Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры  (Прочитано 7509 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1109
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #30 : 22 Апреля 2025, 21:04 »
0
Ну почему 6? У меня 2 по 6. Забил 10, 2 оставил чтоб было куда устанавливать. А что там забивать?  Я 500 торрентов добавил и забыл на пару недель.
Пы.Сы. Без флуда продержались одну страницу.   ;D


Сообщение объединено: 22 Апреля 2025, 21:09
Онлайн ремастера Oblivion в Steam превысил 100 тысяч человек — спустя три часа после релиза игры.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3149
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #31 : 22 Апреля 2025, 21:17 »
0
Глянул чутка. Вердикт - это все та же "старая добрая обла", со всеми ее плюсами и минусами, но в новой обертке. Хорошо это или плохо, будет видено дальше. Но все же надеюсь, что в ремастере смогли добавить эпичности сюжету, это то, чего прям сильно не хватало оригинальной игре.

P.S. Рандомайзер персонажей, такой же чудаковатый, если не хлеще :D
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3149
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #32 : 22 Апреля 2025, 21:25 »
0
Провел эксперимент с подменой esm от 1C-овской версии. Игра запустилась, но никаких изменений не произошло.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1109
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #33 : 22 Апреля 2025, 21:27 »
0
Как быть с OBSE и порядком загрузки модов?
Пираты - наше всё!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3149
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #34 : 22 Апреля 2025, 22:04 »
+1
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #35 : 23 Апреля 2025, 04:10 »
+1
Большой материал по игре на нашем сайте: https://anvilbay.net/1522-oblivion-remastered-reliz.html

Попробовал в сжатом виде собрать всё, что было известно на момент написания.
Но я наверняка что-то забыл или упустил, добавляйте в комментариях и прямо тут тоже.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #36 : 23 Апреля 2025, 06:19 »
+1
Таки собрал новый раздел для Oblivion Remastered.

Если будут нужны какие-нибудь новые топики по игре, пожалуйста, создавайте сами, либо отпишитесь мне (можно прямо в этом топике), если не знаете, как это сделать.

Прям щас все топики по игре лежат внавалку в данном подразделе: обсуждение, вопросы, скриншоты etc. Позже, если будет необходимость (если топиков станет много), проведём реструктуризацию: технические топики в "технический раздел", вопросы по прохождению в "прохождения" и тыды и тыпы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1109
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #37 : 23 Апреля 2025, 18:37 »
0
Просто оставлю это тут.
https://www.nexusmods.com/games/oblivionremastered/mods?sort=downloads&page=1


Сообщение объединено: [time]23 Апреля 2025, 23:44[/time]
Попробовал. Вышел из подземелья. Картинка, конечно, стала лучше, но есть спорные моменты. Волосы нарисованы очень странно как будто из отдельных пикселей. Интерфейс переделали терпимо, но вот системное меню в него добавили совершенно напрасно. Что больше всего озадачило так это то, что при открытии сундука или тушки автоматом не открывается инвентарь, а только по кнопке - это дико. Взлом замков тоже испоганили. Я на обычный трехштифтовый замок убил больше 20-ти отмычек, хотя раньше любой мог максимум с 3-х открыть - вообще не чувствуется когда нужно подсечь. Сделали дрожание лука в зависимости от стамины, но оно вообще не мешает попадать на любые расстояния - слишком слабое. Меню варки зелий переделали так что фиг поймешь как что сварить. Добавили рыбок в воду, но только в виде картинки - убить их нельзя. А вот в старом Обливионе есть мод "Живая вода" где куча рыбы и можно было любую убить и поиметь с нее ингредиенты. День не проматывал, но утреннее освещение не понравилось. Вода выглядит сомнительно мутно-грязно и отражения вообще не очень. Дальность прорисовки тоже не фонтан. Любая дверь это загрузка с черным экраном секунд на 15, когда в оригинале это подгружалось моментально практически. Карту сильно не грузит на ультрах, ясен пень с локом в 60 фпс.
Короче можно архивировать, и лет через несколько, когда появится полная русская локализация и будут перенесены лучшие моды на новую версию, тогда и поиграем, а сейчас буду играть в старую версию  с любимыми модами.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2025, 23:57 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #38 : 24 Апреля 2025, 03:14 »
0
Насчёт исправленного автолевелинга.
Когда источники пишут "автолевелинг исправлен" и "автолевелинга больше нет", я так буквально и воспринимаю - его нет. Но проверить такие вещи можно только непосредственно в игре.

Дак вот, если верить комментариям игроков, полностью избавиться от автолевелинга не удалось. Выдача наград и как минимум части лута по-прежнему уровневая. Что тому причиной - забыли поправить, не посчитали нужным или ещё что-то - неизвестно.

Некоторых это так возмутило, что они запилили моды, искореняющие автолевелинг насовсем. Решений может быть несколько, а какие из них будут более удачными, покажет лишь длительное тестирование.
Unleveled Item Rewards
LoreBlivion - Items Deleveled (Retroactive)
Balanced Unleveled Rewards - Remastered

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1109
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #39 : 24 Апреля 2025, 07:43 »
0
Остается только ждать.  :(
Пираты - наше всё!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3149
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #40 : 24 Апреля 2025, 10:15 »
0
Точнее, никак не радует.
А что именно не нравится? Лично мне не нравится лишь то, что совсем не поменяли боевку, хотя бы чуть-чуть расширили и было бы отлично. А так, то что Обливион остался по сути не изменен, это скорее даже плюс, чем минус для меня.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #41 : 24 Апреля 2025, 10:44 »
0
Да вот как раз пишу длиннопсто  :( .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #42 : 24 Апреля 2025, 12:22 »
0
Таки не утерпел и решил самолично посмотреть сей ремастер. Для начала стащил с зелёного магазина, потому что не понять, зайдёт ли оно мне или нет. Скорее или нет.
Игру я не ждал от слова совсем, никаких ожиданий не было, ни завышенных, ни каких других. Посмотрев немножко парочку стримов, понял, что ждать чего-то особого от игры не стоит; но всё же - а как оно сделано, на приемлемом уровне или как?

Короче, звоночек прозвенел уже в редакторе персонажа. У меня сложилось впечатление, что пресеты персонажей - а, следовательно, и всех других неписей - делали люди, которые либо не знают, либо ненавидят эту вселенную. Дело даже не в том, что это парад уродов или что редактор плох, хотя и оно тоже.
Открываю первую вкладку, выбор расы, и обнаруживаю, что все они... одинакового роста! Эммм, ЧТОА?

Альтмеры и босмеры - самые высокие и самые низкие во всех частях ТЕС - одинакового роста. Реали?

Сделал по-быстрому двух персонажей, чисто чтоб проверить. Приходит Уриэль со стражей. Стражи, как помните - редгард, бретонка, имперец; все четверо здесь - одинаковой комплекции и роста. Включаю режим от третьего лица: альтмерка чуток повыше Уриэля, босмер чуток пониже, но... разницу нужно высчитывать, а не как мы привыкли, что высокий эльф смотрит на всех свысока, потому что высокий, а лесной смотрит снизу, потому что низкий.
(В скобочках: и да, я отлично помню, что высокие эльфы названы высокими вовсе не за свой рост).
Но, может, это только в подземелье такое впечатление? Типа проблемы с камерой в узких местах, она не может отъехать, поэтому пропорции искажаются? Выйду из канализации, проверю в городе.

И, разумеется, тут нет ни женщин, ни мужчин, есть "тип 1" и "тип 2". С глузду поехали, когда в ТЕС ввели это дерьмо?
Хорошо ещё, что Segnetofaza в своём переводе исправила как положено.
(И да, на Нексусе быстро слепили мод, возвращающий "Муж" и "Жен"; дак ихние модераторы очень быстро мод и автора забанили, ибо нефиг. Мод можно скачать отдельно на плейграунде, но в переводе Segnetofaza и так исправлено)

Слепить более-менее симпатичного персонажа с первой попытки не удалось, сидел 1,5 часа с нулевым результатом. Зато уроды получаются знатные и без усилий, а автогенерация - отдельная песТня. С мужскими персонажами чуток получше, потому что мужик должен быть чуть красивее обезьяны, а с симпатичными женскими - проблема. Я более экспериментировал с человеками, потому что залез, собственно, посмотреть, как удобнее тут сделать невысокликов (они из недийских племён.)

Все причёски унисекс, свалены в общую кучу, не то что вперемешку мужские и женские (это вапще кто?), а для всех рас.   Хорошо ещё, что наросты аргошек и гривы кошек не прописаны мерам. Но за их исключением, почти любую причёску можно нацепить на любого персонажа.
Глаза свалены в общую кучу и прописаны по умолчанию всем, теперь каджитские глаза можно вставить кому угодно. Данмеров обзывали красноглазиками? - забудьте, красные глаза можно прицепить любой расе. Или чёрные "вампирские".
Цвет кожи также можно прописать любой - любой расе. Этих кислотно-радужных цветов штук 40, и все прописаны всем, можно сделать фиолетового орка и розовощёкого данмера. Такие мелочи, что окошко с выбором цвета загораживает полголовы - ну, это мелочи, писать стыдно, и так сойдёт.

Брови сделать в цвет волос нельзя в принципе. Помаду для губ можно сделать полупрозрачной, а тени для век - нельзя.
Бороды тоже у всех одинаковые, а я рад уже тому, что их нельзя прицепить женщинам, как в других "современных" играх. Но сделаны бороды... примерно на уровне мододелов 2006 года, когда фанаты пытались замоделить и прицепить бороды в Морровинд и Облу.
И тыды и тыпы.
Скажете, мелочи, придираюсь от нехрен делать? Нетушки. Включив Морровинд-Обливион-Скайрим-ТЕСО, мы уже в редакторе персонажа могли увидеть воочию и прочувствовать уникальность каждой расы; а здесь - всё как в обычно-усреднённой фэнтазийной современной игре.

Здравствуйте, все прелести устреднённого безликого анрыловского движка, помноженные на "тип 1 и 2"- все должны быть безликими бесполыми антропоморфными "оно". Не говорите мне, что это нормально.

Кстати, аргониане и каджиты из всех рас - более-менее нормальные; уродами их трудно назвать в силу их необычности. Уникальными можно назвать только две эти расы; но я ещё не забыл времена, когда ВСЕ расы были уникальными, со своими отдельными наборами причёсок-глаз-прочих атрибутов.

Броня/доспехи. Я подобрал пока только кожаные и железные - и да, я помню, что раньше они были разные для М и Ж. Теперь женских моделей нет; я читал на других сайтах, что вообще нет женских моделей брони, у всех одинаковая "мужская". Это само по себе странно, и совсем не потому, что мы привыкли в ТЕС к изящным и красивым женским моделям; получаются, что те, кто внедрил "тип 1 и 2", якобы чтобы не унижать женщин, чтобы у всех были одинаковые права, насильно одевает женских персонажей в мужскую броню. Выглядит это скверно: альтмерка, вполне себе женщина в одежде, враз становится мужланом или бесполым "оно" вот с такеннными плечищами в доспехах:



Это тоже прелести анрыловского движка? Или просто лень было делать и прописывать уникальные причёски, женские-мужские модели брони?

Незнай, м.б. вылезу из подземелья, тогда и раздражение поутихнет, но начало никак не радует.

Из нововведений, что понравилось - теперь у персонажей есть предыстория, у каждой расы по две штуки.

Предыстория меняет атрибуты (характеристики). Так, у альтмеров Ауридона скорость=30, выносливость=40, а у альтмеров Саммерсета наоборот, скорость=40, выносливость=30. У других рас примерно такие же косметические изменения: кто-то чуток умнее, кто-то чуток сильнее.
Отличная придумка, но у меня и тут непонятки. Никто ничего не напутал, м.б. саммерсетские альтмеры должны быть повыносливей, раз всю жизнь лазали туда-сюда по своим башням и скалам?

И, кстати, я не знаю, даст ли игра играть невысокликами, там же в паре квестов идёт проверка на расу. Custom_Race_Fix или аналог внедрять? - фигзнает.

=====
А, и да, чуть не забыл - назвать персонажа кириллицей  нельзя,потому что специальные русские символы недопустимы. Ну т.е. игра вполне себе видит кириллицу, но всё равно низя :D.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #43 : 24 Апреля 2025, 20:36 »
0
Техническое. Часть постов переехала в соседний топик про вопросы модостроения.
https://anvilbay.net/forum/index.php?topic=26565.0
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1109
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #44 : 24 Апреля 2025, 22:14 »
0
Игра была благополучно удалена. Возможно вернусь к ней лет через несколько, если сделают полную локализацию. Пока буду играть в оригинал с новыми текстурами и своими любимыми модами.
Пираты - наше всё!

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #45 : 24 Апреля 2025, 22:16 »
0
Игра была благополучно удалена.
А как ждал, как ждал!!1  :D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1109
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #46 : 24 Апреля 2025, 22:58 »
0
Дождался, посмотрел. Считаю, что игра в ее нынешнем виде не доработана и неиграбельна для меня, поэтому жду дальше ее эволюции. Благо нашлись добрые люди и научили играть в оригинал без вылетов + подогнали графический мод, который на голову лучше выглядит, чем всё, что я видел до этих пор + игра идет без вылетов с моими самыми любимыми модами (остальные будем со временем добавлять). Так что приключения в Обливионе для меня только начинаются.
Пираты - наше всё!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3149
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #47 : 24 Апреля 2025, 22:59 »
0
Возможно вернусь к ней лет через несколько, если сделают полную локализацию.
Вангую, что дубляж появится уже на следующей неделе.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #48 : 25 Апреля 2025, 06:09 »
0
И да, на Нексусе быстро слепили мод, возвращающий "Муж" и "Жен"; дак ихние модераторы очень быстро мод и автора забанили, ибо нефиг.
Бугагашеньки-га-га.
Разбанили мод и автора, теперь его опять можно скачать. Но комментарии закрыты. У мода 500 плюсиков, 1800 скачиваний - людям мод нравится.
"После тщательного анализа мы определили, что содержание мода не нарушает правила сообщества блаблабла". Идиоты.
Но в длинном псто возложили всю вину на автора - он своим провокативным поведением спровоцировал драму и лайкнул неназванный сайт с провокативным содержанием! Даже не видя комментариев, можно с уверенностью сказать, что там случилось: упоротые 100500 гендерфлюидов посчитали оскорбительным наименования "мужчина" и "женщина". 


==========
А я таки вылез из подземелья и да, раздражение моё прошло. Игра действительно очень красивая, может, на досуге нащёлкаю скриншотов.

Но честно говоря, играть дылдой не хочется, привык играть невысокликами в ТЕС . Надо всё таки что-то придумать насчёт новой расы  :( .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #49 : 26 Апреля 2025, 00:21 »
0
Походу Беседка в Ремастере решила переплюнуть по хардкорности все известные мне игры.

Сложность "адепт" мне показалась слишком лёгкой уже в начальном подземелье: я решил, что это ненормально, когда крысы валятся с одной стрелы в снике, а гоблины с двух, максимум добить третьей, если обнаружили и полезли драться врукопашную.
Примерно такая же картина, если взять любое другое оружие, хотя стрела в снике (х2) всегда наносит больше урона. Оружием просто чуток подольше, а благодаря нововведённым блокированию и парированию схватки 1х1 легко можно пройти без урона. Не считая, естессно, гобина-шамана, потому что он активно жарит магией, а защиты от неё у нас ещё нет.

Повышаем сложность, "эксперт". Ого! Первые же две крысы за один наскок едва не отправили к праотцам, пришлось убегать и лавировать в узких коридорчиках, чтобы не драться сразу с двумя. Дальше было чуток полегче, потому что крысы скопом уже не нападали, но кусались они пребольно, приходилось не только лечиться, но и ждать, когда восстановится мана/здоровье. Бой с гоблином - ну, не то чтоб испытание, но два гоблина зараз почти гарантированно тебя убьют; причём не столько из-за того, что они слишком сильны, а скорее из-за того, что коридоры слишком тесны: отступать некуда, вынужденно принимаешь весь урон в лицо. Но, строго говоря, это нормально, потому что мы на начальном уровне и не умеем буквально ничего.

При выходе из канализации картина улучшилась: появилось пространство для манёвра. Бандиты внезапно толстые, но особых трудностей не доставляют. Что удивило, дак это то, что все стали намного быстрее обычного, даже крабы носятся как угорелые. Но ГГ тоже стал быстрыми легко может сменить позицию, это уравновешивает. Для лучника - самое то. Короче, я решил, что "эксперт", хоть и весьма непрост, вполне для меня.

А сегодня на глаза попались цифры урона. Хе-хе.
"Адепт". Входящий урон 100%, исходящий 100%.
"Эксперт". Входящий урон 300%, исходящий 60%.
"Мастер". Входящий урон 500%, исходящий 20%.

Реали? 500% урона я как-то не припомню. Юзеры пишут, что это ненормально и Беседка будет править, благо запросы уже поступили. Но мне больше интересно, а чем они руководствовались, вводя такой огромный разрыв по урону в уровнях сложности?
Как бы там ни было, я пока продолжу играть на "эксперте", а там видно будет.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #50 : 26 Апреля 2025, 14:57 »
+1
Возможно, моя идея сделать Невысокликов в Ремастере останется без ничего  :( .

Как минимум одна из расовых особенностей не работает в ремастере.
Кратко суть. На оригинальном обловском движке у маленьких невысокликов была фишка - когда они садились на лошадей, лошади автоматически уменьшались в размере пропорционально росту персонажа. У маленького персонажа маленькая лошадь - ну логично же, да?
А в Ремастере, когда мой псевдо-невысоклик (псевдо-, потому что это не новая раса, а пока просто уменьшенные через консоль имперцы) садятся на лошадь, она НЕ уменьшается в размере, но ГГ становится нормального роста. Здравствуй анрылэнжин.

Ещё один недостаток - в менюшках на модельке персонажа иногда топорщится одежда/броня.  Выглядит это...плохо. А в "мире" одежда сидит нормально, без складок и, как правило, не топорщится.


А если садиться на стулья-лавки, рост остаётся маленьким. Выглядит это забавно и как будто так и надо: ножки коротенькие и до пола не достают:

С чем именно связаны недостатки - незнай, вероятно, дело в UE5. Как это исправлять - понятия не имею.
Что будет, если таки удастся внедрить новую расу с зафиксированным маленьким ростом, пока не знаю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3149
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #51 : 26 Апреля 2025, 15:01 »
0
а пока просто уменьшенные через консоль имперцы
А как вообще консоль запустил? У меня не открывается.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #52 : 26 Апреля 2025, 15:26 »
+2
Клавиша "?-/" внизу рядом с правым Shift. Только на англ. раскладке, на рус. не откроется.

Но не все обловские команды работают в ремастере, у него собственный набор команд, см. в интернете.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3149
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #53 : 26 Апреля 2025, 16:00 »
0
Понятно
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #54 : 27 Апреля 2025, 12:51 »
+1
Строго говоря, тильда ~ тоже работает, но у меня не всегда. Возможно, я включал на рус. раскладке, поэтому не работала?

Не могу найти команды, чтобы отключить интерфейс. Уже наделал бы скриншотов, но интерфейс всё портит  :( .
Обловские команды для снятия скриншотов не работают. Даже камеру отвязать - надо вводить не три символа, как привыкли, а три длинных слова (это типа для фотомода команда), и ещё три длинных слова для отмены. Чем вам tfc и tm не угодили, ироды?


=====
И да, я понял, почему Зачёт'у игра не понравилась! Он просто привык тащить в карман всё что не приколочено, а потом  делать гешефт - а в Ремастере весь хлам ничего не стоит, бугага  :D :

Даже серебряная посуда стоит буквально пару копеек, воровать смысле нет вообще.

ЫЫЫЫыыы!!111 Тут можно надеть марвеловские супергеройские труселя поверх кольчужного трико!

И да, это действительно кольчужное трико в облипочьку. Трико. Кольчужное.

В оригинале были дикие лошади? Здесь они пасутся небольшими табунками. Но взаимодействовать с ними нельзя, и тогда зачем они,  архитектурные излишества для мебели?


Красавицы, правда?

Я таких не ищу, это примерно 9 из 10 неписей - все гм, красавцы как на подбор.

Французы явно  ненавидят или Беседку, или игру, или вселенную, или геймеров, или весь мир, или вообще всех-всех. Таких уродов, как 9/10 в этой игре, можно сделать только специально.

Персонаж на заднем плане тихонько офигевает: первый не уродливый непись? Они правда существуют?

Я тоже слегка или не слегка офигел и побыстрее её заскринил.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #55 : 27 Апреля 2025, 14:10 »
+1
Как на первом уровне добыть один из лучших луков в игре

Это не самый лучший лук, уникальное стеклянное и даэдрическое оружие будет посильнее, но до них пилить и пилить пол-игры. А хороший лук нужен прямо сейчас.

Сначала предыстория.
Помните, на Солстхейме мы убивали Удурфрукта, особо злобного тролля? Ну и попутно стали владыкой Тирска. Ну, а потом Нереварин немного того... немножко сгинул неизвестно где, и ушлые мёдопийцы выбрали себе нового вождя, Агнара, потому что его женой была Свенья Снежная Песнь, которая помогала нам в охоте на Удурфрукта и восстановлении разрушенного Тирска. Надо было выбирать вождём Свенью, но она, вероятно, не захотела.
Короче, Свенья с мужем решили положить конец удурфруктовым отродьям и пришли в Сиродил, чтобы убить Удурфруктову мамашу. Удурфруктовой мамаше идея не понравилась, и она обоих немножко скушала.
Разумеется, таковое злодейство низя прощать, поэтому на сцену опять выступаем мы, чтобы немножко отомстить. Или немножко погибнуть. Совсем немножко и ненадолго, потому что у нас есть волшебный сэйв-лоад, которого не было у Свеньи.

Удурфруктова мамаша живёт недалеко от Прыжковой скалы, это в дальнем северо-восточном углу карты, севернее Чейдинхола. Думаю, все и так в курсе, где это.

На Прыжковой скале встаём к лесу задом... тьфу, это из другой сказки. Встаём спиной к Скайриму, лицом к Сиродилу. Удурфруктова мамаша пасётся слева. Она тролль, причём призрачный тролль, её трудно заметить, но она светится особым светом (это регенерация так работает), поэтому охотиться лучше ночью. Самое главное - нельзя бить её огнём! Она из призрачной станет прозрачной и хрен тогда вы её увидите. Или увидите слишком поздно, за мгновение перед смертью. И да, она крутой боец и врукопашную её одолеть очень и очень трудно. Но мы же 20 лет учились уму-разуму, поэтому врукопашную бить её не будем, а утыкаем стрелами из вполне безопасного места.

Итак, Удурфруктова мамаша  показана большой стрелочкой. наша задача - в два приёма прокрасться к скале внизу, как показано на скриншоте:


Мы в промежуточной остановке. Стрелочкой показана площадка, где пасётся Удурфруктова мамаша, а кружочком - скала, куда нам надо.

(вернее, она паслась, потому что я её уже убил и скриншоты делал после боя)
Опционально тут можно пострелять по монстру, чтобы заставить идти за собой.

На краю недалеко от обрыва стоят две отдельные скалы. Нам надо спрыгнуть на одну из них и... и всё. Удурфруктова мамаша спрыгнуть за нами не может,  будет топтаться на краю, а мы будем смеяться ей в утыканное стрелами лицо.


На 1 уровне простым железным луком железными стрелами, на эксперте, у меня ушло 72 стрелы или около того. Но лук - в главных навыках, т.е. урон был не самый маленький. Стрелять надо быстро, без остановок, иначе Удурфруктова мамаша успеет регенерироваться и у вас уйдёт намного больше стрел и времени.

Ну вот, монстр мёртв, теперь можно вспороть ему брюхо и взять нашу прелесть:

Лук ранее принадлежал Свенье, и странная странность, в брюхе монстра он ничуть не пострадал. Лук сильнее эльфийских луков и дополнительно наносит урон холодом 15 ед.

А чтоб жизнь вам малиной не казалась - лук довольно быстро изнашивается, а ремонт обойдётся вам в ого-го какие суммы, потому что  ремонтировать магические вещи мы пока не умеем. Но те, у кого Ремонт в гл. навыках, улыбаются, читая эти строки, да-да.

И в заключение вы сможете узнать, что Свенья, оказывается, была весьма дородной женщиной, но этот секрет разгадывайте сами, я вам ничего не скажу. Ибо.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #56 : 27 Апреля 2025, 16:16 »
0
в Ремастере весь хлам ничего не стоит
Дык и в оригинале только серебро денег стоило, насколько я помню. Кстати, а как нынче в Сиродиле обстоят дела с кронциркулями ? :D
Как на первом уровне добыть один из лучших луков в игре
А что с бизнес-планом по покупке хибары в портовом районе? Он по-прежнему работает, или лягушатники его понерфили?
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1109
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #57 : 27 Апреля 2025, 17:22 »
0
Цитировать
И да, я понял, почему Зачёт'у игра не понравилась! Он просто привык тащить в карман всё что не приколочено, а потом  делать гешефт - а в Ремастере весь хлам ничего не стоит
Так интересно же было. Кости, черепа и прочие останки можно было перемолоть в костяную муку и делать зелья, из определенных костей можно было делать стрелы с разными наконечниками, железные и серебряные вещи можно было переплавить и делать из них доспехи, оружие или статуэтки, драгоценности тоже перемалывались в ингредиенты, а еще можно было делать украшения с камнями драгоценными. Был  крафт. А тут просто мусор.
Цитировать
В оригинале были дикие лошади?
Были. Даже у меня на видео есть. Сразу за мостом пасется табун.
Пираты - наше всё!

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #58 : 27 Апреля 2025, 19:25 »
0
Кстати, а как нынче в Сиродиле обстоят дела с кронциркулями ?
Сиродильцы любят меряться сами знаете чем, а чтобы меряться, надо сначала измерить, чтоб конфуза не вышло. Поэтому кронциркули разбросаны там и сям, буквально везде.
И да, они бесплатные, чтобы зловре... в смысле, предприимчивый za4ot не утащил бы их на переплавку и не лишил бы сиродильцев ихней любимой забавы.

А что с бизнес-планом по покупке хибары в портовом районе? Он по-прежнему работает, или лягушатники его понерфили?
А что с ним? Никогда не покупал, и потому не знаю, какие махинации с ним можно провернуть.
Стоит он по-прежнему дохренища септимов, но не помню, сколько. Буду там рядом, зайду спросить.

А тут просто мусор.
Ой! Кажется, моя догадка была верной!  :D
В оригинале же крафта не было, его моды добавляли. А в Ремастере моды того-сь... этого-сь... ну вы поняли.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18035
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #59 : 28 Апреля 2025, 04:13 »
0
Пагадииииите, товаришши, пагадииииите...
А разве Врата Обливиона могут спавниться ДО старта мейнквеста, ДО посещения Джоффри и Кватча?

Я, по обыкновению, наплювал на Кризис, к Джоффри не иду, занимаюсь чем угодно, тока не спасением мира. Бегу проверить одну теорию, и тут бац - на пути нарисовались Врата. Как, откуда, ещё же рано, вы чего?


Подхожу поближе. Враз всё потемнело и закраснело (совершенно не помню, какими эффектами сопровождались Врата в оригинале):


Во Врата можно зайти, если их активировать. А можно пройти насквозь, если не активировать.
А сквозь призрачную завесу можно увидеть "другой", "потусторонний", мир - это выглядит шикарно, в оригинале такого не было, тогда технологии такого не позволяли.


Была не была. Сохраняюсь, иду. Ну, там обычный план Обливиона, разве что чуть покраше, чем в оригинале:


А вот и первые дремора на пути. Несмотря на сложность "эксперт", проблем он не вызвал, потому что у меня же есть лук Свеньи, а у него нет. Со вторым, в даэдрических доспехах, пришлось повозиться подольше, но ненамного.


Со второго подобрал дреморскую булаву, но она весит дохренища, а стоит как весит, 1х1, а урон пресмешной, 3 ед. - ну и зачем она мне такая? Да и остальной лут такой же - я что, сюда за рыбацким комбинезоном пришёл?

Походу весь лут тут уровневый; впрочем, об этом уже писали.

Пока я вертел головой и соображал, что делать дальше и есть ли смысл вообще сюда соваться на столь низком уровне (5), меня расстреляли ихние даэдрические турели: стоят там и сям и плюются огненными шарами. Пришлось загружать последнюю сохранку и тут ждал нежданчик: Врата Обливиона.... пропали, как будто их и не было. Понятия не имею, почему; на превьюшке сохранки они явственно видны.


Ну и Акатош с ними. Я решил, что раннее появление Врат - просто местный баг. Не очень-то и хотелось, хотя ихний сигильский камень лишним бы не был; но он и даэдрические сердца, наверное, единственное, что тут есть полезного.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)