Ну вот и пошли сказки про отсутствие жёсткой привязки к экипировке, всё это мы уже видели в DC universe online: скиллы зависели от класса персонажа, а оружие можно было брать любое и качать его за ачив поинты. Вот и тут, к сожалению, зделают оюычную МэМоМэРеПегэ или как там их. Играть буду только если будет система личного жилища как в ЕК2 и, Скорее всего, за мага, хотя там явно будут стадами скакать банальные "роги" с прокачкой в стелс, как в 9 ммо из 10, где присутствует такая возможность.
Насчёт классов - скорее всего, это будет изначальный класс, который позже будет подразделяться на ветки, а псевдо свобода выбора оружия будет банальным выбором подкласса: меч и щит - рацарь дракона танк, двуручка - деде с двуручкой (армс из ВоВ), 2 меча - воин с 2 оружиями (оружие в левой руке обязательно дольно иметь пониженные параметры урона - для баланса, разумеется).
Клинок ночи будет иметь спеки лучника (лук), ассассина (2 ножа) и недомага (1 нож и какая-нибудь хрень в оффхенд).
Разумеется, это всё моё ИМХО, но я пробовал играть во многие ммо, но везле всё на 90% одинаково, так что иллюзий не питаю: будут латники-танки, стелс роги, хилеры, лучники, кастеры и саммонеры (кастер и саммонер - совершенно разные ветви развития чародея, выучить все заклинания, как в сингле, не дадут). Дай Бог если изменение-восстановление не сделают отдельный классом бафера, как в какой-нибудь богомерзкой (но так приятной русской школоте) линейке.