Печать
Категория: Skyrim
Просмотров: 2799

Horinf - известный плагиностроитель, его уютные дома, фантастические жилища, роскошные дворцы поражают своим великолепием и основательным подходом к процессу создания.

AnvilBay: - Здравствуйте! Поздравляем Вас с Днём Рождения Скайрима!
Horinf: - Доброго и вам холодного и жестокого вечера.

AnvilBay: - Скажите честно, вы помнили эту дату: 11.11, или это мы напомнили вам о ней? (улыбается)
Horinf: - Скорее всего, вспомнил бы, но теперь уже нельзя сказать точно, потому что действует эффект знания задним числом.

AnvilBay: - Давайте вспомним, как это было... Когда Вы впервые услышали о Скайриме? Что подумали о новости? Игру - ждали?
Horinf: - Первый раз увидел ролик, подумал: «Хорошо». Потом увидел уже с Довакином, подумал: «Ладно, посмотрим». Ждать начал где-то с сентября.
.


AnvilBay: - Информация о будущем Скайриме была достаточно скупой и публикой воспринималась неоднозначно.  Чего в вашем ожидании было больше: любопытства, нетерпения, иронии, может быть трепета, предвкушения чего-то необычного? Или это было... просто ожидание?

Horinf: - Я обычно не углубляюсь в материалы по игре до ее выхода, рассуждая, что все равно все это увижу,  не стоит заранее усугублять ожидание. Есть, правда, в этом что-то такое - когда выходит игра, культурный контент, связанный с рассуждениями об игре, перемалываниями новостей, спорах между олдфагами, оптимистами, хейтерами, фанбоями и прочими о том, как все будет,  - так вот, это явление бывает не так уж часто, поэтому и среди порожденных им тем можно было найти кое-что интересное.

AnvilBay: - И вот шесть единичек сошлись вместе. Игра вышла. Вы сразу же купили/скачали её, или...?

Horinf: - Купил диск в тот же день.

AnvilBay:- Когда Вы первый раз сели за игру, сколько часов вы в ней провели за один присест?

Horinf: - Часа два-три. Ночь я все-таки спал, но потом весь день провел за Скайримом.

AnvilBay: - А сейчас сколько всего часов наиграно?
Horinf: - Хм. Еле нашел, где это. 171 час. Нормально наиграно где-то 100 остальное по тестам плагинов.

AnvilBay: - Кто был Ваш первый персонаж? Почему?
Horinf: - Бретонец Тарнаруин, такой мили-следопыт с установкой на друида (которых в ТЕС нет). Почему? Мне нравятся друиды.

AnvilBay:- Этот персонаж остался с Вами надолго, или был заменён другим? Опять же - почему?

Horinf: - Есть еще персонажка-лучница, которой я играл, взяв ноут на конференцию, а когда вернулся, перенес на основной комп и сейчас потихоньку качаю.

AnvilBay: - Вы играете один или с компаньоном? Если второе - кто он?

Horinf: - Предпочитаю один, хотя для разнообразия иногда брал Лидию. Лучница же бегает с медведем, заклинание призыва которого я ей положил.

AnvilBay: - Классное заклинание, хотим-хотим! Значит, тебе удалось-таки его сделать? Будет релиз на Бухте?
Horinf: - Читерское заклинание. Могу распространить индивидуально, выкладывать не стоит пока.

AnvilBay: - Жаль... Каковы были Ваши самые первые впечатления от игры? Самые-самые первые.

Horinf: - Красивый вид! В таких играх для меня визуальное очень важно.

AnvilBay: - А позже, когда Вы уже узнали побольше -  впечатление поменялось? Если да, то в какую сторону?
Horinf: - Ну да. В худшую. Потому что разрабы опять доказали, что они лентяи, это отдельная тема.

AnvilBay: - Ваши ожидания от игры - оправдались? Разочарования не было?
Horinf: - Поскольку я не ждал чего-то сверхнеобычного, то мои ожидания оправдались.  Я из тех, кто считает, что Скайрим лучше Обливиона (но не в плане моддинга, к сожалению – это взгляд из моих кустов).

AnvilBay:- Сейчас, спустя год после выхода, что Вам в Скайриме нравится больше всего? Что больше всего не нравится?

Horinf: - Нравится хорошо сделанный ландшафт, природа, горы, облака, музыка, визуализация.
Не нравится:
1. Что такое с ношением двух оружий? Почему их всегда надо брать через меню?
2. Почему ночью в тавернах у окон светло, как днем?
3. Почему дома внутри не соответствуют домам снаружи, кроме того, почему это даже не предусмотрено редактором?
4. Про АИ говорить нечего.
Там еще много претензий, так что лучше остановиться на этом.

AnvilBay: - Чего Вам в Скайриме не хватает? Что бы Вы туда добавили?
Horinf: - Нет хорошего города, каким был Вивек в Морровинде. Или Альд’рун. В Обливионе с этим тоже были проблемы. Еще бы добавил квест на восстановление Винтерхолда. Я был разочарован Винтерхолдом.

AnvilBay: - Мы плавненько подошли к вопросу "Мой Скайрим". Какой он?

Horinf: - Хмм. Э-э-э. У меня по Скайриму бегает мужик 45 уровня, которого валит с одного удара смертельным приемом любой милишник с двуручкой. А иногда он их валит. Кайт в мили непростая штука. Ну и, может, потому что я не использую броню выше меховой, так как считаю ее неподходящей для персонажа.

AnvilBay: - Милишник - это стражник? Сильные ребята. И да, меховая броня самая слабая, хотя этот момент и можно исправить, например  зачарованием.
Horinf: - Не стражник, а главарь бандитов или еще кто-то. С двуручным мечом или гигантской дубиной. Сомневаюсь я насчет зачарования. У меня там 800 хп (не смотрел, это примерно), а молот или меч наносят 20 урона. И тем не менее, было немало ваншотов.

AnvilBay: - Вы модмейкер. Скайрим для вас - полигон для опытов, для экспериментов, или  всё  же -  игра?
Horinf: - Пока что скорее игра. Серьезных модов для Скайрима у меня нет и не предвидится в ближайшем будущем.

AnvilBay: - Возвращаясь к началу нашей беседы... Скажите пожалуйста,  год назад,  до выхода игры, Вы уже знали, что будете мастерить плагины к Скайриму?
Horinf: - Если принять, что я заранее знал с вероятностью 100%, что редактор будет? Тогда знал.

AnvilBay: - И... какой плагин у Вас был самый первый?

Horinf: - Домик у Ревервуда, что же еще.

AnvilBay: - Любой домик от Horinf*а - это наверняка что-то необычное, не просто четыре стены и кровать с камином (улыбается)
Horinf: - Не этот. Четыре стены и кровать с камином.

AnvilBay: - Вы обычно остаётесь довольны результатом своей работы? Или что-то хочется усовершенствовать, переделать, может быть, сделать заново?

Horinf: -  Конечно же, нет, далеко не всегда. Но то, что уже сделано, обычно то, чем я доволен. То, чем я не доволен, я предпочитаю оставлять себе.

AnvilBay: - Поделитесь, пожалуйста, планами на будущее, если можно.

Horinf: - Если научусь делать модели для Скайрима, то сделаю некрополис.

AnvilBay: - Придумайте, пожалуйста, сами себе вопрос про Скайрим и ответьте на него.

Horinf: - Что больше всего раздражает в редакторе?
- Лимит источников света, будь он неладен. А, он и так неладен. Ок.

AnvilBay: - А теперь маленький блиц-опрос. Отвечайте пожалуйста быстро, кратко, не задумываясь.

AnvilBay: - Ваше самое яркое впечатление от Скайрима?
Horinf: - Облака-горы-елки-пни-водопады.

AnvilBay: - Ваше самое негативное впечатление от Скайрима?
Horinf: - Иллюминация в тавернах.

AnvilBay: - Самый любимый НПС в Скайриме, включая DLC?
Horinf: - Может, Арнгейр?

AnvilBay: - НПС, которого Вы терпеть не можете?
Horinf: - Жрец в Вайтране.

AnvilBay: - Любимое животное/создание?
Horinf: - Мегалоцерас.

AnvilBay: - Самый серьёзный противник, встретившийся Вам?
Horinf: - Банда переодетых солдатами бандитов. Два мили и один маг.

AnvilBay: - Самый красивый, на Ваш взгляд, НПС? 
Horinf: - Алдуин.

AnvilBay: - Самое красивое, на Ваш взгляд, строение в Скайриме?
Horinf: - Коллегия.

AnvilBay: - Расскажите забавный/смешной случай из Ваших приключений в Скайриме.
Horinf: - Все серьезно и сурово. Скайрим не место для забав.

AnvilBay: - Благодарю за интересное и содержательное интервью!
Horinf: -  Холодной и жестокой вам ночи.