Недоброго всем времени суток!

Ибо Фестиваль ведьм продолжается: вы чувствуете, как пробежал холодок по спине при виде странного сооружения из костей?

Русалка моря Призраков: Приветствую! В этот раз титул хозяйки шабаша выпал мне, и я приветствую вас на этом чудесном празднике! Ну же, не бойтесь, подходите! Обещаю, никого обижать не буду... сегодня, хе-хе. Сегодня полагается веселиться и праздновать, и именно этим я и предлагаю заняться - танцуйте, пируйте, развлекайтесь! Но, конечно, какой же праздник без подарков? Давайте-ка их разворачивать!

В Сиродиле на юго-востоке от Имперского города, у Красной кольцевой дороги, стоит таинственный Дом с привидениями, в котором, по слухам, обитают призраки. Путешественники стараются обходить странное место стороной и шёпотом рассказывают, что его жители были убиты тёмными силами, вырвавшимися из проклятой гробницы. Осмелитесь ли вы войти в дом с привидениями и сразиться с обитающим там древним злом?

Уже испугались? Не бойтесь - возьмите в помощники непременный атрибут древнего зла, Летучих мышей. Шар Десмодуса, находящийся в Пустой пещере, дарует вам заклинание призыва трёх летучих мышей-вампиров. Это Десмодус, Луна и Влад. Магия призыва длится 60 секунд, и всё это время питомцы будут сопровождать персонажа игрока и нападать на его врагов. Их укусы очень болезненны!

Скайрим тоже не обходится без пугающих слухов. Поговаривают, что к юго-западу от Фолкрита, высоко в горах в труднодоступном скрытом месте жил когда-то - или живёт до сих пор? - безумный некромант-тавматург, проводивший эксперименты по созданию из костей своих жертв новых жутких существ, наводящих трепет на всё живое. Говорят, будто некромант с помощью своих костяных слуг собрал у себя несметные сокровища; говорят, будто ездил он на ужасной костяной лошади. Многие хотели найти некромантское укрывище, но все, кто отправлялся на поиски, сгинули без следа.

Верны ли слухи или это досужие басни, вы можете узнать сами, отыскав логово некроманта - Костяную рощу - если, конечно, у вас хватит на то смелости и упорства. Хватает? Тогда - в путь, и помните, что не все встреченные вами создания настроены к вам враждебно: кто-то может и пригодиться!

Как, вы не можете найти дорогу к Костяной роще? Ну, на то оно и тайное укрывище! А что, если попробовать себя в роли настоящей ведьмы и полетать на метле? По воздуху добраться будет намного проще. Правда, метлу надо ещё отобрать у колдуньи, живущей в Хижине алхимика, но кого это остановит? К слову, метла почему-то считает себя лошадью - не пугайтесь и отнеситесь с пониманием к странностям своей помощницы.

Вот, пожалуй, и всё. Жаль, что Фестиваль длится всего один день... но не вечно же праздовать! Пугающих вам квестов и приключений, удачных поисков и головокружительных полётов.
До следующего года!

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.