2. Систему оценивания, баллов, классификацию побеждаемого зверинца в системе баллов, размер / время роликов.
Балловая система опциональна. В основе конкурса - выигрыш просто по достижению наивысшего уровня.
Баллы нужны скорее для того, чтобы уравновесить шансы конкурсантов, играющих под разными модами и на разной сложности. Если все играют в одних геймплейных условиях, то баллы не нужны.
Но если баллы все же вводить, то здесь много мороки в классификации. Зверинец - ладно, Кин с ним, можно считать только драконов. Но надо учитывать спутников, сложность зачищенных локаций и все такое.
Поэтому для начала можно без баллов. Лучше просто разделить конкурсантов на команды по геймплейным условиям: 1 - подтверждения в видео, 2 - подтверждения в скринах, A - ваниль, B - первый набор модов, C - второй, D - третий, и т.д. То есть, могут быть команды 1А, 2А, 1В, 2В, 1С, 2С etc.
3. Типы конкурсов и время их проведения - ваниль/хардкор/уровень сложности/расовый и гендерный вопрос
Разделение на команды по типам.
Время проведения - раз в месяц одно прохождение. Только в варианте с видео - победитель считается за год, в варианте со скринами - за месяц.
Раса - любая дефолтная. Они примерно сбалансированы. Пол не имеет значения.
4. А судьи кто
Судей нет. Победителя и так видно по результату.
При этом обязательно нужен специалист по видео.
Возможно. Вот в этом я не сильна.
Предлагаю пока обдумать хотя бы эти вопросы, а после дня рождения Бухты списаться и таки сделать проект играбельным. Уж больно он интересный.
Да уже легко можно начать на ванили в скринах.
Об этом дольше говорить, чем играть: сложность-то высокая.
Вот с ней, кстати, надо определиться. Или выбрать одну для любых прохождений, или это еще один критерий для разделения на команды.