Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Thief  (Прочитано 1446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15538
  • Красный мракобесЪ
Thief
« : 21 Июнь 2017, 17:11 »
0

Thief

Это даже странно, что отдельного топика, посвящённого этой игре, до сих пор у нас нет. Игра хороша сама по себе - да что там хороша, великолепна! - и многие из нас угробили немало часов в охоте за сокровищами, да?
Несмотря на свой более чем солидный возраст, Thief даст фору многим современным играм. 19 лет прошло с момента выхода Thief: The Dark Project - а она по-прежнему актуальна и реиграбельна.

Но это всё читателям и так известно. Причина открытия новой темы в другом - игра Thief: The Dark Project без преувеличения получила второе рождение благодаря Bentraxx Productions (начинал Bentraxx один, сейчас, если не ошибаюсь, работает с помощниками). Во-первых, это Thief Gold HD Texture Mod, а во-вторых, Thief 1 Ultimate Difficulty Mod. Но обо всём по порядку.




Thief Gold HD Texture Mod v.1.2 - это полная переработка игры в АшДэ. Добавлено большое количество новых моделей, перерисованы все текстуры, переработаны освещение и эффекты, добавлены новые монологи в некоторых миссиях; включён NewDark Graphics Settings Tool для настройки графики, пять типов воды; можно выставлять своё разрешение и прочее и прочее. При этом игра не стала сборкой вырвиглазной эклектики, как это нередко бывает с глобалками: работа проведена на достаточно высоком уровне, цветовая гамма выдержана, стиль выдержан; и новая игра -  а это теперь действительно другая игра - сохраняет мрачную, неуютную, затягивающую атмосферу оригинала.
Собственно, Thief Gold HD Texture Mod v.1.0 вышел год назад, это я только сейчас об этом узнал. Однако разработка ведётся до сих пор, где-то на подходе новая трава, деревья, вообще растительность, новая вода; правятся встреченные баги и т.д.

Вы точно захотите попробовать это сами.
(Все скриншоты мои)

Самое начало, Тренировочная миссия:


Много зелени, растительности, цветов, новое небо:


Ночь. Просто ночь:


Просто кухня:


Переработке подверглось всё, от простого сундука до моделей оружия:


Хорошо проработано освещение и эффекты; вот один и тот же канал с одинаковыми текстурами, но разным освещением:



Из личных впечатлений: это действительно другая игра, которая, впрочем, не растеряла прелести и притягательности оригинала. Она очень красивая и в неё хочется играть, просто ходить и рассматривать. 



Thief 1 Ultimate Difficulty Mod - это мод для тех, кому уровень "Эксперт" кажется слишком лёгким.
Что нового:
- Переработан ИИ всех актёров: враги стали более умными, чуткими, быстрыми; я бы сказал, более злыми.
Теперь они видят дальше, слышат лучше, быстрее бегают и больнее кусаются. Монстры стали намного опаснее, стайка паучков в первой миссии способна выкушать весь запас здоровья, если Гаррет зазевается; скрыться от догоняющего стражника стало труднее; напуганные мирные неписи и раненые стражники реально бегут за подмогой и приводят с собой всю казарму; при подозрительном звуке враги ищут причину тревоги более упорно.
- Переработаны т.н. "конусы зрения" ИИ: все враги видят дальше и шире.
Теперь отсидеться в тени под самым носом у стражника больше не получится: он обязательно вас найдёт.
- Изменена динамика создания шума: гравий, полированный камень стали более "тихими", дерево, булыжник, камень, вода, падающие предметы стали более "звучными"; как следствие, Гаррет стал намного более "шумным".
Теперь не получится подбежать к стражнику сзади и тюкнуть по темечку либо вырубить одним прыжком из укрытия - услышат. Вообще ходить за стражником не получится: услышит, обернётся и отправит к праотцам. Вырубить охрану стало намного труднее.
- Скорость неписей увеличена. Как следствие, Гаррет стал более "медленным" и теперь банально не успевает шагом за идущим стражником. За счёт увеличенной скорости монстры стали опаснее.
- Спрятать тела стало труднее, тревогу стража поднимает охотно и ищет долго. Соответственно, теперь приходится оглушенное тело уносить и прятать где-нибудь вне маршрутов патрулей.
- Падающее тело теперь издаёт изрядный шум. Теперь подкрасться к двум стражам со спины и вырубить их попеременно нельзя: пока падает один, товарищ успевает услышать и отреагировать.
И подобное в том же духе. Жизнь Гаррета стала намного сложнее.

Имеются два варианта мода; есть из чего выбрать. В одном присутствуют все положенные "сложности", в другом скорость врагов дефолтная.

Из личных впечатлений: на "эксперте" жизнь Гаррета стала невыносимой. Играть стало очень трудно; приходится часто перегружаться и переигрывать; время прохождения миссии увеличивается в разы. Сидеть по 15 минут в тёмном углу и ждать, когда поднятая тревога уляжется - это уже слишком, на очень большого любителя стелс-хардкора. Даже подумываю о том, чтобы вернуться к дефолтным настройкам.
А играть не на "эксперте" в эту игру бессмысленно.




Из недостатков модов, по личным впечатлениям.
- Моды, особенно текстуры, много весят, рассчитаны на мощное железо. У меня папка выросла с 800 Мб до 3.5 Гб. Соответственно, и время загрузки увеличилось в несколько раз.
- Старые сэйвы не работают; надо начинать новую игру. Если играть со старым сэйвом, готовьтесь к проблемам и вылетам. Говорят, можно начинать не новую игру, а новую миссию (загрузить сэйв => в меню выбрать "начать сначала", но у меня не получилось - всё равно вылетает). Но дело в том, что нет смысла играть с середины, т.к. это практически другая игра, начинать надо с самого начала.
- Из виденного - текстуры не обязательно удачно подобраны. Так, если присмотреться, кладка стен может быть "нереалистичной", камни плоские; а пол, наоборот, чрезмерно рельефный. Издали плющ красивый, а подойти вплотную - плоский.
- Относительно стелс-режима - стало меньше полутеней: яркий свет--тёмная тень, серединка встречается реже. Возможно, зависит от режимов освещения? - не пробовал пока менять.


Буду тут делиться впечатлениями и скриншотами с новых миссий.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15538
  • Красный мракобесЪ
Thief
« Ответ #1 : 21 Июнь 2017, 17:36 »
0
Несколько ссылок/рекомендаций для тех, кто тоже захочет попробовать.

Thief Gold HD Texture Mod (разработка): http://www.moddb.com/mods/thief-gold-hd-texture-mod
Thief 1 HD Mod 1.2 - Full Version (Installer) (АшДэ ретекструр): http://www.moddb.com/mods/thief-gold-hd-texture-mod/downloads/thief-1-hd-mod-12-full-version-installer1
Thief 1 Ultimate Difficulty Mod (мод на усложнение игры): http://www.moddb.com/mods/thief-gold-hd-texture-mod/downloads/thief-1-ultimate-difficulty-mod-hd-mod-v12
Инструкции по установке на рус. языке: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=236142572

Моды необходимо ставить на чистую игру; это важно. Возможно, потребуется русификация.
- Ставим игру с диска или со стима. Как будет вести себя пиратка, не знаю. Англ. или Рус. вариант - на ваше усмотрение.
- Скачиваем и ставим TFix 1.24c. В обязательном порядке! - без него работать не будет. Где брать - см. в инструкции по установке.
- Скачиваем и ставим Thief 1 HD Mod 1.2 - Full Version.
- Скачиваем и ставим Thief 1 Ultimate Difficulty Mod - по желанию.
- Если вы играете на англ. языке, можно начинать новую игру.
- Если вы играете на рус. языке, скачиваем и ставим русификацию. Где брать - см. в инструкции по установке.
- Enjoy!

Я ставил ретекстур на русскую версию игры. Но ретекстур переписывает свитки, книги, часть меню, предметы в инвентаре, субтитры и тд. Пришлось сверху ставить русификацию; всё исправилось и ошибок пока не встретил.

Дополнительно поставил себе Thief 1 (incl. Gold) Sound Effects Enhancement Pack v1.5, это новые улучшенные звуковые эффекты.
Всё вместе занимает 3,5 Гб.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15538
  • Красный мракобесЪ
Thief
« Ответ #2 : 21 Июнь 2017, 19:18 »
0
Ещё парочка скриншотов.




Картинная галерея. Разрабы обожают картинные галереи: можно задёшнво декорировать километры пустых пространств.
Они не только умудрились прибить ковры на потолок, но и нашли где-то магические ковры: они не загораются от огня свечей. Тут явный косяк.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
  • S
Thief
« Ответ #3 : 21 Июнь 2017, 19:49 »
0
Первые две части не играл, а вот Deadly Shadows стоит погамать только и исключительно ради Shalebridge Cradle и сопутствующим этому уровню кирпичам. Хотя смотрится игруха так себе, благодаря крайне унылому движку и откровенно консольной реализации.
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Thief
« Ответ #4 : 21 Июнь 2017, 21:08 »
0
Спойлер - Оффтоп:
Прочитал, и подумалось мне - не пора ли тряхнуть стриной и перепройти Deus Ex. Давно я не бродил по улицам Гонконга. :)
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15538
  • Красный мракобесЪ
Thief
« Ответ #5 : 21 Июнь 2017, 22:44 »
0
Хотя смотрится игруха так себе, благодаря крайне унылому движку и откровенно консольной реализации.
У тебя, пожалуй, устаревшие сведения нескольколетней давности. TFix содержит в себе обновлённый движок NewDark, набор исправлений для игры, совместимость с современным железом, правит баги бла-бла-бла. Смотрится вполне нормально, а 20 лет назад Dark Engine смотрелся ещё лучше.
Но геймеры любят игры не за движки. У Готики тоже был "деревянный" движок со многими ограничениями, но игру любят миллионы. И первые серии Thief также любят миллионы; и есть за что.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
  • S
Thief
« Ответ #6 : 22 Июнь 2017, 00:13 »
0
У тебя, пожалуй, устаревшие сведения нескольколетней давности.
Я про третью часть есличо, играл в стимовскую версию, по графонию и размеру подгружаемых локаций не сильно отличается от Deus Ex Invisible War, те же томаты. Первые две вообще не нюхал даже.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2017, 10:05 от Ronnie Magnum »
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15538
  • Красный мракобесЪ
Thief
« Ответ #7 : 22 Июнь 2017, 23:11 »
0
Это где-то в Хоринисе, аха:


Сходил в шахты. Те, где побывал, реализованы весьма неудачно. Встречаются как нормальные добротные куски...


...так и откровенно плохие:


Причём, как правило, добротные куски связаны с освещением: чем темнее, тем лучше оно выглядит. Паутина - это жуть; зачем её вообще запихали? - в дефолте её не было. А уж натягивать текстуру паутины на стены - жуть жуткая.

=====
Кстати, Ultimate Difficulty Mod научил зомбиков плеваться какой-то слизью, которая не только на несколько секунд неслабо замедляет Гаррета (как раз хватает, чтобы зомби добежал и пару раз ударил), но и отнимает сколько-то единиц здоровья. Плюс зомби реально стали быстрее; в описании не врали, назвав их очень опасными тварями.
Плюются ядом не все зомби, а только "зомби с мухами".


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15538
  • Красный мракобесЪ
Thief
« Ответ #8 : 24 Июнь 2017, 22:19 »
0
Я понял, чем плюются зомбики - это запрещённое Женевской конвенцией ОМП с разрывными мухами - мухи-людоеды разрывают плоть в хлам. Неприятным сюрпризом стало то, что применять ОМП могут почти все зомби.

Замуровали, демоны:


Чем мне ещё нравится игра - в ней есть двемеры!  :D Они также малость двинуты на технологиях, поют гимны на Тональных церемониях, и у них даже есть свой Воллендраг, а у некоторых - и свой собственный, поменьше, для личного пользования.

Типа Морровинд, замоденный; и ржавые двемерские железяки:



Зомбик пасётся не просто так, я провёл его на фабрику в известной миссии и скармливал ему особо злых и упрямых двемеров, которые больно воллендрагами машут. А чо? - пусть упражняет навыки, которые ему UDM прописал. Двемер дорогу больше не загораживает, двемера больше нет, в графе "убийства" ноль. Хитрый циничный Гаррет.
Надо было зомбика до охранной сигнализации довести - сработала бы? Но Гаррет был ослеплён страстью к сестре Бассо и спешил вытащить из тюрьмы оного товарища в ожидании преференций, сами знаете каких. Лопух Гаррет.

По текстурам - мне мещерится, что я знаю, откуда они взяты, натыкался на подобные не раз и у меня в папочьке с текстурьками тоже такие есть:
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15538
  • Красный мракобесЪ
Thief
« Ответ #9 : 04 Июль 2017, 03:01 »
0
...Всё-таки этот мир красив, и ашдэ-ретекстур ничуть его не портит.


Законная добыча.


Особняк Константина - отличная миссия, отличная локация, дизайн на высоте. "Большой мир", о существовании которого я напрочь забыл, заставил немало поломать голову. Просто залезть на стол/на полку становится нетривиальной задачей, которая усугубляется тем, что стрелы с верёвками надо беречь и забирать с собой - и если не спланируешь грамотно операцию, на ровном месте сорвёшься и потеряешь здоровье. А поправить его, естественно, нечем: зелий нет, воруй у стражников.


Ну стол и стол, чего тут такого. А просто всё очень большое, чернильница выше Гаррета; чтобы забраться на стол, надо сначала забраться на стул, а стрелы втыкать некуда.
Я так и не придумал, как забраться на ту каминную полку и не знаю, м.б. там какое-нибудь сокровище лежит? Зато за зелёными диванными подушками порадовали две монетки: не зря лез.



Константин парень с выдумкой, перевёрнутые или положенные на бок комнаты для него норма. Есть и закрученные в спираль коридоры, и выход "в космос".
Это сейчас оно смотрится привычным, а когда-то это было открытием. Отличный дизайн. Надо сделать такое в ТЕС.


Пока это единственная миссия, где Гаррет сильно недобрал до максимума добычи. Обычно я недобирал монет по 100-150, здесь недобрал 900. Охранники Константина хлеб едят не зря, очень чуткие, очень злые и палят на каждый шорох, могут прибежать даже с другого этажа. И даже спрятаться за ящиком в нише не получается, приходится спасаться на лиане - впрочем, только для того, чтобы сделать скриншот и загрузить который уже по счёту сэйв.


Меч Константина Гаррет таки взял - когда ему надоело ныкаться мышкой по тёмным углам и он пошёл напролом, разбрасывая вокруг ослепляющие бомбы. А потом - сожрать подобранное в "большом мире" зелье скорости и делать ноги, наматывая на хвост всю охрану.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)