Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Oblivion Remastered. Вопросы модостроения  (Прочитано 1020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3149
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
0
TES CS смог открыть Oblivion.esm, а значит - модам быть.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18038
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #1 : 23 Апреля 2025, 04:25 »
0
TES CS смог открыть Oblivion.esm, а значит - модам быть.
А он позволяет сохранить уникальный еsp-файл? Нельзя же изменения в esm записывать.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3149
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #2 : 23 Апреля 2025, 08:45 »
+1
А он позволяет сохранить уникальный еsp-файл? Нельзя же изменения в esm записывать.
Но ведь не открыв esm и esp записать не выйдет ;) Я это к тому, что мастер файл родной для игры. Я ради эксперимента заменил в оригинальной игре esm от ремастера, и старушка его "съела" игра работает (но разумеется теперь все стало на английском). Так что чисто гипотетически (в зависимости как они сделали связи в UE5), даже уже существующие моды могут запускаться.

Но вот проблема в том, как именно реализована связь, пока остается, методом некоторых экспериментов, подозреваю, что оригинальные файлы игры ремастер использует только как "справочную таблицу", а все остальное обрабатывается движком UE5. Файлы локализации, дубляж, все это запаковано в UE5, а в исходные файлы игры вероятно смотрит только за тем, чтобы определить как именно эти ресурсы необходимо использовать. Так что не исключено, что моды использующие собственный набор ресурсов, игра может не понять. Но это пока только теории, и беглый анализ. Пока на всякий случай извлек английскую локализацию. Если вдруг появление перевода будет затягиваться, то я сам им займусь, по результатам разбора, уже примерно знаю как можно сделать текстовый перевод. Кое какие самописные утилиты у меня уже есть, когда делал онлайн редактор для вычитки машинного перевода Fallout London, и они вполне могут пригодиться, для объединения текстов на ремастере. Хотя структура идентификации объектов малость отличаются в файле локализации.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18038
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #3 : 24 Апреля 2025, 00:10 »
0
Но ведь не открыв esm и esp записать не выйдет
Ээ-эммм... ну я всё-таки моды для Обы делал, немножко понимаю, как оно работает.
Открыть esm - это база, с этого начинается работа над модом. Но речь совсем не о том, открывать его или не открывать.
Раньше записывать свои изменения в esm было нельзя (не в смысле "невозможно", а в смысле "не надо этого этого делать") потому что было чревато серьёзными последствиями - собственно, поэтому изменения сохраняли в отдельный esp. Система работала.

А в ремастере она работает? "Новый" старый CS позволяет сохранять esp, игра его видит?


Просто оставлю это тут.
Фига себе, 190 модов уже наклепали.


=====
ПыСы. Народ, кто-нибудь уже встречал М'Айка Лжеца? Как он выглядит?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18038
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #4 : 24 Апреля 2025, 03:23 »
0
"Новый" старый CS позволяет сохранять esp, игра его видит?
Посмотрел несколько модов на Нексусе - часть из них в виде старого доброго esp-файла.
Т.е. конструктор, вероятно, позволяет (или должен позволять) сохранять свой отдельный esp.
А как оно работает в действительности - ну, когда-нибудь попробую что-нибудь смастерить. Наверное.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3149
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #5 : 24 Апреля 2025, 08:09 »
0
Раньше записывать свои изменения в esm было нельзя (не в смысле "невозможно", а в смысле "не надо этого этого делать") потому что было чревато серьёзными последствиями - собственно, поэтому изменения сохраняли в отдельный esp.
Самое забавное, что с выходом Старфилда, беседка изменила данное правило, и настоятельно не рекомендует сохранять моды в esp :D (хотя к ремастеру это не относится, все же там форматы старых версий)

Т.е. конструктор, вероятно, позволяет (или должен позволять) сохранять свой отдельный esp.
Чтобы было понятнее. В составе ремастера нет внутриигрового редактора, я открывал старым Construction Set, который лежал в папке золотого издания. И даже сам oblivion.esm от ремастера запускал через ЗИ, игра разумеется стала английской, но она работала. Таким образом, все новое что добавили в ремастер, вполне можно будет перенести и в оригинальную игру.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18038
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #6 : 24 Апреля 2025, 09:39 »
0
Чтобы было понятнее. В составе ремастера нет внутриигрового редактора, я открывал старым Construction Set, который лежал в папке золотого издания. И даже сам oblivion.esm от ремастера запускал через ЗИ, игра разумеется стала английской, но она работала. Таким образом, все новое что добавили в ремастер, вполне можно будет перенести и в оригинальную игру.
Ну блин же ж блинский... То-то я ищу-ищу, и нигде не нахожу конструктора в файлах игры  :( А я хотел попробовать адаптировать своих Невысокликов для ОР, или заново сделать, или пересохранить esp для нового esm; поэкпериментировать. короче.

Попытаться-то, наверное, можно (попробую скопировать конструктор из ЗИ), но вообще увиденное меня пока не сильно радует. Точнее, никак не радует. Если внедрить новую расу не получится, то, думаю, и играть не стану; так, пробегусь туда-сюда поскринить знаковые места, и усё.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18038
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #7 : 24 Апреля 2025, 14:00 »
0
ЫЫЫыыы!!11 Ну красота же!



...Ладно, я пошутил  :P.
Попытка намбо ван не удалась. На авось закидываю свой старенький Nevysoklik Race.esp в папку Data, прописываю в Plugins.txt к другим esp-файлам, захожу в игру... Игра мод не видит, в списке рас невысокликов нет, увы.

Но команда Player.SetScale х работает, можно менять рост от 0,5 до 2,0. Скриншоты сделаны после неё.
На крайняк можно взять имперцев, консолью задать нужный рост, постепенно доделать в гильдии магов расовые заклинания, и воображать, что играешь за настояШШих невысокликов. Но надо испробовать все доступные варианты, вдруг получится смастерить/внедрить нормальную расу, как раньше.

Почему игра не видит плагин - пока не знаю. Возможно, плагины тут должны иметь названия в одно "слово"; заметил, что все другие плагины поименованы "сплошняком", а у меня как бы два слова? - тогда надо пересохранить мод заново; возможно, этого будет достаточно.
А может, дело в скриптах, незнай. ЕМНИП, рост можно было менять двояко - повесить скрипт на персонажа, либо прописать в спецокошке; я не помню, как было сделано в плагине.
А может, просто создать новую расу недостаточно и UE5 надо указывать, что именно брать из обловского движка; м.б. он потому и "не видит" новую расу, что не знает, где её брать.
Короче, надо экспериментировать.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3149
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #8 : 24 Апреля 2025, 19:33 »
0
Попытка намбо ван не удалась. На авось закидываю свой старенький Nevysoklik Race.esp в папку Data, прописываю в Plugins.txt к другим esp-файлам, захожу в игру... Игра мод не видит, в списке рас невысокликов нет, увы.
Тоже провел эксперимент, создал мод с одной правкой (сдвинул статую на арене, т.к. сейчас в том районе), также закинул, прописал, но в игре никаких изменений не произошло. В общем пока не ясно как прописать плагин, чтобы игра его увидела.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18038
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #9 : 24 Апреля 2025, 20:25 »
0
А ты как сохранял мод, где появился плагин после сохранения?

Потому что у меня CS сохранять новый мод не захотел, подумал и выдал сообщение (полностью прочитать не успел), что-то вроде "не удалось найти путь блаблабла".
А "старый" есп игра не видит, даже если его пересохранить.

Ещё парочку экспериментов проведу и расскажу поподробнее, что и как я делал.


=====
Теоретически в моём случае может быть, что новую расу не видно из-за нового меню создания персонажа.  Раньше расу выбирали из общего списка, стрелочками, а в Ремастере надо кликать по иконке-картинке. 1 картинка = 1 раса, всего 10 штук. Игра не находит картинку для новой расы, поэтому её и "нету". Т.е.., предположительно, надо лезть в новое меню и смотреть, как оно там устроено. Где его искать - понятия не имею.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3149
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #10 : 24 Апреля 2025, 20:37 »
0
А ты как сохранял мод, где появился плагин после сохранения?
Тоже самое было, если запустить CS из папки ремастера. Я сохранял в папке ЗИ используя esm от ремастера.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18038
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #11 : 24 Апреля 2025, 20:41 »
0
Предположительно это из-за того, что для Ремастера нету ConstructionSet.ini.
В Обле мы к нему привыкли, пользуемся, потому что он изначально есть, а Ремастере я его пока нигде не нашёл.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18038
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #12 : 26 Апреля 2025, 15:23 »
0
Пока не удаётся заставить конструктор "правильно" сохранить esp-файл.  :(

Непонятная непонятка. Конструктор из папки OblivionRemastered/Content/Dev/ObvData отлично видит и открывает файлы ремастера, и esm, и esp-ы. Еsp даже сохраняется! Прописываю его как положено, иду в игру - в игре пусто. Проверяю в конструкторе - новые объекты лежат там, где их положили, записи об объектах в плагин записались (т.е. если при открытии файла в конструкторе нажать "детали", там видны все добавленные предметы и прочие изменения). А в игре ничего не видно. Почему- загадка.

При этом специально установил несколько штук новых модов с Нексуса, состоящие из одного esp - их и конструктор видит, и игра видит и корректно обрабатывает. Т.е. авторы таки смогли корректно сохранить esp, он работает. Почему у меня не сохраняется - загадка.

Далее. Ладно, думаю, а что если открыть работающий esp, добавить в него свои предметы и сохранить? Открываю, добавляю, сохраняю. В игре изменений нет. Вот родные "модовские" сундуки есть, а свитков, которые я положил рядом для проверки, нету. Почему игра одно видит, а другое не видит?

Далее. А что, если сделать мод в родном обловском конструкторе, а потом просто перенести, внедрить его в Ремастер - игра увидит его, будет отрабатывать новые объекты? Нет, не видит...
И такой прикол. Если я попробую созданный в "ремастерском" конструкторе мод открыть в обловском уонструкторе, новых объектов он... не видит, как будто их нет. Что за притча? - ведь мод в "ремастерском" конструкторе сохранился и нужные записи есть.

Т.е., предположительно, плагин ломается где-то на этапе сохранения. Вот вроде он сохранился, а... нет, не сохранился.
Как это исправлять и как корректно сохранять плагин, пока мыслей нет...  :(
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18038
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #13 : Вчера в 12:56 »
0
Ну вот блин же ж блинский.
Так зудит, так зудит, что печёт и кушать не могу  ;).

Научился таки корректно сохранять esp-файлы. Там, оказывается, надо было создавать "подставную" папку Data и сохранять в неё. Сохраняешь в неё, а esp появляется в OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data. Да, оно выглядит странно, но оно работает так.

Смастерил по-быстрому парочку-другую мелкомодиков: маленький домик для игрока и пару неииграбельных дефолтных доспехов сделал доступными для игрока. Вроде как в игре всё работает. Ну, почти всё.
Из-за того, что игра сразу на двух движках, конструктор во всех затронутых ячейках и новых объектах прописывает [NL]. Новые объекты-статики, чтобы Анрыл5 их увидел, должны получить "прописку". Всё это делается редактированием в xEdit. Но у меня он упорно отказывается открывать файлы Ремастера, а открывает дефолтный Обливион.

Уж вроде делаю по инструкциям (например, тут: youtube.com/watch?v=uF3lP53uego), но он либо открывает дефолтную Облу, либо пишет "Fatal: Could not find ini", "Fatal: Could not find data folder".

Отсюда вопрос: как заставить xEdit открывать файлы Ремастера?
То бишь как ему прописать путь до правильной папки Data?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18038
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #14 : Вчера в 19:41 »
0
Ну вот блин же ж блинский. Второй раз, да  :(.

Короче, вот:


И на этот раз это не шутка. Удалось все нужные расовые заклинания и маленький рост прицепить через активатор. И это работает! Это ещё не полноценная новая раса, но играть уже можно. Есть от чего отталкиваться.

А дальше сплошные минусы.
- Нельзя "прикрутить" выбор расы в главменю. Поэтому пришлось все расовые плюшки добавлять через активатор при выходе из канализации.
- Нельзя "прикрутить" собственный знак рождения. Т.е. конструктор позволяет добавить новый и есп сохраняется корректно, но в игре при активации выбора класса - игра тут же вылетает.
(И да, я в курсе, что нового "знака рождения" быть не может, т.к. их всего 13, но у меня не знак, а "звезда невысокликов" - они родились под особой звездой)
- Нельзя "прикрутить" собственные классы. Конструктор позволяет добавить новые классы и есп сохраняется корректно, но в игре их не видно. А если редактировать дефолтные классы, то они из общего списка пропадают.
- Анрыл не позволяет установить маленький рост один раз и навсегда. Обыкновенный рост (=1.0) возвращается всегда, когда 1) садишься на лошадь и 2) когда выходишь из игры. Сохранился, вышел, перезашёл - и снова становишься верзилой. Возможно, будут и другие препоны, но я нашёл пока два.

Надо придумывать, как с наименьшими затратами постоянно поддерживать форму, т.е. маленький рост.
Добавлять глобальный скрипт, который поминутно проверяет рост персонажа и возвращает ему нужные значения всегда, когда он отличен от 0.8 - мне кажется, плохая идея, т.к. глобальные скрипты для другого. Вот сел на лошадь, стал большим, а скрипт пытается вернуть маленький рост, и... что будет? Мне кажется, ничего хорошего. Добавлять спецзаклинание, зелье, особый активатор в инвентарь - незнай, что сработает, а что нет, надо думать. Сижу как раз, ищу способы.
(если кто знает простой и надёжный способ решения проблемы, пишите, буду благодарен)

Без своего знака рождения и классов играть можно, а вот когда рост регулярно возвращается к исходному - нет, нельзя  :(.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1110
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #15 : Вчера в 20:37 »
0
Цитировать
Вот сел на лошадь, стал большим, а скрипт пытается вернуть маленький рост, и... что будет?
Скрипт вернет маленький рост и ГГ и лошади.
Цитировать
Добавлять глобальный скрипт, который поминутно проверяет рост персонажа и возвращает ему нужные значения всегда, когда он отличен от 0.8 - мне кажется, плохая идея, т.к. глобальные скрипты для другого.
То что они для другого не означает, что ими нельзя пользоваться по своему усмотрению. Х3ТС весь на скриптах построен, их там одновременно тысячи запущены и глобальных минимум сотня, однако, благодаря быстродействию процессоров и разумным таймаутам в самих скрипах всё отрабатывается отлично и без тормозов. Думаю, что один дополнительный глобальный скрипт Обливиону сильно не навредит.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18038
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Вопросы модостроения
« Ответ #16 : Сегодня в 08:24 »
0
Скрипт вернет маленький рост и ГГ и лошади.
...или выкинет из игры, потому что пытается обработать взаимоисключающие команды: восстановить высокий рост (потому что сидишь на лошади, особенность движка)+установить маленький рост (приказ скрипта).

Думаю, что один дополнительный глобальный скрипт Обливиону сильно не навредит.
И напрасно. За 20 лет, сотни плагинов и скриптов (в т.ч. собственные попытки)  насмотрелся, чего могут накуролесить скрипты.


=====
Да, собственно, уже сделал как хотел, возвращает маленький рост через скриптовый эффект заклинания. Давно скрипты не писал, забыл, как оно делается в Обле.

Так что да, новым расам быть. Осталось отредактировать заклинания по силе/стоимости, чтоб не слишком читерно было потому что некоторые заклинания в Ремастере стали абсолютно бесполезными, и пересобрать плагин заново. И, увы, придётся обзывать все новые заклинания транслитом, потому что русский язык конструктор не воспринимает вообще. Это плохо, но лучше, чем пустое поле с [NL].

Ну и попутно надо таки попытаться прикрутить xEdit к Ремастеру, чтобы нормальные моды делать.



=====
ПыСы. Примечание для моддеров. Если хотите запустить скрипт через заклинание (в скриптовых эффектах), не забудьте при написании скрипта выбрать тип скрипта "Magic Effect"- без этого скрипт не появится в списке выбора.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)