Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Воспоминание о будущем: приём работ по вселенной The Elder Scrolls  (Прочитано 130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15325
  • Красный мракобесЪ
0

В этой теме будут анонимно опубликованы работы конкурсантов.

 


Темы на выбор по вселенной The Elder Scrolls

  • Как изменится моя жизнь после выхода TES 6? Юмористическая или драматическая зарисовка.
  • Каким будет мой первый квест в TES6? Фантазии на тему игры: где окажется ваш герой-заключенный, из какой передряги ему предстоит выбраться? Если кто-то в итоге угадает, подарим специальный «Орден Ванги» :) .
  • Взгляд со стороны антагониста из Morrowind, Oblivion или Skyrim. Серьёзный или несерьёзный взгляд на события основного сюжета со стороны «вселенского зла».

Порядок приёма работ на Anvil Bay:

  • Приём работ начинается 18 октября и завершится 18 ноября 2018 года;
  • Присылайте работы в личные сообщения администратору РЕДМЕНЪ;
  • Конкурсные работы будут опубликованы анонимно в двух темах по TES и Fallout;
  • На этапе приёма работ мы не проверяем, не исправляем и никак не оцениваем рассказы. Всё публикуется как есть;
  • До 18 ноября включительно вы можете прислать 2 рассказа (один по ТЕС и один по Fallout);
  • Разрешатся однократное внесение исправлений в работы или замена текста.

Конкурс пройдёт в 4 этапа.

1. Приём работ
Приём работ начинается 18 октября и завершится 18 ноября 2018 года;

2. Отборочный тур
Администрация каждой из площадок проводит отборочный тур самостоятельно.

Требования к работам:
  • каждая работа должна быть написана специально для конкурса и не должна публиковаться где бы то ещё ни было до завершения конкурса;
  • принимаются только рассказы (проза);
  • вы должны быть автором рассказа (мы обязательно выполним проверку на плагиат);
  • работа должна строго соответствовать одной из заявленных тем;
  • текст должен быть грамотным и без опечаток;
  • в логике повествования не должно быть провалов;
  • текст не должен быть банальным в духе: «Я пошел, я увидел, я убил, а мне навстречу, а я его тоже»;
  • объем текста — 6000-9000 знаков с пробелами.
Соответствующие всем требованиям работы пройдут в полуфинал.

3. Полуфинал
Полуфинал проведёт коллегия жюри. В жюри войдёт по одному представителю от каждой площадки. Задача коллегии — отобрать для финала 6 лучших конкурсных работ по каждой из вселенных путём закрытого голосования. Представитель площадки не имеет права голоса за работу конкурсантов, опубликованных на его площадке.

4. Финал
Победители конкурса будут выбраны независимым авторитетным жюри. Состав жюри известен, но будет объявлен позднее. Вы можете попробовать угадать, кто именно будет судить работы финалистов.
 
Со списком призов можно ознакомиться вот здесь.
 
Присылайте работы в личные сообщения администратору РЕДМЕНЪ.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15325
  • Красный мракобесЪ
0
*   *   *

Отдаленный гром, темно-синее небо с всполохами облаков, это сон, от которого нелегко проснуться…
Постепенно сфокусировавшись, я увидел слева от себя всё ту же полуразрушенную стену, вдали несколько светящихся комет чужих душ, еще постройки вдоль дороги направо, сухие безлистные деревья. Снова ударила молния в башню за стеной.
Я посмотрел направо – там появилась движущаяся фигура. Что-то отличало её от других душ, оказавшихся в этом месте, что-то полузабытое, что-то, что здесь лучше не помнить…
Фигура приближалась, ею оказалась девушка альтмерка в стеклянных доспехах без шлема. Завидев меня, она остановилась, не добегая десяток метров, буркнула: «Да, подойдёт». В её руках появились синие вихри колдовства, она подошла чуть ближе, соединила руки над головой, позволив вихрям объединиться в шар, быстро охвативший её целиком. Молния ударила в здание рядом, и тут же ей вторил гром. Она стояла неподвижно, для заклинание, зеленые вставки стекла в её доспехах стремительно синели, а потом шар сместился вперед, сжался в ослепительный комок света, подобный комете чужой души, и ударил в меня, ослепив на мгновение.
Альтмерка осела на дорогу полупрозрачной фигурой, а я, покачнувшись, встал со своего камня и подошёл к ней:
—   Теперь ты живой, а я остаюсь здесь вместо тебя, – сказала она, всхлипывая, – вернись за мной, когда станет можно. Сообщи И́льмиру (Ilmir Granahl).
За стеной послышались шаги и скрипы костяных и яростных.
—   Беги! Беги туда, откуда я здесь появилась! Меня они не тронут! Беги!!!
Я помчался по дороге, за поворотом меня подхватил синий вихрь Обливиона и выбросил из этого ужасного места.

Я пришел в себя в просторной комнате, в углу которой стояла двухспальная кровать с аккуратно уложенной у подушек одеждой, рядом были тумбочки и шкафы, в центре оставшейся половины вокруг круглого столика стояли стулья, дальше – пентаграмма душ и стеллаж, все полки которого были заняты камнями душ и ингредиентами. Кажется, это любовное гнездышко двух волшебников. Любопытно!
Снаружи раздался грохот, а затем послышался голос:
—   Арианинде (Arianinde Tahromiath), я отбил их очередную атаку, выходи, нужно спасаться, – он распахнул дверь и вошел, всё ещё с заклинаниями на обеих руках, – А ты ещё кто?
Я рассказал о себе и добавил:
—   Арианинде ушла в Обливион, выпустив оттуда меня. Ты Ильмир?
—   В Обливион?! –   потрясение звучало в каждом звуке, но он совладал с собой, – В какой план?
—   В каирн душ.
Вот теперь отчаяние овладело альтмером, он принялся готовить какие-то заклинания, постоянно сбрасывая их в нерешительности:
—   Она сделала это? Сделала? Её теперь никто не найдёт, потому что от неё осталась только душа, которой оттуда нет выхода.
Он метался по комнате, бросился на кровать, быстро вскочил с неё:
—   Она сказала, как её оттуда извлечь?
В этот миг в холле послышались тяжелые шаги, Ильмир мгновенно собрался, выглянул за дверь, метнул туда огненный шар и послал за ним стену огня.
—   Я перегородил им путь, уходим быстрее!
Я последовал за Ильмиром через холл по лестнице вверх, редгард с огромной секирой проскочил сквозь стену пламени и бросился за нами, но Ильмир телекинезом сбросил перила сверху, перегородив лестницу. Мы оказались в комнате, где было выставлено оружие: мечи, алебарды, секиры, топоры и молоты, был и посох огненных стрел. Я взял, что мне было удобней, накинул легкую кирасу, подхватил сапоги с оковкой, а Ильмир в это время заваливал дверь мебелью. Собравшись, я направился за Ильмиром по вертикальной лесенке на крышу, затем мы попрыгали по крышам, уходя от погони и постепенно снижаясь. Вот мы и на земле, но тут из-за угла выскочил бретонец с магическим посохом:
—   Это он! Хватайте его!
За ним выскочили два редгарда в тяжелой броне, я выхватил меч, сблизился с ними и атаковал, пока Ильмир забрасывал заклинаниями бретонца. Одного из них мне удалось убить, а второй бросился бежать, видя, что шансы стали не в его пользу, когда объятый пламенем бретонец осел у стены, но Ильмир парализовал его и добил.
—   Кто это был? И где мы? – спросил я.
—   Ты даже этого не знаешь?! Хегат, Хаммерфелл. Из какого ты времени? Что последнее ты помнишь?
—   Я пытался ограбить сокровищницу одного из магов Телванни, но попался. Это было на острове Тель Фир к востоку от Вварденфелла.
—   До кризиса Обливиона ещё, небось? И Красного года? – он усмехнулся и огляделся, – Надо уходить, пошли отсюда.
Мы побежали по улицам города, скрываясь от утреннего солнца и выбирая такой путь, чтобы не попасться на глаза стражниками, однако Ильмир решил остановиться на рынке, где он купил мне и себе несколько зелий. Мы затерялись в толпе, не привлекая внимания, вышли на край площади и свернули в какую-то подворотню, погрузившись в лабиринт узких проходов между домами и внутри них.
Всё это время Ильмир рассказывал о произошедшем за те века, что я провел в каирне душ: оказывается, что нет больше Трибунала, Вварденфелл разрушен после грандиозного извержения Красной горы, Морнхолд разграблен аргонианами, династия Септимов прервана в Кризис Обливиона, когда принц даэдра Мерунес Дагон пытался захватить Тамриэль, но был остановлен неким героем и последним Септимом Мартином, что возродился Талморский Доминион и победил Империю в Великой войне, но затем внутренние разногласия привели к гражданской войне внутри него, и ослабленному Доминиону обновленная Империя нанесла несколько чувствительных поражений, а на агентов Талмора, секретно находящихся во многих городах Тамриэля, началась охота.
—   Они выследили меня и Арианинде. Она предлагала и мне спрятаться в Обливионе, но я до последнего надеялся, что помощь успеет. И Арианинде ушла без меня.
Он остановился перед ничем не примечательной дверью, обезвредил магией ловушку, открыл ключом замок, и мы вошли.
—   Это не настоящее убежище. И мы никогда не используем такие дома повторно. Я не знаю, могу ли я тебе доверять, но ты мне помог, и я не могу держать тебя в плену. И ты теперь как-то связан с Арианинде, так что ты мне должен помочь вернуть её.
Он устроился в потертом кресле у ещё менее презентабельного стола в тёмном углу.
—   У тебя есть выбор. Ты можешь уйти, но знай, что мы тебя найдём, когда ты понадобишься. Или присоединись к нам, во славу Талмора!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)