Анкеты персонажей.
Точка, точка, запятая -
Вышла рожица кривая.
Палка, палка, огуречик -
Получился человечек.
1. Общее положение.
Анкеты подаются строго по указанному ниже шаблону. Пишите правду и только правду. Если вы вдруг хотите утаить пистолет в трусах, то пишите, что у персонажа есть спрятанный в трусах пистолет, другие персонажи(не игроки(!)) и не могут об этом знать.
Ситуации в которых у персонажа в процессе игры будут появляться неуказанные в анкете предметы(касается и навыков!), будут пресекаться и караться по всей строгости. Тоже самое относиться и к прочим атрибутам образа героя, как например к внешности, не нужно писать, что все поголовно тают при виде персонажа, никогда не встречал таких людей или героев, которые нравились бы всем поголовно.
Анкета подается одним постом, далее вы ждете моего одобрения, до получения моего разрешения в игровых темах писать запрещено.
В этой теме лежат только анкеты, после моего одобрения анкеты, я добавлю в нее соответствующую пометку. Обсуждения и вопросы касаемо анкет ведутся либо через ЛС, либо в теме свободного общения. (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23460.0) Так же если у меня возникнут вопросы и притязания к вашей анкете, я вышлю вам список необходимых исправлений в ЛС.
2. Шаблон Анкеты.
[hide]1)Имя. Фамилия. Прозвище.
Тут думаю все ясно, имя (полное и короткое), фамилия (если есть) персонажа, так же можно указать прозвище при его наличии.
2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса (сейчас идёт июль 2282 год)
Тоже все предельно ясно. Касаемо рас, читаем здесь. (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=21994&st=0&p=389246&#entry389246)
3)Принадлежность и профессия.
Кто ваш персонаж? Чем он занимается? Как зарабатывает на жизнь? Какие имеет хобби и увлечения? Насколько эти увлечения полезны для жизни в Пустошах? Состоит ли персонаж, в каких либо фракциях?
4) Способности, навыки.
У всех людей есть определенна предрасположенность к определенным видам деятельности, все люди так же в той или иной степени награждены талантами, а какие они у вашего персонажа? Как происходило развитие и насколько успешно? К чему тяготеет герой, наука, техника, медицина, торговля, творческие виды деятельности, чем ваш персонаж уникален в своих умениях? Какой вид деятельности ему по душе, ручной, размеренный труд или же бурная умственная деятельность?
а) Боевые:
Стрельба, рукопашный бой, холодное оружие, освоенные виды оружия\брони, итп.
б) Технические:
Ремонт, взлом, обращение с терминалами или с иной техникой.
в) Медицинские:
Врачевание, самолечение и иже с ними.
г) Общие:
Шитье, бритье, мытье, пропитание, чтение, счет, письмо, выживание, чтение карт или следов итп.
5) Характер.
Общее: Здесь описываются наиболее яркие аспекты характера. Самые основные качества, заметные остальным без особых усилий. Манеры, повадки, а так же привычки, фетиши и навязчивые идеи, мечты, желания, стремления и цели.
Отношение к людям(мутантам, гулям): Как персонаж относиться к братьям по разуму? Нелюдим ли он, или наоборот любит потрещать с кем-нибудь в баре? А может он ненавидит всех и вся? Или любит и помогает каждому? В общем, пункт о взаимоотношении, можно так же тут написать насколько хорошо персонаж умеет чесать языком или наоборот.
Отношение к событиям: В жизни каждого происходят различные события и ваш персонаж не исключение, расскажите, как он реагирует на них. Видит ли он во всем плохое, или впадает в панику при малейшей угрозе, а может он с улыбкой встречает как враждебного рейдера, так и знакомого торговца?
Самооценка: Как персонаж сам себя оценивает? Он заносчивый чрез меру уверенный в себе тип? Или наоборот застенчивый и скромный, а может он нарцисс? Или гордый и справедливый, готовый помогать на право и налево? Каким он себя считает, злым, добрым, нейтральным, да и вообще, что для него добро и зло? Насколько его самооценка влияет на его поступки?
Примечание:
Не обязательно строго следовать данным подпунктам, можно писать без них, но плавно переходя от одного к другому, но это потребует уже большей художественности и литературности описания. Можно описать, что-либо еще, что сочтете нужным, но пролить свет на указанные здесь пункты нужно обязательно.
6) Внешность.
Лицо: здесь описываем фейс вашего персонажа, можно описать изображением с крупным планом лица, но все равно не забудьте пару строк текстом. Старайтесь описать как можно больше деталей и особенностей, ведь именно они сразу попадаются на глаза, косвенно формируя мнение о герое.
Телосложение: Описываем телосложение и общее физическое развитие, так же здесь описываются какие либо мутации, при их наличии. Здесь же можно написать про болезни и отклонения, если они есть.
Общее впечатление: Какое впечатление может создать персонаж своей внешностью на окружающих с первого раза? Какой он, зловещий, хитрющий, добрый. Опишите взгляд со стороны на своего персонажа.
7) Биография.
От рождения, до сегодняшнего дня. Опишите как можно больше запоминающихся событий из жизни вашего персонажа. Опишите, как персонаж жил, учился, работал, какие события оказали на него влияние (положительное\отрицательное). Биография делает вашего персонажа уникальным, так и сделайте ему уникальную и оригинальною историю, а не: ”… жил да был… маму папу убили… ребенком пошел в странствия… видел, то и то… потом поймали… спас добрый дядька… растил, кормил, учил… потом его убили,… и я без цели бреду, куда глаза глядят ” – вот так вот несколькими фразами, можно охарактеризовать очень много биографий в ролевых сообществах.
Будьте оригинальней!
7-1) НПС
Вы вольны одного-двух НПС, это могут быть ваши враги, за которыми вы гонитесь, или наоборот, они мечтаю отловить вас, а может у вас есть помощник, верный друг детства или же дворняга, увивающаяся за вами по пятам.
Количество НПС, строго ограничено, о желании водить отряды Анклава и роты Братства можете сразу забыть. Так же я могу не пропустить вашего НПС, если посчитаю, что "собачников" в игре предостаточно или по любым иным мотивам.
8) Инвентарь.
Оружие: Здесь описываем ваше оружие, допустимый лимит не более трех видов вооружения в одни руки. Причем это не означает, что у вас с собой будет три автомата, а это означает примерно такой комплект: автомат + пистолет + нож; снайперская винтовка + нож + пистолет пулемет. Говоря проще – первичное оружие, оружие, используемое наиболее часто и зачастую самое мощное в арсенале. Вторичное оружие – оружие вспомогательного характера при невозможности применения первичного вооружения. Оружие ”последнего шанса” – используемое только в крайнем или же другом случае, когда применения вооружения первых двух категории невозможно или не рационально, так же такое оружие может совмещаться с бытовой функцией. (Прим., нож, топор.) Допускается вручение герою оружия-самоделки, но только при наличии внятного описания его функций, эффективности и общего строения и принципы действия. Так же помните, что самоделки не могут разительно превосходить ”штампованные” варианты по всем параметрам или быть в разы мощнее\точнее\красивее штатных вариантов. Хотя некоторая прибавка к базовым параметрам прототипов допустима и ее норма определяется мастером.
Боеприпасы: Боеприпасы к вашему вооружению, указывайте разумное количество, и помните, что патроны не так легко достать, как это было в оригинальной игре. Так же здесь можно указать наличие гранат и взрывчатки и их количество, опять же в пределах разумного. Так же тут указывается наличие запчастей для оружия.
Медикаменты, наркотики, пища и вода: ну собственно все понятно, указываем, что есть у вас из данной категории и количество.
Одежда и предметы первой необходимости: описываем одетую на вас одежду и если есть с собой не одетые предметы вашего гардероба. Предметы первой необходимости – это наиболее нужные и часто употребляемые вещи. Среди них могут быть такие вещи, как: иголка, нитка, фляга с неприкосновенным запасом воды, котелок, зажигалка, веревка, фонарик и так далее. Так же тут указывается наличие небольших технических новшеств как радио, рация, пип-бой, фонарь, бинокль, счетчик Гейгера.
Прочее: Все, что не входит в предыдущие категории. Так же тут указывается количество денег, которые у вас есть с собой или какой либо товар, который вы готовы использовать для обмена, суммарная стоимость товара не более трехсот крышек. Максимальное количество денег без товара для обмена, двести крышек. Довоенные деньги тоже у нас в ходу, курс 1 д.в. доллар = 3 крышки, максимальное количество довоенных денег 100$.
Примечание:
В пункте №8 Инвентарь, вы вольны указывать, практически, что угодно в каждой соответствующей категории и не ограничиваться указанными здесь предметами или предметами, которые были в серии игр. Но при введении таких предметов вы должны руководствоваться пониманием, того, насколько этот предмет будет вписываться в антураж игры, временные рамки и концепцию научного развития вселенной Fallout 3. Так например найти раздроченый войной айфон – ересь, но скажем допотопные наушники (размером с обычные современные для ПК) и устройство для чтения голодисков вполне возможны.
8-1) Сексуальная ориентация. *
Указываем сексуальную ориентацию персонажа, при не заполнении пункта ориентация считается гетеросексуальной (нормальной).
* Этот пункт заполняют по желанию.
9) Предигровой пост.
Этот пункт должен содержать несколько фрагментов.
Бой персонажа с врагом.
Диалог персонажа с собеседником.
Любой мирный отрывок из жизни персонажа.
Романы писать не стоит, трех-пяти предложений на каждую подкатегорию будет достаточно.
10) Связь с вами.
CQ, ссылка на страницу вконтакте, e-mail, или любой другой доступный вам способ связи. Если не хотите выкладывать на всеобщее обозрение, скиньте мне лично в ЛС или ICQ.
12) Парочка предложений о вашем персонаже.
Как вы могли бы его охарактеризовать? Информация необходима для «краткого списка игроков».
12-1) Прочая информация о Вас.
Опыт игры: конкретно, сколько имеете опыта в ФРИ, так же можно указать, где и по какому миру играли.
Знание мира Fallout: В какие части играли? Насколько хорошо знакомы? Какие части ЛОРа игры знакомы плохо?
Предположительная активность на игре: как часто вы можете активно играть появляться на форуме?[/hide]
You better make your face up
In your favorite disguise,
With your button down lips,
And your roller blind eyes,
With your empty smile
And your hungry heart…
Pink Floyd – Run Like Hell
1) Имя. Фамилия. Прозвище.
Шейла Хифф. Сама она настаивает на варианте «Гриф», - где-то глубоко в мыслях, - но донести эту мысль до других людей своим хриплым гроулом не может. Потому что вариант общепринятый и заявленный таким образом звучат абсолютно одинаково.
[hide]
2) Дата рождения.
Ваш возраст, пол и раса.
Человек, европеоид.
~2263 год. Лет от роду, соответственно, девятнадцать-двадцать.
♀
3)Принадлежность и профессия.
Вольная скиталица. Техник-самоучка.
4) Биография.
Некоторые люди буквально выходят из грязи. Перед нами – почти такой случай.
Когда талантливому механику и программисту, одному из лучших в средних размеров городке, занимающимся на досуге не слишком законными махинациями, пришло в голову взять себе помощника, - того, который должен подавать нужные инструменты, раскладывать по полкам горы механических отходов и бегать по поручениям, - то он принял показавшееся правильным решение сэкономить на оплате труда и выдернуть с улицы очередного неблагополучного юнца лет восьми-одиннадцати от роду. Воля небес, провидение или же слепой случай – кто бы это не был, но именно по их воле первой ему подвернулся тощий ребенок неопределённого пола и возрасту, увлечённо ковыряющий никуда не годные детали на свалке прямо за лавкой.
О родителях Шейлы не было известно практически ничего. Нельзя исключать возможности, что ребёнок в планы этой достопочтенной четы вовсе не входил, и его почти сразу же выкинули на мороз, обрекая на участь далеко не лучшую; впрочем, возможно они скончались от какой-нибудь чумы нового поколения или стали жертвами городских банд. Обилие возможностей восхитительно и разнообразно, и нет толку ворошить весь их улей – истины всё равно не доискаться, да и кому она нужна?
Детство проходило до определённого срока в городских трущобах и на пользу здоровью определённо не пошло: пускай территория вокруг и не оказалась заражена радиацией в такой степени, чтобы это хоть кого-нибудь волновало, но выхлопы, грязь и скудный рацион из крыс и объедков на пользу определённо не шёл. Новым Альбионом поселение нарёк какой-то донельзя безумный и наверняка уже упокоившийся в мире, - с такими тараканами в голове долго не живут, - поэт, но название прижилось. В самом деле, вечные тучи и вечный же смог вкупе с ржавой грязью, ржавыми ангарами и большим количеством металлического мусора придавали поселению какой-то неповторимый мрачный колорит.
Подмастерьем она зарекомендовала себя в достаточной степени толковым, так как подавала нужный инструмент прежде гневного окрика и порой даже подавала дельные советы, получая, впрочем, за то, что оказывалась умнее, крепкий подзатыльник. Место Шейле отводилось в дальнем конце ангара, в остове довоенной машины, из продранного кожаного сидения которой клоками лез наполнитель, и работать на первых порах приходилось за еду. Уже позже, поднабравшись умений, ей пришло в голову выполнять небольшие заказы в те дни, пока мастер отсутствовал, с головой погрузившись в свои тёмные дела, и на том заработать первый капитал.
Особый интерес представляли два терминала, затерявшиеся в бескрайних просторах мастерской. Один из них был исправен, и на нём велись все записи мастера; препятствием на пути к крайне занимательному чтению служил замысловатый пароль из десяти символов – однако многие годы покуситься на священную собственность Шейле даже не приходило в голову. Другой мигал монитором, писал бессмысленную чушь на экране и был вылечен с помощью случайно перепавшего в качестве гонорара частичного собрания довоенных популярно-научных журналов и нескольких часов подбора символов для одной занудной операции.
Тогда-то и началось многолетнее путешествие в мир виртуальных реальностей и цифровых технологий.
То, что второй терминал пришёл в сознание, осталось её маленьким секретом на долгие годы. А в остальном дела шли всё в том же направлении: путём экспериментов и наблюдения за работой своего мастера она набирала бесценный опыт, и уже тогда отчётливо проявился её талант к общению с любой техникой. Кто-то проезжий выменял у неё ремонт пистолета-пулемёта на пневматическое ружьё и набор шариков для него: импровизированный тир позволял научиться хотя бы общему принципу обращения с оружием. К сожалению, через год уже пересобранное неоднократно и изученное от гайки до гайки ружьё попалось на глаза мастеру и было незамедлительно продано, а Шейлу заперли в большой и неработающий холодильник на полдня – это было достаточно страшно, особенно в её возрасте.
Худой подросток с длинными волосами, панически боявшийся своего мастера в первую очередь, а мира вокруг – во вторую; разумеется, она сама по себе вряд ли решилась бы на революцию. Представление о собственном месте в этой жизни было крайне искажено и в общем-то во многом было близко тому, что складывалось у рабов, чьи отцы и деды, да что там – прародители до десятого колена тоже были рабами. Но память подсовывала неясные картины дикой и жестокой свободы, бывшей до сих пор в детском представлении куда как притягательнее нынешнего положения.
Кратковременное скитание по помойкам ни к чему хорошему не привело. Уже на исходе вторых суток Шейлу, и без того испуганную и чувствовавшую себя обманутой, нашли добрые люди с гнилостным запахом изо рта и лохмотьях на могучем торсе. Разумеется, невзирая на бессмысленное и слабое сопротивление, они отволокли её к мастеру-механику и получили за то несколько бутылок дешёвого бурбона и парочку крошечных пакетиков с табаком – как и было между ними обещано. А потом ей пришлось вытерпеть порку железным прутом и просидеть в проклятом холодильнике оставшийся день. Такая, с позволения сказать, терапия прижгла проклюнувшуюся было тягу к свободе и заодно укрепила уже существующие страхи.
Потом колесо фортуны словно обезумело: вскоре прилично одетые люди, приставили револьвер к виску девушки и попросили взломать терминал механика, и страх перед ними пересилил-таки все другие страхи. И, воспользовавшись через пару дней удачным стечением обстоятельств, она узнала пароль путём хитрых махинаций со своим компьютером и технической проводной сетью. Благодарность была выражена традиционным путём – пулей в сердце на пустыре за городом.
Стрелок оказался никудышным, впрочем, и, не задев сердце, пуля срикошетила по рёбрам. Море крови, и мало толку. У Шейлы хватило сил, а скорее, упрямства, доползти до торгового тракта и потерять сознание уже там. С незначительной медицинской помощью, оказанной патрулём здешних борцов за порядок, рана перестала представлять непосредственную угрозу для жизни. А спирт, пожертвованный кем-то из них, оказался превосходным путём промыть многочисленные и жутко грязные порезы, которыми она обзавелась, карабкаясь по бесчисленным осколкам и обломкам. Вернувшись, она узнала, что мастер также был призван окончить свой долгий путь в этом бренном мире и, в отличие от неё, сделал это успешно и при загадочных обстоятельствах.
Мастерская по негласному соглашению отошла ей в наследство, и первое время девушка решительно не понимала, как распорядиться этим нежданно выпавшим её счастьем: богатством и свободой. Впрочем, разве кому-либо вообще внезапный переход из касты в касту легко давался? А здесь шоры были до ужаса крепки, и только паломничество по чьему-то в соседний город ко врачу, который помимо прочего имел опыт психотерапевта, помогло не сойти совершенно с ума, разрываясь между совершенно привычной низкой ролью и открывшимися возможностями.
Через год мастерская была отдана в аренду какому-то бедному, но честному, - да, повезло, - мастеровому, сама же Шейла с прихваченной из унаследованного сейфа суммой крышек, часть из которой разошлась на покупку снаряжения, отправилась в первый и пока последний свой старательский поход – как специалист по механике, коль вдруг такой понадобится.
Заказчик так и остался анонимным, и обещал он анонимно простую работу с возможностью неплохо на ней заработать. Шли клятвенные уверения в том, что обследуемые ими подземные помещения уже полностью обезврежены, и только опасение встретиться с какими-нибудь бандитами удерживает заказчика от попытки отправиться за сокровищем самому. В своё утешение она иногда повторяет себе, что не она одна повелась на такой грязный обман, что было их две дюжины человек: бродяг, мечтателей, и других искателей лучшей доли.
Помещения встретили их толстым слоем неравномерно распределённой пыли и обилием скелетов в лохмотьях. Тогда, закрыв глаза на другие варианты, она решила, все они – мёртвые сотрудники лабораторий, но уже сильно позже поняла, что именно так и не давало о них забыть – слой пыли на мертвецах был стократ тоньше, чем на прочих поверхностях. Увы, никто из окружающих также не подметил этой важной детали, что в конце концов привело к последствиям как нельзя более трагическим.
Оставляя нечёткие следы на пыльном решётчатом полу, они по сумрачному лабиринту вышли-таки к заветной двери и, открыв её, попали в прямой коридор, формой напоминающий трубу, внутри которой шёл узкий решётчатый мостик. Все остальные как раз дошли до середины моста, когда ударил мощный огненный залп из стены, обращая только что живых людей в бесполезные и страшные обугленные остовы; крик, исполненный ужаса, звучал всего-то доли секунды. Бортик частично укрыл Шейлу, отставшую от группы ради того, чтобы завязать заново шнурок, от удара, и сам-то удар был далеко не таким мощным с краю… но боль, вырубившую её через пару секунд и превратившую лицо в кошмарную ожоговую маску, не то что описывать, но и вспоминать до сих пор страшно. Тот огонь до сих пор навещает девушку в самых страшных её кошмарах – просто наваливается, обжигая и причиняя невыносимые страдания.
Через некоторое время из парадного входа буквально выполз человек, таща за собой зацепившуюся за ногу ремешком суму. Голова и руки человека были наскоро и неаккуратно, но надёжно замотаны бинтами, и уже у выхода он вколол себе дозу морфия. Он встал, пошатываясь, и побрёл к видневшемуся на горизонте городу, где первым делом сбыл за значительную цену всё содержимое сумы в лавке, объясняясь исключительно размашистыми жестами, а потом свалился у порога городской клиники и был по доброте душевной немедленно перетащен в операционную. Выгребы все ценности, что нашлись в карманах, врачи пересчитали сумму раз, другой, затем ахнули и развили бурную деятельность.
Несколько операций спасли руки и жизнь Шейлы; восстановились по большей части корни волос, а левый глаз, вышедший из строя, заменили новым из колбы. Дальше кредит оказался исчерпан, и из клиники девушку выписали – с замотанным бинтами лицом, неотчётливым хрипом вместо голоса и без гроша в кармане.
Свобода казалась куда как худшей участью.
Потом, ночуя на свалке под открытым небом, она, морщась от боли в шрамах, вертела в руках окружающие ей обломки, и когда два из них сложились в восхитительную картину, не смогла сдержать вздоха восхищения.
Утро встречать пришлось, так и не заснув: железнодорожный мусор превратился в прекрасную винтовку со сложным паровым механизмом устройства. Охранив себя винтовкой и поборов дикий страх, девушка отправилась в тот подземный бункер, где едва не лишилась жизни, и вынесла оттуда мешок, полный снаряжения предыдущих экспедиций, погибших, видимо, точно так же, как и они – от бесчисленных, но одноразовых ловушек, которыми злые довоенные гении напичкали свои лаборатории для пущей секретности.
Железный хлам превратился в хрустящие бумажки и звенящие крышечки; те же, в свою очередь, пошли отчасти на насущные нужды, вроде комнаты и пропитания, а отчасти – на оборудование, и упавший на бок вагон поезда где-то в огромном кольце, окружившим большой город, стал приютом и логовом. И там появилась маска, сделанная, чтобы скрывать бинты, скрывать выступающий иногда гной и истинное лицо – кошмарный лабиринт шрамов.
Тогда-то и окончилось перерождение из запуганного слуги в свободного странника, и, при всех оставшихся тяжёлых воспоминаниях, тёмное подземелье с огненной вспышкой привело к полному и бесповоротному катарсису, что в конечном итоге пошло только на пользу духу, искалечив, к сожалению, тело. Жертва была принесена отнюдь не напрасно. Шейла, конечно, имеет по этому поводу другое мнение: «Жертва принесена из благих побуждений, но разве это что-то значит для принесённого?» - и её тоже можно понять.
За год она успела побывать охранником каравана, механиком, курьером – и ещё не упокоилась в мире; пошла как бы "белая полоса" в жизни. Извечная загадка вставала теперь перед её лицом: свобода – она для чего?
5) Характер.
Чёртова хитрая лиса с полнейшим хаосом в голове. Любопытная и недоверчивая одновременно, язвительная и резкая, склонная к чёрному юмору и порой – к грубости, в глубине души вечно испуганная и оттого кажущаяся и пытающаяся быть особенно храброй с виду. Притом порой кажется даже благородной натурой, подчиняясь какой-то своей очень жёсткой чести.
Человек действия, не склонный к долгим колебаниям, когда дело касается выбора или принятия решения. Присущее ей упрямство, деликатно именуемое «решимостью», не раз приводило к различного масштаба катастрофам и из них же выводило – так часто бывает.
Непрерывная боль, ставшая теперь бессменной спутницей, укрепила её характер, сделав волю и разум подобными легендарному мечу Нарсилу: могучими, некогда сломленными и выкованными заново.
Не лишена чувства прекрасного, хотя предпочитает о своих чувствах отзываться равнодушно и с налётом цинизма. Боится огня, запертых дверей и грубого физического обращения, лютой ненавистью ненавидит лицемеров и наглецов, в то же время более-менее изящными словесными диспутами восхищаясь.
Стесняется своего нового «лица»: старательно избегает обсуждения её маски, отделываясь односложными и резкими фразами и приходя в какую-то священную ярость, если дотошный собеседник не прекращает разговора на эту тему.
6) Внешность.
Лицо: Главное, что характеризует лицо – прикрывающая его маска: кривая улыбка, правый глаз широко открыт, левый как бы подмигивает, нос обозначен небольшим выступом и чёрной чертой по поверхности. Маска идеально подогнана под саму форму лица.
Само лицо - неширокое, достаточно резко начёртанное, формой имеющее определённое сходство с треугольником, однако при всё при том не лишённое некоторого труднообъяснимого изящества. Волосы отросли только недавно, и причёска выходит совершенно безумная – сами по себе торчащие вверх рыжие волосы высотой в палец. Некогда оно явно считалось красивым, но теперь еле зажившая и кое-где ещё ясно обнаженная плоть производит тягостное впечатление. Из-под маски можно увидеть только тот глаз, что уцелел, будучи вовремя закрытым ладонью: яркий, расцветки, традиционно именуемой "ореховой". Второй, скрытый под маской глаз - совершенно жёлтый, с вертикальным зрачком, пересажен от неизвестно какого мутанта и на диво хорошо прижился.
Верхняя челюсть слегка выдаётся вперёд, и, хотя саму эту особенность можно углядеть далеко не с первого взгляда, определённый и в общем-то не худший вклад в общую картину она делает.
Что примечательно – так это прекрасный, кошмарно хриплый и загробный голос, которым приходится общаться теперь, потому как голосовые связки ещё не восстановились. И восстановятся ли вообще – неизвестно. Неподготовленному слушателю на ум придёт разве что то, что легендарный Дарт Рейдер таки восстал из своей могилы и теперь ходит среди людей.
Телосложение: В общем-то ростом среди людских масс Шейла не сильно выделяется, ибо пять с половиной футов плюс-минус пара дюймов такого права отнюдь не предоставляют. Мышечная масса на внешности сказывается также мало, хотя, разумеется, на отсутствие оной сетовать означало бы хоть немного, но грешить против истины. Общее изящество достигается за счёт худенькой, но пропорционально сложенной фигуры и неплохой гибкости, смягчающей резкие и быстрые движения.
Левое предплечье сейчас старательно замотано бинтом. Под бинтом же змеится рваная рана, залитая йодом и уже явно позже аккуратно заштопанная неким благодетелем. На сгибе локтя правой руки отчётливо различаются следы двух уколов шприцом. На кистях обеих рук отчётливо видны следы сильных ожогов.
Общее впечатление: Маска, хитро ухмыляющаяся и подмигивающая маска – вот что в первую очередь приковывает взгляд. И под её неизменно хитрым взглядом, который людям образованным мог бы напомнить о всеми позабытом шутнике Локи, невольно чувствуешь какую-то подспудную тревогу.
7) Способности, навыки.
а) Боевые: общие представления, подкреплённые хоть какой-нибудь практикой, имеются только о стрельбе с винтовки. Если, конечно, считать монтировку не оружием, а только весомым аргументом в спорах.
Боевой броне любого типа предпочитает уклонение и использование импровизированных и стационарных укрытий, не брезгуя и установкой простейших ловушек.
б) Технические: обширная теоретическая база и многолетний опыт работы с различной техникой позволяют с вполне законной гордостью утверждать, что технические проблемы или же просто задачи – её, Шейлы, конёк. Будь то программирование или ремонт - в любом обличье.
в) Медицинские: скудные, на уровне «рану орошать обильно веществом йодом, бо премного полезно сие». Жгут наложить догадается, но рану заштопать уже вряд ли сумеет.
г) Общие: обучена читать и считать, однако пишет медленно и почерк имеет истинно медицинский. Неплохо составляет карты, хотя никогда не проходила специального обучения и полагается только на практику и виденные раньше образцы этого искусства. Имеет некоторое представление о наиболее распространённой флоре и фауне Пустошей, касающееся, впрочем, в основном того, насколько тот или иной объект кусается, и съедобен ли он.
д) Особенность: от всей души полагая механику искусством в той же степени, что и наукой, Шейла уже много лет, с самого детства, не устаёт творить всё новые и новые приспособления из старых поломанных машин или же просто горстки запчастей. Будучи истинным Техномагом, она не всегда даже имеет перед собой конечную цель и иногда действует исключительно сообразно вдохновению и интуиции, получая при этом совершенно непредсказуемый результат.
8) Инвентарь.
Оружие: Железнодорожная винтовка на паровом ходу: поцарапанная, но ухоженная. От подобных себе образцов отличается прекрасно подогнанными деталями и декоративными изысками вроде подключённых к автономным источникам питания диодов и художественной резьбы напильником по стволу.
Большой, но многострадальный шведский нож с шестью вариациями отвёртки, - рабочие из них только четыре, - штопором, неработающим консервным ключом и сплавившимися в нечто вилкой и ложкой. Лезвие ножа аккуратно и умело заточено.
Незаменимо полезная монтировка. Цвета вовсе не красного, а обыденного металлического. Украшена схематичным изображением банановой юкки.
Боеприпасы: Запас железнодорожных костылей и похожих на них по характеристикам железяк. Выстрелов на пятьдесят хватит точно.
Россыпь энергетических батарей в кульке. Трофей. К чёрту не нужны.
Три осколочные гранаты. Одна из них – муляж, но о том никто не знает, даже счастливая владелица.
Медикаменты, наркотики, пища и вода: маленький медицинский чемоданчик, забитый бинтами; в углу притулились три пачки Med-X, одна из которых уже начата. Где-то рядом на дне рюкзака обретается спирт, йод, пластыри и активированный уголь. Есть ещё и большая пластиковая банка, лаконично подписанная «Мазь» и содержащую средство, которым положено раз в неделю смазывать ожоги, чтобы заживали лучше.
Пустые бутылки из-под напитков с содранными этикетками числом четыре единицы и средней ёмкостью полтора литра на штуку заполнены более-менее чистой питьевой водой. Пищевой рацион не поражает разнообразием и включает в себя рубленное на мелкие куски вяленое мясо, пакетик с высушенными до состояния изюма зеленоватыми ягодами, о которых доподлинно Шейле было известно только то, что их можно есть.
Одежда и предметы первой необходимости: На ногах – старые разношенные чёрные кеды, на шее – клетчатый шарф, на голове - чёрная бандана с непонятным словом TAKATALVI, которое отчётливо разобрать можно, только развернув перед собой эту тряпку. Выцветшие, но сохраняющие общий тёмный оттенок джинсы, кое-где рваные и неумело заштопанные, в единственном экземпляре сейчас облегают ягодичные мышцы Шейлы. Песочной расцветки джинсовая куртка с молнией, положением своим вызывающей устойчивую ассоциацию с косухой, одета поверх серой и ничем не примечательной футболки, две точные копии которой имеются в запасе. Да, и ещё уникальная, с полустёршимся белым лицом и надписью, начало и последняя буква-две которой пострадали от времени так сильно, что допускало значительные разночтения, и определённо можно было сказать разве то, что дальше шли буквы YLIN MANSO.
Существует запас носков общим числом в пять с половиной пар; тон их в общей сложности также близок к чёрному, хотя оттенки разнятся. Скудный запас сменного нижнего белья закинут небрежно во внешний карман рюкзака. Поверх куртки также почти всегда надет просторный брезентовый плащ, цветом удачно повторяющий куртку, с большим количеством внешних и внутренних карманов, а также капюшоном.
Рюкзак, уже упоминавшийся здесь, вместимостью около семидесяти литров, со множеством внешних карманов и внутренних перегородок. Расцветка неопределённая, но в прошлом явно преобладали коричневые тона.
На дне рюкзака также обретается разный хлам для поддержания оружия в надлежащем состоянии или же просто для каких-то поделок. Порывшись, можно также извлечь здоровенный кусок мыла, завёрнутый в газету, тридцатифутовый моток верёвки, толстую тетрадь, наполовину исписанную карандашом, собственно связку карандашей, пару ластиков, точильный камень в виде сектора бублика красивого кирпично-красного цвета, укутанную в полотенце газовую горелку, упаковка соломинок для питья и два предмета, с виду очень сильно напоминающих ступку с пестиком.
Там же где-то и планшет, на которой закреплён карандаш и стопка бумажных листов, исписанных, изрисованных или чистых. Судя по всему, по большей части это самопальные карты различной местности с некими минимальными примечаниями.
Снаружи на рюкзаке вывешена складная лопата, набор из молотка, отвёртки и гаечного ключа-пластины с различной формы отверстиями, тяжёлый фонарь, переделанный под питание от ядерной батареи, и насос. Где-то во внешних кармашках можно найти ещё несколько карандашей, кисть, красный маркер и увеличительное стекло – приобретение случайное и недавнее, но полезное. На ремне через плечо болтается бинокль.
Прочее: Крышки: двадцать восемь штук – в левом кармане, ещё сто шестьдесят - в боковом кармане рюкзака.
Заботливо обёрнутые газетной бумагой наручные часы с разбившимся циферблатом и погнувшимися стрелками, трагически погибшие в недавнем приключении и защитившие случайно левую руку от гораздо более серьёзных травм.
9) Предигровой пост.
а) Бой персонажа с врагом.
- Не отдашь? – хрипло спросил лысый мужик, перехватывая обрез поудобнее.
Тот, кто стоял в десяти футах перед ним, предпочёл слову действие и упал за не видную в темноте ночи перевёрнутую ванную. Выстрел обреза пришёлся мимо цели, украсив россыпью дробинок облупившийся корпус довоенной машины. В наступившей после того кратковременной тишине тихий шорох от падения предмета, формой крайне напоминающего никому не известный лимон, показался диким грохотом.
Граната разорвалась, и вместе с ней разорвало и грабителя, у которого сегодня выдался крайне неудачный день.
б) Диалог персонажа с собеседником.
Маска вновь повернулась к посланнику, и тот тут же пожалел, что добавил последнюю фразу. Нет, сам гость за исключением своей таинственности ничем не казался опасным, но эта жуткая рожа с неизменной ехидной ухмылкой…
- Вы, конечно, как знаете, - собрав волю в кулак, твёрдо заявил он, - но в убыток нам работать невыгодно. Двести пятьдесят…
Палец его собеседника взмыл к виску и энергично там провернулся несколько раз.
- Ох, ну только из уважения к моим давним товарищам, - грустно протянул посланник, - мы готовы снизить ставку до двухсот двадцати. Идёт? [/u]
Пальцы человека в маске начали было загибаться совершенно невразумительно, потом он как-то досадливо махнул головой и сначала одной рукой показал единицу, затем другой – пятёрку.
- Грабите среди бела дня! – [/b]возмутился посланник, нервно похлопывая по кобуре на боку. – Вопиющее неуважение... – В опасной близости от его носа вдруг возник кулак, и пришлось пойти на попятную. – Эх, жизнь моя… бедовая… Двести![/b]
- Идёт. – произнёс внезапно посланник кошмарно хриплым, как будто пропущенным через тысячи звуковых фильтров голосом, изрядно напугав собеседника, предполагавшего, что он говорит с немым. «Нет, всё-таки мужик он, несмотря на больно изящную фигуру» - решил посланник.
«Ну или псих» - пришла вдруг в голову другая возможность.
«Или и то, и другое» - заключил он в конце концов, успокоив мятущийся разум, вытащил лист и поставил на нём свою подпись наконец-то, дважды попытавшись при этом «случайно» вписать число немного большее и каждый раз натыкаясь на нежданное препятствие в виде кулака.
в) Любой мирный отрывок из жизни персонажа.
- Этот терминал – твоя работа, - лидер отряда вольных старателей пожал плечами. – В конце концов, для такого рода задач мы тебя с собой и брали – скажешь, нет?
Шейла согласно кивнула головой.
Примерно с час она, безмятежно развалившись на вертящемся кресле из соседнего отсёка и через ручку свесившись в бок, стучала клавишами, руководствуясь ясной одной только ей системой. Зеленоватый монитор уже целиком покрылся затейливой вязью разнообразных символов, где наиболее часто мелькали скобки, двоеточия и знаки равенства.
Соратники почтительно выжидали на расстоянии.
Наконец палец особенно громко ударил по клавише Enter, после чего клавиатура больше не стучала. Зашуршала система, переваривая новообразованный файл и черпая из него руководство к дальнейшим действиям. Девушка блаженно откинулась на спинку кресла и от полноты чувств заболтала ногами.
- Взломано! – объявила она, сразу смутившись от такого самоуверенного заявления и потеряв уверенность в своих действиях. Дверь, впрочем, вопреки худшим опасениям, разделилась на сектора и уползла в стену, открывая общему взору узкий мостик, как бы протянутый через ось полого цилиндра – собственно, помещения.
10) Связь с вами.
ICQ: 609135713
mail: un_renard@inbox.ru
11) Парочка предложений о вашем персонаже.
Мрачный клоун, говорящий гроулом и думающий в двоичном коде. Да, и ещё он - женщина.[/hide]