Печать
Категория: Новости
Просмотров: 1154

Всем доброго времени суток!

Те, кто следит за новинками модостроения, давно знают о проекте Morrowind Rebirth. А кто ещё не знает - тем мы расскажем! - тем более что и повод есть отличный: благодаря пользователю Olol у проекта появилась русская локализация, теперь и на нашем сайте.
Итак, приступим.

Morrowind Rebirth - это полная реконструкция игры The Elder Scrolls III: Morrowind с целью улучшить игровой процесс, сбалансировав некоторые аспекты игры и предоставив игроку больше возможностей. Проект развивается несколько лет, и он все еще находится в процессе разработки. Перед нами  - результат тысяч часов работы над модом.
Morrowind Rebirth рассчитан на опытных игроков и ветеранов, которые уже многое видели и сделали в игре, хотят перепройти её и получить свежие впечатления.

Плагин в основном улучшает графику (модели и текстуры) и расширяет поселения, добавляя множество мелких деталей. Общий геймплей остался без изменений; новых квестов и приключений также нет. Однако же, улучшения, правки и изменения баланса довольно значительны. Давайте посмотрим на некоторые изменения.

Ландшафт
- Почти все города подверглись массовым изменениям, включая новые планировки, дома, магазины и другие достопримечательности.
- Масштабные изменения ландшафта, включая попытку устранить все текстурные швы по всему миру.
- Новые камни и деревья для всех регионов Вварденфелла.
- Новые подземелья разбросаны по всему Вварденфеллу.

Существа
- Более 20 новых существ, таких как Морозный монарх, Пепельный скорпион и Болотный скриб, легко интегрированы в игру через уровневые списки.
- Большинство существ получили новые заклинания/сопротивления и были изменены уровни, здоровье, магия и другие переменные.
- Зараженные существа получили уникальные текстуры, чтобы отличать их от своих обычных собратьев.
- Из дремора и золотых святых больше не выпадает даэдрическое снаряжение, такое как оружие и щиты.
 
Доспехи/Оружие/Одежда
- Более 100 новых доспехов, оружия и одежды, включая дополнения к наборам, уже представленным в Морровинде, а также новые артефакты и зачарованное снаряжение.
- Изменены характеристики, долговечность, манаёмкость и другие переменные.

Заклинания
- Величина, продолжительность и область действия всех заклинаний были изменены, чтобы предоставить игроку больше полезных возможностей в бою.
- Все старые начальные заклинания были удалены в пользу новых, которые дешевы в использовании, но при этом эффективны.
- Новые заклинания и вариации ванильных заклинаний были добавлены NPC и продавцам.
- Некоторые эффекты заклинаний больше нельзя использовать для создания заклинаний (повышение навыка, повышение атрибута, истощение здоровья). Это можно обойти, используя альтернативный плагин.

Алхимия
- Растения и органические контейнеры с меньшей вероятностью порождают компоненты алхимии.
- Зелья, сделанные игроками, теперь на 50% менее ценны по сравнению с ванильными.
- Продавцы больше не будут пополнять запасы редких ингредиентов (таких как жемчуг, бриллианты, прах вампира и подобные ценные ингредиенты).

Чары
- Только враги с уникальными именами, такие как Стаада, Повелитель Червей или Старый Синий Плавник, будут иметь достаточно высокое значение души, чтобы их можно было использовать для зачарования с постоянным эффектом.
- Призванные существа теперь имеют 50% стоимости души по сравнению с ванильными аналогами.
- Великие драгоценные камни душ теперь очень редки, хотя случайная добыча по-прежнему будет появляться.
- Пустые свитки разного качества теперь можно купить у чародеев.
- Камни душ различного качества теперь можно купить у чародеев.
- Стоимость создания чар была резко снижена.
- Скорость перезарядки чар снижена на 50%.
- Некоторые эффекты заклинаний больше нельзя использовать для зачарования (улучшение навыка, повышение атрибута, истощение здоровья, невидимость). Это можно обойти, используя альтернативный плагин.

Знаки рождения
- Изменены почти все знаки рождения, чтобы сделать их более полезными или менее мощными.

Другие настройки
- Теперь есть 50% шанс, что вы сможете восстановить снаряды, такие как стрелы и болты, после боя.
- Щиты Огня, Шока, Мороза и Молнии теперь наносят урон противникам, подошедшим слишком близко к «пузырю».
- Путешествие на лодке, силт страйдере или с помощью услуг Гильдии магов теперь обходится дороже.
- Услуги тренеров для повышения навыков теперь обходится дороже.
- Прыжок с большой высоты теперь либо убивает игрока, либо наносит большой урон.
- Лагерные костры и другие источники тепла теперь наносят урон.
- Значительно увеличена минимальная скорость бега.
- Магазины, городские ворота и другие места закрываются на ночь.

...и многое, многое другое.
Полный список изменений можно посмотреть на страничке оригинала.




Одним словом, всё это позволяет сказать, что перед нами в некотором роде "другой Морровинд". Хотите убедиться? - заходите на страничку плагина, скачивайте локализацию и посмотрите своими глазами!

...Хорошей игры и оставайтесь с нами, впереди ещё много интересного!