Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Frostcrag Reborn 3.0.6  (Прочитано 10485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15325
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #90 : 08 Июнь 2017, 06:35 »
0
А никак не запретить, "это не баг, а фича". О подобных казусах писали не раз; и я не видел, чтобы кто-то нашёл решение. Не пропишешь же всем принудительные маршруты. Актёры, если не ошибаюсь, по умолчанию используют ближайшие маркеры, если им не прописано другого.

Подобная "фича" есть и в Скае. Я делал мод-поздравляшку на ДРБухты, поставил в Ривервуде лодку, как бы дверь к новой локации. Дак жители стали её активно пользовать, даже стражники, дети и собаки. Переселятся, постоят-погуляют и домой.
Я их понимаю, они тоже хотят попраздновать на Бухате-пароходе  :D .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #91 : 08 Июнь 2017, 08:25 »
0
Holod, если дело в неписях, то я всерьёз советую для тестов начать новую игру. Бывает, заглючивает так, что даже выключение мода не помогает - только начало новой игры или откат до момента, когда мод ещё не был подключён.
Старые сейвы же никуда не денутся. Просто создаёшь левого персонажа, выходишь из тюрьмы через coc icwaterfront03 (или любую другую ячейку), и - вперёд. :) Квест Фросткрега доступен сразу, на первом уровне. Мобов по ходу прохождения можно консолью убивать.
Хорошо, я попробую.

Кстати, заметил, что неписи тупят, если интерьеры соединены между собой несколькими дверьми одновременно. Или когда интерьер имеет несколько выходов в экстерьер в разных местах. А в Фросткреге подобное на каждом шагу.
Так я вот думаю - или глючный телепорт прямо в комнаты вывести, или вообще ещё мини-локацию в комнатах добавить. Или даже не в комнатах.

Кстати не заметил, что бы МОО обнуляла пакеты ванильных персов:
Спойлер - скрытое:
Анимации конечно, из-за факела корчит не слабо, но свою программу они вроде как выполняют исправно.

У меня, к примеру, есть дом в Имперском городе, и в нём - специальная комната. В комнате этой есть двери, через которые можно выйти в разные места Тамриэля. Сделано это для быстрого перемещения между локациями, где я веду какие-то разработки. Дык вот, порой неписей переклинивает, и они начинают через мой дом путешествовать по всему Тамриэлю. Причём, происходящее довольно абсурдно. Я сначала думал, что у них какие-то пакеты, по которым им надо идти в другой город. Но нет - я проследил: они заходят в мой дом в Имперском городе, выходят через дверь где-нибудь в районе Лейавиина, идут до ближайшей дороги и топают по ней назад в Имперский город. :-X Что в их мозгах в этот момент происходит - не знаю. И как запретить им ходить через мой дом - тоже пока не понял.
Круто!  ;D

Не пропишешь же всем принудительные маршруты. Актёры, если не ошибаюсь, по умолчанию используют ближайшие маркеры, если им не прописано другого.
Эммм... А неписям есть возможность прописывать принудительные маршруты?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15325
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #92 : 08 Июнь 2017, 11:04 »
0
Эммм... А неписям есть возможность прописывать принудительные маршруты?
А в АИ-пакетах мы что делаем? О_о
Не помню, как это делается в Обливионе, а в Скайриме актёру можно дать поминутное расписание. Стражник на маршруте будет просто шагать, на повороте смотреть вдаль из-под ладони, поболтает с леди, обыщет сундук, поточит оружие, напьётся пьяным, начертит пальцем на земле знаки, соберёт чветоцки и много чего ещё :).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #93 : 08 Июнь 2017, 12:15 »
0
Я делал мод-поздравляшку на ДРБухты, поставил в Ривервуде лодку, как бы дверь к новой локации. Дак жители стали её активно пользовать, даже стражники, дети и собаки. Переселятся, постоят-погуляют и домой. Я их понимаю, они тоже хотят попраздновать на Бухате-пароходе  :D

Зато сколько гостей на празднике было! ;D

А никак не запретить, "это не баг, а фича". О подобных казусах писали не раз; и я не видел, чтобы кто-то нашёл решение. Не пропишешь же всем принудительные маршруты. Актёры, если не ошибаюсь, по умолчанию используют ближайшие маркеры, если им не прописано другого.

Актёры используют ближайшие узлы сетки путей (path grid). Но есть тонкости. Во-первых, узлы бывают красные и синие. Красные показывают неписям, где в принципе можно ходить. Синие - это дороги, и у них приоритет по сравнению с красными. Т.е. если, к примеру, на непися напасть где-нить за городом и увести его с дороги, а потом сдаться, то непись сначала вернётся на дорогу, а потом уже по ней продолжит идти, куда шёл.

А никак не запретить, "это не баг, а фича". О подобных казусах писали не раз; и я не видел, чтобы кто-то нашёл решение.
А вот и не угадалъ, не угадалъ! :D Моя сделалъ! Сделалъ! :D

"Тонкость" номер два - subspaces. Раньше не обращал на них внимания. А вчера возился с LODом (который глючит, сцабака), и на меня *внезапно* снизошло озарение. И, что характерно, произошло сие знаменательное событие в бухте Анвила. :D А именно - subspace-бокс на мосту, соединяющем замок Анвила с городом, натолкнул меня на мысль, зачем вообще эти синие коробки предназначены. Holod, полюбопытствуй - возможно, пригодится, чтобы упорядочить перемещение неписей.

Суть в том, что неписи считают, что предметы, заключённые внутри subspace, находятся как бы в другом пространстве (worldspace). Т.е. если внутри subspace-бокса заключить дверь, то непись, находящийся снаружи бокса, будет думать, что дверь находится в другом worldspace, и не станет ею пользоваться. Непись же, находящийся внутри бокса, обязательно воспользуется дверью, когда ему надо будет выйти из subspace. Недостаток - подозреваю, что подпространства будут ограничивать перемещение не только обычных неписей, но и компаньонов. Если запретить неписям проходить через дверь, то и компаньона через неё, скорее всего, будет невозможно провести. Впрочем, меня в данный момент такой вариант устраивает. Протестировал на неписи, которая через мой дом ходила в Скинград - вроде, всё сработало как надо. А там - будем посмотреть. :)

А в АИ-пакетах мы что делаем? О_о

Нет, не то. В AI-пакетах мы задаём конечную цель, куда неписю идти - ячейку или какой-то объект (маркер, стул, кровать и т.п.). Но путь на местности непись прокладывает сам, используя path grids. И вот тут-то начинаются всякие казусы. :)
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15325
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #94 : 08 Июнь 2017, 18:33 »
0
Нет, не то. В AI-пакетах мы задаём конечную цель, куда неписю идти - ячейку или какой-то объект (маркер, стул, кровать и т.п.). Но путь на местности непись прокладывает сам, используя path grids. И вот тут-то начинаются всякие казусы. :)
А разве это не есть "принудительный маршрут"? О_о Разве актёру не предписывается последовательность действий? Чем ни чаще проставлены узловые точки, тем "принудительнее".
Впрочем, не стану спорить, я уже говорил, что забыл, как оно в Обливионе.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #95 : 09 Июнь 2017, 00:02 »
0
Не-не-не! :) Ты про маркеры и reference-объекты. Они указывают актёру конечный пункт пакета, т.е. куда ему идти. А каким путём ему идти от одного маркера к другому, актёру указывают узлы сетки путей, проложенной на местности:



Задать актёру конкретные точки сетки, по которым он должен идти, нельзя - актёр сам выбирает путь в соответствии с правилами, заложенными в движок игры (т.е. ходить по узлам сетки путей, использовать кратчайший путь, синие узлы важнее красных, и т.д.). А наставить кучу маркеров, чтобы жёстко контролировать перемещение актёра, в Обливионе не прокатит - там расписание почасовое, а не поминутное:



Один час - это 2 минуты реального времени. В локациях со сложной структурой/рельефом такой точности может и не хватить, чтобы решить задачу тупо "в лоб", задав принудительный маршрут движения. Придётся следить, как актёр ведёт себя на местности, и исходя из этого уже колдовать с пакетами, сеткой путей и дополнительными маркерами, чтобы он шёл туда, куда нужно, и тогда, когда нужно. :)
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15325
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #96 : 09 Июнь 2017, 13:36 »
+1
Да, мы говорим о разных вещах. Ты об узлах - Navmesh, а я об узловых точках - маркерах/других объектах.

Цитировать
Задать актёру конкретные точки сетки, по которым он должен идти, нельзя - актёр сам выбирает путь в соответствии с правилами, заложенными в движок игры
*простодушно* - Дак я нигде не говорил, что актёр привязывается к навмешам. Я говорил о маркерах.


Не в качестве спора, совсем не хочу спорить; и заранее прошу прощения за занудство, но слово маршрут происходит от франц. marche - "ход, движение вперёд" и route -"дорога, путь". Маршрут - путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной и конечной точек, основных пунктов и иногда с привязкой ко времени.

В этом смысле объекту можно прописать принудительный путь следования; но даже для рельсового транспорта он не обязательно жёстко задан: иногда трамвай может свернуть на соседнюю улицу и объехать квартал.
Вообще общественный пассажирский транспорт хорошо подходит для иллюстрации. У автобуса есть аи-пакет - его маршрут, расписание, по которому выполняется цикличное движение; у автобуса есть начальный/конечный пункты аи-пакета - депо; дорога, дорожные полосы - это узлы навигационной сетки, по которым едет автобус; иногда он ездит по приоритетным синим узлам - выделенная полоса только для общественного транспорта; у автобуса есть маркеры - узловые точки - обязательные остановки/светофоры/и т.д.; автобус может сходить с приоритетных синих точек на красные - т.е. перейти со своей выделенной полосы на соседнюю для того, чтобы объехать препятствие; автобус, т.е. водитель, самостоятельно выбирает путь, ориентируясь на движок - ПДД, остановится на красный светофор, объедет место аварии, пропустит пешехода; и т.д. и т.п. Но сам-то маршрут при этом неизменен, "принудителен", коль скоро прописан в аи-пакете.
Актёр в игре - объект; направление движения - собственно, направление движения; геогр. ориентиры/основные пункты - маркеры и reference-объекты; координаты - узлы navmesh; привязка по времени - в аи-пакете.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #97 : 09 Июнь 2017, 23:18 »
0
МОО как оказалось не рубит ИИ-пакеты, это я налажал  :D

А вот с телепортом оказалось всё сложнее...
Спойлер - скрытое:
Я думал что неписи прыгают туда-обратно, но это оказалось не так. В то время как они прыгают на одной стороне - на второй тишь да гладь, они не достигают назначенной точки... Такое впечатление, что она им не доступна.
Игрался с точками путей пока не испортил эспешник, но решения пока не нашёл. Кажись не в путях дело.

Кроме прочего, по этой лестнице, НПС не могут подниматься из-за наложения коллизий:
Спойлер - скрытое:
Судя по всему мешают канаты спаянные с помостом.
Решения так же ещё не нашёл.

И я отметил ещё один косяк. Подвал комнат учеников, где находятся спальни, состоит из двух частей которые между собой не сообщаются на прямую. Когда эти идиоты пошли спать, то зашли не в ту комнату и пытаясь добраться до нужной упёрлись лбом в стену. Все пятеро...
Спойлер - скрытое:
Как вариант, можно соединить обе части дверью, но теперь у меня нет уверенности в том, что она будет на них работать.

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #98 : 10 Июнь 2017, 12:33 »
+1
Да, мы говорим о разных вещах. Ты об узлах - Navmesh, а я об узловых точках - маркерах/других объектах.

Именно об этом я и говорил. :) Ты о маршруте в том понимании, в котором это слово используют применительно к общественному транспорту (с конечной целью, промежуточными чекпоинтами, возможностью объехать вокруг квартала и т.п.). А мы о конкретном пути следования. Потому что пакет и маркер, куда нужно идти, уже заданы. Но NPC ведут себя неправильно. :)

Дак я нигде не говорил, что актёр привязывается к навмешам. Я говорил о маркерах.
наставить кучу маркеров, чтобы жёстко контролировать перемещение актёра, в Обливионе не прокатит - там расписание почасовое, а не поминутное


Можно, конечно, изгаляться, назначая на один и тот же час несколько пакетов с определёнными условиями исполнения. Но возможны неожиданные эффекты в случае, если с актёром в пути произойдут какие-то события. Например, встреча с другими NPC, нападение агрессивного моба или игрок, не знающий, что актёра в данный момент трогать не стоит. От вмешательства неагрессивных NPC можно защититься флагом "Skip fallout behavior". С остальным будет несколько сложнее. :)

Как вариант, можно соединить обе части дверью, но теперь у меня нет уверенности в том, что она будет на них работать.

Может, правое и левое крыло вообще сделать разными интерьерами? С точки зрения быстродействия это было бы правильно. Хотя, в подвале и так не тормозит. Единственное неудобство - придётся вручную перенаправлять телепорты и править reference-объекты (кровати, маркеры, что там ещё), указанные в AI-пакетах.

Кроме прочего, по этой лестнице, НПС не могут подниматься из-за наложения коллизий. Судя по всему мешают канаты спаянные с помостом.

В том месте выпирает коллизия здания. Причём, довольно сильно за пределы видимой модели. Там должна быть ещё одна каменная ступенька. Но в видимом меше её нет. Зато она есть в коллизии. :) Случай из разряда "делали операцию - забыли у пациента скальпель внутри". Завтра гляну, как лучше переделать - сегодня башка уже не варит. -__-
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2017, 22:14 от nobody »
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #99 : 11 Июнь 2017, 14:56 »
+1
А вот с телепортом оказалось всё сложнее. Я думал что неписи прыгают туда-обратно, но это оказалось не так. В то время как они прыгают на одной стороне - на второй тишь да гладь, они не достигают назначенной точки... Такое впечатление, что она им не доступна. Игрался с точками путей пока не испортил эспешник, но решения пока не нашёл. Кажись не в путях дело.

В общем, так...

Про...бодался с этой дурью всё утро, выяснил следующее:

1) Проблемы у неписей возникают при проходе через телепорт в обе стороны - как от дома на площадку, так и с площадки к дому.

2) Виновато подпространство (subspace) установленное вокруг площадки. Где читать, что такое subspace, и зачем оно нужно, я давал ссылку выше. Пакеты и сетки путей здесь не при чём.

Убирать subspace - не вариант. Без него неписи тупят, но уже по другой причине - не могут проложить путь до площадки. Кроме того, без subspace неписи/компаньоны нормально пользоваться телепортами не будут.

3) Клинить на входе в subspace непися начинает в том случае, если подпространство находятся с неписем в одном worldspace. Если дверь, ведущая в subspace, расположена в другом мире (worldspace) или в интерьере, то неписи ведут себя так, как положено.

Мораль: если не изгаляться со скриптами, то единственный адекватный вариант - делать телепорт на площадку из дома.

Три неписи как и положено сели жрать, но одна почему-то села на скамейку (а не на прописанный ей стул) и стала созерцать потолок.

Кажись, я догадываюсь, в чём дело. Еду, которую неписи потребляют в пакете "eat", нужно класть им в инвентарь. Иначе неписи будут хватать еду, лежащую в доме. А чтобы хавчик в инвентаре не заканчивался, его количество надо установить на -1 (минус один). А то, вон, госпожа магистр с голодухи дошла до того, что начала тырить еду у учениц из карманов.

PS: а теперь мне надо стакан сиродильского. Может быть, даже два. =/
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #100 : 11 Июнь 2017, 22:14 »
+1
Мораль: если не изгаляться со скриптами, то единственный адекватный вариант - делать телепорт на площадку из дома.
Сделал сразу в комнаты учеников  ;D
Теперь всё нормально.

Кажись, я догадываюсь, в чём дело. Еду, которую неписи потребляют в пакете "eat", нужно класть им в инвентарь. Иначе неписи будут хватать еду, лежащую в доме. А чтобы хавчик в инвентаре не заканчивался, его количество надо установить на -1 (минус один). А то, вон, госпожа магистр с голодухи дошла до того, что начала тырить еду у учениц из карманов.
Упс... Я думал что у неписей жратва не заканчивается...
Исправил. Спасибо!  :)

3.10

https://yadi.sk/d/ziuyECCg3K35J4

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15325
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #101 : 11 Июнь 2017, 22:16 »
+1
Вот я читаю вас и мне кажется, что проще было бы с нуля заново строить.
 :-X
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #102 : 12 Июнь 2017, 10:36 »
+1
Не, с нуля не проще. :) Там аффтар уже столько понастроил, что переделывать всё заново умучаешься. Вот и фиксим потихоньку то, что есть.

Проблема в том, что многие моменты не отражены ни в документации, ни в туториалах. Вот и приходится самостоятельно грызть гранит. А это отнимает силы и время, которые можно было бы потратить на разработку, вместо того, чтобы методом научного тыка разбираться, как чего работает. :)
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #103 : 12 Июнь 2017, 21:44 »
0
Вот я читаю вас и мне кажется, что проще было бы с нуля заново строить.
Та мне честно говоря тоже в голову приходило, что за всё это время можно было уже свой мод запилить... пусть и намного более простой.

Там аффтар уже столько понастроил, что переделывать всё заново умучаешься.
Мне тут вдруг вспомнилось, про спальни в комнатах учеников. Как НПС зайдя не в ту комнату пытались пройти сквозь стену в нужную...
Там в Авалоне, интерьеры всех домиков автор тоже запаковал в одну локацию. Была же мысля их тоже неписями заселить. По ходу дела придётся или интерьер каждого домика в отдельную локацию переносить, или отказаться от этой идеи...
Не говоря уже про то, что по "дырявой лестнице" ни она непись не поднимется... Да и 20 неписей будут вызывать феерические тормоза в одной локации.
Хотя не хочется отказываться...

Проблема в том, что многие моменты не отражены ни в документации, ни в туториалах. Вот и приходится самостоятельно грызть гранит.
Подпишусь под каждым словом.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #104 : 17 Июнь 2017, 21:34 »
0
Спойлер - скрытое:
Главная подсказка:
Новый квест от Томаса, сделан несколько хитрее.  Прежде чем вы догадаетесь о его существовании, вам придется закончить основной квест. Проверьте места в которых вы уже побывали, если вы завершили главнй квест в предыдцщей версии мода..............

Если этих подсказок недостаточно, отправляйтесь в атриум через портал, найдите на столе и прочтите записку. Тогда вы поймете что от вас требуется................................

Помните, что для того чтобы активировать "объятия холода" оба "световых луча" должны быть включены. Пройдите в середину зала, где горело пламя льда. Вы обнаружите там кое-что интересное.

 

........Если и этого недостаточно, то вот вам подробное объяснение. Закончите полностью главный квест. Прочтите  записку на столе в Атриуме. Спуститесь в основной зал и активируйте "объятия холода" при помощи нажимной пластины, расположенной за алтарем. Спуститесь в Frost Atronoch Birthing Fires и убедитесь, что портал теперь работает. Использейте его. Поговорите с Королем. Он даст вам амулет, который, если вы прочти записку на столе, вы распознаете как амулет нужный для исцеления Томаса. Исцелите Томаса, взяв амулет и активировав алтарь Атронаха. Томас исцелится. Чесно говоря, если вы убили его раньше, и его тело исчезло - то исцелить его не получится (?).
Вернитесь к Ледяному Королю и поговорите с ним снова. Он вас обругает. Поговорите снова - и он даст вам записку. Прочтите ее, и последуйте советам. Спутитесь на нижний уровень бездны. Найдите новую дверь. Войдите и пройдите/прорубитесь/прокрадитесь на нижние уровни. Убейте Стражей и Антагракнага. Заберите посохи с тел, принесите душу Антагракнага и оразбитый амулет обратно к королю и получите свою награду.
Вот, собственно и все. Все это займет около часа игры. (с)

Я в упор не вижу этот квест...
Дело в том, что я его даже в КС в упор не вижу.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #105 : 18 Июнь 2017, 22:19 »
0
Нахожу скрипты похожие на заготовки ещё одного квеста(ов), но его самого нет... И никаких дополнительных дверей нет, маркер портала закоментирован, самого портала тоже нет...

Откуда тогда описание?
Или есть ещё одна версия мода, которая не выкладывалась на нексусе?   :o
На нексусе об этом ничего не написано... :-X
У автора ещё был сайт frostcragreborn.com , но его уже нет... :(
Только не надо говорить, что мы всё это время работали не с последней версией мода... >:(
Так как в описании нет ничего об Авалоне и Айлейдских устройствах, то может быть описание от устаревшей версии?  :)

Кстати только сейчас наткнулся на лоды к башне:
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/37701
___________________________________________
И ещё странность. При экспорте нарисовался скрипт frostcragManaQuest (0101DB01), который невидим в списке скриптов... однако есть одноимённый квест, к которому подключён скрипт с похожим названием, но другим содержанием...
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2017, 22:53 от Holod »

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #106 : 19 Июнь 2017, 15:48 »
0
Кстати только сейчас наткнулся на лоды к башне
Для Башни же лоды есть в самом Frostcrag Reborn. :)
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #107 : 25 Июнь 2017, 08:18 »
+1
Вести с полей: вроде как, удалось победить глюк со стрелами. Вернул мешам домиков их первоначальный материал. Теперь вытаскивание стрел из стен и пола не должно приводить к неправильной работе коллизии. Проверяйте:
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #108 : 05 Июль 2017, 20:14 »
0
Вроде как всё ОК. Просмотрел правда бегло.

Залил в сборный архив:

https://yadi.sk/d/mSiemHb73KnQhA
_________________________________
З.Ы. Меня тут завалило работой - в этом месяце буду появляться редко.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #109 : 28 Январь 2018, 11:49 »
0
Я собственно вернулся...
И увидел, что за полгода нет ни одного нового поста.
Этот модик вообще нужен кому-то? Есть ли смысл продолжать?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15325
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #110 : 28 Январь 2018, 13:49 »
0
А что читатели должны были писать без новых известий от автора?
По умолчанию мод не может быть пользователям нужнее, чем автору. Нет автора - все сидят ровно, ждут.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #111 : 28 Январь 2018, 14:47 »
0
А что читатели должны были писать без новых известий от автора? По умолчанию мод не может быть пользователям нужнее, чем автору. Нет автора - все сидят ровно, ждут.
Ну я как бы не автор, я просто хотел довести осиротевший мод до ума.
Вон nobody вполне мог бы его доделать за столько времени.
Думаю - сейчас как приду на всё готовенькое  :D
А тут, в каком положении воз оставил, в таком он и стоит... :'(

З.Ы. Ладно, на шару проехаться не получилось... Попробуем его дальше ковырять  :-\



Сообщение объединено: 28 Январь 2018, 22:57
Странные вещи творятся.
Сегодня вспоминал на чём мы остановились.
Вышел в Библиотеке подышать свежим воздухом и, обнаружил висящий в воздухе телепорт.
Прикол в том что не могу его найти через КС...  :-X

« Последнее редактирование: 28 Январь 2018, 22:57 от Holod »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15325
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #112 : 29 Январь 2018, 04:39 »
+1
Я помню, что ты не автор, но соавтором/адаптатором вполне можно назвать, раз взялся довести мод до ума, исправить ошибки etc.
Я в Обле давно не работаю и могу поддержать только морально, и иногда абстрактным советом.
Удачи, одним словом :).

Вон nobody вполне мог бы его доделать за столько времени. Думаю - сейчас как приду на всё готовенькое  :D
Дак и мы так же думаем: вот Holod вполне мог бы его доделать за столько времени, а мы вот как придём на всё готовенькое, поиграем - это будет наш вклад  :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #113 : 29 Январь 2018, 20:40 »
0
Удачи, одним словом :).
Спасибо  :)


Сообщение объединено: 29 Январь 2018, 23:01
Тот телепорт, как оказалось добавляет мод Kvatch Aftermath... Он приспособлен под старую башню. Не знаю есть ли смысл патч делать...
« Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 23:01 от Holod »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15325
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #114 : 30 Январь 2018, 02:12 »
0
Тот телепорт, как оказалось добавляет мод Kvatch Aftermath... Он приспособлен под старую башню. Не знаю есть ли смысл патч делать...
Если мод будет доделан - смысл есть.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #115 : 30 Январь 2018, 09:08 »
0
Если мод будет доделан - смысл есть.
Оставлю тогда на последок.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #116 : 03 Февраль 2018, 14:09 »
0
Несколько переписал АИ м-студентов. Добавил мини-столовую в подвал. Завтракают они теперь там, а чтением занимаются в библиотеке.
Что бы они меньше блукали по башне, так же добавил ещё один телепорт.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #117 : 03 Ноябрь 2018, 16:59 »
0
Последняя версия:
https://yadi.sk/d/r5L7FH1m2mj8wA