AnvilBay Forum
Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: Sioge от 28 Мая 2010, 14:10
-
[div align='center'](http://s60.radikal.ru/i170/1005/2a/ab8a4dcfa6e5.jpg) (http://www.radikal.ru)[/div]
Команда «Скайрима», вопреки мнению многих, жива. Да, чуть больше года назад в ней произошли серьёзные изменения - раскол. К сожалению, наработок в самой игре на тот момент было слишком мало (особенно по сравнению с огромными размерами провинции), все сроки были сорваны, а из-за проблем продолжать работу быстрыми темпами не было возможности. Большой Скайрим заморозили.
Сейчас команда реорганизована, творческий процесс идёт полным ходом. Сам Скайрим мы решили отложить, опасаясь снова завязнуть в объемах, и работаем над немного другим проектом. Он всё так же непосредственно касается темы нордов, воссоздавая их культуру и традиции. Мы уделяем много внимания персонажам: особенности их мышления воплощены в архитектуре, диалогах, предметах быта, но при этом каждый из них уникален, имеет свою биографию, характер и общественное положение.
Побочные квесты делаются так, чтобы дать игроку возможность жить в этом виртуальном мире. Мы стараемся избегать известных ситуаций, когда персонаж, первый раз увидев главного героя, вдруг вываливает ему все свои душевные переживания и просит выполнить для него задание - вместо этого вы увидите внутриигровые сценки. Ведь, согласитесь, есть разница между «идет ГГ, видит плачущую девушку. Может подойти и спросить в чем дело, а может пройти мимо.» и «идет ГГ, решил спросить про последние слухи у проходящей мимо девушки, а в итоге она говорит, что-де у нее много проблем и только наш герой сможет их решить.».
Сюжет делается нелинейным, но при этом как можно более интересным. Ваши действия в течение прохождения будут влиять как на общую концовку, так и на судьбу отдельных персонажей. Кроме всего прочего, сюжетную линию можно будет пройти пацифистом, не вступая в драки, так что навык «красноречия» будет играть важную роль.
Но при этом для персонажей, привыкших прокладывать путь к победе через трупы, мы стараемся сделать игру более интересной, а противников разнообразнее - будут ящерицы, реагирующие только на движение (в том числе, бросание предметов), лучники, сидящие в засаде под заклинаниями невидимости и т.п.
Вот немного наших артов от замечательного художника Алиуса:
(http://s42.radikal.ru/i096/1005/69/bb1e2abc61bet.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1005/69/bb1e2abc61be.jpg.html) (http://i036.radikal.ru/1005/6a/9b9b7f1015dbt.jpg) (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1005/6a/9b9b7f1015db.jpg.html)
Надеюсь, мне удалось вас заинтересовать. Вы можете задать все интересующие вас вопросы на сайте http://www.skyrim.org.ru/ (http://www.skyrim.org.ru/), а также в этой теме.
P.S.: Хоть команда и укомплектована, проекту все равно требуются опытные 3D-моделлеры, писатели, интерьерщики, экстерьерщики и скриптеры. Обращаться в тему приема заявок на нашем сайте.
-
по моему мнению возможность пройти мод пацифистом не очень хороша. Норды веди могучие воины, как они могут обойтись без хорошей драки? а оборотни будут?
-
Отличная идея. С удовольствием поиграю.
Действие будет происходить так же, в Скайриме? Какая примерно планируется основная сюжетная линия?
-
Весьма интересно и арты заинтересовали)
Про то, что помимо драк можно еще и пройти все пацифистической манерой мне понравилось)
-
"Норды веди могучие воины, как они могут обойтись без хорошей драки?"
Они и не обойдутся-будут и драки в тавернах, и прочие развлечения. Но конфликта можно избежать при желании. К тому же, некоторые побочные квесты будут нацелены именно на бойцов. И наоборот.
"а оборотни будут?"
Куда ж без них? Будут!
"Действие будет происходить так же, в Скайриме? Какая примерно планируется основная сюжетная линия?"
Пока секрет Не все же сразу выдавать
В команде сейчас ведется работа по многим направлениям.
Арт:
[a href="http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1005/fb/ea47a0fe0419.jpg.html" target="_blank"]
-
будет ли изменения в геймплее касающиеся утепляющей одежды? или можно будет хоть в трусах зимой бегать по снегу?
а насчет оборотней никак не угомонюсь можно будет стать одним из них? будет ли другие анимации у обращенного?
-
Желаю удачи в творчестве! Лучше малое, но качественное, чем большое, но невыполненное.
-
"Действие будет происходить так же, в Скайриме? Какая примерно планируется основная сюжетная линия?"
Пока секрет Не все же сразу выдавать
Заинтриговал. Что ж, придётся использовать дедуктивный метод Судя по тому, что в галерее присутствует папка со скринами Вайтрана (на оригинальной карте - Whiterun), этот город и его окрестности будут основным местом действия. Исходя из близости Белого Прохода, можно догадаться, что через него-то ГГ и попадает в Скайрим. Можно ещё предположить наличие каких-то тайн и загадок, связанных с наследием акавирцев, оставшимся после вторжения (не всё же тему одних только нордов разрабатывать).
-
progressor, к сожалению, дедукция тут не сработает. Скриншоты еще дореволюционных времен и часть тех наработок пропала. Для того, чтобы понять, что да как, нужно думать атипично
А вот и еще скриншоты поспели:
(http://i026.radikal.ru/1005/6b/f578852b30e7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1005/6b/f578852b30e7.jpg.html) (http://i026.radikal.ru/1005/e2/487a931259c4t.jpg) (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1005/e2/487a931259c4.jpg.html)
-
Арты понравились, по остальному не густо как то у вас, ждёмс того что на артах
-
Вообще проект с культурой северного народа - нордов сам по себе интересен. Особо если будет выполнен достоверно, и по внутриигровым источникам. От себя добавлю, если можно, пожелание: норды, как известно, не радушно приняли у себя на земле религию имперцев. На этой почве возникают конфликты и недопонимания обеих сторон. Так вот я прошу вас показать подпольные религиозные объекты нордов: храмы, священные места и т.д и т.п.
-
Как я уже сказал, к сожалению, сам Скайрим мы не делаем. Но достоверность и максимальную приближенность к Lore постараемся обеспечить.
Религиозные объекты будут.
-
Как я уже сказал, к сожалению, сам Скайрим мы не делаем. Но достоверность и максимальную приближенность к Lore постараемся обеспечить.
Религиозные объекты будут.
Спасибо!
-
Как я уже сказал, к сожалению, сам Скайрим мы не делаем. Но достоверность и максимальную приближенность к Lore постараемся обеспечить.
Тогда кто же, простите?
-
Тогда кто же, простите?
Ну судя по всему, они вообще забросили "большой" Скайрим, и решили перейти к созданию малого. Как это было с Андораном.
-
Ну судя по всему, они вообще забросили "большой" Скайрим, и решили перейти к созданию малого. Как это было с Андораном.
Андоран ничего не забрасывал, хех. Мы как работали по плану так и работаем: три части, Ось-первая (как и было в первоначальной задумке, семь часов геймплею, другое дело, что действо не на архипелаге), Пролог-вторая, уже крупная-полноценный аддон. Кроме всего прочего, проработка куда выше, чем было в первоначальных планах.
Но это я немного пооффтопил, сорри.
-
Андоран ничего не забрасывал, хех. Мы как работали по плану так и работаем: три части, Ось-первая (как и было в первоначальной задумке, семь часов геймплею, другое дело, что действо не на архипелаге), Пролог-вторая, уже крупная-полноценный аддон. Кроме всего прочего, проработка куда выше, чем было в первоначальных планах.
Но это я немного пооффтопил, сорри.
Ну так идею изначального большого Андорана вы забросили по техническим причинам. И разбили аддон на несколько частей.
-
Ну так идею изначального большого Андорана вы забросили по техническим причинам. И разбили аддон на несколько частей.
Забросили? У нас в самом первом превью на Фуллресте была информация про три части. Другое дело, что релиз первой сильно оттянулся.
А арты Алиуса отличные, да. Художник-профессионал как-никак.
-
Господа, давайте про Андроан в другом месте говорить.
-
Раз уж на других форумах спросили про квесты, то выложу скриншот также сюда:
(http://s41.radikal.ru/i094/1005/4f/81b9914e1585t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1005/4f/81b9914e1585.jpg.html) - минуту назад этот парень пытался прогнать ГГ со стула
И еще один арт:
(http://s54.radikal.ru/i143/1005/1b/ee978c6ba366t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1005/1b/ee978c6ba366.jpg.html)
-
А примерно когда будет готов Минискайрим?
-
А примерно когда будет готов Минискайрим?
Точных сроков никто не может сказать. Не будем попусту обещать.
Алсо, интересно мнение форумчан о том, что бы они хотели увидеть в Проекте. Интересные мысли, предложения, идеи.
-
Побольше атмосферы северных народов, чтобы норды были нордами И будет круто, если нордам сделают бороды и усы
-
Про бородатых нордов-уже:
(http://pikucha.ru/468991/thumbnail/BeardedNord.jpeg) (http://pikucha.ru/468991)
-
Простите, Тилк, но разве вы уже не в команде? о_О
-
Как мне известно, он же приходящий моделлер. И всё.
-
Йа типа наёмник - если мне предложат что-то сделать когда йа постучусь, йа помогайу
-
[div align='center'][a href="http://pikucha.ru/355003" target="_blank"] [/b]
-
мдя... всеже хотелось бы иметь провинцию скайрим в своей копилке плагов) надеюсь, вы, хоть через пару лет, но вернетесь к нему)
-
мдя... всеже хотелось бы иметь провинцию скайрим в своей копилке плагов) надеюсь, вы, хоть через пару лет, но вернетесь к нему)
Поддерживаю.
-
Да просто людям уже нечем крыть стало, а присоединение к команде андорана - это со стороны команды андорана благотворительный жест, а со стороны команды скайрима попытка выехать чистенькими и на чужих плечах
Давайте будем честными же, провинцию скайрим мы скорее встретим у беседки.
Это не обвинительная речь, просто систему меняют когда она уже не работает или не работала вообще, в другом случае всё просто рушится, думаю это всё таки правильное решение
-
Имхо, молодцы ребята, организовались.
Желаю удачи и с Андораном (теперь он выйдет быстрее, больше и интереснее) и со Скайримом (если кто-то будет им заниматься в будущем).
Викарт - отличный руководитель, поэтому верю, что все получится.
-
Я рад что так получилось, хоть один проект да выйдет
-
Да просто людям уже нечем крыть стало, а присоединение к команде андорана - это со стороны команды андорана благотворительный жест, а со стороны команды скайрима попытка выехать чистенькими и на чужих плечах
С новым руководством команда никогда ничего не крыла. Энто раз.
Второе: это не попытка "выехать чистенькими", это именно взаимопомощь. В Скайриме уже набрана команда, они вполне могли бы делать себе плагин. Но пришлось бы трудновато. Поэтому и договорились с Андораном. Взаимопомощь. Сначала Пролог, потом Скайрим.
Удачи парням.
-
Удачи Вам, Скайримы и Андораны! :3
-
Последний арт напоминает столицу Рохана-Эдорас из фильма Властелин колец
-
Хех, всем спасибо за пожелания!
Второе: это не попытка "выехать чистенькими", это именно взаимопомощь.
Таки да, взаимопомощь. Надеюсь, это начало преодоления известной тенденции, когда куча команд ведут много проектов одновременно, а в итоге выходит мизер. Присоединяйтесь, товарищи! У нас всегда есть место для хороших идей
Последний арт напоминает столицу Рохана-Эдорас из фильма Властелин колец
Чем же, кроме высоты?
-
Я целиком и полностью поддерживаю проект Андоран. И очень надеюсь, что после объединения он выйдет побыстрее. Но все же я еще надеюсь, что после выпуска Пролога, выйдет и Скайрим.
-
Ух, У кого остались сомнения насчет выхода скайрима - бегом на глагне skyrim.org.ru читать новость
-
Ух, У кого остались сомнения насчет выхода скайрима - бегом на глагне skyrim.org.ru читать новость
И узнаем, что прежде разработчики хотят выпустить Андоран: Пролог, а уже потом Скайрим. Но как идет процесс создание Андорана? Ссылку на сайт что ли дайте? Или пусть разработчики откроют тему на форуме.
-
Но как идет процесс создание Андорана? Ссылку на сайт что ли дайте?
Ссылка на сайт Андорана. (http://www.tes-revenge.ru/)
-
Спасибо за ссылку, жаль что не работает.
-
Как не работает? Странно... У меня вроде все нормально. А так: http://www.tes-revenge.ru/ (http://www.tes-revenge.ru/) ?
-
Всё работает, просто это с интернетом были какие-то неполадки. Спасибо за ссылки!
-
Не за что же.
-
Я жду и жду.... уже год жду... а все еще НЕ дождался...
-
I-vashka некоторые ещё дольше ждут) Ещё бы, дважды руководство сменялось и терялись почти все наработки. А теперь раньше, чем "Андоран", "Скайрим" точно не выйдет, а первый бдет не раньше НГ , так-то.
-
Я жду и жду.... уже год жду... а все еще НЕ дождался...
Жди Андоран: Пролог. Чичас работа идет над ним. После уже, пойдет работа над Скайримом.
А пока мы набираемся опыта и знаний, знаний и опыта, да.
-
Этот классный мод на движке обливиона?смогу ли я в скайриме побыть и своим из Сиродиила?
-
Этот классный мод на движке обливиона?смогу ли я в скайриме побыть и своим из Сиродиила?
Конечно. Мод разрабатывается на движке Oblivion. И, скорей всего, нечего кроме чистого Oblivion вам и не понадобится.
-
а могу я со своего сохранения начать.Не начинать новую игру
-
Assasin
На сколько я знаю, сможешь. Почитай на сайте все написано.
-
Что-то (а именно выход TES 5:Skyrim) мне подсказывает, что данный мод дальше разрабатываться не будет.
-
Команда уже давно влилась в Андоран.
-
...а Андоран на движок тес-5 перешел :'(