В новом сезоне выкатили новое обновление.
Немаленькое. Исправили несколько ошибок, ввели два новых сезонных режима (очень любопытно будет глянуть, что они из себя представляют), новое ключевое слово-тег "Обход" - для Нильфгаарда. И полностью переделали всех солдат Нильфов; перешерстили и значительно усилили всю фракцию. Нильфолюбы в восторге.
Я их понимаю: фракция, и без того бывшая едва ли не самой сильной в игре, не только потенциально, в теории, но и фактически, на практике - стала ещё сильнее за счёт уникальных ультимативных способностей, присущих только данной фракции. И, разумеется, как это стало модно в Гвинте, бронза играет в разы сильнее золотых-эпичных-легендарных карт.
Теперь по совокупности старых и новых способностей Нильфгаард может:
- блокировать любые отряды (вообще фракция прославилась количеством карт с блокировкой; если у Монстров нет ни одной, у Севера/Скеллиге по 1, у Белок 2, то у Нильфов - 8 (!) карт, с учётом бронзовых дублей 10 карт),
- уничтожать любые отряды с блокировкой,
- уничтожать любые отряды с любым статусом,
- очищать любые отряды,
- переносить любой статус с любой карты на любую другую,
- плеваться ядом,
- копировать карты из своей колоды,
- копировать карты из колоды противника,
- копировать карты из своей руки,
- копировать карты из руки противника,
- копировать любые карты с обеих сторон поля,
- украсть в свою пользу отряд противника (чтобы сыграть его в следующем раунде),
- украсть на верх своей колоды любой отряд с поля,
- переносить самый дорогостоящий отряд в колоде на верх и сделать его дубль,
- сделать несколько, 4-8, реже больше, копий любой своей карты и потом разыграть их в следующем раунде,
- меняться с противником картами,
- вернуть любую карту противника с поля обратно ему в руку,
- превращаться в любую карту на поле,
- смотреть колоду противника,
- смотреть руку противника (- !),
- играть карты из сброса противника,
- удалять карты из колоды противника,
- заблокировать способность лидера противника,
- восстановить способность своего лидера,
- заменить истраченную способность своего лидера на способность лидера противника,
- и тыды и тыпы, перечислять устанешь;
из нового добавленного текущим патчем:
- создавать из ничего бронзовых солдат,
- добавлять броню каждый ход любым дружественным отрядам,
- стрелять мин. на 1-2-4 ед. каждый ход, реже на 6-8 ед.; может настрелять и больше, но для этого надо соблюсти некоторые условия. Не лишком сложные, чтобы нильфолюбы не перенапрягались.
- призывать карты из своей колоды, если противник выиграл раунд (- !),
- создавать и играть "Туза в рукаве", т.е. буквально. Новый Скеллен, 5 за 11, создаёт "Туза в рукаве" за каждые 3 карты тактики, каждый Туз наносит 2 ед. урона противнику. Это мин. 4, чаще 6 Тузов, т.е. Скеллен ходит на (5+12); это было бы нормально, если бы не разыгрывалось в один ход. Тузов может и больше; правильно разыгранная комбинация зачищает стол полностью.
- и тыды и тыпы.
Есть ли вообще для Нильфгаарда что-нибудь невозможное?
Разумеется, все пересели играть за новоблагословенных солдат. Самые, гм, хитрые - за солдат с Ренфри, а как же,
.
Итог: играть против бесконечных обновлённых солдат так же приятно, как против бесконечных Ренфри.
Я теперь радуюсь, когда попадается не Нильфы - хоть какое-то разнообразие. Даже если проиграю, всё равно радуюсь.
При этом у меня лично счёт с новоблагословенными солдатами положительный: 6-1-1 в мою пользу; я бы сказал, что только потому, что это самое начало сезона, геймеры ещё учатся правильно играть этих солдат. Научатся - пройдут железным катком по мете, как ранее по континенту.
И, конечно, куда ж без приколов. Вот у солдат - я понимаю, почему каждый ход стреляют например, арбалетчики - на то они и стрелки. Но почему каждый ход должны настреливать кирасиры и драгуны, не понимаю
.
==========
Погодите, я ещё не рассказал про новый жуткий полом. Это как Ренфри, только хуже. Знакомьтесь:
Сила карты «Тибор Эггебрахт» увеличена с 13 до 15 единиц.
Стоимость найма карты увеличена с 9 до 13 единиц.
Способность карты изменена и теперь звучит так:
Неуязвимость.
В конце вашего хода добавьте случайному отряду противника настой с «Каждый раз, когда этому отряду добавляют статус, наносите этой карте 1 ед. урона».
Ваш противник берет карту каждый раз, когда эта карта выходит на поле боя.
Если противник спасовал или набрал полную руку, нанесите этой карте 12 ед. урона.В чём прикол. Надо сделать несколько копий этой карты, потом вывалить их все на поле и они расстреляют стол противника под ноль. Т.е. буквально.
Как это работает на практике, см.на видео несколько игр:
Спастись от этого невозможно, т.к. Тибор с неуязвимостью. Спасает только то, что разыграть такую комбинацию не слишком просто, надо мозгами чуток пошевелить, а геймеры народ крайне ленивый, напрягаться очень не любят. Выставить в ряд солдат и Ренфри намного проще, думать вообще не надо.
Спастись невозможно, т.к. в игре есть всего две карты, которые могут хоть что-то сделать с картами с неуязвимостью; это Казнь и Геральт: Игни. Походу, теперь придётся брать их в каждую колоду; без гарантии, что они зайдут в нужный момент.
Могу ошибиться, но, кажется, этот полом ещё и дополнительно поломатый, не работает как надо. Вот написано в описании карты "Если противник спасовал или набрал полную руку, нанесите этой карте 12 ед. урона" - ну, набрал противник полную руку, а урон Тибору почему-то не наносится.
Какой гений придумал эту карту?