порой по два-три дня не удаётся нормально порисовать (по разным причинам).
Кстати, в случае с драконом срок работы увеличился за счёт того, что я решила сумничать и сначала нарисовать чёрно-белый вариант работы (типа с объёмом разобраться). Позже в интернете нашла очень полезный совет, который сделал данный этап абсолютно бессмысленной тратой времени. Нужно создать новый слой, разместить в самом верху, залить чёрным цветом и выставить в его настройках режим Screen (Экран). И можно спокойно продолжать рисование цветом в нижних слоях. При необходимости включаем режим видимости у верхнего слоя - и картинка отображается в ч\б варианте.