Приятная новость: теперь морковки и яблоки – не только атрибут ролеплея, но и важнейшая составляющая новой геймплейной возможности, дарованной нам в TES V: Skyrim, а именно – кулинарии.
Как вы уже поняли, речь в данной статье пойдет о вкусной и здоровой пище, рецептах, способах приготовления и благотворном влиянии ароматных супов на нордский желудок.



На безрыбье и кастрюля - соловей
Каждый уважающий себя повар должен иметь в распоряжении множество сковородок, кастрюль, пароварок, соусниц, пиал, черпаков и… Впрочем, это не о нас. Наш стиль – суровый минимализм! Поэтому жарить, парить, тушить и варить мы будем в котелке или на вертеле, например, которые можно обнаружить фактически в любом более-менее обитаемом людьми месте – в тавернах, в жилых домах, в лагерях бандитов… В общем, всюду, где есть очаг или костер.


В RPG с огромным открытым миром, какой является The Elder Scrolls V: Skyrim, обширное и сложное меню является необходимым злом. Оно может быть не очень симпатичным на вид, однако, игроку просто необходимо иметь возможность быстро и удобно просматривать свой инвентарь, умения и навыки, а также карту, чтобы знать, в каком направлении расположено следующее подземелье. Меню в том же Oblivion было переполнено различной информацией, но внешне напоминало какой-то средневековый и громоздкий аналог документа в формате Excel. Поэтому теперь Bethesda постаралась создать более дружественный по отношению к игроку интерфейс.

 

Если в игре плохо реализованы основные действия, которые чаще всего приходится выполнять игроку, то никакая красивая графика, продвинутый интеллект NPC или крепкий сюжет ее не спасут. Например, в RPG вроде TES V: Skyrim подобными действиями являются: сражение мечом, стрельба из лука и кастование заклинаний против бесчисленных полчищ врагов, поджидающих вашего героя в подземельях. Рассмотрев все преимущества и недостатки боевой системы в Oblivion, Bethesda Studios принялись за разработку новой для Skyrim.

«Мы хотим, чтобы больше аспектов боя зависело от игрока,» - говорит Тодд Ховард. – «Знаете, я иногда сравниваю сражения из наших прошлых игр с палочками для еды: вы ровно так же размахиваете ими перед собой без всякой системы.» 

Bethesda предлагает игроку новую систему владения оружием для обеих рук, то есть вы сможете экипировать оружие или выполнять заклинание любой свободной рукой. И это предоставляет игроку огромный выбор боевых стилей: бой с двух рук, владение двуручным оружием, классическая связка – щит и меч, дальнобойное оружие и даже атака двумя различными заклинаниями. Выбрать способ атаки теперь легко можно будет при помощи нового меню быстрого выбора, которое позволяет создавать своеобразные «закладки» для наиболее предпочтительных игроку заклинаний, кличей или оружия.




Многие аспекты TES: Skyrim сразу покажутся знакомыми для давних поклонников серии. Исследование огромного открытого мира, сражения с видом от первого лица, взаимодействие ближнего боя с магией и скрытностью - всё это составляет костяк франшизы. Тем не менее, Skyrim привносит нечто новое в состав игрового процесса - драконьи кличи. Этот новый набор особых способностей обособлен от уже существующей магической системы и предоставляет доступ к широкому спектру мощных эффектов. Во всём игровом мире лишь ваш персонаж имеет способность обретать контроль над ними, и путь к достижению этой способности сам по себе уже является захватывающим приключением, играющим при этом значительную роль в истории куда больших масштабов, раскрывающейся на протяжении игры. Драконьи кличи наделяют игрока той же невероятной мощью, что движет возродившимися драконами, а их источником является то же, что дало начало последней императорской династии.


В ноябре 2005 года на Xbox 360 обрушилось множество интересных новинок, однако, настоящую мощь консолей нового поколения геймеры смогли оценить только в марте, с выходом The Elder Scrolls IV: Oblivion. Огромный и крайне детализированный открытый мир в Oblivion совершенно покорил и критиков и игроков своей великолепной графикой, HDR и инновационной технологией Radiant AI, которая добавляла всем NPC в игре свой распорядок дня и позволяла им принимать решения. Все вместе это дало нам фантастическую игру, которая и поныне живее всех живых, в том числе и различных своих RPG-конкурентов.
В течение 5 лет Bethesda не заглядывала в Тамриэль и оттачивала свои навыки на постапокалиптическом шедевре Fallout 3. Кстати, многие технические новшества перекочевали из Fallout в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако, на этом Bethesda Studios не успокоилась и разработала еще несколько инструментов, которые позволят разработчикам превзойти себя и шагнуть далеко вперед.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с новшествами Skyrim, а именно:
особенностями движка и анимации;
улучшенной системой Radiant AI
и инновацией Radiant Story.

Обо всем этом нам всем любезно поведал журнал "Game Informer", как обычно.