Данная статья посвящена книге Грегори Киза "Адский город", а точнее всей информации касательно вселенной TES из нее, которая сможет пополнить наши знания о мире, а заодно поможет немного разобраться в событиях, произошедших после Кризиса Обливиона и до Вторжения в Скайриме (ведь именно этот пробел в истории призвана заполнить серия книг Киза, одобренная разработчиками в качестве lore-источника).


Вступление


В мире Древних Свитков присутствует уникальная особенность: это существование могущественных существ (или иначе, эт'Aдa), известных как Даэдра. Говоря о Даэдра, нельзя не сказать об Аэдра, известных также как «предки». По большей части, все противопоставляют эти две группы. Аэдра часто называют богами, в то время как Даэдра называют демонами. По словам Мориана Зенаса, величайшего исследователя Обливиона, могущественного мага, называть обитателей Обливиона демонами —  в корне неверно, хоть это уже стало традицией. Восходит она, вероятно, к Алессианским доктринам Марука, пророка времён Первой эры, который запретил «сделки с дэмонами», не соизволив объяснить, что же за «дэмоны» имеются в виду.


Предыстория: слегка запутался я в ЛОРе, в связях, кто кем является, а посему решил с этим разобраться. С помощью Deathruler'а у меня это частично получилось. Итог этих частичных разбирательств я бы и хотел предоставить вам для оценки.

Введение

Мир Свитков, очень сложный для понимания, присутствует во Вселенной. Несмотря на обилие источников (или из-за их обилия), всё равно было сложно. Поэтому я решил разобраться в этом, изложив это максимально просто и понятно. Как минимум, мне.

Согласно истории, Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего). Рождается Акатош, или Ауриэль, и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада, и даэдра.

 

Открывая эту тему, я бы хотел сказать, что она представляла из себя изначально. Это должен был быть диалог двух тамриэльских философов, рассуждающих о жизни. Позже выяснилось, что затея не удастся, ибо никто не знает таких подробностей мира TES, кроме самих нас – игроков.

Кто они? Демоны? Боги? Скорее, ни то и не другое. Даэдра – это то, что никогда ни понять обычному смертному, то, чему сейчас нет толково объяснения, то, над чем думают умнейшие ученые Тамриэля. Сейчас мы приведем некоторые факты, общепринятые во всей Империи.
Главная стихия всех Даэдра – это изменчивость. Даэдра не может созидать, но может изменять. Даэдра нельзя убить – их можно только изгнать, уничтожив оболочку, причем их анимус возвращается в некие Воды Обливиона.