Поэтому и немного обидно, что механика есть, работает, но другие аспекты игры её не поддерживают. Хардкорный режим = однорукий режим, со своими спецачивками; а то на простейшую ловлю разной рыбы ачивки есть, а на "однорукое" прохождение нет. Можно было бы придумать дробящее/взрывное спецзаклинание, которое заменило бы кирку-лопату. Удочку сделать для одной руки. Десятки новых доспехов для одноруких сделали - это прекрасно, но не костюмчиками едиными, как говорится.
Или как в элденрингах: подмани большое существо к неразрушаемому предмету, он его сломает. Больших существ в игре предостаточно.
А перки и спецоружие придумывать не обязательно, т.к. уже есть такие, "если вы сражаетесь одной рукой, то блаблабла".
И, конечно, этот уникальный спящий жабоглот - он в игре один такой - должен быть доступен уже в первом регионе.
Для особо упоротых - особый режим: одну руку оттяпали в тюрьме-лечебнице на опыты, вторую откусил жабоглот - выживай ка хочешь

.