AnvilBay Forum

Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Oblivion => Тема начата: Alliria от 20 Апреля 2010, 11:29

Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Alliria от 20 Апреля 2010, 11:29
У меня вопрос. Как можно закрыть врата обливиона, не залезая в них? Проблема в том, что квест на закрытие врат под Кватчем завершается раньше времени, при входе во врата игра вылетает, и искать виновного и фиксить траблу - влом.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Betsujin от 20 Апреля 2010, 11:48
Alliria

Может стоит побаловаться с консольной командой setstage Quest_ID stage? Стадии квеста по закрытию врат у Кватча тут (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/ms.shtml#MS48).
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Alliria от 20 Апреля 2010, 12:08
Betsujin
Не подходит. Квест нельзя "откатить" на более раннюю стадию.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Betsujin от 20 Апреля 2010, 12:14
Alliria

Есть ещё одна похожая команда - getstage Quest_ID. Не пользовался, потому не скажу поможет она, али нет.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Рызоп от 20 Апреля 2010, 12:17
Цитировать
To close a gate while in Tamriel, click the gate in the console, and type:
CloseOblivionGate
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Alliria от 20 Апреля 2010, 12:23
Razor, спасибо большое! Профтыкала.  
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: evil_farmer от 12 Мая 2010, 20:38
Забыл снять галку с Benirus Manor Tweaked - теперь новым персом квест в Анвиле не дают.
Подскажите плз, чего в консоли написать для запуска квеста на покупку манора.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Climhazard от 12 Мая 2010, 21:16
SetStage MS02 10
По моему так. Должно запустить квест с самого начала, "Я услышал/шала что Велвин Бенирус продает поместье".
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: evil_farmer от 13 Мая 2010, 03:28
Цитата: Climhazard
SetStage MS02 10
По моему так. Должно запустить квест с самого начала, "Я услышал/шала что Велвин Бенирус продает поместье".

Спасибо, запустился.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Итиль Менель от 06 Августа 2010, 16:29
Помните квест Гильдии воров, когда надо раздобыть для Серого Лиса книгу? Вывести Амузая из тюрьмы и в обмен за спасение получить информацию о местонахождении книжки?
У меня эта книга в кустах не появляется ;( Всегда была там (не первый раз прохожу ГВ), а сейчас никак не могу ее найти(( Что ж делать-то?
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Lanc от 06 Августа 2010, 18:12
Установлен мод "открытые города"? Если да, то это он на это влияет. Просто книгу не положили при создании. У самого такая проблема была. Выйдите из города, сохранитесь, вырубите мод,зайдите снова в город, возьмите книгу, опять выйдите из города, сохранитесь и можете включать снова мод. Но он все квесты и плаги будет валить, если в городе что-то надо взять на улице.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Итиль Менель от 06 Августа 2010, 20:19
Lanc, класс, получилось, спасибо огромное!))
никогда бы сама не догадалась, что эта пропажа связана с Open Cities оО
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Lanc от 06 Августа 2010, 20:44
Я сам долго над этим голову ломал. Если бы не КС, то я бы никогда не догадался, наверное.)
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: kankuro от 30 Августа 2010, 23:06
У меня вопросик не по плагинам а так из основного обливиона. У меня квест не проходится в гильдий магов скинграда по получению рекомендаций, чел в пещере все время говорит типа пока враги живые не пойду, в округе никого нету проверял заклинанием обнаружения жизни тоже ничего не показывает кроме этого чувачка что делать? может есть какой нить код что бы пройти этот квест?
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: kankuro от 31 Августа 2010, 10:19
Цитата: kankuro
У меня вопросик не по плагинам а так из основного обливиона. У меня квест не проходится в гильдий магов скинграда по получению рекомендаций, чел в пещере все время говорит типа пока враги живые не пойду, в округе никого нету проверял заклинанием обнаружения жизни тоже ничего не показывает кроме этого чувачка что делать? может есть какой нить код что бы пройти этот квест?
Помогите что ли у меня из за этого все игра встала
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Угрюмый от 31 Августа 2010, 13:03
Цитата: kankuro
Помогите что ли у меня из за этого все игра встала
Стоя перед Эртором, введите в консоли:
setstage MG01Destruct 70
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: kankuro от 31 Августа 2010, 14:55
Цитата: Угрюмый
Стоя перед Эртором, введите в консоли:
setstage MG01Destruct 70
Большое спасибо помогло)
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Бармаглотт от 18 Сентября 2010, 19:39
Не думал, что придётся обратиться за помощью, но сам не справляюсь.
 Проблема -- в квесте "Прорыв осады Кватча". Взял у Савлиана Матиуса квест, пошёл к воротам Обливиона. Не доходя до ворот шагов 20, вылазит сообщение о обновлении квеста "Я забрал сигильский камень... и т.д.". При этом ворота, естественно, как стояли, так и стоят О_о. Врата, конечно, можно закрыть, но, зная  насколько эта игра глючная в отношении стадий квестов, боюсь, что конфликты впоследствии вылезут, и это печалит. Кто может подсказать решение?

Подключенные моды:
[hide]
    00  Oblivion.esm
01  Kvatch Rebuilt.esm
02  HorseCombatMaster.esm
03  TR_OoT_Main.esm
04  Enhanced Daedric Invasion.esm
05  DIM Elves Of Lineage II Retex.esm
06  StarX Vampire Deaths.esm
07  TamrielTravellers.esm
08  BountyReductionOverTime_standard.esp
09  HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
0A  StarX Vampire Deaths.esp
0B  New_Magical_Staves.esp
0C  Defensive_staves_Basic.esp
0D  TamrielTravellers.esp
0E  ALE_Armure_Legere.esp
0F  MannimarcoComplete.esp
10  mythsandlegends.esp
11  1DRifle.esp
12  DLCFrostcrag.esp
13  DLCMehrunesRazor.esp
14  DLCOrrery.esp
15  DLCThievesDen.esp
16  DLCVileLair.esp
17  DLCSpellTomes.esp
18  Mg_Global Item Mod.esp
19  boethia custom race.esp
1A  DLCHorseArmor.esp
1B  KT_CustomRaceFix.esp
1C  Ivellon.esp  [версия 1.8]
1D  DLCShiveringIsles.esp
1E  Daedric Lord Armor.esp
1F  1SBSoulshadeSword_1C.esp
20  HeadphoneV1.esp
21  VaultsofCyrodiil_1С.esp
22  HGEC_Companionmail.esp
23  flamberg.esp
24  Kvatch Rebuilt.esp
25  MannimarcoRevisited_1C.esp
26  Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp
27  RealSwords - Breton HI.esp
28  BWisteria.esp
29  BravilSeaDomes.esp
2A  Portable Campsite.esp
2B  ShippingInCyrodiil_Normal_Lights_V1-1 - With Drawbridges.esp
2C  Elves Of Lineage II.esp
2D  bcrich.esp
2E  P_Froggys_Wall_Climbing_EV.esp
2F  ExnemRuneskulls.esp
30  Angelslayer.esp
31  ApolyonSoulRender.esp
32  MaleBodyReplacerV4.esp
33  Creature Diversity.esp
34  ShiveringIsleTravellers.esp
35  DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
36  ArcaneArchery.esp
37  Adonnays Elven Weaponry.esp
38  RshAlchemy.esp
39  ElsweyrAnequina.esp
3A  Reaper's Esmeralda's Desert Manor.esp
3B  OblivionMsg.esp
3C  Bashed Patch, 0.esp
3D  TR_Stirk.esp
3E  AyleidMeteorIronWeaponsVANILLA.esp
3F  ScriptEffectSubduer.esp
40  WellDiver.esp
41  FormID Finder4.esp
42  sycHearNoEvil.esp
43  Crossbows of Cyrodiil.esp
44  ImpeREAL Empire - Unique Forts.esp
45  CastleEltz.esp
46  Bag of Holding.esp
47  PTRoamingNPCs.esp
48  SpreadingVampirism.esp
49  Telekinetic Mastery.esp
4A  Enhanced Daedric Invasion.esp
4B  Assassin Tripwires.esp
4C  Lynges_Dark_Brotherhood_Assassins-8654.esp
4D  kdRhazed.esp
4E  KDDwemerSpectacles.esp
4F  TigerpawsGateCloser.esp
50  MadMagesTowerBASIC.esp
51  Oblivion XP v4.1.5 ru.esp
52  Colored Map for Elsweyr 1.1.esp[/hide]
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Sadiell от 18 Сентября 2010, 19:43
А почему бы все же не попробовать закрыть врата?
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Бармаглотт от 18 Сентября 2010, 19:47
Цитата: Sadiell
А почему бы все же не попробовать закрыть врата?
Один раз у меня такое уже было.... Правда с тех пор минуло много переустановок Облы. В тот раз такая чушь вылезла сначала в Кватче, а потом в битве под Брумой. И в последнем случае это закончилось уродливо и нагло торчащей на ногах Боевой Машиной. Мелочь, но всё же. Да и Мехрун его знает, вдруг какой-то момент заглючит? Проблема есть => надо устранять
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Vito от 19 Сентября 2010, 13:22
Первый раз слышу, что игра глюченая со стадиями квестов. Никогда такого 6ыло. Такая вещь вероятна если стоит какой ни6удь репак или кряк на игре.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Бармаглотт от 19 Сентября 2010, 16:01
Цитата: Vito
Первый раз слышу, что игра глюченая со стадиями квестов. Никогда такого 6ыло. Такая вещь вероятна если стоит какой ни6удь репак или кряк на игре.
Vito, лицензия золотого издания от 1С. Не репаков, не краков.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Android92 от 19 Сентября 2010, 19:23
не знаю,что вы с ней делали,но у себя на золотом издании никогда такого не замечал
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Бармаглотт от 19 Сентября 2010, 20:51
Дорогие друзья, может не надо высказываний в духе "у меня такого не было"? Меня не это интересует, а как решить проблему.  
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Vito от 20 Сентября 2010, 13:33
Такое еще может 6ыть при использовании читов, а именно при открытии всех о6ъектов на карте.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Бармаглотт от 20 Сентября 2010, 13:38
tmm 1? Нет, не пользовался.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Vito от 20 Сентября 2010, 13:53
Тогда это действительно вопрос. Просто 6ыл случай когда у человека с введением этого чита менялась линейка. Не нужно 6ыло закрывать врата о6ливиона у всех городов. Сразу начинался квест с осадой 6румы.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: antrax от 23 Сентября 2010, 02:11
Цитата: Бармаглотт
Не думал, что придётся обратиться за помощью, но сам не справляюсь.
 Проблема -- в квесте "Прорыв осады Кватча". Взял у Савлиана Матиуса квест, пошёл к воротам Обливиона. Не доходя до ворот шагов 20, вылазит сообщение о обновлении квеста "Я забрал сигильский камень... и т.д.". При этом ворота, естественно, как стояли, так и стоят О_о. Врата, конечно, можно закрыть, но, зная  насколько эта игра глючная в отношении стадий квестов, боюсь, что конфликты впоследствии вылезут, и это печалит. Кто может подсказать решение?

Просто пойти и закрыть врата, потом подойти к Савлиану Матиусу  и вместе с ним зачистить Кватч. Такое еще может выскочить когда Джоффри попросит помочь Бурду с вратами перед Брумой. В таком случае врата закрывать придется в одиночку, т.к. Бурд со стражниками с места не тронется. Ни в коем случае не говорить с Бурдом, если вылетит надпись о закрытии врат, а врата еще стоят, так же, как и с Савлианом.

Лечится патчами: Oblivion gold patch ru 1.0, Oblivion gold patch ru 1.1, Oblivion Knights patch ru 1.1 (ставить в указанной последовательности ТОЛЬКО на Золотое издание от 1С или придется Облу переустанавливать; если Рыцарей Девяти нет, то последний патч ставить не надо), брать отсюда: tes.ag.ru (http://tes.ag.ru/oblivion/files/patches.shtml)
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Бармаглотт от 24 Сентября 2010, 15:28
Antrax, спасибо, как раз дошёл до закрытия врат в Бруме. Вот только вся проблема в том, что все оф.патчи стоят. Может, UOF попробовать?
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Android92 от 28 Сентября 2010, 18:58
Не стану создавать новую тему по тому же вопросу
У меня проблема с квестом ДО "Ритуал Мании" :Я отравил Тейдона,собрал его кровь,положил на алтарь,разговариваю с Шеогоратом,разговор прекращается и по идее должна прибежать Сил,но ее реплики звучат а ее нет и я так и остаюсь с отключенным управлением.не знаете из-за чего так?
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: polaro от 29 Сентября 2010, 17:07
Возможно проблема с плагином затрагивающим Нью-Шеот или саму Сил. После прокручивания всех реплик управление не возвращается?
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Бармаглотт от 29 Сентября 2010, 21:10
Так, люди, кажись нашёл решение своей проблемы.
Всё дело было в ускорителе скриптов -- HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp. Видно, какой-то косяк в нём есть... Всем спасибо за участие.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: kankuro от 23 Ноября 2010, 19:12
Цитата: kankuro
У меня такая шняга произошла не знаю когда у меня самые первые ворота в обливион пропали и квест не хочет делаться((((( как пройти квест или вернуть ворота ?? ( перед кватчем которые )
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Redguard TJ от 23 Ноября 2010, 22:39
kankuro, используйте этот код: setstage Quest_ID stage
Тут (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/mq.shtml) ищите список квестов и их стадий.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Animaniak от 25 Ноября 2010, 19:52
Всем доброго времени суток. Возникла проблема с квестом по освобождению Кватча. Дохожу до места, где надо открыть внутренние ворота, дальше пройти не могу из-за того, что рычаг не поворачивается и ворота соответственно не открываются. Пробовал отключением разных плагинов - не помогло. Есть ли какое-либо решение даной проблемы?
P.S. очень не хочется начинать заново игру.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: GamaGama от 25 Ноября 2010, 23:35
А у меня проблема в последнем квесте гильдии воров. Когда попадаю в башню (в спальню), крадусь тихо и незаметно, никто меня не заметил. Захожу в читальный зал (даже крадучись пробовал) и сажусь на стул (ни с кем не разговаривая), но вдруг они стали стоять на месте и заиграла батлмузыка. Что делать? ничего не стоит (ни модом, ни утилит и т.д). коды не применял, но применить пришлось на шмот с хамелеоном. версия голд 1.2.0416. что делать?
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Animaniak от 28 Ноября 2010, 20:01
Что? так никто и не знает как решить проблему?
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Теинаава первый от 28 Ноября 2010, 21:56
Цитата: Animaniak
Что? так никто и не знает как решить проблему?
Цитировать
Пробовал отключением разных плагинов - не помогло
Нужно отключать всё и потом снова подключать по одному, выявляя конфликтный плохин. Если не поможет удали ворота через код disable или пройди на tcl.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Барбарис от 30 Ноября 2010, 19:16
Поставил плаг Estate Of Evil. Там есть книга "Пальцы горы". Теперь у меня 2 книги и я не могу выполнить квест ГМ "Рекомендация от ГМ Коррола".
Подскажите код на прохождение этой стадии(так чтоб можно было изучить заклинание) или как удалить книги из инвентаря и откатить квест назад.  Более ранних сохранений нет.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Redguard TJ от 30 Ноября 2010, 19:29
Цитата: Rihannon
Поставил плаг Estate Of Evil. Там есть книга "Пальцы горы". Теперь у меня 2 книги и я не могу выполнить квест ГМ "Рекомендация от ГМ Коррола".
Подскажите код на прохождение этой стадии(так чтоб можно было изучить заклинание) или как удалить книги из инвентаря и откатить квест назад.  Более ранних сохранений нет.
Возвращает стадию квеста - getstage Quest_ID
Посмотрите стадии тут (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/index.shtml).
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Барбарис от 30 Ноября 2010, 19:47
Redguard TJ, спасибо.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Redguard TJ от 30 Ноября 2010, 19:57
Цитата: Rihannon
Redguard TJ, спасибо.
Всегда пожалуйста!
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Animaniak от 02 Декабря 2010, 13:24
Всем спасибо, проблему решил использованием консоли. Установил стадию квеста.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Ailes от 07 Января 2011, 21:39
Так как в теме "Проблемы с плагинами" мне никто не ответил, решила создать тему.

После установки плагина Измененный интерфейс от Тома (http://anvilbay.ru/files/izmenennyj-interfejs-ot-toma/) из инвентаря пропали квестовые предметы. Ну как пропали, просто не отображаются. И так, собственно, со всеми квестовыми предметами. Честно говоря, ну уж очень мешает. Потому что иногда квестовыми делают записки(важные ==") и фиг их потом прочитаешь. Хотя, честно говоря, я даже не знаю, может это и не из-за плагина(в руководстве подобного пункта не нашла), хотя похоже на то.
УМОЛЯЮ! Помогите хоть как-нибудь... скажите, какой фаил отвечает за квестовость предметов, или может это можно как-то убрать или изменить... Может я вообще не по тому принципу пытаюсь решить проблему? Тогда скажите как убрать квестовость с предмета, если его нет в списке ==" Или как узнать ID предмета, чтобы воспользоваться кодом и убрать квестовость... Ну хоть что-нибудь    
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Теинаава первый от 08 Января 2011, 01:30
Установите другой интерфейс или замените файл inventory_menu на такой же из другого плагина, например из dark Ui или вообще удалите его. А если вдруг игра не запустится после удаления, то распакуйте Oblivion-Misc.bsa, возьмите оттуда этот файл и замените на тот, который установлен этим плагином. Пробуйте разные варианты, мне сложно ответить, потому что я впервые слышу о подобной ситуации, возможно это просто какая-то ваша внутриигровая несовместимость. Могу лишь сказать, что я однажды сделал сборку из 4 разных плагинов изменяющих интерфейс, но пришлось повозиться. Пробуйте по-всякому, какой-то вариант точно сработает.

P.S: Узнать ID предмета всегда можно установив плагин Form ID finder, но поскольку у вас квестовые  предметы не отображаются в игре и тем более, если их не видно в инвентаре, то узнать через finder не получится. Я вижу только два выхода: узнать эти ID предметов в конструкторе (они спрятаны между графой Editor ID и Count, нужно отодвинуть разделяющую полоску в сторону, чтобы увидеть их) или зайти на сайт Летописи Тамриэля, там были все ID из игры, раньше я искал нужные мне ID всегда там, когда у меня ещё не было конструктора. Ах да... вот ещё вспомнил: cobl может убрать квестовость абсолютно всех предметов  игре, даже добавляемых плагинами. И для этого совсем необязатно устанавливать весь cobl а только несколько esp из него (3 или 4 я уже не помню какие, но если будет нужно, то напишу).
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Ailes от 09 Января 2011, 01:08
Цитата: Teinaava
Ах да... вот ещё вспомнил: cobl может убрать квестовость абсолютно всех предметов  игре, даже добавляемых плагинами. И для этого совсем необязатно устанавливать весь cobl а только несколько esp из него (3 или 4 я уже не помню какие, но если будет нужно, то напишу).
Как я понимаю, самый простой вариант, а значит для начала попробуем его. К тому же, я просто так из инвентаря ничего не выкидываю, так что квестовость мне не особенно и нужна.
Ну, сам cobl у меня есть, но что-то я не помню там esp, отвечающих за квестовость... Я сейчас даже в ридми посмотрела, ничего в этом духе нет. Может у меня версия старая? оО Гм... если не сложно, можешь назвать esp, которые убирают квестовость)
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: antrax от 09 Января 2011, 02:03
Есть еще плагин "Modular Oblivion Enhanced v19", из него нужно поставить только 1 esp - "M.O.E. - Realistic Prices, Realistic Weights, No Quest Items", т.к. именно он отвечает за "квестовость", вес предметов и цены, но только у дефолтных вещей, входящих в Oblivion.esm. Больше ничего, вроде, из мода не нужно.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: JannaShulgina от 09 Января 2011, 06:03
Ailes ! Посмотри ЭТОТ  МОД (http://hackerall.ucoz.ru/load/oblivion_mody/prochee/remove_questitem_obse_v_1_0/4-1-0-108).
Возможно,это тебе как-то поможет ! На сайте требуется регистрация ! Удачи !
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Ailes от 09 Января 2011, 18:17
Цитата: antrax
но только у дефолтных вещей, входящих в Oblivion.esm.
Вот в этом и проблема Т_Т Меня всё больше вещи из плагинов интересуют.
Блин, уже второй плагин скачала, где в одном случае книга, а в другом записка, дающие квест не отображаются. Причём вверху ведь русским по белому написано, что мне в инвентарь добавлена такая-то, такая-то вещь, но её там нет. Так что я уверена, что проблема тут в квестовости...

Цитата: JannaShulgina
Ailes ! Посмотри ЭТОТ  МОД (http://hackerall.ucoz.ru/load/oblivion_mody/prochee/remove_questitem_obse_v_1_0/4-1-0-108).
Возможно,это тебе как-то поможет ! На сайте требуется регистрация ! Удачи !
Эх... почитала. Там, опять же, чтобы взаимодействовать с предметом нужно навести на него в инвентаре. А я этого сделать не могу. Собственно, поэтому я и чит-коды сразу отбросила.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Обалдуй от 09 Января 2011, 18:38
Цитата: Ailes
Как я понимаю, самый простой вариант, а значит для начала попробуем его. К тому же, я просто так из инвентаря ничего не выкидываю, так что квестовость мне не особенно и нужна.
Ну, сам cobl у меня есть, но что-то я не помню там esp, отвечающих за квестовость... Я сейчас даже в ридми посмотрела, ничего в этом духе нет. Может у меня версия старая? оО Гм... если не сложно, можешь назвать esp, которые убирают квестовость)
требуется весь мод КОБЛ. ну основной файл мода. он, помимо прочих плюшек, добавляет в инвентарь меню КОБЛ, в виде ключа. в нем и покопайтесь, и будет вам счастье
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Ailes от 09 Января 2011, 19:54
Цитата: Обалдуй
требуется весь мод КОБЛ. ну основной файл мода. он, помимо прочих плюшек, добавляет в инвентарь меню КОБЛ, в виде ключа. в нем и покопайтесь, и будет вам счастье
самое смешное будет, если этот ключ тоже квестовый хД
посмотрим... хотя пока я ничего такого не замечала.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Обалдуй от 09 Января 2011, 21:10
Цитата: Ailes
самое смешное будет, если этот ключ тоже квестовый хД
посмотрим... хотя пока я ничего такого не замечала.
чтото я не понял, что тут смешного. он квестовый, ибо через него управляется сам мод. и в случае потери и при не знании КС и команд консоли вы не сможете вернуть этот ключ без отключения мода
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Ailes от 09 Января 2011, 21:37
Цитата: Обалдуй
чтото я не понял, что тут смешного. он квестовый, ибо через него управляется сам мод. и в случае потери и при не знании КС и команд консоли вы не сможете вернуть этот ключ без отключения мода
лол, ну так как он мне может помочь, если он квестовый? напомню мою проблему: у меня вообще не отображаются квестовые предметы в инвентаре. будто их там вообще нет. хотя они есть х_х так что увидеть этот ключ и взаимодействовать с ним я никак не могу, ибо он квестовый.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Обалдуй от 09 Января 2011, 21:42
Цитата: Ailes
лол, ну так как он мне может помочь, если он квестовый? напомню мою проблему: у меня вообще не отображаются квестовые предметы в инвентаре. будто их там вообще нет. хотя они есть х_х так что увидеть этот ключ и взаимодействовать с ним я никак не могу, ибо он квестовый.
опа. тогда его надо вызвать консольной командой. только раз такое дело, то КОБЛ вам врядли поможет, ибо у него принцип работы не совсем такой. он не убирает квестовость предметов, он заставляет их перемещать, как я понимаю. в общем, облу переустанавливайте, иначе никак.
или ручками через кс убирайте "квестовость" предметов. каждого.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Теинаава первый от 09 Января 2011, 21:42
Не нужен им мастер, им вообще ничего не нужно, они сами по себе. Два esp: MZ_QuestItems_1.1 и Quest Item Tag Remover  только ставь оба. Если вдруг таких нет, залью на народ, но должны быть. Я только что удалил из инвентаря неудаляемый плагинный предмет, так что всё работает.
P.S: если предметы не появятся, тогда меняй файл inventory_menu. Возможно, что именно в нём всё дело.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Обалдуй от 09 Января 2011, 21:44
Цитата: Teinaava
Не нужен им мастер, им вообще ничего не нужно, они сами по себе. Два esp: MZ_QuestItems_1.1 и Quest Item Tag Remover  только ставь оба. Если вдруг таких нет, залью на народ, но должны быть. Я только что удалил из инвентаря неудаляемый плагинный предмет, так что всё работает.
вы откуда качали? я таких есп в КОБЛЕ не видел.... О.о
нашел. ппц, там этих архивов с есп много оказывается. мдяяя.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Ailes от 09 Января 2011, 23:42
Цитата: Обалдуй
опа. тогда его надо вызвать консольной командой. только раз такое дело, то КОБЛ вам врядли поможет, ибо у него принцип работы не совсем такой. он не убирает квестовость предметов, он заставляет их перемещать, как я понимаю. в общем, облу переустанавливайте, иначе никак.
или ручками через кс убирайте "квестовость" предметов. каждого.
нда х_Х
легче, мне кажется, через кс квестовость убирать. только вот знать бы ещё, как это делается...

Цитата: Teinaava
Не нужен им мастер, им вообще ничего не нужно, они сами по себе. Два esp: MZ_QuestItems_1.1 и Quest Item Tag Remover  только ставь оба. Если вдруг таких нет, залью на народ, но должны быть. Я только что удалил из инвентаря неудаляемый плагинный предмет, так что всё работает.
P.S: если предметы не появятся, тогда меняй файл inventory_menu. Возможно, что именно в нём всё дело.
О, действительно. Интересно, а что ещё в этом cobl есть х_х Надо порыться.
Попробую установить)
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Imperator3 от 09 Января 2011, 23:47
Ailes
Устное предупреждение. Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: BerK от 13 Апреля 2011, 00:35
В Общем косяк с гильдией воров.
Не могу пройти квест с бюстом умершей графини Чейдинхола. Я его подкинул этой Меврине, поговорил с Лексом, захожу с ним к ней в дом, я появляюсь у двери и не могу двигаться (внутриигровая скриптовая сценка) они рядом. Как я понял тут должен быть диалог..... но нет, Меврина смотрит в стену, а Лекс тупо таращится на меня, что за дела??? Я и ресуррект, и дисабле\енабле вводил, ни фига не помогает....

З.Ы. если надо, то перекиньте сообщение в нужную тему

Цитата: Teinaava
По ворам: да, Лекс должен найти бюст в её шкафу и после будет диалог. Это явный баг. Отключи плагины и попробуй пройти эту сцену на чистой игре, потом снова подключи.

Цитата: BerK
АПД: Не вариант все плаги отключить, у меня их где то 200, много важных, игра скорее всего тупо крашнется. Ладно, пришлось читом пропустить этот момент, в общем проблема решена
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Перс от 26 Мая 2011, 08:26
По главному квесту не открываются в Рай Монкара Каморана  , есть ли код на открытие врат?
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Michlis от 26 Мая 2011, 11:19
Кода на открытие врат, наверно, нет. Но можно использовать команду "coc название местности".
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Перс от 26 Мая 2011, 18:30
Цитата: Michlis
Кода на открытие врат, наверно, нет. Но можно использовать команду "coc название местности".
А как местность называется , чтобы ввесть и попасть туда???
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Michlis от 26 Мая 2011, 20:30
Месность называется CamoranParadise, но набрать наверно надо "сос Paradise01". Не знаю получится ли перенестись в нужное место.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Перс от 26 Мая 2011, 22:06
Цитата: Michlis
Месность называется CamoranParadise, но набрать наверно надо "сос Paradise01". Не знаю получится ли перенестись в нужное место.
Помогло частично. Я оказался перед дворцом Каморана(эх охота с начала квест пройти).
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Michlis от 26 Мая 2011, 23:00
Вы можете открыть КС, найти CamoranParadise и попробовать переместится по порядку во все зоны данной области. А я давно не играл, да и использовал эту команду только для TestingHall и по квесту Гильдии Магов (тоже скрипт в одном месте не срабатывал).
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Allnarta от 27 Мая 2011, 20:15
такой вопрос: где в КС смотреть formID заклинаний (не editor, а именно form). А то хочется выборочно добавить себе несколько заклов из магии мидаса (вот токо не говорите мне что я читер ), а после psb игра начинает сильно лагать.

ЗЫ пардон, уже разобралась. Невнимательно смотрела на свернутые столбики)))

UPD вопрос в догонку: как добавлять предметы из модов? консоль упорно матерится, что "такой предмет не найден". Неужели никак? :(
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Resident от 27 Мая 2011, 21:30
Player.additem "XXEditorID колличество" где XX номер загружаемого плагина в OBMM'е. Например Player.additem 05EA007 1
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Allnarta от 27 Мая 2011, 21:34
спасибо, сейчас попробую) (хотя и решила вопрос через заднее место, сделав скрипт на добавление нужных спеллов в книгу заклов гг ._. )

UPD не работает. Ни для предметов, ни для заклинаний. Пыталась и через формИД, и через эдиторИД - оно воспринимает 2 первых цыфры и все остальное как один айди предмета и все так же материтса, что оный не найден.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: foxxxy от 28 Мая 2011, 00:15
Через TES4Edit находишь FormID предмета и именно его вводишь в консоле. Все должно работать.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: SLOWPARD от 28 Мая 2011, 11:23
Цитата: Allnarta
UPD не работает. Ни для предметов, ни для заклинаний. Пыталась и через формИД, и через эдиторИД - оно воспринимает 2 первых цыфры и все остальное как один айди предмета и все так же материтса, что оный не найден.

Открываете плагин в КС, смотрите FormID предмета. Например, 01AB2388. Убираете отсюда 2 первых знака (останется AB2388), вместо них подставляете номер плагина в порядке загрузки из OBMM или Wrye Bash (например, 2A, тогда вам нужно будет ввести в консоль player.additem 2AAB2388). Если собрались считать номер плагина в порядке загрузки вручную, то учтите, что в игре его надо вбивать в шестнадцатеричном виде (вместо 10 - 0A, 15 - 0F, 16 - 10).
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Перс от 31 Мая 2011, 18:18
Спасибо.А код такой "coc PradisePlayerStart".
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Fenk от 07 Июня 2011, 20:35
Как удалить из инвентаря квестовые предметы или сделать их неквестовыми?
Например, подобранная стрела из последнего квеста ГВ, Сапоги Быстроногого Джека из того же квеста, некоторые письма и тд.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Imperator3 от 07 Июня 2011, 20:39
Через консоль - player.removeitem "ID" "Количество". Например, команда player.removeitem 000977BC 1 удалит один Chainmail Helmet. ID предметов можно посмотреть здесь (http://vgstrategies.about.com/od/pccheatse/a/OblivionCodes.htm) (на английском)
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Теинаава первый от 14 Июня 2011, 16:35
Кто знает, как активировать DLC если я уже давно начал игру? Сами локации в игре есть, но квесты не начинаются.  Может быть как-то через startquest...? Но я не знаю как правильно вводить эту команду для каждого из плагинов. Я помню, что все DLC запускались в определённое время, по мере прохождения канализации, в начале игры, но я не хочу начинать новую игру. Подскажите пожалуйста, если у вас будут мысли насчёт всего этого
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Michlis от 14 Июня 2011, 17:53
В DLC активация квестов не зависит от того когда вы начали игру. Может попробовать их отключить, сохранится и снова попробовать подключить DLC по очереди?
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Теинаава первый от 14 Июня 2011, 22:32
Цитата: Michlis
В DLC активация квестов не зависит от того когда вы начали игру. Может попробовать их отключить, сохранится и снова попробовать подключить DLC по очереди?
Да ну нет! Что же я таких элементарных вещей уже не мог бы сам сделать? Порядок загрузки тоже ничего не меняет! Я не прохожу Главный квест, у меня установлен плагин, который отключает его пока я сам не захочу его начать и даже Император жив. А все DLC активируются уже на выходе из канализации, после смерти Императора. Там есть какая-то взаимосвязь, вот и не начинаются :( Есть такая консольная команда: startquest, так вот кто знает как её вводить правильно? Нужно ввести startquest и название плагина, или часть названия плагина, как-то так.  Кто знает поточнее, напишите пожалуйста!
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Michlis от 14 Июня 2011, 23:49
Ну тогда не название плагина, а ID квеста (самого начала), где первые две цифры из восьми это номер DLC в OBMM
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: a.king61 от 15 Июня 2011, 01:03
Цитата: Teinaava
Кто знает, как активировать DLC если я уже давно начал игру? Сами локации в игре есть, но квесты не начинаются.  Может быть как-то через startquest...? Но я не знаю как правильно вводить эту команду для каждого из плагинов. Я помню, что все DLC запускались в определённое время, по мере прохождения канализации, в начале игры, но я не хочу начинать новую игру. Подскажите пожалуйста, если у вас будут мысли насчёт всего этого

Поиграйся с этими консольными командами
sq  Показывает все квесты игры и их текущие стадии.
saq  Начинает все квесты
sqt  Покажет идентификатор и текущую стадию активного квеста. Полезно для разрешения проблем с квестами.
getstage  Возвращает текущую стадию активного квеста.
getstage <ID>  Возвращает текущую стадию указанного квеста. 10 означает, что квест "принят для исполнения".
getstage <ID> <стадия> Возвращает стадию указанного квеста
стадии квеста можно посмотреть в редакторе (там кнопка "Q"), где прописаны  все квесты, все их идентификаторы и все стадии.
setstage <ID> <стадия> Устанавливает стадию  указанного квеста.
Эта команда устанавливает определенную стадию квеста с идентификатором ID. Применяется, когда квест "зависает". Используя команду sqt, можно определить идентификатор текущего квеста ID и его стадию. Следующая стадия обычно больше текущей на 10. Но не всегда. Лучше смотреть в редакторе.
cq     Завершает текущий квест.
caqs  Заканчивает все квесты игры.

Стадии квестов и их ID см. здесь (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/)
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Теинаава первый от 15 Июня 2011, 03:31
Michlis a.king61
Спасибо вам большое за ответы!  Сделал всё как вы писали, только оказывается, нужно было вводить не номер а название например startquest DLC06ThievesDen потому что когда вводил сам номер, код не вводился. В любом случае ничего не вышло, так-как эти квесты заблокированы, как я понял. Это или очередные глюки от 1С или уже прихоти самой Беседки. Как бы там ни было, я залез в скрипты, нашел строчку stagequest 10 и удалил всё, что было с ней связано (рядом с ней был какой-то код, я в этом не понимаю). Оставил только эту строчку и endif. Зашел в игру и всё сразу запустилось, прошел квест, всё нормально, так что теперь буду знать, как решать такие головоломки!) Ещё раз большое спасибо вам за содействие!
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Jacj от 02 Июля 2011, 21:25
После здачи рекомендаций в гильдии магов не даётся квест на посох мага. Может кто сталкивался, помогите плиз. Вот мой список плагинов
[hide]
    00  Oblivion.esm
01  underdark.esm
02  Beautiful People 2ch-Ed.esm
03  Cobl Main.esm  [версия 1.71]
04  Waalx Animals & Creatures.esm
05  DrowRacesofFaerun.esm
06  HorseCombatMaster.esm
07  ShieldOnBack.esm  [версия 2.2]
08  TRoN.esp
09  DLCShiveringIsles.esp
0A  Oblivion Citadel Door Fix.esp
0B  OblivionMsg.esp
0C  Unofficial Oblivion Patch.esp
0D  Unofficial Shivering Isles Patch.esp
0E  CyrodiilCemeteries.esp
++  Item interchange - Extraction.esp  [версия 0.74]
0F  RealitySpectre'sBetterPotions.esp
10  Wyverex's - Runes.esp
11  Cyrodiil Economic Overhaul.esp
12  WAC - Crowded Roads Revisited.esp
13  Display Stats.esp  [версия 1.3.1]
14  DropLitTorchOBSE.esp  [версия 2.4]
15  FormID Finder4.esp
16  Streamline 3.1.esp
17  zzCCAO.esp
18  zzCCAOPAAddOn.esp
19  All Travel Markers.esp
1A  sr_super_hotkeys.esp
++  Blade Of Woe Replacer.esp
1B  Dagger Master.esp
1C  DMCWeapons.esp
1D  Masks.esp
1E  PTArtifacts.esp
1F  SK_Berserk_v0.6.esp
20  SoulReaverWraith.esp
21  Vvardenfell_Imports.esp
22  OC+Imports Patch.esp
23  Thieves Arsenal.esp
24  AncientTowers.esp
25  ExnemRuneskulls.esp
26  Cobl Glue.esp  [версия 1.69]
27  Cobl Si.esp  [версия 1.63]
++  Cobl Tweaks.esp  [версия 1.44]
28  Alluring Potion Bottles v3.esp
29  WAC.esp
2A  WAC - OverSpawn.esp
2B  WAC - BlackBootDungeon.esp
2C  WAC - Dead Knights.esp
2D  WAC - Player Summons.esp
2E  WAC - Birds&Insects.esp
2F  WAC - Companions.esp
30  WAC - Horses.esp
31  WAC - TCOS.esp
32  WAC - TCOS Shops.esp
33  WAC - Legion.esp
34  WAC - Gladiator.esp
35  WAC - Magic.esp
36  7roads.esp
37  AnvilBayMisteryHouse.esp
38  Armageddon.esp
39  Asylum.esp
3A  Auriel's_Retreat.esp  [версия 1.1]
3B  BladeOfTheHaunted.esp
3C  DukeCity.esp
3D  HentaiLovelyHouse.esp
3E  Hentai Mania.esp
3F  Malevolent.esp
40  MountainTower.esp
41  mystery of mausoleum.esp
42  PursuitOfShade.esp
43  SecretsOfMertvitel.esp  [версия 1.6]
44  The Ayleid Steps.esp
45  Vampire Hunting - Order Of The Virtuous Blood.esp
46  Apachii_Goddess_Store.esp
47  witcher2.esp
++  fix.esp
48  zzzChangeAbleWeapon.esp
49  Knights.esp
4A  Knights - Unofficial Patch.esp
++  KotN Wayshrine Fix.esp
4B  TOTF.esp
4C  ElsweyrAnequina.esp
++  ElsweyrAnequina - Races HGEC-Robert.esp  [версия 1.0]
4D  Elsweyr plantations & co..esp
4E  HentaiMania2.esp
4F  Mg_Global Item Mod.esp  [версия 1]
50  Scouter.esp
51  SSS.esp
52  Hero's Dialogue_final_rus.esp
53  Roleplaying Dialogues.esp
54  Quest Award Leveling_1C.esp
55  WeightLifter.esp
56  Unholy Darkness.esp
57  TheKillingMoon.esp
58  Judgement of the Nine.esp
59  MidasSpells.esp
5A  ArcaneArchery.esp
5B  attack and hide easier v2.1.esp
5C  sycHearNoEvil.esp  [версия 1.0]
5D  Duke Patricks - Double Arrow Nock Shot.esp  [версия 1.5.1a]
5E  Deadly Reflex 6 - Timed Block with no damage or durability changes.esp
5F  Mounted_Spellcasting_Deadly_Reflex_Compatible.esp
++  Item interchange - Placement.esp  [версия 0.74]
++  Beautiful People 2ch-Ed Vanilla Race.esp
++  Beautiful People 2ch-Ed Merged SKSRENs Hair Modules.esp
60  Beautiful People 2ch-Ed MS Elves - NoSc.esp
61  Assassins Creed - Altair's Gear - Light Armor.esp
62  Sharingan and Uchiha Clan.esp
63  KW-AlliesPlayNicer.esp
64  DeadlyReflex 6 - Combat Moves.esp
65  UnderdarkMap.esp
66  HM2SummonCompatible.esp
67  Bashed Patch, 0.esp
---xeoex.esp
68  Fliegender Donnergott Kunai.esp
69  DMCDantesClothes.esp
6A  SM_Headbands.esp
6B  ChaosEater_1C.esp  [версия 1.0]
6C  SoulReaverMod.esp
6D  MAO - Animation Resource.esp
6E  UnlimitedBladeWorks_Fakers.esp
6F  Enchanted Portable Tent for Cobl.esp
70  Fate Stay Night Saber Companion.esp
71  Fate Stay Night Saber Companion_Alter Dark Saber Plugin.esp
72  Oblivion Script Sound Fix.esp
73  xeoex.esp
74  Killtastic! Toggle.esp
75  kzunlimitedbladeworks.esp
76  Scarbard.esp
77  Vampire Eye Fix by Agesofb.esp
78  JOTN script effect replacer.esp
79  DanceSyncRus.esp[/hide]  
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: a.king61 от 02 Июля 2011, 22:31
Цитата: Jacj
После сдачи рекомендаций в гильдии магов не даётся квест на посох мага. Может кто сталкивался, помогите плиз.  

1. Попробуй обновить мастерлист BOSS (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23617) и запустить BOSS с обновленным мастерлистом (если какие-то плагины и после обновления мастерлиста попалут в раздел Unknown mod file, выложи их список в теме по BOSS)
2. Пересоздай Bashed Patch (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23663) (см. раздел мини FAQ)
3. Если квест не запустится после этих манипуляций, прочитай здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22462&view=findpost&p=485517), стадии квеста Посох мага (A Mage's Staff) и их ID смотри здесь (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/mg.shtml#MG08MagesStaff)
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Jacj от 03 Июля 2011, 10:23
Цитата: a.king61
1. Попробуй обновить мастерлист BOSS (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23617) и запустить BOSS с обновленным мастерлистом (если какие-то плагины и после обновления мастерлиста попалут в раздел Unknown mod file, выложи их список в теме по BOSS)
2. Пересоздай Bashed Patch (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23663) (см. раздел мини FAQ)
3. Если квест не запустится после этих манипуляций, прочитай здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22462&view=findpost&p=485517), стадии квеста Посох мага (A Mage's Staff) и их ID смотри здесь (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/mg.shtml#MG08MagesStaff)

Boss обновил, Bashed Patch зделал по инструкции, нейзвестные моды отключил. Эффекта ноль. Если начинать квесты через консоль: на посох сразу считается выполненым (стадии не путал), при вызове второго квеста его можно выполнить но всё равно Полус при начале разговора говорит про посох и новых квестов не даёт.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: a.king61 от 03 Июля 2011, 11:04
Цитата: Jacj
Неизвестные моды отключил. Эффекта ноль.
Если начинать квесты через консоль: на посох сразу считается выполненым (стадии не путал)

Зачем отключать-то? Выложи их список в теме по BOSS http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23617 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23617) и подключи их опять с обновлением Bashed Patch.
PS: хотелось бы увидеть лог работы BOSS
Сделай квест Посох мага активным в главном меню. В консоле введи команды
1. setstage MG08MagesStaff 10 или setstage 00034E14 10
2. getstage MG08MagesStaff 10 или getstage 00034E14 10

Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Архангел Люцифер от 23 Сентября 2011, 04:30
У менявопрос по теме The Sundered Keep / Разрушенная обитель
Когда убьешь Глашатая Лира, осыпается потолок, в первый раз когда я проходил, так все и было, затем автоматическая загрузка и я попал сразу во двор замка(уже разваленного), как и должно быть, но вот беда упал по неосторожности в пропасть. И после перезагрузки сохранения началось...Убив Глашатая больше ничего не происходит, я остаюсь в этом зале Эха, убежать обратным путем нелья т.к разрушается настил(или мостик), и что делать ума не приложу. подскажите пожалуйста
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: vladimir le от 02 Ноября 2011, 00:18
при попытки через консоль обойти квест получаю такую запись -script command"complete quest" not found, что делать ?..... пробовал вписывать setstage... результат тот же скрипт не найден, квесты из обливиона, 1. арена, 2. отмена невидимости ... или появляется такая запись -Compiled script not saved... помогите разобраться ...

Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: BerK от 09 Ноября 2011, 23:29
У меня такая трабла, некоторые квестоный нпц не действуют тогда, когда нужно, т.е. видать не активируются их скрипты, к примеру аргонианка, которая должна проводить к графу Скинграда после разговора тупо стоит на месте, если с ней поговорить, то она говорит "Иди за мной" а сама стоит, если отходить, то она просто тупо идёт за тобой, но ты останавливаешься и она останавливается, то же самое с Берихом Инианом в Кватче, говорит "Пошли, нам нужно идти вперёд", а сам стоит и как болванчик за мной ходит.... к стати я заметил, что многие нпц тоже почему то начинают преследовать, особенно бывает какой нить стражник ходит за мной как приклеянный, но это так, второстепенная проблема уже
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: a.king61 от 10 Ноября 2011, 01:56
Цитата: vladimir le
при попытки через консоль обойти квест получаю такую запись -script command"complete quest" not found, что делать ?..... пробовал вписывать setstage... результат тот же скрипт не найден, квесты из обливиона, 1. арена, 2. отмена невидимости ... или появляется такая запись -Compiled script not saved... помогите разобраться ...

Цитата: BerK
У меня такая трабла, некоторые квестоный нпц не действуют тогда, когда нужно, т.е. видать не активируются их скрипты,
[hide]
    к примеру аргонианка, которая должна проводить к графу Скинграда после разговора тупо стоит на месте, если с ней поговорить, то она говорит "Иди за мной" а сама стоит, если отходить, то она просто тупо идёт за тобой, но ты останавливаешься и она останавливается, то же самое с Берихом Инианом в Кватче, говорит "Пошли, нам нужно идти вперёд", а сам стоит и как болванчик за мной ходит.... к стати я заметил, что многие нпц тоже почему то начинают преследовать, особенно бывает какой нить стражник ходит за мной как приклеянный, но это так, второстепенная проблема уже[/hide]

Господа - в этой теме всего три страницы - неужели их трудно прочитать.....
Cмотрите и читайте внимательнее здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22462&view=findpost&p=485517)

Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: BerK от 10 Ноября 2011, 16:29
Цитата: a.king61
Господа - в этой теме всего три страницы - неужели их трудно прочитать.....
Cмотрите и читайте внимательнее здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22462&view=findpost&p=485517)
Спс, но комманду на установку стадии квестов я знаю, мне собственно нужно сам баг исправить ибо всё время перескакивать стадии не интересно, мне и так уже кучу квестов пришлось таким образом пройти.... И кстати теперь Джоффри затупил и упорно не хочет идти со мной и внебрачным сыном императора в гости к клинкам в храм Повелителя Облаков, а если его спавнить прямо к храму он так же стоит и ничего не делает и крепость не открывается....
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: <S}{aD>{ от 14 Ноября 2011, 14:43
У меня похожая проблема, некоторые нпс немогут со мной заговорить. То есть они просто ходят за мной но немогут обратится, например стражники немогут меня арестовать. Все бы ничего ,но невозможно пройти некоторые квесты, например квест тб "детектив" при входе в дом гг неможет ничего зделать, а нпс неможет с тобой заговорить. Проблема нерешилась даже переустановкой игры (Запускал вобще без плагов старые сейвы) ,но если начать новую игру она появляется только через некоторое время. Пропускать квесты командой невариант. Помогите хоть чем нибудь))
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Salad0rec от 03 Апреля 2012, 16:24
Цитата: <S}{aD>{
У меня похожая проблема, некоторые нпс немогут со мной заговорить. То есть они просто ходят за мной но немогут обратится, например стражники немогут меня арестовать. Все бы ничего ,но невозможно пройти некоторые квесты, например квест тб "детектив" при входе в дом гг неможет ничего зделать, а нпс неможет с тобой заговорить. Проблема нерешилась даже переустановкой игры (Запускал вобще без плагов старые сейвы) ,но если начать новую игру она появляется только через некоторое время. Пропускать квесты командой невариант. Помогите хоть чем нибудь))
По моему, если мне память не изменяет, есть параметр в oblivion.ini, который отвечает за схожие функции. Т.к. не помню, как он называется, могу посоветовать снести *.ini и дать игре пересоздать его. По ходу, при удалении игры(когда переустанавливал), ты запретил удалять сохранения (ну и настройки, соответственно). Ничего в настройках *.ini не менял случайно? Если нет, то тогда это вообще какая-то непонятная проблема, решения которой лично я не вижу.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: КОТЭ_XD от 29 Июля 2012, 20:37
Значит, у меня возникают два бага:
Первый: Торонир после закрытия магазина бежит в кабак, а не на стрелку с агамиром. Вправлять ему мозг долго, поэтому дайте код на этап квеста, где гг понимает, что надо обыскать дом агамира
Второй: на арене, после второго боя Овин просто дает деньги, и не хочет направлять на следующий бой. Я пробовал и надеть броню, и говорить с ним по 100500 раз. Так нифига! Восстановление Кватча накрывается медным тазом, посколько босмер думает, что у меня ещё бой. Поэтому мне нужен код на этап, когда второй бой закончился и овин зовет на третий
ЗЫ: сейвы не предлагать, дело было очень давно
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Adalar от 29 Июля 2012, 22:32
Цитата
Первый: Торонир после закрытия магазина бежит в кабак, а не на стрелку с агамиром. Вправлять ему мозг долго, поэтому дайте код на этап квеста, где гг понимает, что надо обыскать дом агамира

Так он и должен идти в таверну, а оттуда, часика через 2-3, пойдёт на встречу с Агамиром.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: КОТЭ_XD от 30 Июля 2012, 07:47
Цитата(Adalar @ 29.7.2012, 21:32) <{POST_SNAPBACK}>
Так он и должен идти в таверну, а оттуда, часика через 2-3, пойдёт на встречу с Агамиром.


Окай. С торониром решили, а с ареной что?
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Adalar от 30 Июля 2012, 20:43
Цитата
С торониром решили, а с ареной что?

Точно не уверен, но возможно это не баг. Если не изменяет память, арена работает с 9 до 9, попробуйте обратиться к Овину в это время суток.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: КОТЭ_XD от 31 Июля 2012, 11:07
Я к нему обращался 24 часа в сутки. Он просто говорит: "Бой был збс, вот бабки, вали". И так всякий раз. Бронь одевал и легкую, и тяжелую. А босмер думает, что у меня бой и на балкон арены не пускает.
Я прошу сделать плаг, меняющий скрипт, чтобы босмер мог принимать ставки и во время моего боя. Кто сделает, тому большое спасибо. Я сам в тес кс малость разбираюсь, но не настолько чтоб в скриптах лазить
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 31 Июля 2012, 20:32
Цитата(КОТЭ_XD @ 31.7.2012, 10:07) <{POST_SNAPBACK}>
Я прошу сделать плаг, меняющий скрипт, чтобы босмер мог принимать ставки и во время моего боя.
Это запрещено правилами Арены, получается будто сам на себя ставишь.
Да и ставки там мизерные, в любой пещере в несколько раз больше заработаешь.
А прошу прощения, последний бой был честным? Никаких плагинов на изменение Арены, боёв  или их составляющих нет?
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: КОТЭ_XD от 01 Августа 2012, 11:50
Блин, да мне пофиг, честно - не честно. Запрещено-незапрещено. Я не для фарма, а по кв на восстановление арены кватч ребилт.
Ну если никто не хочет скрипт с двери я сам снять смогу. Просто я ещё раз повторяю: бой прошел, Ови(е, да, так лучше)н дает деньги и говорит: всё кулл, вали отсюда. Говорю ещё раз: то же самое. А босмер думает, что у меня боё ещё. Мне пофиг, что я не буду великим чемпионом арены, я хочу отлатанный кватч
ЗЫ: говорил между 9 ам и 9 пм, в броне, без брони. НИ ФИ ГА
Ну хотя есть у меня один модик, который позовляет пуху убитого забрать. если щас отключу, то омжет поможет
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Serg_Kelly от 06 Февраля 2013, 21:59
Оу надеюся эта тема ещё живая...  у меня проблема квест ГВ где амузай первый раз приносит сообщение о встрече с серым лисом в Корроле прихожу в коррол член гильдии у дома говорит мол Лис ждет захожу в дом а его там нет зеленая метка цели квеста в доме но лиса в доме нет.. пробовал вызвать его с помощью консольной команды но нашел лишь ID Незнакомца из Анвила... может кто что подскажет например где найти ID самого серого лиса в капюшоне может тогда квест пройдет дальше
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: GAMETRON от 30 Декабря 2021, 14:19
Помогите пожалуйста с квестом "За пределы безумия"
Дело в том что по сюжету главный герой должен был подойдя к вратам Безумия увидеть как Страж убивает искателей приключений которые попытались прости к воротам. Но у меня возникла проблема... Не страж, не искатели приключений не атакуют друг друга, и из за этого квест не сможет продолжаться. Надеюсь на вашу помощь.
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 30 Декабря 2021, 16:15
Обновить ячейку пробовали? Сохранить игру/выйти/загрузить; или фаст-тревелом "куда-нибудь" и обратно к вратам. Скрипты должны заработать. Как вариант - загрузить одну из "старых" сохранок и переиграть.

Если не получится - в консоли можно ввести код, перейти к N-ной стадии квеста. Код и список стадий см. тут: https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%8F (https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%8F)
Название: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами
Отправлено: Аладор от 30 Декабря 2021, 19:00
Как вариант, отключить dlc, сделать чистое сохранение в какой-нибудь внутренней локации, а затем вновь подключить. А сам кв, вроде как стартует до этого с уведомлением о появлении неизвестной двери.