Печать
Категория: Новости
Просмотров: 2415

Доброго всем времени сыру!

Потому что большой толстый круг сыра, доброго смачного жёлтого сыра с голубыми прожилками плесени, с твёрдой, хрустящей на зубах посыпанной тмином корочкой, с горько-сладким тонким ароматом безумства - докатился таки и до нашей Бухты.
Представляем вам плагин "Цитадель Безумия". Огромный, по объёму сравнимый с официальными аддонами, плагин к Дрожащим Островам разрабатывался несколько лет и его выход стал настоящим событием для любителей Обливиона. О чём же этот мод?

Много веков назад, во время одного из Серых Маршей, остров Аркхенвейн, некогда служивший важным форпостом Мира Безумия, затонул на дне моря Имин. Однажды лорд Шеогорат повелел: "Для охраны моего Царства от внутренних и внешних врагов мне нужна Величайшая крепость, чтоб своим видом она затмевала небо и повергала врагов в шок". Силой трех сильных магов Дрожащих островов, чьи имена ныне стерлись из памяти людской, древний остров Аркхенвейн был поднят со дна морского.
Безумный инженер Гуго Терентиус за 20 лет строительства возвел на покрытом руинами острове огромную Цитадель. При помощи силы великого сигильского камня, с благословения лорда Шеогората, остров вместе с крепостью взлетел в небо. И ныне Цитадель Безумия парит в небесах над Дрожащими островами.
Недавно на Цитадель было совершено нападение. Вам предстоит победить захватчиков и разобраться в ситуации. Да начнутся новые приключения в плане Шеогората!

35 новых квестов, сотни новых персонажей, полная русская озвучка, более 2000 строк диалогов, свыше 23 часов игры, почти две сотни новых локаций, новые артефакты, оружие, броня, новая внутриигровая литература, новая музыка и звуки, юмор и капелька... нет, много капелек безумия - вот что ожидает вас в этом моде. Заходите на страничку плагина, скачивайте и убедитесь сами.

Может показаться невероятным, но плагин сделан одним автором - Lariatius'ом, и в этом тоже есть капелька безумства... как и в любом творчестве. Поздравляем Lariatius'а с релизом! А заодно - почитаем, что расскажет нам автор о своём детище...

AnvilBay: - Как часто во время работы над плагином хотелось всё бросить, выкинуть компьютер в окошко, убиться головой об стену?
Lariatius: - Знаешь,  создание глобального мода дело весьма утомительное и порой нервное. Желание забить возникало неоднократно. Но я решил бороться до последнего, преодолел  лень и трудности, вставшие на пути разработки плагина.  Переломным моментом был 2011 год, когда я понял, что не успею выпустить мод до релиза TES V. Тогда уже была сделана большая часть мода, и  стало жалко бросать проект.

AnvilBay: - На одном из скриншотов я углядел гаденьких синеньких существ без шеи, с огромным животом, с тонюсенькими ручонками и громадными когтями. Хватает и других не менее симпатичных персонажей. Признайся, они попали в мод из детских снов и кошмаров?
Lariatius: - В детстве мне и правда снились кошмары, но в них фигурировали не вурдалаки, а привидения. Кстати о приведениях, в Цитадели присутствует квест, связанный с неупокоенным духом.

AnvilBay: - Бьюсь об заклад, обилие Мазкен и Аурил в коротких юбчонках с соблазнительными позами есть следствие тайных грёз пубертатного периода?
Lariatius: - (улыбается) Подобный дизайн золотых святош и темных соблазнителей разработали ребята из Bethesda Softworks, я не исключаю наличие  у них тайных грез и фантазий. В локациях Цитадели и на островах Архипелага Безумия мазкен и аурил присутствуют, поскольку эти территории – часть Мира Шеогората, а по лору Shivering Isles святоши и соблазнители – стражники Царства Безумия.

Полностью интервью вы можете прочитать в нашей специальной рубрике, посвящённой беседам с интересными людьми. Если вы хотите побольше узнать о плагине из уст автора - не пропустите.

Хорошего чтения и хорошей игры.
А мы с вами не прощаемся, до скорых встреч!