-
У меня вопрос. Как можно закрыть врата обливиона, не залезая в них? Проблема в том, что квест на закрытие врат под Кватчем завершается раньше времени, при входе во врата игра вылетает, и искать виновного и фиксить траблу - влом.
-
Alliria
Может стоит побаловаться с консольной командой setstage Quest_ID stage? Стадии квеста по закрытию врат у Кватча тут (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/ms.shtml#MS48).
-
Betsujin
Не подходит. Квест нельзя "откатить" на более раннюю стадию.
-
Alliria
Есть ещё одна похожая команда - getstage Quest_ID. Не пользовался, потому не скажу поможет она, али нет.
-
To close a gate while in Tamriel, click the gate in the console, and type:
CloseOblivionGate
-
Razor, спасибо большое! Профтыкала.
-
Забыл снять галку с Benirus Manor Tweaked - теперь новым персом квест в Анвиле не дают.
Подскажите плз, чего в консоли написать для запуска квеста на покупку манора.
-
SetStage MS02 10
По моему так. Должно запустить квест с самого начала, "Я услышал/шала что Велвин Бенирус продает поместье".
-
SetStage MS02 10
По моему так. Должно запустить квест с самого начала, "Я услышал/шала что Велвин Бенирус продает поместье".
Спасибо, запустился.
-
Помните квест Гильдии воров, когда надо раздобыть для Серого Лиса книгу? Вывести Амузая из тюрьмы и в обмен за спасение получить информацию о местонахождении книжки?
У меня эта книга в кустах не появляется ;( Всегда была там (не первый раз прохожу ГВ), а сейчас никак не могу ее найти(( Что ж делать-то?
-
Установлен мод "открытые города"? Если да, то это он на это влияет. Просто книгу не положили при создании. У самого такая проблема была. Выйдите из города, сохранитесь, вырубите мод,зайдите снова в город, возьмите книгу, опять выйдите из города, сохранитесь и можете включать снова мод. Но он все квесты и плаги будет валить, если в городе что-то надо взять на улице.
-
Lanc, класс, получилось, спасибо огромное!))
никогда бы сама не догадалась, что эта пропажа связана с Open Cities оО
-
Я сам долго над этим голову ломал. Если бы не КС, то я бы никогда не догадался, наверное.)
-
У меня вопросик не по плагинам а так из основного обливиона. У меня квест не проходится в гильдий магов скинграда по получению рекомендаций, чел в пещере все время говорит типа пока враги живые не пойду, в округе никого нету проверял заклинанием обнаружения жизни тоже ничего не показывает кроме этого чувачка что делать? может есть какой нить код что бы пройти этот квест?
-
У меня вопросик не по плагинам а так из основного обливиона. У меня квест не проходится в гильдий магов скинграда по получению рекомендаций, чел в пещере все время говорит типа пока враги живые не пойду, в округе никого нету проверял заклинанием обнаружения жизни тоже ничего не показывает кроме этого чувачка что делать? может есть какой нить код что бы пройти этот квест?
Помогите что ли у меня из за этого все игра встала
-
Помогите что ли у меня из за этого все игра встала
Стоя перед Эртором, введите в консоли:
setstage MG01Destruct 70
-
Стоя перед Эртором, введите в консоли:
setstage MG01Destruct 70
Большое спасибо помогло)
-
Не думал, что придётся обратиться за помощью, но сам не справляюсь.
Проблема -- в квесте "Прорыв осады Кватча". Взял у Савлиана Матиуса квест, пошёл к воротам Обливиона. Не доходя до ворот шагов 20, вылазит сообщение о обновлении квеста "Я забрал сигильский камень... и т.д.". При этом ворота, естественно, как стояли, так и стоят О_о. Врата, конечно, можно закрыть, но, зная насколько эта игра глючная в отношении стадий квестов, боюсь, что конфликты впоследствии вылезут, и это печалит. Кто может подсказать решение?
Подключенные моды:
[hide]
00 Oblivion.esm
01 Kvatch Rebuilt.esm
02 HorseCombatMaster.esm
03 TR_OoT_Main.esm
04 Enhanced Daedric Invasion.esm
05 DIM Elves Of Lineage II Retex.esm
06 StarX Vampire Deaths.esm
07 TamrielTravellers.esm
08 BountyReductionOverTime_standard.esp
09 HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
0A StarX Vampire Deaths.esp
0B New_Magical_Staves.esp
0C Defensive_staves_Basic.esp
0D TamrielTravellers.esp
0E ALE_Armure_Legere.esp
0F MannimarcoComplete.esp
10 mythsandlegends.esp
11 1DRifle.esp
12 DLCFrostcrag.esp
13 DLCMehrunesRazor.esp
14 DLCOrrery.esp
15 DLCThievesDen.esp
16 DLCVileLair.esp
17 DLCSpellTomes.esp
18 Mg_Global Item Mod.esp
19 boethia custom race.esp
1A DLCHorseArmor.esp
1B KT_CustomRaceFix.esp
1C Ivellon.esp [версия 1.8]
1D DLCShiveringIsles.esp
1E Daedric Lord Armor.esp
1F 1SBSoulshadeSword_1C.esp
20 HeadphoneV1.esp
21 VaultsofCyrodiil_1С.esp
22 HGEC_Companionmail.esp
23 flamberg.esp
24 Kvatch Rebuilt.esp
25 MannimarcoRevisited_1C.esp
26 Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp
27 RealSwords - Breton HI.esp
28 BWisteria.esp
29 BravilSeaDomes.esp
2A Portable Campsite.esp
2B ShippingInCyrodiil_Normal_Lights_V1-1 - With Drawbridges.esp
2C Elves Of Lineage II.esp
2D bcrich.esp
2E P_Froggys_Wall_Climbing_EV.esp
2F ExnemRuneskulls.esp
30 Angelslayer.esp
31 ApolyonSoulRender.esp
32 MaleBodyReplacerV4.esp
33 Creature Diversity.esp
34 ShiveringIsleTravellers.esp
35 DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
36 ArcaneArchery.esp
37 Adonnays Elven Weaponry.esp
38 RshAlchemy.esp
39 ElsweyrAnequina.esp
3A Reaper's Esmeralda's Desert Manor.esp
3B OblivionMsg.esp
3C Bashed Patch, 0.esp
3D TR_Stirk.esp
3E AyleidMeteorIronWeaponsVANILLA.esp
3F ScriptEffectSubduer.esp
40 WellDiver.esp
41 FormID Finder4.esp
42 sycHearNoEvil.esp
43 Crossbows of Cyrodiil.esp
44 ImpeREAL Empire - Unique Forts.esp
45 CastleEltz.esp
46 Bag of Holding.esp
47 PTRoamingNPCs.esp
48 SpreadingVampirism.esp
49 Telekinetic Mastery.esp
4A Enhanced Daedric Invasion.esp
4B Assassin Tripwires.esp
4C Lynges_Dark_Brotherhood_Assassins-8654.esp
4D kdRhazed.esp
4E KDDwemerSpectacles.esp
4F TigerpawsGateCloser.esp
50 MadMagesTowerBASIC.esp
51 Oblivion XP v4.1.5 ru.esp
52 Colored Map for Elsweyr 1.1.esp[/hide]
-
А почему бы все же не попробовать закрыть врата?
-
А почему бы все же не попробовать закрыть врата?
Один раз у меня такое уже было.... Правда с тех пор минуло много переустановок Облы. В тот раз такая чушь вылезла сначала в Кватче, а потом в битве под Брумой. И в последнем случае это закончилось уродливо и нагло торчащей на ногах Боевой Машиной. Мелочь, но всё же. Да и Мехрун его знает, вдруг какой-то момент заглючит? Проблема есть => надо устранять
-
Первый раз слышу, что игра глюченая со стадиями квестов. Никогда такого 6ыло. Такая вещь вероятна если стоит какой ни6удь репак или кряк на игре.
-
Первый раз слышу, что игра глюченая со стадиями квестов. Никогда такого 6ыло. Такая вещь вероятна если стоит какой ни6удь репак или кряк на игре.
Vito, лицензия золотого издания от 1С. Не репаков, не краков.
-
не знаю,что вы с ней делали,но у себя на золотом издании никогда такого не замечал
-
Дорогие друзья, может не надо высказываний в духе "у меня такого не было"? Меня не это интересует, а как решить проблему.
-
Такое еще может 6ыть при использовании читов, а именно при открытии всех о6ъектов на карте.
-
tmm 1? Нет, не пользовался.
-
Тогда это действительно вопрос. Просто 6ыл случай когда у человека с введением этого чита менялась линейка. Не нужно 6ыло закрывать врата о6ливиона у всех городов. Сразу начинался квест с осадой 6румы.
-
Не думал, что придётся обратиться за помощью, но сам не справляюсь.
Проблема -- в квесте "Прорыв осады Кватча". Взял у Савлиана Матиуса квест, пошёл к воротам Обливиона. Не доходя до ворот шагов 20, вылазит сообщение о обновлении квеста "Я забрал сигильский камень... и т.д.". При этом ворота, естественно, как стояли, так и стоят О_о. Врата, конечно, можно закрыть, но, зная насколько эта игра глючная в отношении стадий квестов, боюсь, что конфликты впоследствии вылезут, и это печалит. Кто может подсказать решение?
Просто пойти и закрыть врата, потом подойти к Савлиану Матиусу и вместе с ним зачистить Кватч. Такое еще может выскочить когда Джоффри попросит помочь Бурду с вратами перед Брумой. В таком случае врата закрывать придется в одиночку, т.к. Бурд со стражниками с места не тронется. Ни в коем случае не говорить с Бурдом, если вылетит надпись о закрытии врат, а врата еще стоят, так же, как и с Савлианом.
Лечится патчами: Oblivion gold patch ru 1.0, Oblivion gold patch ru 1.1, Oblivion Knights patch ru 1.1 (ставить в указанной последовательности ТОЛЬКО на Золотое издание от 1С или придется Облу переустанавливать; если Рыцарей Девяти нет, то последний патч ставить не надо), брать отсюда: tes.ag.ru (http://tes.ag.ru/oblivion/files/patches.shtml)
-
Antrax, спасибо, как раз дошёл до закрытия врат в Бруме. Вот только вся проблема в том, что все оф.патчи стоят. Может, UOF попробовать?
-
Не стану создавать новую тему по тому же вопросу
У меня проблема с квестом ДО "Ритуал Мании" :Я отравил Тейдона,собрал его кровь,положил на алтарь,разговариваю с Шеогоратом,разговор прекращается и по идее должна прибежать Сил,но ее реплики звучат а ее нет и я так и остаюсь с отключенным управлением.не знаете из-за чего так?
-
Возможно проблема с плагином затрагивающим Нью-Шеот или саму Сил. После прокручивания всех реплик управление не возвращается?
-
Так, люди, кажись нашёл решение своей проблемы.
Всё дело было в ускорителе скриптов -- HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp. Видно, какой-то косяк в нём есть... Всем спасибо за участие.
-
У меня такая шняга произошла не знаю когда у меня самые первые ворота в обливион пропали и квест не хочет делаться((((( как пройти квест или вернуть ворота ?? ( перед кватчем которые )
-
kankuro, используйте этот код: setstage Quest_ID stage
Тут (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/mq.shtml) ищите список квестов и их стадий.
-
Всем доброго времени суток. Возникла проблема с квестом по освобождению Кватча. Дохожу до места, где надо открыть внутренние ворота, дальше пройти не могу из-за того, что рычаг не поворачивается и ворота соответственно не открываются. Пробовал отключением разных плагинов - не помогло. Есть ли какое-либо решение даной проблемы?
P.S. очень не хочется начинать заново игру.
-
А у меня проблема в последнем квесте гильдии воров. Когда попадаю в башню (в спальню), крадусь тихо и незаметно, никто меня не заметил. Захожу в читальный зал (даже крадучись пробовал) и сажусь на стул (ни с кем не разговаривая), но вдруг они стали стоять на месте и заиграла батлмузыка. Что делать? ничего не стоит (ни модом, ни утилит и т.д). коды не применял, но применить пришлось на шмот с хамелеоном. версия голд 1.2.0416. что делать?
-
Что? так никто и не знает как решить проблему?
-
Что? так никто и не знает как решить проблему?
Пробовал отключением разных плагинов - не помогло
Нужно отключать всё и потом снова подключать по одному, выявляя конфликтный плохин. Если не поможет удали ворота через код disable или пройди на tcl.
-
Поставил плаг Estate Of Evil. Там есть книга "Пальцы горы". Теперь у меня 2 книги и я не могу выполнить квест ГМ "Рекомендация от ГМ Коррола".
Подскажите код на прохождение этой стадии(так чтоб можно было изучить заклинание) или как удалить книги из инвентаря и откатить квест назад. Более ранних сохранений нет.
-
Поставил плаг Estate Of Evil. Там есть книга "Пальцы горы". Теперь у меня 2 книги и я не могу выполнить квест ГМ "Рекомендация от ГМ Коррола".
Подскажите код на прохождение этой стадии(так чтоб можно было изучить заклинание) или как удалить книги из инвентаря и откатить квест назад. Более ранних сохранений нет.
Возвращает стадию квеста - getstage Quest_ID
Посмотрите стадии тут (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/index.shtml).
-
Redguard TJ, спасибо.
-
Redguard TJ, спасибо.
Всегда пожалуйста!
-
Всем спасибо, проблему решил использованием консоли. Установил стадию квеста.
-
Так как в теме "Проблемы с плагинами" мне никто не ответил, решила создать тему.
После установки плагина Измененный интерфейс от Тома (http://anvilbay.ru/files/izmenennyj-interfejs-ot-toma/) из инвентаря пропали квестовые предметы. Ну как пропали, просто не отображаются. И так, собственно, со всеми квестовыми предметами. Честно говоря, ну уж очень мешает. Потому что иногда квестовыми делают записки(важные ==") и фиг их потом прочитаешь. Хотя, честно говоря, я даже не знаю, может это и не из-за плагина(в руководстве подобного пункта не нашла), хотя похоже на то.
УМОЛЯЮ! Помогите хоть как-нибудь... скажите, какой фаил отвечает за квестовость предметов, или может это можно как-то убрать или изменить... Может я вообще не по тому принципу пытаюсь решить проблему? Тогда скажите как убрать квестовость с предмета, если его нет в списке ==" Или как узнать ID предмета, чтобы воспользоваться кодом и убрать квестовость... Ну хоть что-нибудь
-
Установите другой интерфейс или замените файл inventory_menu на такой же из другого плагина, например из dark Ui или вообще удалите его. А если вдруг игра не запустится после удаления, то распакуйте Oblivion-Misc.bsa, возьмите оттуда этот файл и замените на тот, который установлен этим плагином. Пробуйте разные варианты, мне сложно ответить, потому что я впервые слышу о подобной ситуации, возможно это просто какая-то ваша внутриигровая несовместимость. Могу лишь сказать, что я однажды сделал сборку из 4 разных плагинов изменяющих интерфейс, но пришлось повозиться. Пробуйте по-всякому, какой-то вариант точно сработает.
P.S: Узнать ID предмета всегда можно установив плагин Form ID finder, но поскольку у вас квестовые предметы не отображаются в игре и тем более, если их не видно в инвентаре, то узнать через finder не получится. Я вижу только два выхода: узнать эти ID предметов в конструкторе (они спрятаны между графой Editor ID и Count, нужно отодвинуть разделяющую полоску в сторону, чтобы увидеть их) или зайти на сайт Летописи Тамриэля, там были все ID из игры, раньше я искал нужные мне ID всегда там, когда у меня ещё не было конструктора. Ах да... вот ещё вспомнил: cobl может убрать квестовость абсолютно всех предметов игре, даже добавляемых плагинами. И для этого совсем необязатно устанавливать весь cobl а только несколько esp из него (3 или 4 я уже не помню какие, но если будет нужно, то напишу).
-
Ах да... вот ещё вспомнил: cobl может убрать квестовость абсолютно всех предметов игре, даже добавляемых плагинами. И для этого совсем необязатно устанавливать весь cobl а только несколько esp из него (3 или 4 я уже не помню какие, но если будет нужно, то напишу).
Как я понимаю, самый простой вариант, а значит для начала попробуем его. К тому же, я просто так из инвентаря ничего не выкидываю, так что квестовость мне не особенно и нужна.
Ну, сам cobl у меня есть, но что-то я не помню там esp, отвечающих за квестовость... Я сейчас даже в ридми посмотрела, ничего в этом духе нет. Может у меня версия старая? оО Гм... если не сложно, можешь назвать esp, которые убирают квестовость)
-
Есть еще плагин "Modular Oblivion Enhanced v19", из него нужно поставить только 1 esp - "M.O.E. - Realistic Prices, Realistic Weights, No Quest Items", т.к. именно он отвечает за "квестовость", вес предметов и цены, но только у дефолтных вещей, входящих в Oblivion.esm. Больше ничего, вроде, из мода не нужно.
-
Ailes ! Посмотри ЭТОТ МОД (http://hackerall.ucoz.ru/load/oblivion_mody/prochee/remove_questitem_obse_v_1_0/4-1-0-108).
Возможно,это тебе как-то поможет ! На сайте требуется регистрация ! Удачи !
-
но только у дефолтных вещей, входящих в Oblivion.esm.
Вот в этом и проблема Т_Т Меня всё больше вещи из плагинов интересуют.
Блин, уже второй плагин скачала, где в одном случае книга, а в другом записка, дающие квест не отображаются. Причём вверху ведь русским по белому написано, что мне в инвентарь добавлена такая-то, такая-то вещь, но её там нет. Так что я уверена, что проблема тут в квестовости...
Ailes ! Посмотри ЭТОТ МОД (http://hackerall.ucoz.ru/load/oblivion_mody/prochee/remove_questitem_obse_v_1_0/4-1-0-108).
Возможно,это тебе как-то поможет ! На сайте требуется регистрация ! Удачи !
Эх... почитала. Там, опять же, чтобы взаимодействовать с предметом нужно навести на него в инвентаре. А я этого сделать не могу. Собственно, поэтому я и чит-коды сразу отбросила.
-
Как я понимаю, самый простой вариант, а значит для начала попробуем его. К тому же, я просто так из инвентаря ничего не выкидываю, так что квестовость мне не особенно и нужна.
Ну, сам cobl у меня есть, но что-то я не помню там esp, отвечающих за квестовость... Я сейчас даже в ридми посмотрела, ничего в этом духе нет. Может у меня версия старая? оО Гм... если не сложно, можешь назвать esp, которые убирают квестовость)
требуется весь мод КОБЛ. ну основной файл мода. он, помимо прочих плюшек, добавляет в инвентарь меню КОБЛ, в виде ключа. в нем и покопайтесь, и будет вам счастье
-
требуется весь мод КОБЛ. ну основной файл мода. он, помимо прочих плюшек, добавляет в инвентарь меню КОБЛ, в виде ключа. в нем и покопайтесь, и будет вам счастье
самое смешное будет, если этот ключ тоже квестовый хД
посмотрим... хотя пока я ничего такого не замечала.
-
самое смешное будет, если этот ключ тоже квестовый хД
посмотрим... хотя пока я ничего такого не замечала.
чтото я не понял, что тут смешного. он квестовый, ибо через него управляется сам мод. и в случае потери и при не знании КС и команд консоли вы не сможете вернуть этот ключ без отключения мода
-
чтото я не понял, что тут смешного. он квестовый, ибо через него управляется сам мод. и в случае потери и при не знании КС и команд консоли вы не сможете вернуть этот ключ без отключения мода
лол, ну так как он мне может помочь, если он квестовый? напомню мою проблему: у меня вообще не отображаются квестовые предметы в инвентаре. будто их там вообще нет. хотя они есть х_х так что увидеть этот ключ и взаимодействовать с ним я никак не могу, ибо он квестовый.
-
лол, ну так как он мне может помочь, если он квестовый? напомню мою проблему: у меня вообще не отображаются квестовые предметы в инвентаре. будто их там вообще нет. хотя они есть х_х так что увидеть этот ключ и взаимодействовать с ним я никак не могу, ибо он квестовый.
опа. тогда его надо вызвать консольной командой. только раз такое дело, то КОБЛ вам врядли поможет, ибо у него принцип работы не совсем такой. он не убирает квестовость предметов, он заставляет их перемещать, как я понимаю. в общем, облу переустанавливайте, иначе никак.
или ручками через кс убирайте "квестовость" предметов. каждого.
-
Не нужен им мастер, им вообще ничего не нужно, они сами по себе. Два esp: MZ_QuestItems_1.1 и Quest Item Tag Remover только ставь оба. Если вдруг таких нет, залью на народ, но должны быть. Я только что удалил из инвентаря неудаляемый плагинный предмет, так что всё работает.
P.S: если предметы не появятся, тогда меняй файл inventory_menu. Возможно, что именно в нём всё дело.
-
Не нужен им мастер, им вообще ничего не нужно, они сами по себе. Два esp: MZ_QuestItems_1.1 и Quest Item Tag Remover только ставь оба. Если вдруг таких нет, залью на народ, но должны быть. Я только что удалил из инвентаря неудаляемый плагинный предмет, так что всё работает.
вы откуда качали? я таких есп в КОБЛЕ не видел.... О.о
нашел. ппц, там этих архивов с есп много оказывается. мдяяя.
-
опа. тогда его надо вызвать консольной командой. только раз такое дело, то КОБЛ вам врядли поможет, ибо у него принцип работы не совсем такой. он не убирает квестовость предметов, он заставляет их перемещать, как я понимаю. в общем, облу переустанавливайте, иначе никак.
или ручками через кс убирайте "квестовость" предметов. каждого.
нда х_Х
легче, мне кажется, через кс квестовость убирать. только вот знать бы ещё, как это делается...
Не нужен им мастер, им вообще ничего не нужно, они сами по себе. Два esp: MZ_QuestItems_1.1 и Quest Item Tag Remover только ставь оба. Если вдруг таких нет, залью на народ, но должны быть. Я только что удалил из инвентаря неудаляемый плагинный предмет, так что всё работает.
P.S: если предметы не появятся, тогда меняй файл inventory_menu. Возможно, что именно в нём всё дело.
О, действительно. Интересно, а что ещё в этом cobl есть х_х Надо порыться.
Попробую установить)
-
Ailes
Устное предупреждение. Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"
-
В Общем косяк с гильдией воров.
Не могу пройти квест с бюстом умершей графини Чейдинхола. Я его подкинул этой Меврине, поговорил с Лексом, захожу с ним к ней в дом, я появляюсь у двери и не могу двигаться (внутриигровая скриптовая сценка) они рядом. Как я понял тут должен быть диалог..... но нет, Меврина смотрит в стену, а Лекс тупо таращится на меня, что за дела??? Я и ресуррект, и дисабле\енабле вводил, ни фига не помогает....
З.Ы. если надо, то перекиньте сообщение в нужную тему
По ворам: да, Лекс должен найти бюст в её шкафу и после будет диалог. Это явный баг. Отключи плагины и попробуй пройти эту сцену на чистой игре, потом снова подключи.
АПД: Не вариант все плаги отключить, у меня их где то 200, много важных, игра скорее всего тупо крашнется. Ладно, пришлось читом пропустить этот момент, в общем проблема решена
-
По главному квесту не открываются в Рай Монкара Каморана , есть ли код на открытие врат?
-
Кода на открытие врат, наверно, нет. Но можно использовать команду "coc название местности".
-
Кода на открытие врат, наверно, нет. Но можно использовать команду "coc название местности".
А как местность называется , чтобы ввесть и попасть туда???
-
Месность называется CamoranParadise, но набрать наверно надо "сос Paradise01". Не знаю получится ли перенестись в нужное место.
-
Месность называется CamoranParadise, но набрать наверно надо "сос Paradise01". Не знаю получится ли перенестись в нужное место.
Помогло частично. Я оказался перед дворцом Каморана(эх охота с начала квест пройти).
-
Вы можете открыть КС, найти CamoranParadise и попробовать переместится по порядку во все зоны данной области. А я давно не играл, да и использовал эту команду только для TestingHall и по квесту Гильдии Магов (тоже скрипт в одном месте не срабатывал).
-
такой вопрос: где в КС смотреть formID заклинаний (не editor, а именно form). А то хочется выборочно добавить себе несколько заклов из магии мидаса (вот токо не говорите мне что я читер ), а после psb игра начинает сильно лагать.
ЗЫ пардон, уже разобралась. Невнимательно смотрела на свернутые столбики)))
UPD вопрос в догонку: как добавлять предметы из модов? консоль упорно матерится, что "такой предмет не найден". Неужели никак? :(
-
Player.additem "XXEditorID колличество" где XX номер загружаемого плагина в OBMM'е. Например Player.additem 05EA007 1
-
спасибо, сейчас попробую) (хотя и решила вопрос через заднее место, сделав скрипт на добавление нужных спеллов в книгу заклов гг ._. )
UPD не работает. Ни для предметов, ни для заклинаний. Пыталась и через формИД, и через эдиторИД - оно воспринимает 2 первых цыфры и все остальное как один айди предмета и все так же материтса, что оный не найден.
-
Через TES4Edit находишь FormID предмета и именно его вводишь в консоле. Все должно работать.
-
UPD не работает. Ни для предметов, ни для заклинаний. Пыталась и через формИД, и через эдиторИД - оно воспринимает 2 первых цыфры и все остальное как один айди предмета и все так же материтса, что оный не найден.
Открываете плагин в КС, смотрите FormID предмета. Например, 01AB2388. Убираете отсюда 2 первых знака (останется AB2388), вместо них подставляете номер плагина в порядке загрузки из OBMM или Wrye Bash (например, 2A, тогда вам нужно будет ввести в консоль player.additem 2AAB2388). Если собрались считать номер плагина в порядке загрузки вручную, то учтите, что в игре его надо вбивать в шестнадцатеричном виде (вместо 10 - 0A, 15 - 0F, 16 - 10).
-
Спасибо.А код такой "coc PradisePlayerStart".
-
Как удалить из инвентаря квестовые предметы или сделать их неквестовыми?
Например, подобранная стрела из последнего квеста ГВ, Сапоги Быстроногого Джека из того же квеста, некоторые письма и тд.
-
Через консоль - player.removeitem "ID" "Количество". Например, команда player.removeitem 000977BC 1 удалит один Chainmail Helmet. ID предметов можно посмотреть здесь (http://vgstrategies.about.com/od/pccheatse/a/OblivionCodes.htm) (на английском)
-
Кто знает, как активировать DLC если я уже давно начал игру? Сами локации в игре есть, но квесты не начинаются. Может быть как-то через startquest...? Но я не знаю как правильно вводить эту команду для каждого из плагинов. Я помню, что все DLC запускались в определённое время, по мере прохождения канализации, в начале игры, но я не хочу начинать новую игру. Подскажите пожалуйста, если у вас будут мысли насчёт всего этого
-
В DLC активация квестов не зависит от того когда вы начали игру. Может попробовать их отключить, сохранится и снова попробовать подключить DLC по очереди?
-
В DLC активация квестов не зависит от того когда вы начали игру. Может попробовать их отключить, сохранится и снова попробовать подключить DLC по очереди?
Да ну нет! Что же я таких элементарных вещей уже не мог бы сам сделать? Порядок загрузки тоже ничего не меняет! Я не прохожу Главный квест, у меня установлен плагин, который отключает его пока я сам не захочу его начать и даже Император жив. А все DLC активируются уже на выходе из канализации, после смерти Императора. Там есть какая-то взаимосвязь, вот и не начинаются :( Есть такая консольная команда: startquest, так вот кто знает как её вводить правильно? Нужно ввести startquest и название плагина, или часть названия плагина, как-то так. Кто знает поточнее, напишите пожалуйста!
-
Ну тогда не название плагина, а ID квеста (самого начала), где первые две цифры из восьми это номер DLC в OBMM
-
Кто знает, как активировать DLC если я уже давно начал игру? Сами локации в игре есть, но квесты не начинаются. Может быть как-то через startquest...? Но я не знаю как правильно вводить эту команду для каждого из плагинов. Я помню, что все DLC запускались в определённое время, по мере прохождения канализации, в начале игры, но я не хочу начинать новую игру. Подскажите пожалуйста, если у вас будут мысли насчёт всего этого
Поиграйся с этими консольными командами
sq Показывает все квесты игры и их текущие стадии.
saq Начинает все квесты
sqt Покажет идентификатор и текущую стадию активного квеста. Полезно для разрешения проблем с квестами.
getstage Возвращает текущую стадию активного квеста.
getstage <ID> Возвращает текущую стадию указанного квеста. 10 означает, что квест "принят для исполнения".
getstage <ID> <стадия> Возвращает стадию указанного квеста
стадии квеста можно посмотреть в редакторе (там кнопка "Q"), где прописаны все квесты, все их идентификаторы и все стадии.
setstage <ID> <стадия> Устанавливает стадию указанного квеста.
Эта команда устанавливает определенную стадию квеста с идентификатором ID. Применяется, когда квест "зависает". Используя команду sqt, можно определить идентификатор текущего квеста ID и его стадию. Следующая стадия обычно больше текущей на 10. Но не всегда. Лучше смотреть в редакторе.
cq Завершает текущий квест.
caqs Заканчивает все квесты игры.
Стадии квестов и их ID см. здесь (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/)
-
Michlis a.king61
Спасибо вам большое за ответы! Сделал всё как вы писали, только оказывается, нужно было вводить не номер а название например startquest DLC06ThievesDen потому что когда вводил сам номер, код не вводился. В любом случае ничего не вышло, так-как эти квесты заблокированы, как я понял. Это или очередные глюки от 1С или уже прихоти самой Беседки. Как бы там ни было, я залез в скрипты, нашел строчку stagequest 10 и удалил всё, что было с ней связано (рядом с ней был какой-то код, я в этом не понимаю). Оставил только эту строчку и endif. Зашел в игру и всё сразу запустилось, прошел квест, всё нормально, так что теперь буду знать, как решать такие головоломки!) Ещё раз большое спасибо вам за содействие!
-
После здачи рекомендаций в гильдии магов не даётся квест на посох мага. Может кто сталкивался, помогите плиз. Вот мой список плагинов
[hide]
00 Oblivion.esm
01 underdark.esm
02 Beautiful People 2ch-Ed.esm
03 Cobl Main.esm [версия 1.71]
04 Waalx Animals & Creatures.esm
05 DrowRacesofFaerun.esm
06 HorseCombatMaster.esm
07 ShieldOnBack.esm [версия 2.2]
08 TRoN.esp
09 DLCShiveringIsles.esp
0A Oblivion Citadel Door Fix.esp
0B OblivionMsg.esp
0C Unofficial Oblivion Patch.esp
0D Unofficial Shivering Isles Patch.esp
0E CyrodiilCemeteries.esp
++ Item interchange - Extraction.esp [версия 0.74]
0F RealitySpectre'sBetterPotions.esp
10 Wyverex's - Runes.esp
11 Cyrodiil Economic Overhaul.esp
12 WAC - Crowded Roads Revisited.esp
13 Display Stats.esp [версия 1.3.1]
14 DropLitTorchOBSE.esp [версия 2.4]
15 FormID Finder4.esp
16 Streamline 3.1.esp
17 zzCCAO.esp
18 zzCCAOPAAddOn.esp
19 All Travel Markers.esp
1A sr_super_hotkeys.esp
++ Blade Of Woe Replacer.esp
1B Dagger Master.esp
1C DMCWeapons.esp
1D Masks.esp
1E PTArtifacts.esp
1F SK_Berserk_v0.6.esp
20 SoulReaverWraith.esp
21 Vvardenfell_Imports.esp
22 OC+Imports Patch.esp
23 Thieves Arsenal.esp
24 AncientTowers.esp
25 ExnemRuneskulls.esp
26 Cobl Glue.esp [версия 1.69]
27 Cobl Si.esp [версия 1.63]
++ Cobl Tweaks.esp [версия 1.44]
28 Alluring Potion Bottles v3.esp
29 WAC.esp
2A WAC - OverSpawn.esp
2B WAC - BlackBootDungeon.esp
2C WAC - Dead Knights.esp
2D WAC - Player Summons.esp
2E WAC - Birds&Insects.esp
2F WAC - Companions.esp
30 WAC - Horses.esp
31 WAC - TCOS.esp
32 WAC - TCOS Shops.esp
33 WAC - Legion.esp
34 WAC - Gladiator.esp
35 WAC - Magic.esp
36 7roads.esp
37 AnvilBayMisteryHouse.esp
38 Armageddon.esp
39 Asylum.esp
3A Auriel's_Retreat.esp [версия 1.1]
3B BladeOfTheHaunted.esp
3C DukeCity.esp
3D HentaiLovelyHouse.esp
3E Hentai Mania.esp
3F Malevolent.esp
40 MountainTower.esp
41 mystery of mausoleum.esp
42 PursuitOfShade.esp
43 SecretsOfMertvitel.esp [версия 1.6]
44 The Ayleid Steps.esp
45 Vampire Hunting - Order Of The Virtuous Blood.esp
46 Apachii_Goddess_Store.esp
47 witcher2.esp
++ fix.esp
48 zzzChangeAbleWeapon.esp
49 Knights.esp
4A Knights - Unofficial Patch.esp
++ KotN Wayshrine Fix.esp
4B TOTF.esp
4C ElsweyrAnequina.esp
++ ElsweyrAnequina - Races HGEC-Robert.esp [версия 1.0]
4D Elsweyr plantations & co..esp
4E HentaiMania2.esp
4F Mg_Global Item Mod.esp [версия 1]
50 Scouter.esp
51 SSS.esp
52 Hero's Dialogue_final_rus.esp
53 Roleplaying Dialogues.esp
54 Quest Award Leveling_1C.esp
55 WeightLifter.esp
56 Unholy Darkness.esp
57 TheKillingMoon.esp
58 Judgement of the Nine.esp
59 MidasSpells.esp
5A ArcaneArchery.esp
5B attack and hide easier v2.1.esp
5C sycHearNoEvil.esp [версия 1.0]
5D Duke Patricks - Double Arrow Nock Shot.esp [версия 1.5.1a]
5E Deadly Reflex 6 - Timed Block with no damage or durability changes.esp
5F Mounted_Spellcasting_Deadly_Reflex_Compatible.esp
++ Item interchange - Placement.esp [версия 0.74]
++ Beautiful People 2ch-Ed Vanilla Race.esp
++ Beautiful People 2ch-Ed Merged SKSRENs Hair Modules.esp
60 Beautiful People 2ch-Ed MS Elves - NoSc.esp
61 Assassins Creed - Altair's Gear - Light Armor.esp
62 Sharingan and Uchiha Clan.esp
63 KW-AlliesPlayNicer.esp
64 DeadlyReflex 6 - Combat Moves.esp
65 UnderdarkMap.esp
66 HM2SummonCompatible.esp
67 Bashed Patch, 0.esp
---xeoex.esp
68 Fliegender Donnergott Kunai.esp
69 DMCDantesClothes.esp
6A SM_Headbands.esp
6B ChaosEater_1C.esp [версия 1.0]
6C SoulReaverMod.esp
6D MAO - Animation Resource.esp
6E UnlimitedBladeWorks_Fakers.esp
6F Enchanted Portable Tent for Cobl.esp
70 Fate Stay Night Saber Companion.esp
71 Fate Stay Night Saber Companion_Alter Dark Saber Plugin.esp
72 Oblivion Script Sound Fix.esp
73 xeoex.esp
74 Killtastic! Toggle.esp
75 kzunlimitedbladeworks.esp
76 Scarbard.esp
77 Vampire Eye Fix by Agesofb.esp
78 JOTN script effect replacer.esp
79 DanceSyncRus.esp[/hide]
-
После сдачи рекомендаций в гильдии магов не даётся квест на посох мага. Может кто сталкивался, помогите плиз.
1. Попробуй обновить мастерлист BOSS (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23617) и запустить BOSS с обновленным мастерлистом (если какие-то плагины и после обновления мастерлиста попалут в раздел Unknown mod file, выложи их список в теме по BOSS)
2. Пересоздай Bashed Patch (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23663) (см. раздел мини FAQ)
3. Если квест не запустится после этих манипуляций, прочитай здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22462&view=findpost&p=485517), стадии квеста Посох мага (A Mage's Staff) и их ID смотри здесь (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/mg.shtml#MG08MagesStaff)
-
1. Попробуй обновить мастерлист BOSS (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23617) и запустить BOSS с обновленным мастерлистом (если какие-то плагины и после обновления мастерлиста попалут в раздел Unknown mod file, выложи их список в теме по BOSS)
2. Пересоздай Bashed Patch (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23663) (см. раздел мини FAQ)
3. Если квест не запустится после этих манипуляций, прочитай здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22462&view=findpost&p=485517), стадии квеста Посох мага (A Mage's Staff) и их ID смотри здесь (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/mg.shtml#MG08MagesStaff)
Boss обновил, Bashed Patch зделал по инструкции, нейзвестные моды отключил. Эффекта ноль. Если начинать квесты через консоль: на посох сразу считается выполненым (стадии не путал), при вызове второго квеста его можно выполнить но всё равно Полус при начале разговора говорит про посох и новых квестов не даёт.
-
Неизвестные моды отключил. Эффекта ноль.
Если начинать квесты через консоль: на посох сразу считается выполненым (стадии не путал)
Зачем отключать-то? Выложи их список в теме по BOSS http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23617 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23617) и подключи их опять с обновлением Bashed Patch.
PS: хотелось бы увидеть лог работы BOSS
Сделай квест Посох мага активным в главном меню. В консоле введи команды
1. setstage MG08MagesStaff 10 или setstage 00034E14 10
2. getstage MG08MagesStaff 10 или getstage 00034E14 10
-
У менявопрос по теме The Sundered Keep / Разрушенная обитель
Когда убьешь Глашатая Лира, осыпается потолок, в первый раз когда я проходил, так все и было, затем автоматическая загрузка и я попал сразу во двор замка(уже разваленного), как и должно быть, но вот беда упал по неосторожности в пропасть. И после перезагрузки сохранения началось...Убив Глашатая больше ничего не происходит, я остаюсь в этом зале Эха, убежать обратным путем нелья т.к разрушается настил(или мостик), и что делать ума не приложу. подскажите пожалуйста
-
при попытки через консоль обойти квест получаю такую запись -script command"complete quest" not found, что делать ?..... пробовал вписывать setstage... результат тот же скрипт не найден, квесты из обливиона, 1. арена, 2. отмена невидимости ... или появляется такая запись -Compiled script not saved... помогите разобраться ...
-
У меня такая трабла, некоторые квестоный нпц не действуют тогда, когда нужно, т.е. видать не активируются их скрипты, к примеру аргонианка, которая должна проводить к графу Скинграда после разговора тупо стоит на месте, если с ней поговорить, то она говорит "Иди за мной" а сама стоит, если отходить, то она просто тупо идёт за тобой, но ты останавливаешься и она останавливается, то же самое с Берихом Инианом в Кватче, говорит "Пошли, нам нужно идти вперёд", а сам стоит и как болванчик за мной ходит.... к стати я заметил, что многие нпц тоже почему то начинают преследовать, особенно бывает какой нить стражник ходит за мной как приклеянный, но это так, второстепенная проблема уже
-
при попытки через консоль обойти квест получаю такую запись -script command"complete quest" not found, что делать ?..... пробовал вписывать setstage... результат тот же скрипт не найден, квесты из обливиона, 1. арена, 2. отмена невидимости ... или появляется такая запись -Compiled script not saved... помогите разобраться ...
У меня такая трабла, некоторые квестоный нпц не действуют тогда, когда нужно, т.е. видать не активируются их скрипты,
[hide]
к примеру аргонианка, которая должна проводить к графу Скинграда после разговора тупо стоит на месте, если с ней поговорить, то она говорит "Иди за мной" а сама стоит, если отходить, то она просто тупо идёт за тобой, но ты останавливаешься и она останавливается, то же самое с Берихом Инианом в Кватче, говорит "Пошли, нам нужно идти вперёд", а сам стоит и как болванчик за мной ходит.... к стати я заметил, что многие нпц тоже почему то начинают преследовать, особенно бывает какой нить стражник ходит за мной как приклеянный, но это так, второстепенная проблема уже[/hide]
Господа - в этой теме всего три страницы - неужели их трудно прочитать.....
Cмотрите и читайте внимательнее здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22462&view=findpost&p=485517)
-
Господа - в этой теме всего три страницы - неужели их трудно прочитать.....
Cмотрите и читайте внимательнее здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22462&view=findpost&p=485517)
Спс, но комманду на установку стадии квестов я знаю, мне собственно нужно сам баг исправить ибо всё время перескакивать стадии не интересно, мне и так уже кучу квестов пришлось таким образом пройти.... И кстати теперь Джоффри затупил и упорно не хочет идти со мной и внебрачным сыном императора в гости к клинкам в храм Повелителя Облаков, а если его спавнить прямо к храму он так же стоит и ничего не делает и крепость не открывается....
-
У меня похожая проблема, некоторые нпс немогут со мной заговорить. То есть они просто ходят за мной но немогут обратится, например стражники немогут меня арестовать. Все бы ничего ,но невозможно пройти некоторые квесты, например квест тб "детектив" при входе в дом гг неможет ничего зделать, а нпс неможет с тобой заговорить. Проблема нерешилась даже переустановкой игры (Запускал вобще без плагов старые сейвы) ,но если начать новую игру она появляется только через некоторое время. Пропускать квесты командой невариант. Помогите хоть чем нибудь))
-
У меня похожая проблема, некоторые нпс немогут со мной заговорить. То есть они просто ходят за мной но немогут обратится, например стражники немогут меня арестовать. Все бы ничего ,но невозможно пройти некоторые квесты, например квест тб "детектив" при входе в дом гг неможет ничего зделать, а нпс неможет с тобой заговорить. Проблема нерешилась даже переустановкой игры (Запускал вобще без плагов старые сейвы) ,но если начать новую игру она появляется только через некоторое время. Пропускать квесты командой невариант. Помогите хоть чем нибудь))
По моему, если мне память не изменяет, есть параметр в oblivion.ini, который отвечает за схожие функции. Т.к. не помню, как он называется, могу посоветовать снести *.ini и дать игре пересоздать его. По ходу, при удалении игры(когда переустанавливал), ты запретил удалять сохранения (ну и настройки, соответственно). Ничего в настройках *.ini не менял случайно? Если нет, то тогда это вообще какая-то непонятная проблема, решения которой лично я не вижу.
-
Значит, у меня возникают два бага:
Первый: Торонир после закрытия магазина бежит в кабак, а не на стрелку с агамиром. Вправлять ему мозг долго, поэтому дайте код на этап квеста, где гг понимает, что надо обыскать дом агамира
Второй: на арене, после второго боя Овин просто дает деньги, и не хочет направлять на следующий бой. Я пробовал и надеть броню, и говорить с ним по 100500 раз. Так нифига! Восстановление Кватча накрывается медным тазом, посколько босмер думает, что у меня ещё бой. Поэтому мне нужен код на этап, когда второй бой закончился и овин зовет на третий
ЗЫ: сейвы не предлагать, дело было очень давно
-
Цитата
Первый: Торонир после закрытия магазина бежит в кабак, а не на стрелку с агамиром. Вправлять ему мозг долго, поэтому дайте код на этап квеста, где гг понимает, что надо обыскать дом агамира
Так он и должен идти в таверну, а оттуда, часика через 2-3, пойдёт на встречу с Агамиром.
-
Так он и должен идти в таверну, а оттуда, часика через 2-3, пойдёт на встречу с Агамиром.
Окай. С торониром решили, а с ареной что?
-
Цитата
С торониром решили, а с ареной что?
Точно не уверен, но возможно это не баг. Если не изменяет память, арена работает с 9 до 9, попробуйте обратиться к Овину в это время суток.
-
Я к нему обращался 24 часа в сутки. Он просто говорит: "Бой был збс, вот бабки, вали". И так всякий раз. Бронь одевал и легкую, и тяжелую. А босмер думает, что у меня бой и на балкон арены не пускает.
Я прошу сделать плаг, меняющий скрипт, чтобы босмер мог принимать ставки и во время моего боя. Кто сделает, тому большое спасибо. Я сам в тес кс малость разбираюсь, но не настолько чтоб в скриптах лазить
-
Я прошу сделать плаг, меняющий скрипт, чтобы босмер мог принимать ставки и во время моего боя.
Это запрещено правилами Арены, получается будто сам на себя ставишь.
Да и ставки там мизерные, в любой пещере в несколько раз больше заработаешь.
А прошу прощения, последний бой был честным? Никаких плагинов на изменение Арены, боёв или их составляющих нет?
-
Блин, да мне пофиг, честно - не честно. Запрещено-незапрещено. Я не для фарма, а по кв на восстановление арены кватч ребилт.
Ну если никто не хочет скрипт с двери я сам снять смогу. Просто я ещё раз повторяю: бой прошел, Ови(е, да, так лучше)н дает деньги и говорит: всё кулл, вали отсюда. Говорю ещё раз: то же самое. А босмер думает, что у меня боё ещё. Мне пофиг, что я не буду великим чемпионом арены, я хочу отлатанный кватч
ЗЫ: говорил между 9 ам и 9 пм, в броне, без брони. НИ ФИ ГА
Ну хотя есть у меня один модик, который позовляет пуху убитого забрать. если щас отключу, то омжет поможет
-
Оу надеюся эта тема ещё живая... у меня проблема квест ГВ где амузай первый раз приносит сообщение о встрече с серым лисом в Корроле прихожу в коррол член гильдии у дома говорит мол Лис ждет захожу в дом а его там нет зеленая метка цели квеста в доме но лиса в доме нет.. пробовал вызвать его с помощью консольной команды но нашел лишь ID Незнакомца из Анвила... может кто что подскажет например где найти ID самого серого лиса в капюшоне может тогда квест пройдет дальше
-
Помогите пожалуйста с квестом "За пределы безумия"
Дело в том что по сюжету главный герой должен был подойдя к вратам Безумия увидеть как Страж убивает искателей приключений которые попытались прости к воротам. Но у меня возникла проблема... Не страж, не искатели приключений не атакуют друг друга, и из за этого квест не сможет продолжаться. Надеюсь на вашу помощь.
-
Обновить ячейку пробовали? Сохранить игру/выйти/загрузить; или фаст-тревелом "куда-нибудь" и обратно к вратам. Скрипты должны заработать. Как вариант - загрузить одну из "старых" сохранок и переиграть.
Если не получится - в консоли можно ввести код, перейти к N-ной стадии квеста. Код и список стадий см. тут: https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%8F (https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%8F)
-
Как вариант, отключить dlc, сделать чистое сохранение в какой-нибудь внутренней локации, а затем вновь подключить. А сам кв, вроде как стартует до этого с уведомлением о появлении неизвестной двери.