alisuk - художник, обладательница награды "Золотая палитра" за первое полугодие текущего года, и сегодня она отвечает на наши вопросы.

AnvilBay: - Здравствуйте! Поздравляем Вас с Днём Рождения Скайрима!
alisuk: - И Вас также))))

AnvilBay: - Скажите честно, вы помнили эту дату: 11.11, или это мы напомнили вам о ней? (улыбается)

alisuk: - Мммм, наверное, если бы не напомнили, о 11 и не вспомнила бы. Только потом осознание пришло, что Скайрим уже год назад вышел)

AnvilBay: - Давайте вспомним, как это было... Когда Вы впервые услышали о Скайриме? Что подумали о новости? Игру - ждали?
alisuk: - Ой... На самом деле давно... Следила за новостями в группе Вконтакте. Ох, помню как повис сайт беседки, когда вышел первый трейлер! Очень ждала.
.

 

Niakris - неоднократная победительница форумских конкурсов скриншотов.

AnvilBay: - Здравствуйте! Поздравляем Вас с Днём Рождения Скайрима!
Niakris - Спасибо! В свою очередь хочу поздравить всех форумчан с Днём Рождения этого замечательного мира!

AnvilBay: - Скажите честно, вы помнили эту дату: 11.11, или это мы напомнили вам о ней? (улыбается)
Niakris - Не помнила - у меня отвратительная память на числа)).

AnvilBay: - Давайте вспомним, как это было... Когда Вы впервые услышали о Скайриме? Что подумали о новости? Игру - ждали?
Niakris - Сначала в сети появлялись обрывки новостей, потом видеоролики - всё, как обычно. Игру, конечно же, ждала с нетерпением. Мне очень нравится предыдущая часть этой серии, так что и от Скайрима я ожидала чего-то эпичного..

Доброго времени суток.
Полгода  назад мы впервые узнали о проекте "Культ Огня". Информации было не очень много,  человеку постороннему она была не вполне понятна, даже несколько... противоречива; и, пожалуй, из разрозненных кусочков мозаики цельной картины не складывалось.  Давайте попробуем прояснить ситуацию и кусочки мозаики сложить вместе.


AnvilBay: - Итак, с чего всё начиналось? Кому первому пришла в голову идея проекта "Культ Огня", кто стоял у истоков?
Отвечает Дмитрий Иоаннович, сценарист: - Примерно семь месяцев назад на ныне закрытом форуме сайта "Закусочная У Семи Дорог", появилось первое объявление о наборе в команду мода под названием "Культ Огня". Автором объявления был Лим, он уже тогда руководил разработкой. Сначала я отнёсся к проекту довольно иронично, и не захотел принимать в нём участие. Однако шло время, и мод, вопреки моим ожиданиям, продолжал бурно развиваться. Поэтому, когда мне предложили написать парочку диалогов для проекта, я не стал отказываться. И я до сих пор ни разу не пожалел о своём решении..

Рыжая Ведьма - основательница ресурса, чей вклад в развитие AnvilBay неоценим, и просто хороший человек. Могли ли мы не взять у неё интервью? :=)

 

AnvilBay: - Приветствуем, Рыжая Ведьма! Как долго мы с тобой не встречались... Поздравляем тебя с Днём Рождения Скайрима!
РВ: - Привет. Спасибо, и вас с тем же.

AnvilBay: - Скажи  честно, ты помнила эту дату: 11.11, или это мы напомнили тебе о ней? (улыбается)
РВ: - Увы, нет, не вспомнила, поэтому спасибо за напоминание..




Видео-интервью с Мэттом Карофано (Matt Carofano), арт-директором Skyrim.
Мэтт поведает нам о том, как создается визуальная часть иры, что будет нового во внешнем виде существ и персонажей, и многое другое.

Вы же сможете не только прочитать полный перевод всего интервью на русский язык (по прежнему спасибо SimpleSilent за предоставление английского текста), но и посмотреть его видео-версию, где покажут много интересных концепт-артов.