Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Высокополигональные головы (альфа версия)  (Прочитано 46389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #30 : 03 Апреля 2013, 02:19 »
0
Кому интересно запись по этой теме в блоге Кристы -> ссылка :)
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #31 : 03 Апреля 2013, 02:46 »
0
Цитировать
facegeom перестраивала?
нет... а зачем? текстуры ведь не менялись...

UPD: точно... блин - там же ниф другой.
ок.... словом - эт уже завтра.  ;D
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #32 : 03 Апреля 2013, 14:11 »
0
Угу... Для всех НПС, *race.tri и *chargen.tri запекаются в ниф, видимо, в целях оптимизации. Количество вертексов в морфах и нифах должно совпадать. Иначе морф просто игнорируется - в принципе, здравое решение.

Отсюда, кстати, растут ноги у еще одной проблемы - если мы качаем с нексуса мод, затрагивающий внешность НПС (компаньены и т.п.), их надо будет прогрузить в КС и сгенерировать соответствующий ниф по-новой (выделить Actor'а и нажать ctrl+F4). Иначе получим все ту-же угловатенькую модель, да еще и без мимики.  :(
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #33 : 03 Апреля 2013, 21:11 »
0
Ух ты как тема разрослась пока у меня Инета не было !  :)
Ещё "альфа-голову" не потестил, а тут уже полноценный мод созревает!  Я просто в восторге ! ::)
Наконец то появился повод и стимул для создания полноценной женской версии Довакина.

Erik, а я и не знал что в СК такое делать можно по [CTRL]+[F4], может быть тогда не пришлось бы свои утилитки выдумывать.
Хотя я всё равно рад что их сделал, и работают они относительно быстро (на изменение "меша" зубов для всех НПС голов тратилось минут 10-15).

А вообще говоря жаль, что нельзя переназначить НИФы на использование других TRI файлов так же, как это работает например с текстурами...

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #34 : 03 Апреля 2013, 22:40 »
0
Anton - тут можешь не переживать, Беседка не предоставила ни одного инструмента для редактирования своих файлов, и без твоих программ ничего все равно-бы не вышло... ;)
Суть вот в чем. В создании героя учавствуют все три морфа. Сначала накладываются общие расовые признаки из race, потом индивидуальные черты лица из chargen, и под конец мимика.
Для НПС этот процесс несколько изменен. Когда создается НПС он жестко прописан в esp, esm файле и первые два морфа в процессе игры уже не меняются. Соответственно, известно что это, допустим, орк, и он использует четвертую модель носа и пятую глаз.
Отсюда следует, что мы можем не хранить для него морфы остальных рас и черт лица (а у гуманоидов одних вариантов носов под три десятка...), соответственно на основе исходного нифа, race и chargen мы создаем новый ниф головы персонально для этого НПС, на который накладываем только морф отвечающий за мимику. Тем самым два остальных tri мы просто не грузим, соответственно освобождаем ресурсы. А так как этих НПС много, то и выигрыш получается солидным. Но за это приходится платить - если изменить морфы головы, и , соответственно, мимики но не перестроить запечные модели голов - то они останутся старыми, не будут совпадать по количеству вершин с tri-шниками, и соответственно морфы мимики будут отбрасываться. Это как если твоему креатору подсунуть obj с разным количеством вершин. Он-же ругаться начнет? Вот, тут - то-же самое.

Раньше нельзя было не влезть в tri ни создать новый, соответственно мы были жёстко привязаны к исходной модели головы.
Как-то-так.

В принципе, перестроить нифы на использования других tri можно. Нужно просто скопировать все исходные расы, связать их параметры с исходными(не уверен, но, кажется КС позволяет что-то в этом духе), и заменить ниф и tri только для этих новых рас. Соответственно мы получим высокополигонального ГГ и исходных, не конфликтующих ни с чем, НПС - для многих современных игр ситуация, когда ГГ прорисован лучше остальных - это нормально.

З.Ы. Хотя перегружать нифы, как функции в зависимости от входных параметров, то бишь морфов, было-бы прикольно... :D
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #35 : 03 Апреля 2013, 23:13 »
0
Erik, я не "tri..." утилиты имел ввиду  :-[ ; для мода "Realistic Teeth" я сделал/модифицировал дополнительно 4 программки для массовой замены меша, скина, имён текстур и там ещё одна - для подгонки положения нового рта под уже имеющееся для каждого НПС. Вот их, оказывается, можно было бы и не делать ...

Мне кажется, что "красивым" должен быть только мой персонаж; а остальные, остальные - пусть останутся "лорными".  ;D  (... нет, ещё компаньёнки пусть будут красивыми ! ...)

Но всё равно интересно посмотреть, как НПС будут выглядеть с новыми мешами (и на сколько просядет ФПС от этого чуда  ;)  , хотя может и не просядет совсем...).

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #36 : 03 Апреля 2013, 23:22 »
0
Я себе перегружаю всех - благо не проблема  ;D
По поводу ФПС - сказать сложно, во-первых комп у меня не слабенький, хотя видюшка и так себе, а во-вторых, я вручную настраивал инишники. Например, отрубил тени. Совсем. С концами. Не потому-что они тормозят, а потому-что эти пиксилезованные, полосчатые углючища, ИМХО, тенями назвать нельзя - даже в пятилетней Обле все выглядит куда ровнее. Уж луче совсем без них, чем с такими.
А так... большой просадки ФПС в густозаселенных зонах не вижу. Бывают микрофризы при подгрузке локаций, но это скорее виноват мой зелененький хард со сниженными оборотами  ;)
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #37 : 03 Апреля 2013, 23:32 »
0
Дааа, тени в игре - это то ещё творение  :'( . Я тоже долго с ними боролся, а потом неожиданно для себя исправил их с помощью установки одного из ENB модов. Теперь балдею  :) .
Комп мой тоже ничего так, а вот видюхи уже не хватает. Мой geforce 460gtx 1gb загружен постоянно почти на 100% и видеопамять также. Так что я теперь сижу в ожидании 7-й серии видеокарт от Nvidia...

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #38 : 04 Апреля 2013, 00:46 »
0
я уже протестировала в бани ... народу под 20, думала - все, приехали... никак не отразилось на производительности.
По сути дела и не должно. Текстуры кешируются (при нормальных дровах), а просчет вершин для натягивания ... лишних 5к, когда на экране с выше пол ляма ... уже погоды не играет.
так, что ... все в ожуре. осталось допилить и релиз.  ;D
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #39 : 04 Апреля 2013, 09:40 »
0
Ну что-ж... Нужно понять, что за трабла с BSDismemberSkin SkinPartions и можно релизить! ;)
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #40 : 04 Апреля 2013, 09:50 »
0
Цитировать
Ну что-ж... Нужно понять, что за трабла с BSDismemberSkin SkinPartions и можно релизить!
в чем выражается? Я ничего не обычного не заметила?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #41 : 04 Апреля 2013, 10:23 »
0
В том, что когда я ставлю то что надо -

У меня отлетают уши... ;D
Как-раз 143-ий sbp.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #42 : 04 Апреля 2013, 11:15 »
0
ничего никуда не улетает... просто - ты там напутал с BSD нодом.
Я его прописала так как надо и все уши на месте.
Вот так пропиши:


т/е - поменяй местами 230 <-> 143
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #43 : 04 Апреля 2013, 11:27 »
0
А почему так-то? Вот как это выглядело в исходном варианте:

Флаги другие, + названия боди партов отличаются? Ты уверена что так оно будет работать?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #44 : 04 Апреля 2013, 11:33 »
0
ты просто сделай так как  тебе написала... а потом будешь спрашивать, если чет не сработает.  ;D
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #45 : 04 Апреля 2013, 11:34 »
0
Ок, спасибо, попробую!
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #46 : 06 Апреля 2013, 19:58 »
0
Провёл тестирование новой НР головы в игре, и вот результаты моих исследований:

+ скулы наконец то стали нормально выглядеть
+ форма носа стала более округлой
- голова иногда пролазит сквозь брови/бороды(усы) (ожидаемо, т.к. они небыли модифицированы)
- нет анимации у дополнительных НПС или компаньёнов (ожидаемо, аналогично)
- шея головы не стыкуется с телом у НПС, у РС почему то всё ОК (мой мужичок максимального размера тела "_1", может из за этого)
- зубы немного видно (рот не до конца сомкнут) (поправка: зубы были тоже НР, на обычных - может и не заметно будет)

(... исследование продолжается ...)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #47 : 06 Апреля 2013, 20:07 »
0
Ок, посмотрю что там.
З.Ы. Тело исходное или какой-то мод?.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #48 : 06 Апреля 2013, 20:22 »
0
Действительно, я и забыл что у меня мод на мужские тела стоит "Better males - Beautiful nudes and faces - New hairstyles".

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #49 : 06 Апреля 2013, 20:40 »
0
А без них попробуй?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #50 : 06 Апреля 2013, 21:12 »
0
Без него - тоже самое.
Женские головы этого недостатка не имеют (с модом Lady Body по крайней мере...)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #51 : 07 Апреля 2013, 00:13 »
0
тестовая версия LB: http://yadi.sk/d/WJvLY60j3q_dg
за несколько дней теста - багов не обнаружила... но вполне возможно, что плохо искала.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #52 : 07 Апреля 2013, 09:12 »
0
Антон, можешь скрины приложить? - никак не получается воспроизвести твои глюки.
Крист, спасибо, качаю. А ты ничего из того что описал Антоном не видела?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #53 : 07 Апреля 2013, 17:51 »
0
Выкладываю:
     

И попутно маленький вопросик, если можно: как называется эта одежда на скринах (имя NIF файла) ? (а то похоже у всех, кто её носит - кисти/ступни на ванильные  сбрасываются :( )
(все запчасти - от LB2.1 и на остальных персонажах нормально отображаются.)
     

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #54 : 07 Апреля 2013, 18:49 »
0
Цитировать
И попутно маленький вопросик, если можно: как называется эта одежда на скринах (имя NIF файла) ?
одежда тут не причем ... этот баг у тебя вызвали прически апачи которые добавляются НПС.
Создатель мода ... просто не дружит с головой - он эти прически добавлял каждому НПС по отдельности ... вместо того, что бы просто поменять сами модели и текстуры ванили. Таким образом - он затронул всех женских НПС и они не совместимы не с чем. Отключи тот мод ... оставь только прически для твоего персонажа... или пересоздай, если нужны прически для НПС (путем замены ванильных файлов на файлы апачи).

А одежда это из папки: clothes\farmclothes04
У меня она вот так отображается (с ванильными прическами):


Сообщение объединено: 07 Апреля 2013, 18:50
зачем ногти обстриг?  ;D
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #55 : 07 Апреля 2013, 20:30 »
0
Не поленился, потратил целый час, но разобрался в чём было дело.
Оказывается глюк пришёл вместе с модом добавляющим 5 компаньёнов "SR Elf Followers", и только с компаньёнкой "Maisa" !
У неё есть ненужная запись, перетирающая "NordRace" из LB на ванильную.
(...ну вот кто бы мог подумать на этот мод ? ... вот к чему приводит установка модов пачками  :( ...)

А "Апачи 1.5" оказался чист как слеза, ни одного конфликта ! (проверял через "Tes5Edit" имея ~100 модов)

PS:
зачем ногти обстриг?  ;D
Мне так больше нравится!
От длинных ногтей у меня мурашки по коже и нездоровые ассоциации :)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #56 : 07 Апреля 2013, 21:16 »
0
у апачи два мода: один добавляет прически только персонажу ... а второй всем НПС. Я имела в виду второй...
Во всяком случае - народ на него очень сильно жалуется, что не могут совместить не с одним модом и, что лица темнеют ... судя по твоим скринам - симптому аналогичные.
Хотя у меня его нет... так, что проверить не могу.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #57 : 07 Апреля 2013, 22:01 »
0
Понял, буду иметь в виду.
Ну а в моём случае тёмная голова - это результат экспериментов с текстурами.
Выбрал себе самую симпатичную, и теперь никак не могу решить: то ли голову светлее сделать, то ли тело затемнить ...

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #58 : 07 Апреля 2013, 23:40 »
0
Кажется понял в чем дело с шеей- ты использовал выложенный мной facegom? каюсь, я его косячно сгенерировал. Сейчас переделаю и выложу.
Насчет зубов -  буду смотреть. По моделям, вроде, все нормально.
Брови усы и т.п. пока не знаю. Нарезать на них лишние полигоны не очень хочется (точнее очень нехочется ???). Есть идея капельку отдалить их от исходной модели - к исходным координатам вершины приложить ее вектор нормали умноженный на маленький коэффицент.

Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #59 : 08 Апреля 2013, 00:02 »
0
с некоторыми бровями на некоторых расах - есть баг.

Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)