Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры  (Прочитано 7505 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18034
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #60 : 28 Апреля 2025, 04:45 »
0
Самый нужный мод (нет):


Больные люди, что с них взять. Говорят, что Вивек (которого в игре нет, к слову) был трансом, поэтому можно. И вообще, кто запретит-то?
Разумеется, к этому моду комментарии разрешены; почитать их небезынтересно. Например, отрицательных отзывов я не нашёл, хе-хе  :D. Но читать все тыщу++ постов мне было лень.

А тот самый мод, вводящий М/Ж, по-прежнему самый популярный, 4К++ лайков  :D.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18034
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #61 : 29 Апреля 2025, 02:20 »
+2
Как навсегда оставить себе призванное снаряжение

В игре есть интересная механика - в некоторых местах можно бесплатно призвать оружие и доспехи. Всё призванное снаряжение - т.н. "малые даэдра", живые существа, выкованные в форме брони/оружия, они призываются из различных планов Обливиона, срок жизни их очень мал, а после смерти они возвращаются в свой родной план, чтобы воскреснуть к новой жизни. Призвать малых даэдра можно либо заклинанием - для этого надо обладать немаленькой магической силой, либо у специальных Рунных камней.

Рунные камни разбросаны по всему Сиродилу там и сям, мы в своих приключениях будем натыкаться на них, иногда достаточно часто.
Выглядят камни вот так:

Чтобы призвать малую даэдра, надо активировать Рунный камень и на появившийся вопрос ответить "Да". Призванное снаряжение автоматически экипируется нам и останется с нами, пока не умрёт, пока время призыва не кончится - у разного снаряжения срок службы разный, от 2 до 5 минут максимум. Особенность призванного снаряжения - снять его невозможно, пока оно не будет отозвано, т.е. пока не кончится его срок службы.

Другая особенность призванного снаряжения - его вес равен 0, а урон очень высок. Это мощное подспорье в наших приключениях, жаль только, что срок его службы очень мал. Всё вместе неизбежно приводит к мысли - а есть ли способ  призванное снаряжение оставить с собой навсегда?
Да, такой способ есть!

Всё, что нам потребуется - Рунный камень и несколько ремонтных молотков; опционально - заклинание призыва любого существа.
Итак, мы призвали (к примеру) малых даэдра, откованных в форме кинжала и перчаток, они автоматически экипировались:


Если мы попытаемся  снять снаряжение, то игра не позволит этого, т.к. малая даэдра обречена служить хозяину до своей смерти. Но! - важное уточнение! - правило касается только, так сказать, "оригинальных" малых даэдра, на "изменённых" даэдра правило не распространяется! Следовательно, наша задача - изменить даэдра. В нашем случае простейший способ для этого - сначала повредить, а потом "вылечить", т.е. отремонтировать малую даэдра.

Ищем ближайшего противника и вступаем с ним в бой. Здесь могут быть трудности, потому что не всегда можно найти противников в шаговой доступности; поэтому заклинания призыва существ будут не лишними.

Итак, противник побеждён. Берём ремонтные молотки и ремонтируем повреждённое снаряжение до 100%. Чем ниже навык "Ремонт", тем больше молотков мы истратим, полезно носить с собой некоторый запас.
Отремонтированное снаряжение можно снять!


А снятое - выложить из инвентаря на землю:

Обратите внимание на иконку призыва даэдра в левом углу - таймер истекает.

Таймер истёк, но снаряжение не исчезло! Осталось подобрать его.


Подбираем, экипируем. Теперь "призванное" снаряжение навсегда останется с нами; его можно ремонтировать и зачаровывать как обычное. И да - оно ничего не весит!


Что это - баг, упущение разработчиков или малые даэдра просто решили отблагодарить нового хозяина вечной службой - я не знаю. Однако концепция "благодарности" вполне вписывается в лор игры - в конце концов, в планах Обливиона их не жалел никто, эксплуатировали нещадно: зачем жалеть то, что после смерти воскреснет снова? - если жалость вообще свойственна роду даэдра. Мы буквально первые, кто хоть как-то позаботился о малых даэдра, отремонтировав  - т.е. вылечив - их.

Как бы то ни было, призванное сняряжение останется с нами навсегда. Заботьтесь о нём - не забудем, это живые существа, а не кусок металла - и оно не раз спасёт вам жизнь.

Тот же самый фокус проделываем с малой даэдра, откованной в форме лука. Призываем-повреждаем-ремонтируем-выкладываем на землю-ждём-подбираем- экипируем. Отличный лук теперь навсегда с нами!


Можно ли такой фокус провернуть с оружием/доспехами, получаемыми после чтения заклинаний - пока не знаю. Найду заклинания, протестирую и расскажу -  в своё время.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1109
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #62 : 29 Апреля 2025, 07:25 »
0
Если их еще можно продать за многаденяг, то это просто чит - забыл как правильно называются читы оставленные разработчиками.
Пираты - наше всё!

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18034
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #63 : 29 Апреля 2025, 07:34 »
0
На скриншоте же видно, что стоимость ноль  ;) .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1109
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #64 : 29 Апреля 2025, 07:45 »
0
Всё равно чит. Можно заколдовывать и получать невесомый сет заколдованой брони и оружия.
Пираты - наше всё!

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18034
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #65 : 29 Апреля 2025, 07:50 »
0
Где ты спал 20 последних лет? Мы эти фокусы проделывали ещё в старой Обле  :D .

И, кстати, собрать полный сет доспехов не получится.
И я ещё не знаю, кираса она тоже невесомая? Мой персонаж глупый-глупый, мозгов не хватает призвать самостоятельно, а нужный рунный камень ещё не нашёл.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1109
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #66 : 29 Апреля 2025, 08:01 »
0
Цитировать
Где ты спал 20 последних лет?
Там же где и последние 40 лет - на диване. Я призванными доспехами и оружием не пользовался никогда ибо не было такой необходимости.
Пираты - наше всё!

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18034
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #67 : 29 Апреля 2025, 09:44 »
+1
У тебя сборка таких модов, при которых дефолтная игра уже и не нужна - что надо, есть в модах  :D .

==========
Таки нашёл, проверил призываемые доспехи и двуручник. Да, они тоже ничего не весят и ничего не стоят.
Но мне лично эти доспехи даром не нужны, никогда не нравился даэдрический стиль, особенно на женских персонажах. Дефолтные доспехи Арены, к примеру, выглядят намного лучше.

И такой момент: в Обливионе, и в оригинале, и в Ремастере, все доспехи весят неприлично много, больше, чем в нынешних играх.
Не самая тяжёлая орочья броня - 45 ед, поножи 27 ед, эльфийский двуручник  55 ед, и тыды и тыпы. Полный сет тяж. доспехов - 100-150 ед, плюс оружие не меньше 50 ед. - 200 ед., свыше половины общей загрузки, только на собственную снарягу. Когдаааааа там спустя много-много часов докачаешь доспехи до 100 и они не будут ничего весить - дак это только надетое не весит...  А если зачистил лагерь бандитов , унести добычу нереально, потому что самое сильное заклинание Пёрышка позволяет нести всего 250 доп. ед. , и для этого надо прокачивать Изменение, чем больше, тем лучше.. Из положения выходит кто как может - упиваются зельями, обмазываются зачарованиями, модами, кто как.
Поэтому заклинания на волшебный сундук всегда были популярны.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18034
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #68 : 30 Апреля 2025, 10:14 »
+1
А это нормально, что меч Умбра ничего не весит? Как в оригинале было?
Я был удивлён. Доспехи Умбры весьма тяжелы, одна кираса 52 ед, а меч отчего-то невесомый.

Но, возможно, важное уточнение - я пришёл к Умбре БЕЗ квеста. М.б. если проходить строго по квесту, меч обретёт вес?

Умбра мадам суровая, и доспехи у неё красивые. Собственно, я тут из-за них.


Но мадам реально суровая, на 12 уровне в открытом бою победить её очень и очень сложно. Я нашёл только два более-менее честных способа. Первый - запрыгнуть на колонну, где она нас не достанет, и расстрелять из лука/магией.


Второй намного труднее, требует много терпения, везения, удачи и акробатических трюков. Можно попробовать заманить Умбру к ловушке на первом этаже, прыгать вокруг ловушки по углам, чтобы она сработала, а Умбра будет падать на шипы и постепенно терять здоровье. Это очень долго и очень высока вероятность, что Умбра таки напьётся крови, т.к. она всё равно будет успевать бить нас, но шансы выжить точно повыше, нежели в открытом бою.


После, гм, победы, весь лут можно достать телекинезом либо хитростью, потому что шипы гарантированно нас убьют, если мы наступим на площадку. После срабатывания ловушки, когда плита поднимается, она на пару секунд замирает - этого должно хватить, чтобы подбежать, подобрать меч и выпрыгнуть прочь. Повторять до тех пор, пока не соберёшь всё.

Но, строго говоря, Умбра противник для высокоуровневых персонажей. Ничего особо ценного у неё нет. Меч, разумеется, с высоким уроном (первый по силе в оригинале и второй с DLC), но в реальном применении очень неудобен из-за навыка, т.к. каждый удар расходует запас зачарования, приходится очень часто перезаряжать. В этом смысле заклинание всё же намного удобнее: кастуешь строго против нужного противника в строго нужный момент - экономия всего.

А красивые доспехи и так можно собрать где-то на 15 уровне. Помнится, раньше я, достигнув нужного уровня, всегда шёл к Лейавиину и далее по дороге до бандитского как бы убежища - тамошние бандиты всегда были облачены в лучшую броню. У них же при удаче можно было разжиться и стеклянными, и даэдрическими сетами - интересно, как с этим в Ремастере?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18034
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #69 : 30 Апреля 2025, 12:37 »
0
Ну что ж, промежуточное впечатление от всего этого.
Первоначальный негатив, который был при первом знакомстве, ушёл. Теперь оно мне скорее нравится, чем нет.
Ремастер - красивая игра, надо отдать должное. При том, что я могу позволить только "средние" настройки, игра красивая - но и подтормаживания часты. Ремастер довольно требователен к системе/видеокарте.

Я так понял, что играть буду. Но попозже, не прямщас.
Там где-то грустит Индро, а мне его жалко, да. Допройду ККД2, а там, вероятно, очередь и до Ремастера дойдёт.

Возможно, за некоторое время таки появятся вменяемые инструменты для моддинга, чтобы я смог таки внедрить в игру своих невсокликов, незнай. Все эксперименты - попозже.
Спасибо и до новых встреч.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #70 : Вчера в 12:09 »
0
А что с ним? Никогда не покупал, и потому не знаю, какие махинации с ним можно провернуть. Стоит он по-прежнему дохренища септимов, но не помню, сколько. Буду там рядом, зайду спросить.
Ну как... Набрать 100500 корней ипомеи в руинах форта Никеля. Потом набрать 100500 мухоморов на Зелёной императорской тропе. Наварить 100500 зелий обузы (ступку и пестик новичка, емнип, мы подбираем в стартовом подземелье). Сбагрить всё это д...обро Торониру  :D -> ? ? ? -> PROFIT ! !1
совершенно не помню, какими эффектами сопровождались Врата в оригинале
Освещение вокруг становилось красным, как в планах Обливиона. И небо при приближении к вратам также менялось с обычного на обливионское.
Но мне лично эти доспехи даром не нужны, никогда не нравился даэдрический стиль, особенно на женских персонажах.
Как я люблю Guild Wars за то, что "внешка" и статы друг к другу не привязаны. Да, каждый внутриигровой предмет имеет определённую внешность и определённые характеристики. Но имея... хм... заряды превращения (transmutation charge) можно на любое оружие или броню, имеющее любые характеристики, применить любую внешку, которая была тобой открыта в процессе прохождения игры. Это так удобно - словами не передать.
Ремастер довольно требователен к системе/видеокарте
... и хочет бгмерзкую десятку. В обсчем, подождём-с, когда прояснится ситуация с моддингом. А там - будем думать.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18034
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #71 : Вчера в 14:22 »
0
Ну как... Набрать 100500 корней ипомеи в руинах форта Никеля. Потом набрать 100500 мухоморов на Зелёной императорской тропе. Наварить 100500 зелий обузы (ступку и пестик новичка, емнип, мы подбираем в стартовом подземелье). Сбагрить всё это д...обро Торониру  :D -> ? ? ? -> PROFIT ! !1
У-у-у-у, какие сложности! Торониру, конечно, выгоднее всего сбагривать весь хлам, но есть способы и намного проще. Например, в форте Алессии всегда спавнятся бандиты со снаряжением, намного выше нашего. Идём в форт, зачищаем, собираем весь лут, продаём - профит. У ихнего главаря всегда есть зачарованные шмотки, при удаче нужную сумму можно набрать за один визит, макс. за два.
А те, кто активно ворует, тем вообще халява, как обычно. Наворовали в Торговом квартале ингредиентов, наварили зелий, продали - профит. Самые находчивые, естессно, берут попользоваться полный набор алхимических инструментов - качество зелий выше, соответственно и цена выше.

В обсчем, подождём-с, когда прояснится ситуация с моддингом. А там - будем думать.
Вообще то я думал, что ты один из тех, кто будет нам объяснять, а не ждать у моря погоды  :D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)