• Home
  • Morrowind
  • Oblivion
  • Skyrim
  • Forum

Предрелизные статьи

  • Тайны Стены Алдуина


    Перед вами фрагменты Стены Алдуина, которая получила свое название в честь могущественного дракона, главного «злодея» Скайрима. К слову, эту стену вы сможете увидеть и в игре, и она сыграет далеко не последнюю роль в сюжете. На ней изображено пророчество о возвращении Алдуина в мир Древних Свитков, а также история драконов и их взаимоотношений с людьми. На разных частях стены отображены различные части этой истории, и мы объясним вам подробно каждую. Обратите внимание, что в барельефе-пророчестве затронуты все предыдущие игры серии TES.
    Так что присоединяйтесь к нам в исследовании Стены Алдуина!

    Читать дальше...

  • Из чего же сделан Skyrim?


    В ноябре 2005 года на Xbox 360 обрушилось множество интересных новинок, однако, настоящую мощь консолей нового поколения геймеры смогли оценить только в марте, с выходом The Elder Scrolls IV: Oblivion. Огромный и крайне детализированный открытый мир в Oblivion совершенно покорил и критиков и игроков своей великолепной графикой, HDR и инновационной технологией Radiant AI, которая добавляла всем NPC в игре свой распорядок дня и позволяла им принимать решения. Все вместе это дало нам фантастическую игру, которая и поныне живее всех живых, в том числе и различных своих RPG-конкурентов.
    В течение 5 лет Bethesda не заглядывала в Тамриэль и оттачивала свои навыки на постапокалиптическом шедевре Fallout 3. Кстати, многие технические новшества перекочевали из Fallout в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако, на этом Bethesda Studios не успокоилась и разработала еще несколько инструментов, которые позволят разработчикам превзойти себя и шагнуть далеко вперед.

    Поэтому предлагаем вам ознакомиться с новшествами Skyrim, а именно:
    особенностями движка и анимации;
    улучшенной системой Radiant AI
    и инновацией Radiant Story.

    Обо всем этом нам всем любезно поведал журнал "Game Informer", как обычно.

    Читать дальше...


  • Драконий клич




    Многие аспекты TES: Skyrim сразу покажутся знакомыми для давних поклонников серии. Исследование огромного открытого мира, сражения с видом от первого лица, взаимодействие ближнего боя с магией и скрытностью - всё это составляет костяк франшизы. Тем не менее, Skyrim привносит нечто новое в состав игрового процесса - драконьи кличи. Этот новый набор особых способностей обособлен от уже существующей магической системы и предоставляет доступ к широкому спектру мощных эффектов. Во всём игровом мире лишь ваш персонаж имеет способность обретать контроль над ними, и путь к достижению этой способности сам по себе уже является захватывающим приключением, играющим при этом значительную роль в истории куда больших масштабов, раскрывающейся на протяжении игры. Драконьи кличи наделяют игрока той же невероятной мощью, что движет возродившимися драконами, а их источником является то же, что дало начало последней императорской династии.

    Читать дальше... 


  • Улучшенная боевая система в Skyrim

     

    Если в игре плохо реализованы основные действия, которые чаще всего приходится выполнять игроку, то никакая красивая графика, продвинутый интеллект NPC или крепкий сюжет ее не спасут. Например, в RPG вроде TES V: Skyrim подобными действиями являются: сражение мечом, стрельба из лука и кастование заклинаний против бесчисленных полчищ врагов, поджидающих вашего героя в подземельях. Рассмотрев все преимущества и недостатки боевой системы в Oblivion, Bethesda Studios принялись за разработку новой для Skyrim.

    «Мы хотим, чтобы больше аспектов боя зависело от игрока,» - говорит Тодд Ховард. – «Знаете, я иногда сравниваю сражения из наших прошлых игр с палочками для еды: вы ровно так же размахиваете ими перед собой без всякой системы.» 

    Bethesda предлагает игроку новую систему владения оружием для обеих рук, то есть вы сможете экипировать оружие или выполнять заклинание любой свободной рукой. И это предоставляет игроку огромный выбор боевых стилей: бой с двух рук, владение двуручным оружием, классическая связка – щит и меч, дальнобойное оружие и даже атака двумя различными заклинаниями. Выбрать способ атаки теперь легко можно будет при помощи нового меню быстрого выбора, которое позволяет создавать своеобразные «закладки» для наиболее предпочтительных игроку заклинаний, кличей или оружия.

    Читать дальше...


  • Видео-интервью с Тоддом Ховардом




    Видео-интервью с Тоддом Ховардом, геймдиректором и исполнительным продюсером Bethesda Game Studios (да, и вообще он - и швец, и жнец, и всея TES отец).

    Оно состоит из 3-х частей.
    В первой части Тодд рассказывает о том, какие игры ему нравились в детстве, как он попал в игровую индустрию, и дает советы тем, кто хочет тоже создавать игры.
    Во второй - Тодд говорит о том, как развивалась TES-серия, чем вдохновлялись разработчики и о создании игр TES-серии.
    В третьей – Тодд поведает нам о своих взглядах на современные игры, о различиях между западными и восточными RPG и о представлениях об RPG в целом.

    Благодаря замечательному SimpleSilent, который героически на слух записал текст всех частей интервью на английском и прислал его нам, мы можем вас порадовать полным переводом данного интервью.

    Читать дальше...


  • Интервью с Мэттом Карофано




    Видео-интервью с Мэттом Карофано (Matt Carofano), арт-директором Skyrim.
    Мэтт поведает нам о том, как создается визуальная часть иры, что будет нового во внешнем виде существ и персонажей, и многое другое.

    Вы же сможете не только прочитать полный перевод всего интервью на русский язык (по прежнему спасибо SimpleSilent за предоставление английского текста), но и посмотреть его видео-версию, где покажут много интересных концепт-артов.

    Читать дальше...

     

  • Меню и интерфейс Skyrim


    В RPG с огромным открытым миром, какой является The Elder Scrolls V: Skyrim, обширное и сложное меню является необходимым злом. Оно может быть не очень симпатичным на вид, однако, игроку просто необходимо иметь возможность быстро и удобно просматривать свой инвентарь, умения и навыки, а также карту, чтобы знать, в каком направлении расположено следующее подземелье. Меню в том же Oblivion было переполнено различной информацией, но внешне напоминало какой-то средневековый и громоздкий аналог документа в формате Excel. Поэтому теперь Bethesda постаралась создать более дружественный по отношению к игроку интерфейс.

    Читать дальше...