Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Witcher 3: Wild Hunt  (Прочитано 24930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #180 : 17 Октябрь 2015, 08:56 »
0
Спойлер - скрытое:
А, ну если в этом варианте, то Мара убивает жителей Штейгеров именно за поклонение Хозяйкам Леса, да.
Награды Госпоже Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1307
  • Пол: Мужской
    • http://
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #181 : 11 Декабрь 2015, 14:45 »
+2
9.12.15 CD PROJEKT RED объявили конкурс на лучший мод.
Главным призом - "настоящий ведьмачий" меч:

http://kvlnord.livejournal.com/3188.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15707
  • Красный мракобесЪ
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #182 : 11 Декабрь 2015, 16:44 »
0
Ого. Неслабый приз.
А что за условия конкурса? Меня чёт на страницу не пускают.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1307
  • Пол: Мужской
    • http://
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #183 : 11 Декабрь 2015, 16:49 »
0
чёт на страницу не пускают.
:o
Вот:

Цитировать
Разработчики, внимание! Мы проводим потрясающий новогодний конкурс специально для вас! Геральт и банда нуждаются в теплых вещах чтобы пробраться через суровые зимы на Островах Скеллиге! Мы с нашими партнерами NexusMods хотим, чтобы вы помогли им!

Одежда или какой-нибудь новогодний элемент для любого персонажа из игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" - это все что вам нужно сделать! Это может быть эпическая броня для Геральта, новогодняя шапка для Джонни или леденцы для Накеров! Как только ваш мод будет готов, просто опубликуйте его на NexusMods с тэгом "Witcher Mod Contest" и свяжитесь с нами через контактную форму ниже. Пожалуйста, не забудьте указать ссылку на ваш мод - письма без ссылки рассматриваться не будут.

Не забудьте о призе! В этот раз у нас будет только один победитель, который получит меч Ведьмака, выполненный вручную. Обратите внимание на фотографию меча ниже. Этот меч был закален самим Хаттори (серьезно)! Пожалуйста, убедитесь в том, сможем ли мы отправить вам приз в вашу страну - возможно есть законы, запрещающие пересылать острые предметы!
===========
Конкурс начнется сегодня (09.12.2015). Прием работ будет закончен 5 Января 2016 года в 16:00. В конкурсе могут учавствовать лица, достигшие 18 лет. Нажмите здесь чтобы увидеть условия конкурса.

Или на Нексусе, который заявлен в партнерах:
Конкурс (англ.)
http://kvlnord.livejournal.com/3188.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15707
  • Красный мракобесЪ
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #184 : 11 Декабрь 2015, 17:08 »
0
Круто. Возможно, поучавствовал бы, если б оно было про ТЕС. Броню делать не умею, но бубль-гум на палочке самое то.

И ваще они своими мечами рубят надежды на модмейкерский конкурс по всяким там ТЕСоконкурентам  >:(
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #185 : 11 Декабрь 2015, 20:36 »
0
Учавствовать.
У меня всё.  :-X
=========
А меч - да, крутой. Жаль, не для нашей семьи...

PS а, нет, не всё... "Геральт и банда"; теперь всё.
Спойлер - скрытое:
запятые не в счёт ;D
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15707
  • Красный мракобесЪ
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #186 : 06 Январь 2020, 21:06 »
+1
То чувство, когда приходится переигрывать с начала, потому что... потому что... вы не поверите - потому что я не знал, что карты для гвинта следует выкупать сразу, как токо их увидел!

На старте выдают задание "собрать все карты"; дак вот, оказалось, что невыкупленные карты... пропадают. Как следствие, если хочешь завершить квест и вообще играть в гвинт - надо выкупать карты сразу. Играть стартовой колодой неможно; т.е. играть-то можно, но будешь почти всегда проигрывать. ОК, пробегаю доступных торговцев - нету нужных карт! Залезаю в интернет почитать, где их искать - и узнаю, что они продаются в Белом Саду у корчмарши, а у неё карт нету, потому что перед уходом из локации мы устроили в ейной корчме резню и она обидемшись. Что за... (тут много выражений из игры)?!! Мы же её и защищали!!11
Я понимаю, что "всё имеет свои последствия", но не до такой же глупости? Живо напомнило первого Ведьмака, там подобных глупостей с последствиями твоего "псевдо-выбора", о котором ты даже не догадывался, было достаточно. КАК, откуда можно узнать, что невыкупленные сразу карты пропадают???

С другой стороны, переигрывание пошло на пользу. Ещё один момент, о котором не может догадаться новичок в игре: оказывается, сначала надо идти по сюжету, и только потом выполнять дополнительные/ведьмачьи задания. Я же привык делать наоборот: походить, осмотреться, понять что к чему - и потом браться за сюжетные задания. Итог такой: чтобы выследить грифона, надо поговорить с охотником, он поможет нам, мы поможем ему, блаблабла... но в Журнале все задания, связанные с охотником, сразу отмечаются красным, т.е "не выполнено/не доступно". Самого охотника нигде нет, где он, неизвестно; я потом уже, после переигрывания загрузил старую сохранку, пошёл его искать и нашёл хладный труп. Охотника нету, потому что... кто-то его убил, предположительно волки (?). Охотника, который волков и собак валит с одной стрелы и ходит по лесу так, что его не слышит даже грифон (это цитаты). Баг это или что другое (что?) - без понятия. Как бы через несколько лет после выпуска игры баги должны были бы починить.
Т.е. за это задание надо браться сразу; пропуск одного дня критичен (по крайней мере, у меня). Если выполнять квест сразу, то и охотник на месте, и за связанные с ним квесты отваливают почти аж 400 очков; а что такое 400 очков, знают все, кто играл в игру.
Очень несуразная затыка с пропавшим охотником; таких не должно быть в принципе.

Вообще для тех, кто ещё не знает - в этой игре чёткое разделение: за сюжетные квесты дают много или ОЧЕНЬ много очков опыта, а дополнительные/ведьмачьи квесты дают редкие ингредиенты и лучшее снаряжение - намного лучше, нежели встретишь в магазинах. За доп. задания очков дают смехотворно мало (а за убийство монстра - вообще пшик); хотя встреченные враги чаще намного  сильнее тех, что встречаются по сюжетной линии. Поэтому, если хочешь побыстрее набрать уровни и, что важнее, разблокировать ячейки для умений - надо сначала пройти хоть немного по сюжету.

Плюсы. Игра красивая, очень красивая. Закаты, смена времён суток, смена погоды etc - за этим можно просто наблюдать, изучать. Природа - на высоте; можно просто ходить и любоваться пейзажами: есть чем. Вдобавок Геральт комментирует погоду/окружение, что дополнительно придаёт свой шарм.
Атмосфера войны, безнадёги, упадка... ну да, чувствуется. Но, кажется, переборщили с нагнетаниями; см. далее.
Кстати, неясно (мне), как образовались свежие каменные руины? Их не время разрушило, это сделала война вот только что, как следует из диалогов, но как именно? Пушек я пока не встретил, без понятия, есть ли они в этом мире? Часто натыкаешься на взрывающиеся бочки (селитра?), но бочки и ведьмачьи бомбочки - это одно, а разрушение городов - другое. Остаётся думать, что обстреливали из требушетов; но я пока встречал их только на картах для гвинта. Кроме того, и осадная техника подобного уровня развития не наносит таких повреждений и, что важнее, необходимости в тотальных разрушениях не было: человеки ещё не цивилизовались до ковровых бомбардировок.
Квесты интересные, над некоторыми даже приходится подумать. Пресловутый выбор, трудности выбора и последствия выбора - незнай, пока всё достаточно прямолинейно. Но плохо, что вариантов мирного решения часто просто нет в принципе; и это нелогично. Вот нам несколько раз показывают, как в диалогах Аксием заставлять непися поступать так, как нужно Геральту - почему бы не расширить этот опыт? Почему бандитов надо обязательно убивать, но нельзя проучить кулаками, как в самой первой драке? Почему нельзя проучить стражников? - т.е. попытаться-то можно, но стражники по определению сильнее уровней эдак на 15-20, поэтому любая попытка воздействия - до первой стрелы в брюхо Геральту.
Интересна система прокачки Геральта и, главное, это всё реально работает. Вложил очки в определённый знак - он реально усилился и появляются новые возможности: так, монстров можно не рубить мечом, а натравливать друг на друга, пусть едят себя сами. А чего бы и нет? за ликвидацию толпы утопцев дадут пресмешные +10 очков, дак зачем мечи об них тупить? Починка дороже стоит.

Минусы. Самый большой, на мой взгляд - обилие матерщины и вообще ругани. Я понимаю, что война, разруха, люди и не_люди озлоблены etc etc etc, но когда каждый третий взрослый выражается в духе "что я этим сукам сделал", "да любись они все в жопу" - и это ещё достаточно мягкие выражения - это ненормально. В реальности люди так не говорят, не матерятся, особенно незнакомым людям при первой встрече. Можно понять, когда тебя материт пьяница с бодуна (и то меру надо знать), но обилие неоправданной ругани на каждом шагу - это ненормально. Я в лесах отдыхаю - по крайней мере, звери и монстры не ругаются матом.
Кстати, интересное наблюдение, надо проверить: кажется, матерятся только люди, краснолюды просто ругаются, встреченные эльфы не ругаются совсем, низушки стараются говорить витиевато и запутанно.

Шаблоны на каждом шагу. Совершенно идиотские шаблоны.
Если пьяница - то обязательно с сизой мордой и блюёт тут же, где сидит-стоит, хотя б и в людном месте. Хорошо хоть не все они матерятся; бывает, и просто песенки поют.
Если солдат - обязательно грубый солдафон с хриплым голосом, тупой физиономией и полным отсутствием интеллекта. Матерятся - я почти счастлив - не все. Зато те, кто не матерится, могут за просто так отсыпать палки человеку, а лучше сразу повесить. А виноватым сделать, разумеется, ведьмаков. Учитывая, что голов у персонажей в игре немного, кажется, что все государства набрали в армию родных братьев и заставили воевать друг с другом - отличить их можно только по форме.
Если хоть сколько-нибудь важный женский персонаж встретится по квесту - обязательно у ей штаны в облипочку и задницей вертит просто так - ну, все же хотят соблазнить ведьмака, верно? Даже крестьянки, и те ходят в лосинах в облипочьку.
Если встретишь крестьянина и вообще человека из низов - он, разумеется, патриот и расист, ненавидит не_людей и нильфов, потому что нильфы оккупанты. А любой мало-мальски образованный персонаж, начиная с торговцев - чаще за нильфов; они, разумеется, поначалу тоже ненавидели оккупантов, но потом поняли, что нильфы наведут порядок - а порядок лучше хаоса. То, что хаос организовали сами же нильфы - как-то проходит мимо; тут же напрашиваются аналогии с современным положением умов.
Надеюсь, по ходу игры негатив развеется, а то получается совсем уж абсурд: либо несимпатичный "патриот" и расист, либо образованный приятный "либерал", и там и там - карикатуры, которым верить не получается; середины пока не встретил. Надеюсь, пока не встретил, а то будет совсем грустно.

Незнай, как оно дальше будет. Пока сумма положительных впечатлений превышает сумму отрицательных впечатлений; да и пощупать игру самому охота - за что её так хвалят? В общем, будем посмотреть.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 257
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #187 : 07 Январь 2020, 00:10 »
0
карты для гвинта следует выкупать сразу, как токо их увидел!
А еще карты можно выигрывать у торговцев. Я так слышал. )))
А еще для углубления в механику игры советую посты небезизвестного манчкина АлексЯра в тут:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=62904

Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15707
  • Красный мракобесЪ
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #188 : 07 Январь 2020, 16:44 »
0
Выигрывать у торговцев - это само собой разумеется. Но столько торговцев не наберётся, скоко в гвинте карт.

Ты предлагаешь мне 69 страниц перечитывать?
Кто такой небезизвестный манчкин АлексЯ, я не знаю, но советы манчкинов мне вряд ли пригодятся. В интернетах полно советов и гайдов, как выживать начинающему ведьмаку, вот только показывают они почему-то персонажей... 40-50 уровня  :D . Т.е. начинающим они бесполезны чуть менее, чем полностью.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 257
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #189 : 07 Январь 2020, 17:53 »
0
Ты предлагаешь мне 69 страниц перечитывать?
Я когда начинал играть в Х3ТС и по двести страниц перечитывал и не в одной теме. Не вижу препятствий. Если человеку интересна тема, то он сколько угодно страниц перечитает, а если не перечитает, то значит не так уж ему это нужно.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15707
  • Красный мракобесЪ
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #190 : 07 Январь 2020, 18:51 »
0
Я почему-то думаю, что если человеку интересна тема - т.е. игра - он будет играть, а не вычитывать в интернетах спойлеры и советы манчкинов. Я не прав?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 257
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #191 : 07 Январь 2020, 19:32 »
0
если человеку интересна тема - т.е. игра - он будет играть, а не вычитывать в интернетах спойлеры и советы манчкинов. Я не прав?
Игра игре рознь. В Х3ТС очень высокий порог вхождения - там без чтения фиг разберешься что к чему. А Ведьмак весьма обширная игра, там все спойлеры забудутся пока до них в игре дойдешь. Это как спойлеры по Обливиону читать - вроде игру уже вдоль и поперек знаешь, но из-за обширности игрового мира со временем многое забывается. А еще есть квесты, которые без подсказки фиг пройдешь, а еще есть такие, которые без подсказки и не найдешь вовсе.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15707
  • Красный мракобесЪ
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #192 : 09 Январь 2020, 16:48 »
+1
Зачем читать советы/спойлеры, если они всё равно забудутся?
Что такое Х3ТС и почему оно важно в этой теме, я не знаю.

=====
Продолжаю играть.
Квест "Дела семейные" - мощный, пробирает до нутра. Говорят, у него нет хороших концовок, будем посмотреть.

Взял 10 уровень. Очки вкладываю только в Знаки, сила знаков сейчас 89% за счёт "больших мутагенов", благо синих мутагенов в начале игры немало.
Умудрился получить уникальное достижение "Враг моего врага" - с помощью Аксия заставить одного противника убить другого, и так 20 раз. Очень удивился, потому что сколько монстров/зверей убили друг друга, давно не считаю. Вероятно, достижение учитывает только людей; как раз сражался с отрядом нильфских дезертиров.
(Стим пишет, что достижение получили 2,7% игроков; я снова удивлён, т.к. натравить одного врага на другого легче лёгкого)

Кстати, в игре полно дезертиров; такое впечатление, что в бега подались половина всех армий. Кто у них вообще воюет и как Нильфгаард одерживает свои победы, если солдаты бегут задолго до сражений, судя по диалогам/запискам? Вдобавок дезертиры никого не интересуют; ну т.е. повсюду расклеены объявления, что дезертирам и их пособникам полагается смерть, но в реале (т.е. в игре) дезертиры захватывают целые селения и командование как-то не стремится их наказать, от слова совсем не стремится, предпочитая вешать мирных жителей.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15707
  • Красный мракобесЪ
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #193 : 14 Январь 2020, 19:43 »
+1
Продолжаем играть.
Мой Геральт уже на 13 уровне и с помощью самого правильного ведьмачьего знака "сэйв-лоад" иногда может одолеть врагов 18-22 уровня  :D.

Накопил потом и кровью 8К монет и тут же спустил все... нет, не на гвинт, а на нужные рецепты и спецзелья.
Накопить было непросто, ибо с некоторых пор игровая экономика всех игр пытается по хардкордности переплюнуть Готику: у кого самые жёсткие курсы покупки-продажи, тот молодец, фанаты пищат от восторга. Попутно те же самые фанаты, которые вроде бы за хардкор, завалили полинтернета рецептами быстрого обогащения: оказывается, чтобы разбогатеть, Геральт должен методично истреблять стада коров/овец/лошадей, сдирать-продавать с них шкуры, потом помедитировать часик, чтобы стада респавнились; и так повторять до тех пор, пока не накопишь нужную сумму. Второй рецепт - надо собирать и продавать весь мусор в игре, т.е. буквально весь: все цветочки-мешочки-ящички, в т.ч. вламываться в дома и брать всё, что не приколочено гвоздями. Геральт-Мародёр Гроза Коров - это круто!!11 8)
Моему Геральту такой стиль противен, у него есть чёткие правила: не грабить, не мародёрничать, не обыскивать трупы, не убивать без нужды, не обманывать etc etc etc - вот такой вот светлый образ строителя коммунизма, аха. Добыча, которая встречается в сундуках/ящиках во время выполнения заданий и подбирается с тел убитых врагов, называется "трофеи" и под запрет не попадает; жить можно  :D.
Поэтому, собственно, и денег так мало.

С императивом "не убивать без нужды" в игре реальная затыка. Дело в том, что как правило, в квестах есть только два варианта развития событий: а) "я не буду вмешиваться" и б) "валите отсюда нахрен, пока вас не порубали в капусту". Третий вариант, мирный или хотя бы маскирующийся под мирный, как правило, отсутствует вовсе.
Первый вариант вроде бы логичен: ведьмаки вроде как исповедуют принцип невмешательства. На самом деле это ни разу не так, кто хоть немного знаком с этой вселенной и Геральтом в частности. А уж сколько возможностей вмешательства предоставляет игра - не счесть. Вариант а), как правило, ведёт к гибели невинных персонажей.
Второй вариант, силовой, ведёт к тому, что для спасения невинного либо условно невинного необходимо убить 3-4-дюжину... ладно бы ещё виноватых неписей, дак чаще просто обманутых.
 
Вот идёт Геральт по дорожке, никого не трогает. Бац - сценка: горстка крестьян поймала нильфского дезертира и хочет его повесить. Ну как поймала... ущербный умом дезертир с чего-то решил, что он может войти в деревню и попросить кусок хлеба, потому что он не ел несколько дней, красть не хочет, а дома его ждут жена и дети. Крестьяне, разумеется, его мигом повязали и оттащили ближайшему перекрёстку вешать, но тут на сцену выходит ведьмак. Игроку, после того, как стороны высказали свои мотивы, даётся выбор - ну вся же игра про пресловутый "выбор", верно? - не вмешиваться либо велеть крестьянам валить нахрен. Не вмешиваться либо даже просто молча постоять в сторонке - дезертира, такого же крестьянина, который виноват только в том, что по указу императора его под страхом репрессий насильно записали в солдаты и он при первой же возможности дезертировал - действительно повесят. В другом случае крестьяне, вооружённые дубинками совсем не крестьянского назначения, начинают гвоздить ведьмака и, как следствие, быстро гибнут. Вопрос: почему Геральт должен обязательно их убивать? Почему нельзя их попросту успокоить Аксием или банально проучить кулаками?
Завершение мини-квеста эпичное - дезертир спрашивает, почему Геральт помог ему. "Потому что я не люблю самосуд" - отвечает ведьмак. Логично. Дезертир благодарит Геральта за спасение, а Геральт ему заявляет дословно -  "Если бы я не вмешивался, погиб бы только один". Что за... (тут много нехороших слов из игры)!!11
У кого в голове поломка -  у меня или у тех, кто придумал столь извращённую логику? Я бы ещё понял, если бы игра давала бы реальный выбор между мирным решением и силовым и я сам сознательно выбрал силовой вариант - но выбора-то как раз игра не даёт, вот в чём штука.

Ещё пример. Встречает Геральт плачущую старушку и решает ей помочь. Упс, хулиганы разрушают часовенки местных святых и валят их изваяния на землю. Нужно найти часовенки и изваяния восстановить, т.е. поставить на место. ОК, идём, восстанавливаем. У последнего застаём хулиганов за работой; оказывается, это студиозусы из Оксенфурта, ведомые своим придурком-профессором, искореняют суеверия во благо науки. Профессор толкает пламенную речь в духе КарлаМаркса-Ленина-Троцкого и вполне по-ленински грозит выжечь это мракобесие вместе с носителями. Варианты ответов: а) Делайте что хотите - (т.е.... жгите крестьян!) и б) "Я вам не позволю". Ах так, ты против науки и за мракобесие? - вали его, ребята! Итог предсказуем: Геральт тут же хватается за меч и всех убивает. Спрашивается, а зачем? Просто набить морды придуркам недостаточно?
Причём я заранее убрал мечи, но Геральт и кулаками забьёт не хуже, только чуть подольше будет. Я потом прочитал в интернете, что студиозусов можно было просто отправить в нокаут, но переигрывал дважды и не нашёл такой механики; т.е. студиозусы всё равно гибнут.

Хреновый выбор с этим псевдо-выбором; ещё вернусь к этому.
Я был почти счастлив, когда на мосту шайка бандюганов решила меня подоить, а Геральт такой говорит: - Видите этот медальон? - Видим. - Узнаёте? - Узнаём... - Я буду вам очень признателен, если в следующий раз вас здесь не будет. - Да-да, извините, сударь, мы уже уходим; - и шайка делает ноги. Т.е. буквально тут же убегает прочь.
Ведь можно же решить вопрос без ненужных кровопролитий  ;).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1228
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #194 : 15 Январь 2020, 14:49 »
0
Да, к сожалению поляки так и не смогли выйти из заколдованного круга в экшнРПГ- нужны деньги и експа, значит убивай все что движется и видится и до чего можно дотянуться. А это очень печально. Хотелось бы и других методов заработка, например на том же крафтинге,  на финансировании торговцев за процент от продаж.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 257
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #195 : 15 Январь 2020, 17:45 »
0
Хотелось бы и других методов заработка
А я в Обливион открывал свой магазинчик и продавал там скрафченное добро: доспехи из кожи, статуэтки всякие, и нескрафченное добро. )))
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15707
  • Красный мракобесЪ
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #196 : 15 Январь 2020, 20:49 »
0
Да, к сожалению поляки так и не смогли выйти из заколдованного круга в экшнРПГ- нужны деньги и експа, значит убивай все что движется и видится и до чего можно дотянуться. А это очень печально. Хотелось бы и других методов заработка, например на том же крафтинге,  на финансировании торговцев за процент от продаж.
Я не знаю, заколдованный это круг или как. Пока я только отмечаю несуразности - разумеется, несуразностями они кажутся мне, а другие будут считать, что всё нормально.

А Геральт-ростовщик, по моему разумению, совсем не вяжется с образом ведьмака, точно так же, как Геральт-истребитель коров или Геральт-мародёр. Лучше уж так, по старинке, мечом и сединами.


А я в Обливион открывал свой магазинчик и продавал там скрафченное добро: доспехи из кожи, статуэтки всякие, и нескрафченное добро. )))
Тут в чём мне видится разница. В играх ТЕС-вселенной игроку даётся возможность отыгрыша многих ролей, многих профессий. А в играх про Ведьмака игроку даётся только одна роль - наёмного убийцы чудовищ и... всё.
Поэтому сравнивать эти две игровые серии, по моему разумению, нельзя - они о разном.
Хотя, конечно, в игре изобретательные геймеры из Геральта делают чёрти что, он может и коров истреблять ради фарма денег, и стражников убивать из развлечения.
Кстати, в игре шкуры выгоднее всего продавать корчмарям - они платят больше всех. Вопрос: зачем корчмарям шкуры животных, да ещё в таком количестве?  :D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15707
  • Красный мракобесЪ
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #197 : 15 Январь 2020, 21:01 »
0
нужны деньги и експа, значит убивай все что движется и видится и до чего можно дотянуться.
Это не совсем так. За убийство монстров и зверей начисляется очень мало опыта, а за убийство мирных животных (домашней скотины, оленей, зайцев и прочих) - ещё меньше. Опыт начисляется за выполнение квестов, т.е. выкашивать всех подряд не нужно.

К слову, когда разрабы узнали о феномене "Геральт-истребитель коров", они ввели презабавную фишку: если игрок в некой локации убивает NN коров (я не знаю, сколько, не проверял), то стадо исчезает и на его месте появляется огромный чёрт, который игрока проучит... по-своему. Плюс добавили спецкарту "Корова" в гвинте - когда Корову убивают, на её месте появляется Чёрт.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 257
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #198 : 15 Январь 2020, 22:50 »
0
Вопрос: зачем корчмарям шкуры животных, да ещё в таком количестве?
Ответ: вино испокон веков хранили в мехах, а меха делаются из.. ну вы поняли. )))
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15707
  • Красный мракобесЪ
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #199 : 16 Январь 2020, 17:17 »
0
Аха, из волчьих, медвежьих и прочих подержанных козьих шкур. Можно было бы убивать котов - делали бы из кошачьих шкур.

Вино там держат в бочках, кому нужно побольше и подешевле, или в стеклянных бутылках - дорогие тренды.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15707
  • Красный мракобесЪ
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #200 : 02 Февраль 2020, 16:10 »
+1
Закончил игру. Впечатляет; история рассказана отличная и подана умело.

Как нередко бывает в ролевых играх, трудно только первые 10-12 уровней; далее становится легче либо, для разнообразия, просто легко. Так и тут: где-то начиная с середины игры затруднения вызывали разве что мини-боссы, а рядовые мобы стали досадной помехой, от которой отмахиваешься походя. Утопец-босс 18 уровня, с которым ради красного мутагена раньше сражался несколько минут с неясным исходом - позже убивается за 3-4 правильных удара, за 1,5 с. Это и плохо, и хорошо одновременно: плохо, потому что зачистка становится рутиной и хорошо, потому что позволяет сосредоточить всё внимание на сюжете, не отвлекаясь ни на что другое - а он того заслуживает.
За сюжетные задания отваливают много опыта и уровни набираются незаметно один за другим. Заканчивал я на 40 уровне, но при этом выполнил все ведьмачьи заказы и все доп. задания, которые увидел - т.е. было где заработать опыт. А вообще, кажется, сюжет можно завершить где-то на 25-28 уровне, если не отвлекаться на посторонние квесты.

Многие вещи понравились, а многие не понравились. Наверное, об этом попозже, а пока похвастаюсь эпичной победой в гвинт:



Похвастать есть чем: за 187 очков дают уникальное достижение. Это не предел; я в одной игре набрал было 199 очков, но противник ходил последний, взял и казнил мне одну карту, вычел 10 баллов и испортил мне всю малину. Интересно, набирал ли кто-нибудь больше 200 очков? - мне кажется, это достаточно реально, хоть и труднодостижимо.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2446
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #201 : 05 Апрель 2020, 19:34 »
0
В 2020 впервые пройти третьего ведьмака? Это впечатляет. Я на волне сериала перепрошел, на тот момент многое в игре было уже забыто, хотя все равно первого впечатления не вернуть  :)

Цитировать
Что такое Х3ТС и почему оно важно в этой теме, я не знаю.

Это про игру X³: Terran Conflict. X3 не прощает ошибок, реально требует целый багаж знаний, иначе просто не выжить, она такая же безграничная как и космос показанный в ней.
Я даже темку тут создавал по ней http://anvilbay.net/forum/index.php?topic=22697.0 Хотя не совсем, то было по предшествующей версии.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15707
  • Красный мракобесЪ
Witcher 3: Wild Hunt
« Ответ #202 : 06 Апрель 2020, 12:29 »
0
Ну вот такой я отсталый. Я реально отсталый, пропустил множество игр, и не слишком переживаю  ;) .

Переигрывать, кстати, не тянет совершенно, даже DLC не стал покупать/проходить. У меня осталось очень неоднозначное впечатление об игре, очень двойственное: да, игра очень красивая визуально, история рассказана отличная, но... за красивой обёрткой - пустота, мозговые вывихи, полное отсутствие выбора etc.
Ну, я понимаю, что говорю странные для большинства речи, но... не слишком переживаю от этого  ;) .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)