Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Elder Scrolls VI  (Прочитано 756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Elder Scrolls VI
« Ответ #30 : 17 Июнь 2018, 19:28 »
+1
Да нет в дефолтной Обле берёзок



и хвойных, не выдумывай. Боюсь, что и клёнов-ив-платанов тоже нет - деревья в играх крайне редко можно разобрать по породам, мы породы додумываем как хотим. Вот листья с зубчиками, да ещё красного цвета - значит клён. В Обле есть деревья с зелёной листвой, деревья с красной листвой и деревья с жёлтой листвой. Вокруг Лейавина можно найти нечто похожее на плакучую иву, но не ива - мне, чтоб это всё богатство посмотреть вживую, достаточно из дома выйти.

С реалистичностью деревьев в играх плохо - здесь ты абсолютно прав. Тем не менее, нормальные полигональные деревья - не миф:







Как видим, сделать модель, похожую на живое дерево, и настроить её таким образом, чтобы плоскости полигонов веток не бросались особо в глаза - задача вполне выполнимая. Но не для Беседки, к сожалению:



У Беседки даже ствол толком на ствол не похож. И если уж предъявлять какие-то претензии к деревьям Обливиона, то уж точно не с позиции Скайрима, где ситуация не лучше. А листья у деревьев в Обливе не с зубчиками, а вполне кленовые, дубовые, берёзовые и т.д. Можешь лично убедиться - в игре или распаковав BSA-архивы. И ивы вокруг Лейавина - вполне себе ивы. Причём, выглядят они, сделанные в 2006 году, куда лучше, чем полигональные модели, встречающиеся во многих более современных играх.

Тебе вот Скайрим был плох

Ну, допустим, как игра Скурим вполне неплох. Многие вещи, которые доставали в Обливионе, там пофикшены.

Ай-яй-яй! Как же так, РЕДМЕНЪ-сан, а?  :)

в нём-де, освещение скудное. Когда я тебе показал, что освещение ничуть не хуже и не беднее обловского, ты переключился на деревья

Деревья - самый простой и очевидный способ проиллюстрировать многообразие природы TES5. Здесь не надо лезть в CK - любой, кто играл, без особого труда вспомнит, какие деревья ему встречались. Но меня больше волнует другой вопрос: что и в каком месте ты мне показал про освещение?

И, прошу прощения, у тебя и подход к сравнению некорректный. Ты сравниваешь Облу с дополнениями и Скай без дополнений - это некорректно. Дополнения добавляют в Скай ещё несколько десятков моделек флоры и фауны; все вместе они ничуть не уступят Обливиону с дополнениями.

Я сравниваю SSE, включающий в себя все официальные дополнения, c одним единственным ESM-файлом Обливиона версии 1.2.0416 без подключения DLC. Да, деревья Мании и Деменции относятся к SI. Но они интегрированы в Oblivion.esm версии 1.2.0416. Рай Каморана - это вообще ваниль. Если деревья ДО тебя смущают, можешь вычеркнуть их из моего списка - на общую картину это не повлияет. Это также никак не изменит того, что все официальные дополнения к Скайриму вместе взятые добавляют в него ёлки. Текстуры ёлок вместо снега усыпаны пеплом. К ёлкам с берёзами добавились ёлки. Получились ёлки и берёзы. Стало намного разнообразнее?

Не возьмусь говорить, где моделек больше, потому что не собираюсь устраивать "скайримосрачей". По правилам виртуальных противостояний можно было бы сказать, что "Вот и всё "многообразие" Обливиона", но, опять же, не собираюсь устраивать "скайримосрачей". <...> А если я тебе посчитаю модельки и выяснится, что Скай ничуть не беднее модельками

Я и не думал меряться модельками. Мне важно разнообразие, а не количественные показатели. Но если ты хочешь, давай откроем конструктор и посчитаем.

LandTexture, то бишь, текстуры ландшафта: SSE со всеми дополнениями - около сотни, Oblivion.esm версии 1.2.0416 - около 240. Я не проверял, но сюда, вероятно, могли попасть текстуры ландшафта SI по причинам, описанным выше. Но, в конце концов, мы сравниваем SSE со всеми дополнениями и ванильную игру с частью контента одного из DLC. Grass, то бишь, разновидности травы: SSE со всеми дополнениями - около 30, Oblivion.esm - около 110. Будем продолжать? Я не выбираю специально выгодные мне позиции. Просто беру самые базовые элементы, из которых создаётся ландшафт. Можешь поискать элементы, которых в Скайриме больше. Обливион занимает на диске 6 гигабайт, Скайрим - 15. И я верю, что чего-то в Скайриме больше. Но, определённо, не разнообразия ландшафтов - не нужно лазать по конструктору, чтобы это понять, достаточно иметь глаза.

Ты любишь Обливион. Замечательно; люби, наслаждайся - для этого не обязательно "опускать" другие игры. Они просто разные; каждая хороша по своему.

Буду премного благодарен, если ты покажешь, в каком месте я опускал другие игры. И, как я уже говорил, с превеликим удовольствием буду любить что-нибудь другое вместо Облы - борьба за приведение её картинки в более-менее современный вид отнимает очень много сил и времени. Однако, другой такой песочницы, которая бы соответствовала всем критериям, обозначенным в моём предыдущем посте, я не знаю.  :)
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Сэцуна

  • *
  • Сообщений: 1696
  • Чудовище
Elder Scrolls VI
« Ответ #31 : 19 Июнь 2018, 18:33 »
0
Вот ваши шестые Свитки. Heu-heu. <3
Я съем твоё сердце.
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15247
  • Красный мракобесЪ
Elder Scrolls VI
« Ответ #32 : 20 Июнь 2018, 17:43 »
0
Как утверждает Пит Хайнс, события ТЕС-6 будут проходить в Тамриэле.
Это значит, что отпадают Акавир, Атмора, Йокуда, Пиандонея и Альдмерис/Старый Альдмерис - предсказатели пророчили и такое.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15247
  • Красный мракобесЪ
Elder Scrolls VI
« Ответ #33 : 20 Июнь 2018, 22:40 »
0
nobody, когда хочется сказать, что я неправ, достаточно всего двух слов: "ты неправ" :).

Откуда именно скриншот с берёзками? Сколько ни гулял по Сиродилу, совсем их не помню, и нагуглить тоже не получилось (прежде чем сказать, я пытался поискать, проверить).
Претензий к деревьям или Обле я никаких не предъявляю, смущать они меня не смущают нисколько - мне нравятся игры и так. Хорошие игры; хотя субъективно Морровинд нравится больше других, и скорее всего потому, что игра была первой увиденной. Первая любовь - она всегда первая, не забывается.

Цитировать
Но меня больше волнует другой вопрос: что и в каком месте ты мне показал про освещение?
Сказал, рассказал, показал - если есть желание придираться к предлогам - на здоровье, всегда пожалуйста. Слов вполне достаточно, скриншоты уже лишние. Если тебе кажется, что слов мало и я не прав - можно сказать два волшебных слова "ты неправ", я не обижусь.

Цитировать
Ай-яй-яй! Как же так, РЕДМЕНЪ-сан, а?
Буду премного благодарен, если ты покажешь, в каком месте я опускал другие игр
А вот так. Вынужденное признание "Ну, допустим, как игра Скурим вполне неплох" - вполне прочитывается как вынужденное. Любой тред в духе "игра X лучше игры Y потому что Z" - воспринимается как "опускание". Слова "скуримское нутро наружу лезет" воспринимаются как "опускание". Если тебе это слово кажется чрезмерно резким - извини, у меня не было цели тебя обидеть - можно подставить любой другой синоним со значением "принижение/унижение".
Да и как следует воспринимать наименование "Скурим" - как похвалу?


=====

Когда выйдет ТЕС-6, обязательно будут хейтеры, для которых Скай будет образцом для подражания, а "шестые свитки" - фу-фу-фу. Это традиция серии такая: для одних лучше всех Обла, для других Моррка, для третьих Даггерфол, а кому-то и Арена. Придёт время и для Ская :)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15247
  • Красный мракобесЪ
Elder Scrolls VI
« Ответ #34 : 20 Июнь 2018, 22:43 »
0
Вот ваши шестые Свитки. Heu-heu. <3
Это ни разу не шестые Свитки; я об этом уже говорил в темах на форуме и на сайте. Это игра для мобильных устройств; своеобразное ответвление, примерно как ТЕСО.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Elder Scrolls VI
« Ответ #35 : 28 Июнь 2018, 17:59 »
0
nobody, когда хочется сказать, что я неправ, достаточно всего двух слов: "ты неправ" <...> Слов вполне достаточно, скриншоты уже лишние. Если тебе кажется, что слов мало и я не прав - можно сказать два волшебных слова "ты неправ", я не обижусь.

У меня ж задача не объявить, что РЕДМЕНЪ неправ, а донести точку зрения и информацию, на которой эта точка зрения основана. :) Картинки здесь не лишние - они нагляднее и убедительнее, чем слова. А скриншот с берёзками сделан на Оранжевой дороге, что между Корролом и Брумой. Вдоль Золотой дороги (ИГ - Скинград) ещё растут зелёные "летние" берёзки:



Сказал, рассказал, показал - если есть желание придираться к предлогам - на здоровье, всегда пожалуйста.

Вообще, я хотел убедиться, что речь идёт именно об этом посте. И вот смотри, что пишешь ты:

и в каждом регионе <...> шаблоны освещения у каждого свои собственные

А вот о чём говорил я:

Цитировать
кочует из одного проекта Беседки в другой со времён Fallout 3 - узнаваемо-серая картинка

:)

Вынужденное признание "Ну, допустим, как игра Скурим вполне неплох" - вполне прочитывается как вынужденное. Любой тред в духе "игра X лучше игры Y потому что Z" - воспринимается как "опускание". <...> Да и как следует воспринимать наименование "Скурим" - как похвалу?

Ну, если я собирался опускать Скай, тогда к чему эти откровения о его достоинствах? Зачем своими руками давать оппонентам контраргументы, и кто меня принуждал к этому вынужденному признанию?

У нас тут не тред "игра X vs. игра Y". Обсуждать достоинства и недостатки предыдущих игр серии в свете анонса грядущей TES VI - это вполне логично. То бишь, чего хотелось бы в новой игре видеть, а чего - и задаром не надо. Что же до "наименований", то я ведь называю Обливион Облой, Обливой и даже Обломом. Но при этом Облу я по твоему мнению люблю, а Скай - пытаюсь опустить. :)

Слова "скуримское нутро наружу лезет" воспринимаются как "опускание".

Вот в том и дело, что там написано "фоллауто-скуримское нутро". Причём, проблема на самом деле гораздо шире и затрагивает далеко не только серии TES и Fallout. Просто у Беседки всё началось с третьего Фолла и благополучно распространилось на все последующие проекты. А суть в том, что какой-то идиот решил, что делать серые (как вариант - залитые сепией или ещё чем-нибудь болотно-бурым) игры - это стильно, модно и молодёжно. И вот игроделы бросились клепать свои серо-бурые поделия, и так продолжается на протяжении уже более 10 лет. Меня лично такое цветовое "многообразие" удручает. И видеть TES VI в стройных рядах "стильных" серо-бурых игр - это последнее, чего я бы сейчас хотел.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15247
  • Красный мракобесЪ
Elder Scrolls VI
« Ответ #36 : 28 Июнь 2018, 19:55 »
0
Ну и ладно. Тут просто бодаться пока не с чего :).

Насчёт берёзок - когда Обливион налажу у себя, специально сбегаю посмотреть их.
(у меня щас игра не запускается на новом железе; а искать, почему так, было лень, т.к. давно не играю)


=====
А суть в том, что какой-то идиот решил, что делать серые (как вариант - залитые сепией или ещё чем-нибудь болотно-бурым) игры - это стильно, модно и молодёжно. И вот игроделы бросились клепать свои серо-бурые поделия, и так продолжается на протяжении уже более 10 лет. Меня лично такое цветовое "многообразие" удручает. И видеть TES VI в стройных рядах "стильных" серо-бурых игр - это последнее, чего я бы сейчас хотел.
А я вот наоборот, сторонник сдержанных цветов/колеров. Не серых, не серо-бурых, а сдержанных, неярких. Например, Скай мне не кажется ни серым, ни бурым; цветовая гамма Ская мне скорее нравится и я очень редко где хотел бы цвет подкрутить поярче. Но и играю я на ультра-настройках; не знаю, имеет ли это значение и насколько "серо" игра выглядит у других.
И на вполне дефолтных настройках с дефолтным освещением делаю скриншоты, про которые юзеры не верят, что там нет фотошопа. А я просто знаю, где и в какое время суток какой эффект можно поймать.

Мне дак наоборот, яркие цвета у мододелов почти всегда НЕ нравятся; вырвиглазные енб, кричащие вырвиглазные ретекстуры, где цвета несовместимы друг с другом etc etc. Движок Ская вполне позволяет настроить сочные цвета, но! - это очень трудно, нужно иметь хороший гармоничный вкус, подобрать гармоничные цвета, колеры, оттенки - дак где ж его взять? Думаю, это одна из причин, почему игроделы так "увлеклись" "серыми" тонами - где ж взять хорошего художника с хорошим вкусом?

Как пример кричащих, чрезмерно ярких малосочетаемых цветов/тонов - Эндерал. Глазам больно от этой пестроты; я так и не привык к ней. Подразумеваю экстерьерные "уличные" локации, в интерьерах получше, на мой взгляд.

Как пример достаточно цельной, вдумчивой работы со светом/эффектами назову ЕНБ от Кристы. Разумеется, я не все существующие ЕНБ видел, но из тех, которые видел, её работу выделю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7200
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Elder Scrolls VI
« Ответ #37 : 28 Июнь 2018, 23:01 »
0
Ну и ладно. Тут просто бодаться пока не с чего :) .
Ой, а вы бодались? А я с таким интересом следила за такой познавательной беседой реально увлеченных людей. Просто в моей жизни сейчас так мало адекватов, что удовольствие доставляет даже просто наблюдать, затаив дыхание,  за чужой беседой. ;D
 
Цитировать
Как пример кричащих, чрезмерно ярких малосочетаемых цветов/тонов - Эндерал. Глазам больно от этой пестроты; я так и не привык к ней. 
Странно, меня как раз прёт такое цветовое решение.
С чего бы?..
Может, со слабого зрения?

  А суть в том, что какой-то идиот решил, что делать серые (как вариант - залитые сепией или ещё чем-нибудь болотно-бурым) игры - это стильно, модно и молодёжно. И вот игроделы бросились клепать свои серо-бурые поделия, и так продолжается на протяжении уже более 10 лет. 
Кстати, да, тоже обратила внимание.
На этом фоне Эндерал прям выигрывает.
С Неримом вместе.
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!



Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15247
  • Красный мракобесЪ
Elder Scrolls VI
« Ответ #38 : 29 Июнь 2018, 12:25 »
0
Странно, меня как раз прёт такое цветовое решение. С чего бы?..
Не знаю. У меня субъективное восприятие. У тебя субъективное восприятие. Они не обязаны совпадать.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)