-
(http://i.imgur.com/rFrixl.jpg)
В ноябре этого года Ubisoft выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 экшен Assassin's Creed: Revelations, который поставит точку в истории Эцио Аудиторе да Фиренце.
Итальянский убийца, в арсенале которого появится новое оружие и снаряжение, держит путь в Константинополь. Тамплиеры готовят в столице Османской империи армию, чтобы посеять хаос в регионе.
Помимо главного героя, игроки смогут управлять другими знакомыми персонажами — Альтаиром и Десмондом. Как и в Assassin's Creed: Brotherhood, в новой игре заявлен мультиплеер — разумеется, «дополненный и улучшенный».
AG.ru (http://www.ag.ru/news/05-05-2011#19871)
========
Свежий номер журнала Game Informer раскрыл подробности о грядущем экшене Assassin's Creed: Revelations, который выйдет в ноябре на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Действие игры развернется в Константинополе, состоящем из четырех районов: Имперский, Константин, Галата и Беязит. Кроме того, судьба занесет Эцио Аудиторе на Каппадокию (местность на территории современной Турции).
Несмотря на солидный возраст (50 лет!), флорентиец сохранил былую прыть. Плюс, теперь в его распоряжении есть крюк-лезвие, позволяющий быстро перемещаться по тросам, натянутым между крышами, и захватывать противников в бою для комбо-ударов. Еще Эцио умеет делать бомбы, коих — аж 300 возможных вариантов.
Уникальное умение «Eagle vision» мутировало в «Eagle sense». Взглянув на человека, Эцио сразу видит, где он только что был и куда собирается пойти. Например, так можно вычислить маршрут охранника и устроить ловушку.
Подобно Риму, страдавшему от гнета Борджиа, Константинополь наводнен тамплиерами. Правда, как утверждают авторы, на сей раз «зачистка» города будет состоять из череды более разнообразных заданий, чем в Assassin's Creed: Brotherhood. В освобожденных секторах появляются убежища хашишинов — с их помощью можно улучшить соседние здания, протягивать тросы между крышами и поменять расположение стражников с враждебного на безразличное.
Но, чем выше дурная репутация Эцио, тем выше риск возвращения тамплиеров. Если убежище, попавшее под удар, находится слишком далеко, можно добежать до ближайшей «явки» и отдать приказ своим хашишинам. К счастью, эта механика не выродится в бесконечный «тяни-толкай» — если во главе убежища поставить полностью «прокачанного» хашишина (теперь это 15-й уровень, а не 10-й), его уже никто не захватит.
Побочные задания ушли в прошлое — их заменила система случайных событий, напоминающая о Red Dead Redemption. Например, Эцио может стать свидетелем ограбления магазина или повстречать девочку, которая попросит его о помощи. Чтобы придать убедительность сценкам и персонажам, Ubisoft использовала новейшую технологию записи лицевой анимации, не уступающую той, что применялась для L.A. Noire.
Что же до основного сюжета, то он посвящен поиску печатей, скрывающих воспоминания Альтаира. С их помощью Эцио переживает ключевые события, произошедшие в жизни его предка. Десмонд тем временем ковыряется в глубинах своего подсознания, решая головоломки в так называемой «черной комнате» Анимуса.
О мультиплеере пока подробностей мало, кроме того, что он будет связан с повествованием еще теснее, чем в Brotherhood. Ubisoft обещает полноценный редактор внешности и снаряжения, а также поддержку кланов/гильдий.
AG.ru (http://www.ag.ru/news/07-05-2011#19876)
========
Это пока все известно об игре.
-
Все круто, но что бы в игре уделялось слишком много времени всякой стратегии и прочей ерундистики, не хотет -_-
-
Все круто, но что бы в игре уделялось слишком много времени всякой стратегии и прочей ерундистики, не хотет -_-
Если будет слишком много, то да, это не гуд...
Но если будет в меру, как Assassin's Creed Brotherhood, то очень хорошо, некое разнообразие.
-
Все отлично! главное чтоб все что уже было достигнуто в Brotherhood не ухудшилось или не позабылось(иногда бывает и такое), а вот если это будет как Brotherhood но с этими представленными улучшениями (и надеюсь многими другими), будет прекрасно.
P.s.меня смущает дата выхода, уж слишком она скорая, наверно или будет переносится или игра будет "DA2"(не дай бог), хотя возможно они используют Brotherhoodдля основы))
P.P.S. они вроде говорили что Brotherhood ставит точку на истории Эцио)))?
-
P.s.меня смущает дата выхода, уж слишком она скорая, наверно или будет переносится или игра будет "DA2"(не дай бог), хотя возможно они используют Brotherhoodдля основы))
Судя по всему, основа будет с Brotherhood, Переноситься вряд-ли будет, иначе бы не стали сами себе такой короткий срок выдавать.
P.P.S. они вроде говорили что Brotherhood ставит точку на истории Эцио)))?
Заметь, Эцио, а не Десмонда Тем более, они говорили, что серия Кредо Ассассинов будет состоять из трех частей, пока что у нас две части, и одна без номерная игра, Assassin's Creed: Revelations снова не получила номера, стало быть, это еще не конец истории Десмонда
-
если будет система переноса сэйвов - моя это выдержать я еще не снес сохранки) а вообще, этот уклон в стратегию мне даже нравится) но, надеюсь, этой стратегии будет не слишком много, нововведения хорошие) в общем, ждать эту игру буду
-
Заметь, Эцио, а не Десмонда Тем более, они говорили, что серия Кредо Ассассина будет состоять из трех частей, пока что у нас две части, и одна без номерная игра, Assassin's Creed: Revelations снова не получила номера, стало быть, это еще не конец истории Десмонда
Ну а я что писал? Причем тут Десмонд и количество частей? Я говорю что они писали что Brotherhood ставит точку на истории Эцио и сейчас тоже самое пишут,
В ноябре этого года Ubisoft выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 экшен Assassin's Creed: Revelations, который поставит точку в истории Эцио Аудиторе да Фиренце.
т.е. Brotherhood не ставит точку на эцио
-
т.е. Brotherhood не ставит точку на эцио
Да нет же, разработчики поставят точку на истории Эцио, а начнут новую историю про другого ассасина после релеватионс.
-
Да нет же, разработчики поставят точку на истории Эцио, а начнут новую историю про другого ассасина после релеватионс.
Обещалось, что Brotherhood поставит точку на Эцио. Но срубленных деньжат оказалось недостаточно, поэтому пилят Revelations.
-
Обещалось, что Brotherhood поставит точку на Эцио. Но срубленных деньжат оказалось недостаточно, поэтому пилят Revelations.
Лично я не против, Эцио мне понравился, в отличии от Альтаира... Поэтому, по мне лучше Эцио, чем кто другой, который не известно каким получиться.
-
Кстати, кто мне может сказать, что это за сетевая игра в AC:B и AC:R и стоит ли в неё играть?
-
Кстати, кто мне может сказать, что это за сетевая игра в AC:B и AC:R и стоит ли в неё играть?
Стоит.
-
Лично я не против, Эцио мне понравился, в отличии от Альтаира... Поэтому, по мне лучше Эцио, чем кто другой, который не известно каким получиться.
Полностью согласен! Бытует мнение что в третьей будет сам Дезмонд, не хотелось бы. Все таки Эцио и Италия 1500г +/-, лучше чем пацан в джинсах и современность))
-
Полностью согласен! Бытует мнение что в третьей будет сам Дезмонд, не хотелось бы. Все таки Эцио и Италия 1500г +/-, лучше чем пацан в джинсах и современность))
Да-да, то еще удовольствие, бегать по современным крышам Ну разве что байк дадут, тогда можно будет покататься по городу
-
Да-да, то еще удовольствие, бегать по современным крышам
Mirror's Edge!
-
Mirror's Edge!
Не играл
-
Mirror's Edge!
Линейность) Ассассин не должен быть таким)
-
Линейность) Ассассин не должен быть таким)
эээ... вообще, нелинейность АС заключается ТОЛЬКО в способах убийства. а так, и та и другая игры линейные и прямее любой самой прямой линии
-
эээ... вообще, нелинейность АС заключается ТОЛЬКО в способах убийства. а так, и та и другая игры линейные и прямее любой самой прямой линии
Я думаю он имеет ввиду то, что ассассине можно свободно разгуливать, хочешь проходить берешь квест, не хочешь, тогда развлекаешься иначе (хотя в принципе развлечений не так много.). Мне ассассин именно за эти маленькие свободы и приглянутся, так я игры подобного жанра не слишком жалую, ассассин скорее исключение
-
Я думаю он имеет ввиду то, что ассассине можно свободно разгуливать, хочешь проходить берешь квест, не хочешь, тогда развлекаешься иначе (хотя в принципе развлечений не так много.). Мне ассассин именно за эти маленькие свободы и приглянутся, так я игры подобного жанра не слишком жалую, ассассин скорее исключение
ааа... ну так это не нелинейностью называется, а открытым миром)
-
ааа... ну так это не нелинейностью называется, а открытым миром)
Ну так ведь там есть мелкие поручения, в своем роде второстепенные квесты.
-
Assassin’s Creed Revelations - Подробности от креативного директора
[hide]
Креативный директор Assassin's Creed Revelations, Александра Амансио подтвердил, что Revelations закончит историю начатую ещё в Assassin's Creed 2, и что Assassin's Creed 3 будет совершенно новый персонаж.
В интервью GameInformer он конкретно указал на основные темы, которые небыли закрыты.
"Многие вещи, такие как Миневра, были созданы как предвестник о конце света в 2012. Мы все ближе к 2012 и эту историю пора закрывать"
"В этой игре мы покажем истинное предназначение вещей. Мы затягиваем все петли, которое были начаты и которое остались в подвешенном положении, мы так же узнаем подробности первой игры и закроем сразу две истории Альтаира и Эцио"
"Мы объясним, почему Эцио является таким важным персонажем в серии, какую роль играет Альтаир и что с ним случилось, и какую же в этой гуще событий играет Дезмонд"
"В Revelations мы попытаемся создать связь, которая объединит все 3 судьбы, и одним махом мы раскроем многие секреты серии"
Ubisoft сказали, что они ориентируются на оценки 90+ для Assassin's Creed Revelations.
Видео интервью вы можете посмотреть тут (http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/05/11/ac-revelations-meet-the-creative-director.aspx).[/hide]
Источник (http://gamemag.ru/news/assassins-creed-revelations-podrobnosti-ot-kreativnogo-direktora--64506)
-
Я просто оставлю это здесь:
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]
-
Хм, как и всегда от Юбисофт. Одни намеки.
А лицо Эцио без капюшона очень даже ничего, правда как то он чересчур сильно изменился.
-
Хм, как и всегда от Юбисофт. Одни намеки.
А лицо Эцио без капюшона очень даже ничего, правда как то он чересчур сильно изменился.
Меня удивляет, что в Масиафе стало холодно.
-
Я просто оставлю это здесь:
Прикольно.
-
Коллекционное издание Assassin’s Creed: Revelations
[hide]
В магазине Ubishop опубликована информация по коллекционному изданию Assassin’s Creed: Revelations.
(http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/06/07/612355/ACR_Collector_Edition_Hero_Temp_resize.jpg)
В комплекте с приключением игроки обнаружат массу интересных материалов:
- Альбом с зарисовками и иллюстрациями из Assassin’s Creed: Revelations;
- Анимационный фильм по мотивам Assassin’s Creed;
- Диск с музыкальным сопровождением;
- Дополнительных героев для многопользовательского режима;
- Аддон для сингла. В нём пользователи побывают в катакомбах Влада Цепеша. Именно этот тиран был прообразом знаменитого графа Дракулы. В замке Цепеша Эцио постарается найти легендарный кинжал, с помощью которого можно победить любого врага.
Копия коллекционного издания Assassin’s Creed: Revelations будет стоить $110. Сборник будет продаваться для PS3, ПК и Xbox 360.[/hide]
Источник (http://www.3dnews.ru/software-news/612355/)
-
Почему тутк мало? За 110 баксов можно и побольше стаффа, да повнушительнее положить.
-
Почему тутк мало? За 110 баксов можно и побольше стаффа, да повнушительнее положить.
Вот-вот... Чет они загнули цену, для подобного набора...
-
Кстати,кто заметил,что Эцио уже без плаща,прикрывающего руку с клинком?
Новая внешность мне напомнила Артаса и Джигурду одновременно.
-
кстати, как по мне, то отсутствие плаща не радует((
-
кстати, как по мне, то отсутствие плаща не радует((
Да, плащик на нем смотрелся кульно.
Но еще он ранее прикрывал не слишком красивую анимацию лазанья по стенам. Вспомним первую часть, сильно выпирающая задница Альтаира сильно портила весь вид... Во второй же части анимация не изменилась, но этот маленький плащ странным образом замазал глаза. Если и в Revelations останется прежняя анимация, то это будет совсем не гуд, будь плащ, уже бы я не обратил внимания на подобное, но без плаща будет совсем худо.
Хотя вполне возможно он будет просто сниматься и одеваться по желанию игрока?..
-
Заметки с E3: Assassin's Creed: Revelations
[hide]
Ubisoft здорово сэкономила, готовясь к показу Assassin's Creed: Revelations на Е3 — «сингловое» демо, которое крутили прессе на закрытом стенде, ни на йоту не отличается от того, что показывали на пресс-конференции 6 июня.
Единственной разницей оказался человеческий фактор — глядя по второму разу на приключения Эцио в Константинополе, я побеседовал с главным сценаристом игры Дарби Макдевиттом (ранее он работал над сценариями Assassin's Creed: Bloodlines и Discovery).
События Revelations разворачиваются через 5 лет после окончания Assassin's Creed: Brotherhood. Эцио Аудиторе, несмотря на опасное занятие, дожил до почтенного возраста — ему стукнул 51 год. Но вместо отдыха герой выбирает себе новую цель — Масиаф, где когда-то находилась главная база хашишинов. Он ищет ключи, открывающие библиотеку с сокровенными знаниями (которые на самом деле не ключи, а артефакты — с их помощью Эцио проникнет в воспоминания Альтаира). И не он один — тамплиеры тоже не прочь узнать древние тайны.
Поиски ключей заводят героя в Константинополь, где он ухитряется нажить новых врагов — всю элитную гвардию султана. По словам Макдевитта, эпизод, показанный на Е3, разворачивается примерно в середине игры. Аудиторе должен уничтожить огромную цепь, перекрывающую вход судам в залив Золотой Рог.
Орудуя кинжалами и улучшенными дымовыми бомбами, застилающими целый экран, и лихо съезжая по удачно натянутым тросам, Эцио пробился на палубу корабля, оснащенного пушкой с «греческим огнем». За считанные секунды герой спалил целый флот и открыл дорогу судну, которому нужно было попасть в залив.
Десмонд тем временем находится в коме, его «я» заперто в глубинах подсознания, выход из которого лежит через множество головоломок. Не вдаваясь в детали, Макдевитт пообещал, что задачки будут не хуже прежних, а повествование прольет свет на судьбу Люси и причины безумных поступков Десмонда в финале Brotherhood.
Щедры на обещания и продюсеры сетевой части. По их словам, Revelations создана с учетом претензий и пожеланий публики: улучшен и ускорен подбор игроков на матч, система классов стала более гибкой, а глава злобной корпорации «Абстерго» теперь лично комментирует наши успехи и неудачи в мультиплеере. Наконец, Ubisoft раздумывает над введением античит-защиты для РС-версии, которая выйдет — как неоднократно повторили разработчики — одновременно с консольными изданиями осенью этого года.
ag.ru (http://www.ag.ru/news/id/id21854#19954)
[/hide]
-
Жду открытого мультиплеера для пиратки. :3
-
Утопия... Ктож станет потакать пиратам?
-
Жду открытого мультиплеера для пиратки. :3
Жду фримода в мультиплеере. Чтоб можно было повеселиться по всему городу, как в ГТА 4. ^_^
А еще хочу глубокую кастомизацию персонажа, но это вряд ли будет( Какие-нибудь наплечи, сапоги, плащи и т.д.
-
Ubisoft официально анонсировала два специздания Assassin's Creed: Revelations, которые поступят в продажу вместе с обычной версией игры 15 ноября.
Коллекционное издание (£59.99 для PS3 и X360, £49.99 для PC) включает диск с игрой, 50-страничный альбом иллюстраций, диски с саундтреком и анимационной лентой Assassin's Creed: Embers, а также цифровые бонусы (пара персонажей для мультиплеера и дополнительная локация — тюрьма Влада Цепеша).
В Animus Edition (£68.99 для PS3 и X360, £59.99 для PC) войдет все содержимое первой «коллекционки» плюс энциклопедия по вселенной Assassin's Creed и еще несколько цифровых бонусов (доспехи Брута из Assassin's Creed: Brotherhood и расширенный запас бомб, пуль и арбалетных стрел).
ag.ru (http://www.ag.ru/news/id/id21854#20010)
-
Коллекционное издание (Ј59.99 для PS3 и X360, Ј49.99 для PC)
А они таки снизили цену на коллекционку) Но все равно не впечатляет. Могли бы положить туда всякий стафф навроде колечка ассассинов, которое давали при покупке Бразерхуда.
-
А они таки снизили цену на коллекционку) Но все равно не впечатляет. Могли бы положить туда всякий стафф навроде колечка ассассинов, которое давали при покупке Бразерхуда.
Ну да, снизили, но добавили новое более дорогое издание Animus Edition, хотя в нем нет абсолютно ни какого смысла...
Вот за что они накинули аж 10£... Доспехи брута? Полный отстой, на эти доспехи наверное половина игроков плевались. И расширенный запас бомб, пуль и арбалетных стрел, который сколько бы не был полезен, и рубля не стоит...
-
Ну да, снизили, но добавили новое более дорогое издание Animus Edition, хотя в нем нет абсолютно ни какого смысла...
Вот за что они накинули аж 10Ј... Доспехи брута? Полный отстой, на эти доспехи наверное половина игроков плевались. И расширенный запас бомб, пуль и арбалетных стрел, который сколько бы не был полезен, и рубля не стоит...
Энциклопедия по вселенной же! Хотя ее все равно никто не убдет читать) И еще чуток накинули за возможность попонтоваться в стиле "у миня есть самое эклюзивное издание".
А бонусы вроде пуль, стрел и брони наверняка можно будет купить на ЮПлее.
-
Ну разве что энциклопедия, хотя ее и в электронном виде найти можно будет.
-
[hide]
Июньский номерок Game Informer, лопающийся от информационных залежей, посвященных недавно анонсированной Assassin`s Creed: Revelations (PC, PS3, Xbox 360), несколькими днями ранее добрался до первых подписчиков. И если увидеть новую игру во всей красе и движении мы сможем лишь в начале июня на E3 2011, то вот об «откровенных» переменах в игровой структуре Assassin`s Creed французы уже успели все рассказать журналистам GI.
Первую скрипку в Revelations играет постаревший, но все еще горячий сердцем и не по годам юркий Эцио. Возраст нашего трудолюбивого ассасина к моменту начала игры титанически перевалит за пугающую отметку в 50 лет. Пора бы и на покой уже, однако Эцио не планирует записываться в ряды пенсионеров и отправляется в Константинополь – место, где хранятся особые «печати», в которых спрятаны кусочки воспоминаний Альтаира. Они позволят итальянскому отпрыску заглянуть в жизнь своего пра-пра-(…)-прадеда и, вероятно, узнать что-то шокирующее. Именно во время этих небольших сегментов нам доведется управлять Альтаиром.
За Дезмонда же выдастся поиграть только в пределах «Черной Комнаты» (Black Room) – потаенном месте в Анимусе, позволяющем герою путешествовать по волнам своего подсознания и кусочкам утерянной памяти, которая представлена в форме эдаких геометрических паззлов, приоткрывающих некоторые сюжетные тайны.
Львиная доля погони за печатями будет происходить в Константинополе, разделенном на четыре больших и самодостаточных района с именами Константин, Галата, Баязид и Империал. Маленькая же часть приключений Эцио выплеснется за пределы столицы Османской империи и откомандирует героя в земли Каппадокии.
В арсенале гаджетов две новинки. Первая – это возможность создания бомб, разновидностей которых в Revelations насчитывается аж 300 штук. Вторая – так называемое «лезвие-крюк», позволяющее скользить по тросам, протянутым между разными зданиями, и заметно сокращающее время путешествия из одной части города в другую. Вдобавок его можно использовать в сражениях для того, чтобы эффектно схватить врага за шкирку и от души отмутузить, выдав заученную комбинацию ударов.
Природные способности Эцио тоже обновились. «Орлиное зрение» (Eagle vision) было повышено в звании до «Орлиного чувства» (Eagle sense). Сменилось как имя, так и возможности. Герой теперь может сфокусировать свой взор на одном конкретном персонаже и моментально увидеть то, в какой части локации будущая жертва побывала и куда она отправится в скором времени. Это маленькое знание поможет народу не только незаметно прокрадываться за спины охранников, но и устанавливать ловушки, мимо которых народ точно не пройдет.
Управленческая часть со времен «Братства» слегка видоизменилась. Башни семейства Борджиа предстанут в форме «убежищ ассасинов» – заполучить их можно только снизив присутствие тамплиеров в той или иной части Константинополя. Как это сделать? Проще простого – убив определенных людей. Ubisoft говорит, что набор миссий будет варьироваться в зависимости от «освобождаемой» части города. Словом, никто не должен заскучать во время выполнения этих заданий.
Сразу после того, как тамплиеры поджав хвост ретируются, у Эцио появится доступ к вышеозначенному убежищу, во главу которого дозволяется поставить особо отличившегося ассасина – если что, потолок прокачки героев вырос до 15-го уровня. Также мы сможем возводить в районе новые здания, подкупать стражу, которая за деньгу с удовольствием сменит гнев на милое «нейтральное» отношение, и прокладывать тросы между зданиями, благодаря которым путешествие по городу будет проходить с ветерком.
Однако расслабляться не стоит! Если Эцио начнет хулиганить в подвластном ему районе и раздражать стражников, увеличивая свою популярность с помощью листовок с надписью «Разыскивается!», то тамплиеры подкопят силенок и нападут на убежище. И если им управляет все еще слабенький ассасин, то лучше либо самому отправиться выручать попавших под огонь братьев, либо послать туда взвод вояк, который успокоит поднявшийся бунт. В противном случае ваши владения вновь перейдут в распоряжение тамплиеров. А это – очередная головная боль для Эцио и очередная пролитая кровь врагов.
Побочные задания в Assassin`s Creed: Revelations очень сильно мутировали. Откровенно говоря, их толком и не будет в игре – на смену придут «случайные события», призванные сделать мир игры более живым и правдоподобным. Скажем, путешествуя по городу, Эцио может стать свидетелем ограбления какого-нибудь магазинчика и тут же погнаться за улепетывающими криминальными элементами. Или вот еще вариант – на улице к герою может подбежать маленькая девочка и жалобно попросить о помощи. В этот момент у вас определенно должны будут накатиться слезы на глазах, так как для создания анимации героев в Revelations применяется будоражащая сознание технология под названием Mocam, позволяющая одновременно захватывать как движения актеров, так и их мимику на манер L.A. Noire. Реализм будет просто запредельный.
Про мультиплеер разработчики особо не говорили. Все, что известно – в Revelations нам позволят изменять внешний вид персонажа и оружия, а также создавать собственные гильдии. Плюс, многопользовательская часть станет более важной в сюжетном плане. По крайней мере, Ubisoft намерена уделить больше внимания повествовательному элементу в онлайне.
Команда разработчиков Assassin's Creed: Revelations станет самой большой за всю историю компании Ubisoft. Креативный директор проекта Александр Аманцио (Alexandre Amancio) рассказал журналу Game Informer, что издатель привлек к работе над новой игрой более двухсот человек. В Монреале собрались представители сразу пяти студий – из Анси, Сингапура, Бухареста, Квебека и Мальмё (бывшая Massive Entertainment).
«Игры серии Assassin's Creed всегда создавались в стенах Ubisoft Montreal. Но с Revelations в одиночку нам не справиться. Она просто огромна, – признался Аманцио. – Чтобы успеть в срок, мы пригласили наших друзей из других студий. Команда будет разбита на несколько групп, каждая из которых займется каким-то конкретным элементом проекта». Стоит отметить, что Ubisoft уже не первый раз собирает своих разработчиков в Монреале. Brotherhood тоже создавалась в кооперативе. Правда, размах был куда меньше. Большую часть игры делали все же французы.
Судя по первым деталям, Assassin's Creed: Revelations и вправду будет самым крупным проектом в «убийственной» серии. Напомним, игра поступит в продажу в ноябре этого года, как и положено, сразу в трех вариантах – для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. «Откровения» завершат знаменитую трилогию, посвященную приключениям Эцио Аудиторе.
К подробному описанию одиночных похождений Эцио в Assassin`s Creed: Revelations (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось несколько дополнительных деталей, выхваченных со страниц журнала Game Informer. Свежий информационный поток связан в первую очередь с многопользовательским режимом.
Основы игровой механики, заложенные еще в Brotherhood, останутся практически в своем первозданном виде, а формат «охотник и жертва», в котором и проходит большинство онлайновых вылазок тамплиеров, сохранится. Фронт изменений в Revelations затронет «украшательскую» часть мультиплеера, где игрокам позволят менять внешний вид героев и оружия, и более плотно свяжет все многопользовательские бесчинства с сюжетом Assassin`s Creed. Постепенно прокачиваясь, одерживая победы в поединках и получая доступ к новому обмундированию/персонажам (в их составе, к слову, два новичка – Vanguard и Guardian), мы будем параллельно двигаться вверх по карьерной лестнице в корпорации Abstergo Industries, что позволит нам поближе познакомиться с тамплиерами, их социальным устройством и истинными мотивами. С учетом того, что Revelations должна завершить историю Эцио, Альтаира и Дезмонда и ответить на большинство вопросов – отдельный взгляд вглубь злодейской организации лишним не станет.
Затрагивая тему чисто технологических перемен, стоит отметить, что в Revelations появится возможность создавать собственные гильдии, время поиска подходящего по заданным параметрам поединка заметно сократится, а по завершении любого сражения мы сможем тут же на месте выбрать режим игры и карту для матча-реванша. Вдобавок в игре засветятся плей-листы, которые народ может самостоятельно создавать, отталкиваясь от личных вкусов и предпочтений. После официального релиза Assassin`s Creed: Revelations французы собираются активно поддерживать мультиплеер, выпускать обязательные DLC и организовывать небольшие турниры среди лучших ассасинов, дабы игровое сообщество не заскучало.
Компания Ubisoft рассказала о некоторых новых персонажах, которых вы встретите в новой части франшизы Assassin`s Creed: Revelations. Как указано в отчете Game Informer, в игре появится много новых персонажей, наряду с постоянными участниками франшизы Дезмондом, Альтаиром и Эцио. Первый по списку - реальный исторический персонаж Манюэль Палаеологос (Manuel Palaeologos), «грязный» аристократ, имеющий связи в двух противоборствующих лагерях - с византийской правящей элитой и с ордером Тамплиеров. Очевидно, нам придется выяснить, к кому из них он относится более лояльно. Далее идет София Сорто (Sofia Sorto) – любовное увлечение Эцио в игре, итальянская эмигрантка, которая работает в книжном магазине Константинополя. Эта девушка изображена на картине Альберта Дюрера Portrait of a Young Venetian Woman. Следующий персонаж – принц Сулейман, подросток, наследователь трона Османской империи, посему и втянутый в семейную вражду. Мудрый Эцио будет делиться с юным принцем своим опытом на всем протяжении игры. Наконец, Юсуф Тазим (Yusuf Tazim) – первоклассный убийца Константинополя и дружелюбный соперник Эцио, которому предстоит научить нас, обращаться с геймплейным нововведением, инвентарным оружием hook blade. Также были объявлены четыре персонажа для многопользовательского режима игры: Авангард (Vanguard) – казачка из Одессы; Гардиан (Guardian) – двоюродный брат султана, проживающий отдельно; Бомбардир (Bombardier) – член группы, выступающей против повстанцев в Османской империи, и Сентинел (Sentinel) – бывший (ая) убийца.
Креативный директор Assassin's Creed: Revelations Александр Амансио (Alexandre Amancio) в эксклюзивном интервью для Game Informer рассказал о четырех крупнейших локациях игры, которые Эцио посетит в ходе развития сюжета. Игра начнется в Масиафе, известном по оригинальной Assassin's Creed, куда герой по следам Альтаира отправится на поиски «тайного знания», однако, столкнувшись с тамплиерами, будет вынужден покинуть крепость и вернется туда только в конце игры. Каждый из четырех кварталов Константинополя, центра известного в шестнадцатом веке мира и ключевой локации сеттинга игры, от бедного Константина до суетливого порта Галаты, отличится уникальным визуальным стилем и характерной атмосферой – игроки проведут в городе немалую часть времени. Тамплиерская Каппадосия, в первую очередь, примечательна своей подземной частью с пещерами и запутанными тоннелями, «настоящим подземным городом», по замечанию Амансио, для франчайза совершенно новым – Эцио придется исследовать его с целью получения важной информации от врагов. Находящийся под контролем госпитальеров Родос с дворцами и замками, превратившими остров в крепость, единственная не обязательная для посещения локация игры, также будет задействована в мультиплеерном режиме.
Assassin's Creed: Revelations, четвертая игра основной серии и прямой сиквел Brotherhood, находившаяся в стадии планирования больше года, по замечанию креативного директора проекта Александра Амансио (Alexandre Amancio), «ответит на все вопросы» поклонников, возникшие после прохождения Assassin's Creed 2. Revelations, по словам режиссера, закончит историю Эцио и Альтаира, вследствие чего Assassin's Creed 3 расскажет о «другом» персонаже. «Игра даст поклонникам ответы на вопросы, мучающие их со времен Assassin's Creed 2, и разрешит все сюжетные интриги, - объяснил он. – Все, что касается Минервы, Джуно, конца сюжетной линии в 2012 году, а также важности Эцио как персонажа франчайза, роли Альтаира в его судьбе и того, какое место во всей истории занимает Дезмонд. [Revelations] станет своеобразным перекрестком, на котором сойдутся судьбы трех главных героев серии и раскроются все тайны». «Производство займет не больше года, но планирование началось задолго до этого, - сказал он в интервью Game Informer. – Над игрой работает огромная команда из шести студий с различными знаниями и опытом, и мы надеемся, что оценки игры не опустятся ниже 90 [из 100 возможных баллов]».[/hide]
Источник: тырк (http://www.berloga.net/view.php?id=175157)
Крюк-блэйд, гильдии и конец истории троицы - вот всё, что привлекает меня. Остальное более-менее похоже на бразерхуд. Конечно, мультиплеер - моя несбыточная мечта, однако, крюк-блэйд и конец истории троицы остаётся. Надеюсь, какой-нибудь народный умелец таки хаканёт сервера... >_>
-
То, что расширят мультиплеер это хорошо. В бразерхуде скучновато играть было =3
некоторые режимы (например захват сундуков) даже не понял(
-
Геймплейный ролик с Е3 2011 на русском
[hide]
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
Также переведенный ролик с Дезмондом и Черной комнатой Анимуса.
[hide]
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
-
Какие убогие голоса...
-
Какие убогие голоса...
Какие есть.....
-
Какие убогие голоса...
Мелочи жизни, главное что в игре озвучивание на высоте
-
и ведь игра наверняка сначала выйдет на консолях. злоба и ненависть. (и еще ведь в стиме ее потом не купить, возможно...)
-
и ведь игра наверняка сначала выйдет на консолях. злоба и ненависть. (и еще ведь в стиме ее потом не купить, возможно...)
И ты как нельзя прав!На PC игра выйдет 2 декабря.
-
И ты как нельзя прав!На PC игра выйдет 2 декабря.
предыдущую часть то ждали аж полгода. А уж две недели подождать эту часть - тьфу. Я то боялся опять будет полгода
-
не зарекаемся))в предыдущей были переносы, насколько я помню
-
не зарекаемся))в предыдущей были переносы, насколько я помню
ты это... молчи... покусаю))
-
всё, всё ... ни слова.... ждем декабря))
-
В Стимах и прочих онлайн-магазинах уже можно сделать предзаказ.
Я уже взял, осталось только самой игры дождаться.
-
страница предзаказа в стиме:
Название: Assassin's Creed Revelations
Жанр: Экшен, Приключенческие игры
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: декабря 2011
Языки: датский, голландский, английский, французский, немецкий, итальянский, норвежский, польский, португальский, испанский, шведский
Языки: датский, голландский, английский, французский, немецкий, итальянский, норвежский, польский, португальский, испанский, шведский
где русский, блеать?! *удавился
-
Декабрьские коллекционнки «Акеллы»
Российское издание Assassin's Creed: Revelations от «Акеллы» поступит в розничную продажу в трех вариантах. Помимо стандартного «джевела», выйдут подарочное и коллекционные издания.
В подарочное издание войдут: DVD-диск с игрой, диск с дополнительными материалами, книга с игровыми иллюстрациями и руководством пользователя, кожаный браслет с металлической бляхой. Покупатели также получат цифровые бонусы: турецкие доспехи Эцио, мультиплеерных персонажей «Оттоманский доктор» и «Крестоносец».
Коллекционное издание предложит, помимо перечисленного, диск с анимационной короткометражкой Assassin's Creed: Embers, полный альбом иллюстраций в твердом переплете, футболку ассассина с капюшоном и цифровые бонусы (секретное задание «Тюрьма Влада», одеяния Альтаира, мультиплеерный персонаж «Оттоманский шут»).
(http://www.ag.ru/i_news/assassins_creed_revelations_ce_rus_small.jpg) (http://www.ag.ru/i_news/assassins_creed_revelations_ce_rus_big.jpg)
-
Знать бы сколько всё это стоит...
-
Знать бы сколько всё это стоит...
DVD-ROM 499 руб.
Подарочное 849 руб.
Коллекционное 1 749 руб.
Цены взяты с озона
ozon.ru (http://www.ozon.ru/context/detail/id/7105592/?item=7313175)
-
Поиграл слегка в сингл.
Геймплей, который по большей части не изменился, уже слегка приелся. Немногочисленные нововведения радуют. Те же крафтабельные бомбы могут сильно облегчить прохождение заданий.
В целом довольно круто.
-
А что, уже вышел? Хотет.
-
А что, уже вышел? Хотет.
Он спейратил. Ключики для Роисси выдают с 1 числа.
-
купить или пейратить... хмммм. ладно, подожду и куплю.
-
Пыщь. Теперь игра вышла и для России.
-
Сначала скачаю, когда денежка появится сразу куплю. Эх. -_-
-
Слушайте, а мне больше Brotherhood нравится. Крюк-клинок хорошая вещь. И город почти весь сразу открыт. С самого начала практически пускают в свободное плавание, можно задания гильдий проходить и лавки скупать. Даже на все снаряжение вначале самому копить надо.
Мультиплеер тоже поинтереснее, чем в предыдущей части. Больше кастомизации, новые режимы добавились.
-
Слушайте, а мне больше Brotherhood нравится. Крюк-клинок хорошая вещь. И город почти весь сразу открыт. С самого начала практически пускают в свободное плавание, можно задания гильдий проходить и лавки скупать. Даже на все снаряжение вначале самому копить надо.
Мультиплеер тоже поинтереснее, чем в предыдущей части. Больше кастомизации, новые режимы добавились.
не понял
описываешь плюсы последней части, а тут вот как О.о
-
не понял
описываешь плюсы последней части, а тут вот как О.о
Эта часть нравится мне больше, чем Brotherhood, ну.
-
На пейрадке играю.Весьма недурственно, хотя я предпочел бы в самом начале игры побегать при полной экипировке(как в бразерхуде).И да, Броня Брута здесь бы полностью вписывалась в атмосферу.
Прошел пока только 4 главы, но уже жутко все нравится.Бомбы рулят.Особенно нравится стравливать оттоманов и византийцев.
-
Эта часть нравится мне больше, чем Brotherhood, ну.
тогда пиши "а мне больше чем Brotherhood нравится":3
-
Прошел пиратку, сегодня сходил купил лицензию. Игра офигенна.
-
Да, это намного лучше Бразерхуда. Особенно порадовала улучшенная боевка, теперь в ней нельзя чувствовать себя машиной смерти.
-
Да, это намного лучше Бразерхуда. Особенно порадовала улучшенная боевка, теперь в ней нельзя чувствовать себя машиной смерти.
Янычары могут и дают прикурить, например. Я как прошёл по нечайности мимо их лагеря, так едва убежать успел.
-
Клеви игра, нравится. Мультиплеер интересный, бомбочки и брутальный Эцио. Деньги копить и сражаться стало чуть сложнее, тоже ок.
-
Эцио вообще остепенился по сравнению с Brotherhood и тем более второй частью. Нет больше того наивного импульсивного юнца. Но и принципиальным хардкорным Альтаиром он тоже пока не стал. В общем, в этой части старый Эцио больше молодых мне доставляет.
-
Эцио вообще остепенился по сравнению с Brotherhood и тем более второй частью. Нет больше того наивного импульсивного юнца. Но и принципиальным хардкорным Альтаиром он тоже пока не стал. В общем, в этой части старый Эцио больше молодых мне доставляет.
Мне он нравился и молодым и таким как сейчас. Вообще должен признать, образ Эцио у убисофта вышел на славу, и уже третью игру остается притягательным, в отличии от Альтаира, которого быстро забыли, а мне так и вовсе он с первых минут стал неинтересен. А Эцио наоборот, с первых минут стал притягивать все сильнее.
-
Такой вот вопрос почти по теме - какую часть серии здесь собравшиеся считают наиболее удачной?
-
Такой вот вопрос почти по теме - какую часть серии здесь собравшиеся считают наиболее удачной?
Revelations и Assassin's Creed 2. Brotherhood почему-то не люблю :с
-
Блин, кто-нибудь забирался за книжкой на мачту корабля? Всю эту мачту обтрахал, не пойму как залезть на самый верх =\
-
Revelations и Assassin's Creed 2. Brotherhood почему-то не люблю :с
Аналогично, хотя в Brotherhood геймплей меня зацепил, первую вообще не рассматриваю, меня хватило часа на два игры.
-
Эцио вообще остепенился по сравнению с Brotherhood и тем более второй частью. Нет больше того наивного импульсивного юнца. Но и принципиальным хардкорным Альтаиром он тоже пока не стал. В общем, в этой части старый Эцио больше молодых мне доставляет.
Возможно, я не совсем понял характер Альтаира, ибо НЕ АСИЛИЛ первую часть. Но Эцио из Откровений мне нравится больше, чем из второй части и Братства.
А вообще, мне нравится, что разработчики учитывают свои ошибки. Ибо, если посмотреть, "ассассёунс креды" становятся лучше.
-
Прошел. Шикарно. Эта игра затягивает на 10 часов, а не на полчаса. Сто, инфа. (http://www.youtube.com/watch?v=217GyUqqW1s&feature=related) Жду 3-ю часть, концовка снова открытая.
-
Ну дак уже вовсю трезвонят,что будет продолжение,но уже с новым героем. Хорошо бы госпожа Реймонд подкинула бы хорошую идейку,например изменить пол главного героя.
-
ИМХО, пусть будет второй десмонд, нежели вторая люси. если третья часть будет с новым ГГ. я еще игру не прошел, так что не спойлерить
-
Дезмонд точно останется, его историю еще не рассказали. Кстати, идея смены пола нового героя из прошлого не так уж и плоха. Главное, взяться за это с умом. И чтоб историческая эпоха была интересная.
-
Дезмонд точно останется, его историю еще не рассказали. Кстати, идея смены пола нового героя из прошлого не так уж и плоха. Главное, взяться за это с умом. И чтоб историческая эпоха была интересная.
ящитаю это ересью. во всяком случае, если и будет смена гг, то только в случае если оба гг будут одного пола. а раз десмонд остается, то значит и в прошлом будет мужской ГГ. и серия от этого (женский гг в анимусе) потеряет свою эпичность, ибо такой исход как минимум ни разу несерьезен. вот
-
ящитаю это ересью. во всяком случае, если и будет смена гг, то только в случае если оба гг будут одного пола. а раз десмонд остается, то значит и в прошлом будет мужской ГГ. и серия от этого (женский гг в анимусе) потеряет свою эпичность, ибо такой исход как минимум ни разу несерьезен. вот
Ога, обязательно. Можно подумать, у Дезмонда не было предков-женщин. Та же родная сестра Эцио еще в Brotherhood [span style='color:#000000;background:#000000']ассасином стала[/span]. Что такого несерьезного, я никак не пойму.
-
Ога, обязательно. Можно подумать, у Дезмонда не было предков-женщин. Та же родная сестра Эцио еще в Brotherhood [span style='color:#000000;background:#000000']ассасином стала[/span]. Что такого несерьезного, я никак не пойму.
несовместимость полов, так сказать.
-
несовместимость полов, так сказать.
В чем? Все равно не понимаю. =\
-
Почти прошел.Понравилось.Константинополь и новый вид Эцио очень радуют.Надеюсь только,что к следующей части они переработают геймплей,а то игра становится похожа на Call of Duty.
-
ящитаю это ересью. во всяком случае, если и будет смена гг, то только в случае если оба гг будут одного пола. а раз десмонд остается, то значит и в прошлом будет мужской ГГ. и серия от этого (женский гг в анимусе) потеряет свою эпичность, ибо такой исход как минимум ни разу несерьезен. вот
В принципе возможен копромиссный вариант с выбором личности в анимусе.Например, два родителя или сестра с братом.
-
ящитаю это ересью. во всяком случае, если и будет смена гг, то только в случае если оба гг будут одного пола. а раз десмонд остается, то значит и в прошлом будет мужской ГГ. и серия от этого (женский гг в анимусе) потеряет свою эпичность, ибо такой исход как минимум ни разу несерьезен. вот
А я считаю, что ни разу не ересь, ведь у Дезмонда по-любому были предки-женщины. А женскому персонажу ничто не мешает быть серьезным и эпичным.
несовместимость полов, так сказать.
Дезмонд не управлял Эцио/Альтаиром, он просто видел их воспоминания. Совместимость полов тут не при чем.
В принципе возможен копромиссный вариант с выбором личности в анимусе.Например, два родителя или сестра с братом.
Маловероятен такой вариант. Это ж не Биовар, которые делают озвучку для персов обоих полов.
-
несовместимость полов, так сказать.
Все нормально совместится, будет какой-то брат с сестрой и нам дадут выбор за кого играть.
А я считаю, что ни разу не ересь, ведь у Дезмонда по-любому были предки-женщины. А женскому персонажу ничто не мешает быть серьезным и эпичным.
Дезмонд не управлял Эцио/Альтаиром, он просто видел их воспоминания. Совместимость полов тут не при чем.
Как раз что управляет, он не фильм смотрит, он должен управлять делая все как делали его предки, для синхронизации, но нам же ничего не мешает в играх играть женским персонажем, так ему то как должно мешать?
-
Как раз что управляет, он не фильм смотрит, он должен управлять делая все как делали его предки, для синхронизации,
По-моему анимус только считывает память. И все.
Адп: Да.
The Animus (plural: Animi) was a virtual-reality machine, re-discovered and developed by Abstergo Industries. It was able to read a subject's genetic memory, and project it onto an external screen in three dimensions.
Отсюда - http://assassinscreed.wikia.com/wiki/Animus (http://assassinscreed.wikia.com/wiki/Animus)
-
Дезмонд не управлял Эцио/Альтаиром, он просто видел их воспоминания. Совместимость полов тут не при чем.
как раз таки он участвовал. еще в первом анимусе (в первой части, тьфу блин) говорится, что мол де участок памяти заблокирован, и дабы разблокировать, надо пережить все воспоминания, дабы блаблабла. ну и уровень синхронизации с предком на это намекает, что десмонд не просто видит память, а старается поставить себя на место эцио/альтаира, дабы синхронизироваться с ним
иначе всей этой лабуды с синхронизацией не было бы. просто посмотрел фильм о предке, причем обязательно не пропуская ни одной минуты
-
как раз таки он участвовал. еще в первом анимусе (в первой части, тьфу блин) говорится, что мол де участок памяти заблокирован, и дабы разблокировать, надо пережить все воспоминания, дабы блаблабла. ну и уровень синхронизации с предком на это намекает, что десмонд не просто видит память, а старается поставить себя на место эцио/альтаира, дабы синхронизироваться с ним
иначе всей этой лабуды с синхронизацией не было бы. просто посмотрел фильм о предке, причем обязательно не пропуская ни одной минуты
Вики врет? Сомневаюсь. Дезмонд как раз таки смотрит, согласно вики. А синхронизация это для нас, просто он не может посмотреть какой-то отрывок, пока не посмотрит какие-то другие.
-
/а все почему? Потому что нет кнопки "удалить"./
-
Вики врет? Сомневаюсь. Дезмонд как раз таки смотрит, согласно вики. А синхронизация это для нас, просто он не может посмотреть какой-то отрывок, пока не посмотрит какие-то другие.
врет. Игра якобы реалистична, в ней все сделано так, чтобы все было максимально приближено к реальности. На мелочах заметно, например, при побеге из центра тамплиеров, точнее когда мы управляем десмондом нет интерфейса, в какой то из частей про эцио десмонд спрашивает ребекку, какого черта он слышит иногда итальянский язык, на что ему в ответ "это все баги переводчика, что поделать". Опять же, десмонд, очевидно, устает от этой ерунды (заметно по письмам-расписаниям люси), те же символы, которые шестнадцатый запихнул в свой анимус. Так что десмонд реально переживает воспоминания предков, и старается вести себя как они. И он как минимум по характеру близок к ним. А вот за женщину он врядли так сможет видеть воспоминания. Ну это все я так думаю
-
Посоны, может свернете а
нимусосрач или создадите отдельную тему для него?
-
Вики не врет, Вики просто не Кэп Очевидность, смысл писать то что по игре очевидно. В вики написано вкратце что такое анимус, а не принцип его работы. Или ты считаешь что смотря фильм нужна какая-то синхронизация, и почему не выдавать картинку на домашний кинотеатр? Блин в конце концов неужели Альтаир/Эцио дох по 10 раз за миссию?
Да и ещё в мультике, неужели это фильм того как 15 тамплиеров сражались между собой, а агенты абстерго ложатся в анимус чтоб посмотреть боевичек и под черпнуть приёмы? В начале мультика чётко сказано, мол "вам дается шанс прожить жизнь одного из лучших тамплиеров", подчеркиваю прожить а не посмотреть.
-
http://www.youtube.com/watch?v=Qcr9pDWNnXI (http://www.youtube.com/watch?v=Qcr9pDWNnXI)
Где то на 2:50 (когда она обращается к Десмонду), она смотрит не на Эцио, а куда-то в сторону. Значит, Десмонд смотрит на события со стороны. Такие дела.
-
До кучи, откуда Дезмонду знать, как он должен действовать. Он же может сам такого натворить и нарушить ход событий. Он не может играть со своими генами, прошлым своих предков, изменить ход истории.
-
До кучи, откуда Дезмонду знать, как он должен действовать. Он же может сам такого натворить и нарушить ход событий. Он не может играть со своими генами, прошлым своих предков, изменить ход истории.
Историю изменить уже нельзя, если он нарушает что-то - десинхронизация.
-
Вики не врет, Вики просто не Кэп Очевидность, смысл писать то что по игре очевидно. В вики написано вкратце что такое анимус, а не принцип его работы. Или ты считаешь что смотря фильм нужна какая-то синхронизация, и почему не выдавать картинку на домашний кинотеатр? Блин в конце концов неужели Альтаир/Эцио дох по 10 раз за миссию?
Да и ещё в мультике, неужели это фильм того как 15 тамплиеров сражались между собой, а агенты абстерго ложатся в анимус чтоб посмотреть боевичек и под черпнуть приёмы? В начале мультика чётко сказано, мол "вам дается шанс прожить жизнь одного из лучших тамплиеров", подчеркиваю прожить а не посмотреть.
согласен, что я и пытаюсь сказать
Где то на 2:50 (когда она обращается к Десмонду), она смотрит не на Эцио, а куда-то в сторону. Значит, Десмонд смотрит на события со стороны. Такие дела.
кто же спорит? изначально, еще в первом АС, да и вообще во всех предыдущих частях кроме этой они (сначала тамплиеры, потом уже ассассины) пытаются сначала посмотреть конец определенной истории (именно посмотреть). но их выкидывает, мол де вы не можете это смотреть, ибо это помнил эцио, а вы нихрена не эцио. значит надо пережить цепочку событий. а уже потом доступ открывается, вы синхронизированы, следовательно вы можете "вспомнить" заблокированную фигню. ну это я так, к слову. юнона смотрит в камеру именно для игроков, я думаю. чтобы кто нибудь не подумал, что она говорит с эцио.
До кучи, откуда Дезмонду знать, как он должен действовать. Он же может сам такого натворить и нарушить ход событий. Он не может играть со своими генами, прошлым своих предков, изменить ход истории.
он и не пытается прожить за эцио/альтаира по своему, он старается поступать также, как и они. причины как бэ очевидны (выше написал). у десмонда нет выбора то.
и я вообще не понимаю, о чем тут спорить. очевидно же (ну правда же, очевидно), что десмонд реально пытается вести себя как эцио/альтаир, а не просто смотрит кино. для этого и сделана вся эта фигня с синхронизацией. ведь немыслимо же, чтобы, как уже выше написал AngelKlim, эцио с альтаиром умирали по несколько раз и прочие вещи.
Посоны, может свернете анонимусосрач или создадите отдельную тему для него?
обсуждаем важный (самый важный, на котором основана игра) аспект игры. проблемы?
-
... обсуждаем важный (самый важный, на котором основана игра) аспект игры. проблемы?
Не только этой конкретной игры, а всей серии.
-
Не только этой конкретной игры, а всей серии.
тем более.
-
http://www.youtube.com/watch?v=Qcr9pDWNnXI (http://www.youtube.com/watch?v=Qcr9pDWNnXI)
Где то на 2:50 (когда она обращается к Десмонду), она смотрит не на Эцио, а куда-то в сторону. Значит, Десмонд смотрит на события со стороны. Такие дела.
Да что ты скажешь, там же все ясно, она обращается к Десмонду зная на перед что он будет просматривать/проигрывать/проживать этот участок жизни, а с ним смотрим и мы и люси и вся команда ух, вот она и посмотрела в камеру, обращаясь к нам, для того чтоб мы чувствовали что разговор идёт с нами(игра же не от первого лица, чтоб она смотрела Эцио в глаза и мы это видели как нам в глаза).
Но вообще ссылаться на какой-то кадр кадр в игре, это не разумно, в конце концов это всего лишь постановочный ролик в котором разработчики и не задумывались что могут возникнуть дискуссии подобного плана. Да и она могла посмотреть куда угодно в тот момент.
p.s. Десмонд тоже может играть от 3тьего лица, и она могла знать где расположена его камера в конце концов. так что она смотрит в сторону не значит что Десмонд не управляет в это время Эцио(Хотя действительно в это время не управляет, этот участок памяти уже был открыт, и он действительно его только наблюдает)
-
Люди, кто прошел - в этой игре есть уникальный комплект брони на подобие брони альтаира из второй части или брони Брута из бразерхуда?
-
Господа хорошие, а кроме слов шестнадцатого в начале игры " - возможно успеешь на похороны Люси", в игре ещё были ссылки на судьбу Люси? (Прошел и ничего такого больше не увидел, хотя в анонсировании игры говорилось что нам будет поведано судьба Люси)
-
Цитата
Господа хорошие, а кроме слов шестнадцатого в начале игры " - возможно успеешь на похороны Люси", в игре ещё были ссылки на судьбу Люси? (Прошел и ничего такого больше не увидел, хотя в анонсировании игры говорилось что нам будет поведано судьба Люси)
Мертва она, что за судьба?
-
Цитата
Десмонд тем временем находится в коме, его «я» заперто в глубинах подсознания, выход из которого лежит через множество головоломок. Не вдаваясь в детали, Макдевитт пообещал, что задачки будут не хуже прежних, а повествование прольет свет на судьбу Люси и причины безумных поступков Десмонда в финале Brotherhood.
Собственно свет ни фига не пролили)) Ну мертва и ладно, а все таки причины безумных поступков не ясны(то что это было подчинение яблока и так понятно было, ещё в "братстве", а на кой это нужно было яблоку я объяснений не заметил), вот по этому и спрашиваю была ли какая-то информация которую я возможно прошлепал)))
-
Собственно свет ни фига не пролили)) Ну мертва и ладно, а все таки причины безумных поступков не ясны(то что это было подчинение яблока и так понятно было, ещё в "братстве", а на кой это нужно было яблоку я объяснений не заметил), вот по этому и спрашиваю была ли какая-то информация которую я возможно прошлепал)))
Там была история жизни Дезмонда, я всю ее не видел, но не исключаю возможность, что где-то есть какие-то крохи информации по этому поводу, но всеж первые пара историй были о его далеком детстве, и там не было ничего об этом.
-
там история начинается с далекого детства и заканчивается его попаданием в абстерго, а дальше мы уже как бы и сами знаем что с ним происходило.