-
Если у вас возникли проблемы с запуском или работой тех или иных модов (не с их прохождением!), то вы можете поискать помощи в данной теме, следуя этим нехитрым правилам оформления поста:
1) Укажите название мода и дайте ссылку на него (оригинал или локализация/авторский мод с нашего сайта).
2) Внятно опишите свою проблему, указав обстоятельства, при которых она возникает.
3) Предоставьте список установленных у вас плагинов и программ, которые влияют на работу игры (перечень нужно выполнить в виде названий esp-файлов или программ и убрать под хайд, дабы не загромождать пост).
4) Если вам не ответили, пожалуйста, не нужно писать несколько постов подряд. Возможно, просто никто не знает, как вам помочь.
Помните о том, что:
а) правильное оформление поста способствует скорейшему решению проблемы;
б) мы не решаем проблемы с авторскими модами и локализациями с других русскоязычных сайтов. Спрашивайте там, где качали.
-
Привет!
Есть отличный мод: Beauty Female Nord (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=341)
Только там есть один баг, пробовал пофиксить ето, получаеться как-то так:
(http://xmages.net/storage/10/1/0/d/d/upload/f31963ec.jpg)
исходники:
(http://s017.radikal.ru/i434/1111/13/d72518e6515b.png)
(http://s51.radikal.ru/i131/1111/77/a408ef57a68f.png)
(http://s56.radikal.ru/i153/1111/c5/b1be6569bc52.png)
(http://s011.radikal.ru/i316/1111/46/c01da8da9f64.png)
Здесь ведь не только локализаторы, но и мододелы есть.
Ктонить может ето исправить ?.
Ну или если лень,то хотя бы подсказать как сделать ето.
// - исправил теги
-
У меня возникает проблема с запуском игры, то есть вылетает на рабочий стол после заставки, после установки данного мода http://anvilbay.ru/files/wars-skyrim-ii/ (http://anvilbay.ru/files/wars-skyrim-ii/) , а конкретнее при установке русских Strings файлов, с английскими работает нормально. Это решаемо, или же это не так важно какие стринги ставить? что они вообще дают эти Strings файлы? Спасибо!
-
есть ли в Скайриме без модов папка shadersfx? поставил несколько модов с освещением\шейдерами ENB и еше какието, теперь в игре наблюдается засветка изображения и кусты нирна ночью видно за несколько десятков метров, светятся сильнее чем костер
-
кусты нирна ночью видно за несколько десятков метров, светятся сильнее чем костер
То ж светятся, видел плаг который убирает свечение корней, но что-то не могу найти. Это баг игры, несколько раз сорвал, свет накладывается
и сияют как прожектора.
-
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=14308 (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=14308)
Кто-нибудь устанавливал себе?
У меня вылеты каждый раз, как вхожу и выхожу из дома.
Из плагинов только геймплейных несколько на оборотней/ холод/ сон-еду, три броньки и дом на другом конце провинции.
--------------------------------------------------------
Баг Беседки был, проблема решилась новым патчем.
-
подскажите как установить мод Skyrim — стань королем нового города RiverHelm!
-
Михаил
В ReadMe-файле в архиве плагина должно быть расписано, внимательно читайте.
Стандартный путь: все из папки Data архива плагина перекинуть в папку Data игры.
В названном моде есть баг: иногда не отдают в одном месте ключи. Автор выпустил фикс, исправляющий ошибку, не забудьте его поставить тоже.
-
скажите пожалуйста,что мне делать:я хочу установить моды,кидаю содержимое папок Meshes и textures в Дату игры , а также еsm-файл,но в Data files ничего не появляется... :'(
-
Т.е. лаунчер не видит новые плагины или что?
Meshes и textures при правильном копировании должны быть в папках "Meshes" и "Тextures", в папке Datа должен отображаться только есп-файл, располагаются они в алфавитном порядке, найти просто.
-
вообще никаких плагинов не видит(
ну,есп-файл у меня в Дате,а меши и текстуры в мешах и текстурах...я ставила респлейсер,он нормально работает,а моды с есп-файлами нет,лаунчер его не видит((
-
На всякий случай сделайте скриншот папки data - возможно как-то неправильно плагины устанавливаете.
Также попробуйте использовать не стандартный лаунчер игры, а nexus mod manager (http://skyrim.nexusmods.com/mods/modmanager/ - нажать на Download Now). Если и он не увидит - тогда нужно будет копать глубже.
-
скажите пожалуйста,что мне делать:я хочу установить моды,кидаю содержимое папок Meshes и textures в Дату игры , а также еsm-файл, но в Data files ничего не появляется... :'(
Можно по-конкретнее:
- для примера - назови какой-нибудь один из тех плагинов, которые ты пытаешься установить
- приведи полный путь к твоей папке DATA игры Skyrim (папка DATA FILES была только в Morrowind)
-
Alara, устанавливать моды лучше с помощью http://skyrim.nexusmods.com/mods/modmanager/ (http://skyrim.nexusmods.com/mods/modmanager/)
-
Можно по-конкретнее:
- для примера - назови какой-нибудь один из тех плагинов, которые ты пытаешься установить
- приведи полный путь к твоей папке DATA игры Skyrim (папка DATA FILES была только в Morrowind)
-вообще никакие не устанавливаются!я нажимаю на Data Files, а там ничего нет ,пустой он совсем :o
-у меня Скайрим на диске D : диск D=skyrim=Data
а mod manager у меня почему-то не работает(устанавливается нормально,но сама программа не открывается.
-
Если в лаунчере не видно esp\esm файлов, то надо проделать следующее:
Открыть файл по пути С/Пользователи/Имя пользователя/Documents/My Games/Skyrim-SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher] (в самом низу) добавить строку:
bEnableFileSelection=1
-
Возможно, что Скайрим не прописан в реестре виндоуса.
Посмотрите в пуск-выполнить-regedit в каталоге:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim - для 64битной виндоус
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim - для 32-ухбитной.
Должен быть строковой параметр Installed Path с значением типа D:\Skyrim\
-
Если в лаунчере не видно esp\esm файлов, то надо проделать следующее:
Открыть файл по пути С/Пользователи/Имя пользователя/Documents/My Games/Skyrim-SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher] (в самом низу) добавить строку:
bEnableFileSelection=1
уже делала(не помогло..
Возможно, что Скайрим не прописан в реестре виндоуса.
Посмотрите в пуск-выполнить-regedit в каталоге:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim - для 64битной виндоус
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim - для 32-ухбитной.
Должен быть строковой параметр Installed Path с значением типа D:\Skyrim\
я зашла в выполнить,там был список,в нем regedit и все,больше не куда там нельзя зайти и больше ничего там нет
-
я зашла в выполнить,там был список,в нем regedit и все,больше не куда там нельзя зайти и больше ничего там нет
Надо ввести в поле regedit и нажать ентер.
Вот так:
(https://dl.dropbox.com/u/1286108/anvilbay/sk/1.png)
В моем случае (64битная ОС) искать нужный параметр нужно тут:
(https://dl.dropbox.com/u/1286108/anvilbay/sk/2.png)
// - хм, забыл захайдить :(
// - исправил теги
-
ура,получилось!!большое,человеческое спасибо!))) там был какой-то бред написан,вместо D:Skyrim E:Skyrim )))
-
Уважаемые знатоки, помогите мне с ENBшечкой, пожалуйста. Поставила сначала это - http://enbdev.com/mod_tesskyrim_v121212.htm
потом это - http://skyrim.nexusmods.com/mods/15386
Всё замечательно, но присутствует какая-то мелкая зернистость, которая мне не нравится. Я могу как-то это убрать? Вроде надо что-то переписать в одном из файлов, но где и что именно?
-
Надо открыть enbeffectprepass.fx блокнотом, найти секцию // Grain parameters, отредактировать строчки
float fGrainFreq = параметр // movie grain frequency
float fGrainScale = параметр // effect scale
до вида
float fGrainFreq = 0.0 // movie grain frequency
float fGrainScale = 0.0 // effect scale
Чисто теоретически, все должно получиться х)
-
Здравствуйте, не нашла подходящей темы , поэтому пишу сюда.Проблема вот в чем. Установила два мода ,но в лаунчере их нет и не могу поставить галочку.( Установила правильно !) Хотела сюда скрины вставить, но не пойму как на этом форуме сделать ((
-
alsatiana
Залейте скрин на фотохостинг, например http://jpegshare.net/ и скопируйте в окно ответа вторую строчку "BBCODE с превью"
Вариант, почему нет плагина в лаунчере: это может быть реплейсер/ретекстур без esp-esm-файла, вот лаунчер его и "не видит". Т.е. изменения внесены и их можно увидеть только в игре.
О каких именно модах идёт речь?
===========
А, вот нашёл нужную тему, тут как раз на странице описана точно такая же проблема.
-
Вот папка Data ( мод про башню Азуры и второй про доспехи)
(http://jpegshare.net/thumbs/28/94/2894614f24c355ce699eca47b4c4c5dc.jpg) (http://jpegshare.net/28/94/2894614f24c355ce699eca47b4c4c5dc.jpg.html)
а вот лаунчер пустой
(http://jpegshare.net/thumbs/8a/69/8a69efbce257b49e688ff99f72229a77.jpg) (http://jpegshare.net/8a/69/8a69efbce257b49e688ff99f72229a77.jpg.html)
// - исправил теги
-
Вот папка Data ( мод про башню Азуры и второй про доспехи)
(http://jpegshare.net/thumbs/28/94/2894614f24c355ce699eca47b4c4c5dc.jpg) (http://jpegshare.net/28/94/2894614f24c355ce699eca47b4c4c5dc.jpg.html)
а вот лаунчер пустой
(http://jpegshare.net/thumbs/8a/69/8a69efbce257b49e688ff99f72229a77.jpg) (http://jpegshare.net/8a/69/8a69efbce257b49e688ff99f72229a77.jpg.html)
Вы хоть тему-то прочитали и выполнили рекомендации один (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24201.msg583868#msg583868) и два (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24201.msg583872#msg583872)
Если все сделали, как там написано, то в лаунчере все должно работать...
-
Спасибо, все рекомендации выполнила, все получилось ))
-
:( Помогите разобраться почему щиты в плагине Arcania armory отображаються на NPS и инвентаре верно а если самому надеть любой щит из этого мода отображается как орочий щит! менял порядок загрузки менял тела и реплейсеры не помогает!!!
-
Это такой баг. Автор обещал поправить его и выпустить фикс, но пропал на несколько месяцев... так что остаётся только ждать, когда он появится.
-
спасибо ! будем ждать а пока без него играть скучно мечи прикольные
;D
-
Надо открыть enbeffectprepass.fx блокнотом, найти секцию // Grain parameters, отредактировать строчки
float fGrainFreq = параметр // movie grain frequency
float fGrainScale = параметр // effect scale
до вида
float fGrainFreq = 0.0 // movie grain frequency
float fGrainScale = 0.0 // effect scale
Чисто теоретически, все должно получиться х)
Спасибо, нашла там эти строчки, но они как-то немного не так выглядят, побоялась ковырять .__.
Ещё хочу спросить, может кто-нибудь знает: совместим ли UFO (http://skyrim.nexusmods.com/mods/14037) с этим модом (http://skyrim.nexusmods.com/mods/9378)? На странице УФО сказано, что он не совместим с модами, которые затрагивают диалоги и число спутников, есть список тех, что совместимы, если стоят в определённом порядке загрузки, но этот нигде не упоминается.
-
Карочи, не пойму что-то: поставил себе компаньона Эринель
http://skyrim.nexusmods.com/mods/30175/?tab=1&navtag=%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D30175%26preview%3D&pUp=1 (http://)
Она загрузилась, мы с ней побегали, потом она померла, я отключил плаг, включил, а она не появилась. Кто может что подсказать? :)
-
;D А понежнее с девушками надо, а то "побегал-померла". Загнал небось бедняжку ;D
Она бессмертная или нет? Если второе, то сколько ни отключай/подключай плагин, это её не оживит. Необходимо загрузить более раннее сохранение, где компаньонки ещё не было - оно будет считаться "начальным" и Эринель появится. Может хватить загрузки сэйва, где Эринель ещё жива.
Если первое, то не знаю.
-
Ладно. Бог с ней, с этой остроухой дурой. У меня высветился другой баг: компаньон, в данном случае - саблезуб, перестал откликаться на клавишу "Е". Курсор показывает, что он, типа, занят. Подскажите консольную команду, чтобы натавить его на путь истинный))))
Сообщение объединено: 25 Сентября 2013, 14:46
И ещё у меня вопрос: есть ли прога, позволяющая импортировать лицо? Ну, типа фейсгена? В нашем одноимённом топике та прога, на которую ссылаются, работает только с файлами Скайрима, а фейсген не видит.
-
Что-то я не совсем понимаю. С чем связано аномально высокое количество света в дорожных фонарях? Раньше всё было нормально, а теперь...
(http://jpegshare.net/thumbs/c4/32/c43278764641b04f21be8440c02a8f2c.jpg) (http://jpegshare.net/c4/32/c43278764641b04f21be8440c02a8f2c.jpg.html)
Подключенные моды:
[xml]
00 Skyrim.esm
01 Update.esm
02 Dawnguard.esm
03 HearthFires.esm
04 Dragonborn.esm
05 ApachiiHair.esm
06 ApachiiHairFemales.esm
07 ApachiiHairMales.esm
08 AzarHair.esm
09 ClimatesOfTamriel.esm
0A Housecarlsrevamp.esp
0B Better Dynamic Snow.esp
0C Further Dark Dungeons for ENB.esp
0D CLARALUX.esp
0E CLARALUX-DG-Patch.esp
0F CLARALUX-HF-Patch.esp
10 ApachiiHelmetWigs.esp
11 DivinePunishmentForArrowsToTheKnee.esp
12 SkyUI.esp
13 iHUD.esp
14 Babette.esp
15 HiResBattleMaps.esp
16 ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp
17 ClimatesOfTamriel-Dungeons-Hazardous.esp
18 ClimatesOfTamriel-Interiors-Cold.esp
19 ClimatesOfTamriel-VanillaNights-Lvl-3.esp
1A DeadlySpellImpacts.esp
1B DeadlySpellImpacts - Two Fire.esp
1C AzarHairPonyTail 03 - Havok.esp
1D TheEyesOfBeauty.esp [версия 9]
1E The Eyes Of Beauty - Elves Edition.esp
1F Nuska Warpaint.esp
20 NPCAppearancerevamp.esp
21 Alternate Start - Live Another Life.esp [версия 2.3.4]
22 ethereal_elven_overhaul.esp
23 WATER.esp
24 Bashed Patch, 0.esp
25 LovelyHairstylesCE.esp
[/xml]
-
Когда именно так стало?
-
А каралаксе увеличилась интенсивность свечения
-
Ох, не знаю. Отключил Кларалакс, потом включил - всё вновь стало нормальным.
Всегда у меня так - проблема появляется из ниоткуда и уходит в никуда :D
-
Простите, пожалуйста. Я не хотел обращаться в эту тему. У меня эта проблема уже была, и я её решил... Просто есть кое-какие проблемы с памятью, поэтому я забыл решение. Стоило его записать. Проблема с ENB. С чем связана эта ошибка и как её исправить? Спасибо. Бывает очень тяжело перечитывать темы, в которых может и не быть ответа (из-за его банальной очевидности).
(http://jpegshare.net/thumbs/8d/1c/8d1c8ce6ca74aa7e0bb189ccae17f796.jpg) (http://jpegshare.net/8d/1c/8d1c8ce6ca74aa7e0bb189ccae17f796.png.html)
Ещё раз. Простите за беспокойство :(
-
Не знаю даже куда написать с этим, наверно сюда.
Недавно переустанавливала игру - поставила все свои обычные моды, залила сейвы. Всегда использую Ultimate Follower Overhaul. А недавно впервые поставила SKSE и все компаньоны из моих собственных модов (технически - обычные стандартные фолловеры, без каких-то особенностей) внезапно потеряли строку о найме в диалоге, которая "Следуй за мной, мне нужна твоя помощь". Есть только одна из UFO'шных строчек - "Знаешь...". Только вот тут я точно не могу сказать, появился ли этот глюк сразу после переустановки игры, или появился после установки SKSE. Подскажите, пожалуйста, в чём дело и можно ли это как-то вылечить, возможность брать именно этих фолловеров для меня очень важна :(
-
А переустановить UFO не пробовали? Возможно, что какой-то мод просто затёр скрипты UFO (он ванильные редактирует, как я понимаю).
-
Забыла написать, что ещё ставила RaceMenu.
Я заменила все файлы УФО на новые - всё осталось как было. Они в бса запакованы, в таком виде им может какой-то другой плагин что-то заменить? Там ещё, я заметила, после установки УФО на переустановленную игру появлялись какие-то надписи в верхнем углу про "Квест спутников УФО обновлён" или что-то такое, раньше такого не было. Может, пока я переустанавливала игру - мод обновился. Не знаю даже, что с этим делать(
Сообщение объединено: 03 Апреля 2014, 12:42
Всё, извиняюсь, я тупое))
Я действительно поставила какую-то успевшую выйти новую версию, которая глючит. Откатила всё назад на предыдущую - заработало.
-
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с плагином ShowRaceMenu Precache Killer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33526/? (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33526/?)
Он призван устранить вылеты во время использования чита showracemenu, но игра как вылетала, так и вылетает. SKSE 1.06.16
-
ECE не стоит?
-
Что за ЕСЕ?
Нет, видимо.
-
Enhanced Character Edit
Несовместимый с RaceMenu
-
Нет.
-
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с плагином ShowRaceMenu Precache Killer (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33526/?)
Он призван устранить вылеты во время использования чита showracemenu, но игра как вылетала, так и вылетает.
SKSE 1.06.16
ShowRaceMenu Precache Killer (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33526/?) - это плагин для SKSE, который предназначен для работы с модом RaceMenu (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29624/?).
Если у вас не установлен скриптовый расширитель SKSE и мод RaceMenu , то и названный SKSE-плагин работать не будет.
Для использования функционала этого SKSE-плагина необходимо, что бы был установлен SKSE и мод RaceMenu
( и желательно с дополнением CharGen Extension (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/36925/?) )
-
ShowRaceMenu Precache Killer - это плагин для SKSE, который предназначен для работы с модом RaceMenu.
Странно, что нигде это не указано.
-
Странно, что нигде это не указано.
А что должно быть указано-то... :o
Начните хотя бы с понимания того, что такое SKSE и плагины для него - и все вопросы пропадут...
Советую для начала внимательно почитать первый топик в теме форума - Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24456.0)
Ведь от того, что вы добавите в папку игры несколько новых скриптов и библиотек с расширенными скриптовыми возможностями, которые по дефолту отсутствуют в игровом движке - у вас в игре ровным счетом ничего не изменится, т.к. нет плагинов, использующих этот новый, расширенный функционал и запускающих эти скрипты.
Так что установка всяко-разных плагинов к SKSE без использования в игре модов, которым эти плагины нужны - это только создание лишней нагрузки на движок игры и замусоривание игровой папки.
-
А что должно быть указано-то...
То, что корректируется работа мода. А не просто консольной команды.
Требуется SKSE - ну так, может, он нужен для работы самого этого патча, откуда ж я знаю.
Спойлер - скрытое:
Ясно.
-
Стерто - вопрос снят.
-
*Deleted*
-
Какая-то непонятная проблема.
После установки с Нексуса на чистый Скайрим интерфейс Enhanced Character Edit выглядит вот так (http://jpegshare.net/images/4d/b6/4db65be265ce68e294d8b9d427902973.jpg).
SKSE 1.06.16.
В чём причина?
P.S. Кроме того, видны невооружённым глазом откровенные *баги* с видом головы. Выглядит ужасно... Особенно если поставить какой-нибудь реплейсер. Уже весь интернет обыскала, но так и не нашла решение.
Помогите, пожалуйста.
Похоже, не суждено мне создать красивого персонажа. )
Почитайте здесь (http://gamer-mods.ru/load/skyrim/interfejs/skyrim_rasshirennoe_menju_nastrojki_personazha_v1_05_enhanced_character_edit/16-1-0-1694), особенно комментарии.
-
Вопрос снят, т.к. проблема решена.
-
Подскажите, пожалуйста, ни у кого не было проблем с плагинами на изменение оборотней? Поставила ретекстур с белым оборотнем для главного героя и начались странности. Модель обормота на загрузочном экране - белая, персонаж когда начинает трансформироваться - тоже сначала белый, но в конечном счёте всё равно трансформируется в обычного чёрного.
Ставила эти моды вместе, в описаниях говорят, что они совместимы -
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27430/
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3621/
-
Спустя века я наконец-то узнал, в чём настоящая причина этой проблемы (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24201.msg637722#msg637722) (чтение комментариев было пустым занятием). Дело в том, что у скачанного с Нексуса ECE все строки в файле .../Interface/translations/charactermakingextender_english.txt изначально на японском языке:
(http://i.imgur.com/6JmTlvHl.png) (http://imgur.com/6JmTlvH)
Почему автор так сделал? Понятия не имею.
В русском Скуриме всё просто не может выглядеть нормально и красиво, ведь он не отображает корректно японский шрифт... Такие дела.
(http://smiles.smile-o-pack.net/7747.gif)
А выглядеть всё должно вот так (http://i.imgur.com/S7peCVm.png) (это мой вариант локализации).
-
Может, потому, что автор - японец ;D ?
-
На Нексусе он должен был быть на английском языке. На скриншотах видно.
Или я ошибаюсь?
-
Поставила высокополигональные головы, они просто шикарны. Но возникла такая проблема - я использую Race Menu со всякими дополнительными ползунками для формирования лица, что они не будут работать с этими головами - это я знала, я их не особо активно использовала и это не страшно. Но возникло ещё одно - на вкладке Слои, которая добавляется RM, есть раздел, где можно прилепить много боевых раскрасок, и вот эта вкладка теперь просто пустая, из неё всё пропало (при этом все боевые раскраски на лицах персонажей остались как были).
Я что-то упустила и это тоже такой неприятный сюрприз от высокополигональных голов? Если да, придётся от них отказаться(
http://anvilbay.ru/files/skyrim-highpoly-heads/
-
Понятия не имею, с Race Menu мод точно не тестировался; я даже не помню, был ли RM к тому времени. Тут сказали бы авторы, но где они? :(
-
Я что-то упустила и это тоже такой неприятный сюрприз от высокополигональных голов? Если да, придётся от них отказаться(
Высокополигональные головы создавались еще до того, как появился RaceMenu. Тут РЕДМЕНЪ прав.
По своему опыту могу сказать, что лучше не использовать их с этим плагином. У меня отказали многие ползунки. А некоторые изменяли совсем не те части лица, образовывая лобо огромные треугольные впадины или возвышения. Например, уменьшал высоту носа, а на щеке появлялась впадина.
Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что ползунки многих опций в Race Menu привязаны к определенным полигонам или их вершинам. Высокополигональные головы добавляют кучу дополнительных полигонов. Таким образом привязанные к слайдерам полигоны в RaceMenu смещаются и работают некорректно. Этим же может быть вызвана причина вкладка Слои оказалась пуста. На данный момент от этих голов приходится отказываться, если хочешь использовать RaceMenu.
Есть еще вариант попробовать более старую версию RaceMenu. Но не факт.
-
Понятия не имею, с Race Menu мод точно не тестировался; я даже не помню, был ли RM к тому времени. Тут сказали бы авторы, но где они? :(
Да, в профильной теме чёт давно никого не было, поэтому я сюда.
Высокополигональные головы создавались еще до того, как появился RaceMenu. Тут РЕДМЕНЪ прав.
По своему опыту могу сказать, что лучше не использовать их с этим плагином. У меня отказали многие ползунки. А некоторые изменяли совсем не те части лица, образовывая лобо огромные треугольные впадины или возвышения. Например, уменьшал высоту носа, а на щеке появлялась впадина.
Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что ползунки многих опций в Race Menu привязаны к определенным полигонам или их вершинам. Высокополигональные головы добавляют кучу дополнительных полигонов. Таким образом привязанные к слайдерам полигоны в RaceMenu смещаются и работают некорректно. Этим же может быть вызвана причина вкладка Слои оказалась пуста. На данный момент от этих голов приходится отказываться, если хочешь использовать RaceMenu.
Есть еще вариант попробовать более старую версию RaceMenu. Но не факт.
Ага, я уже попробовала покрутить RМшные дополнительные ползунки на хай-поли головах и повпечатляться результатами ;D Насчёт их несовместимости я знала, но это не страшно - все мои персонажи были созданы давно, ещё до установки RМ и с использованием онли стандартных ползунков, так что никого не перекосило. Но вот со слоями просто засада, я без них не могу. Так что, похоже, придётся с головами расстаться. А при удалении надо будет перегенерировать опять Facegeom'ы всем неписям?
Есть ещё какие-то CITRUS heads на нексусе, но мне наши как-то нравятся больше( Ужасно жаль((
-
А при удалении надо будет перегенерировать опять Facegeom'ы всем неписям?
Без понятия. Честно. Я их не удалял отдельно. Они сносились со всей папкой Data, когда Скайрим начинал выпендриваться. И я понятия не имею как это делать. Не подскажешь? :)
Есть ещё какие-то CITRUS heads на нексусе, но мне наши как-то нравятся больше
Не смотрел его, но очевидно, что он совместим с RM. Ваш кэп. Но наши лучше. Опечалило в наших головах только то, что их женский вариант работает только с LB. А последнее вообще никак не совместимо с RM.
-
Без понятия. Честно. Я их не удалял отдельно. Они сносились со всей папкой Data, когда Скайрим начинал выпендриваться. И я понятия не имею как это делать. Не подскажешь? :)
Нужно открыть СК, в Object Window в разделе Actors выделить непися (или несколько) и нажать Ctrl+F4, СК некоторое время подумает и всё, готово, новая голова сгенерирована. Эту процедуру надо делать всем новым неписям и изменённым какими-то модами дефолтным, иначе у них останутся старые лоу-поли головы и лица останутся без анимации. К высокополигональным головам ведь прилагались facegeom файлы для всех неписей обычного Скайрима и дополнений, я их тоже закинула в игру. Вот теперь думаю, что с ними будет, если я удалю файлы голов, а фейсгеомы, сгенерированные для них, останутся. Есть только один способ это проверить ;D
ЦИТРУС всё равно какие-то угловатые местами. Но, наверное, попробую их, раз ничего другого не остаётся. После того, как увидел в игре нормальную голову, дефолтная просто режет глаза своими острыми углами :D
Опечалило в наших головах только то, что их женский вариант работает только с LB. А последнее вообще никак не совместимо с RM.
О, а я на UNP ставила и всё было ок, даже никаких швов и ничего такого, даже у вампира о.о
(https://farm9.staticflickr.com/8570/16195933647_5aa5d59ea3_m.jpg) (https://flic.kr/p/qFboPi) (https://farm8.staticflickr.com/7346/16370967611_2139a45a1e_m.jpg) (https://flic.kr/p/qWDujg)
обычная голова -
(https://farm8.staticflickr.com/7568/15990218940_3cd6372635_m.jpg) (https://flic.kr/p/qn1411)
-
Нужно открыть СК, в Object Window в разделе...
Спасибо! Буду теперь знать. :)
О, а я на UNP ставила и всё было ок
Да ладно! Надо будет поставить и посмотреть. Так как голова моего гг меня сейчас сильно раздражает.
-
Спасибо! Буду теперь знать. :)
Не за что) Ну вот при установке голов от Эрика всё это проделывать не нужно - там автор уже предоставил все фейсгеомы для всех неписей. А вот если у тебя какой-то реплейсер кого-то из них, например что-то вроде моих хускарлов - тогда да, и там вообще ещё больше вещей надо сделать, если этот реплейсер какой-нибудь standalone со своими причёсками, текстурами и прочими штуками; их все надо будет опять прописать к новому фейсгеому в Nifscope.
Да ладно! Надо будет поставить и посмотреть. Так как голова моего гг меня сейчас сильно раздражает.
Попробуй, за другие тела ничего не могу сказать, но с UNP всё великолепно (мой микс текстур - нормали лица и тела от Mature skin, всё остальное от Kani Hime, если это важно).
Если кому интересно, чем у меня всё закончилось - попробовала сейчас просто заменить файлы от высокополигональных голов на CITRUS heads (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58989/). Фейсгеомы не трогала - неписи остались в порядке с головами от Эрика как будто, но потеряли лицевую анимацию (какбе то же самое происходит, если установить высокополигональные головы и оставить дефолтные фейсгеомы). А слоёв всё так же нет, хотя CITRUS вроде как совместимы с RM. Не знаю, может я что-то не так установила, но это уже не имеет значения, потому что ЦИТРУС просто кошмарны. Привет, обкусанный подбородок и перекошенные губы -
(http://jpegshare.net/thumbs/9a/96/9a96f3e77a3768a3419767276aba6cb9.jpg) (http://jpegshare.net/9a/96/9a96f3e77a3768a3419767276aba6cb9.png.html)
Решила, что верну нормальные высокополигональные головы от Эрика, менять внешность персонажей я всё равно пока не собираюсь. Так что проблема решилась сама собой.
-
А слоёв всё так же нет
А если проблема в Race Menu?
потому что ЦИТРУС просто кошмарны
Полностью согласен.
если это важно
Важно! :)
-
Отпишусь, пожалуй, ещё раз по поводу той своей проблемы с хай-поли головами и Race Menu, вдруг кому-то будет полезно.
Слои появились) Я так поняла, что нужно просто заходить в фэйсген с полностью голым персонажем, вот чтобы совсем-совсем ничего на нем не было надето. И немного больше подождать, прежде чем открывать вкладку Слои. Похоже, что раскраски просто дольше прогружаются с этими головами, даже с сксе кэш-киллером. У меня много плагиновских и однажды я, например, открыла слои, а там при выборе раскраски отобразились не все из них. Так что примерное решение этой проблемы вот такое.
-
Будем знать. А так и должно быть, что при хай-поли голове текстуры лица и текстуры тела отличаются в разы?
-
Будем знать. А так и должно быть, что при хай-поли голове текстуры лица и текстуры тела отличаются в разы?
Даже не знаю, наверно это зависит от текстур. У меня текстуры от Кани и она их или очень круто сделала, или подгоняла в UNP texture blender - но шва что без голов, что с головами нет. А вот у мужских персонажей с головой и швом всё очень печально.
-
Почему то в моём Real Vision ENB 279 функция Depth of Field работает наоборот: передний план размыт, задний резкий. В более ранних версиях было нормально.
В чём дело?
(http://jpegshare.net/thumbs/47/4f/474ff1b77416653f9e1f1670fab8deeb.jpg) (http://jpegshare.net/47/4f/474ff1b77416653f9e1f1670fab8deeb.jpg.html)
-
Бида-пичаль :'(
Игра у меня лицензионная, со стимом.
Мод SET for Christmas - A Whiterun Winter Wonderland переодевает стражников в сантовские одежды и добавляет всякоразный кристмесовый антураж. Мод грузился со стима.
(http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/395553315339511938/FC3691136E262190261BECA718520A60A4D1DAE8/)
После удаления этого плагина всё модовское удалилось, но стражники ходят голыми, а некотороые и без головы. Но с оружием.
Мод деинсталировался стандартно. Мод-менеджер не используется - только стандартный лаунчер со стимом.
Повторное подключение - отключение мода со стима проблему не решило.
Всякие варианты с выходом из ячейки, ожиданием ( 24 часа, 48 часов) и сохранением (в разных вариантах, для "оживления" пакетов АИ) результатов не дал. Все, что добавлялось модом - убиралось, но одежда стражников не восстанавливалась.
Кэш игры через стим - проверял и обновлял.
Что сделать для исправления?
-
Что сделать для исправления?
Мод заменил ванильную одежду. Выход вам либо поставить плагин, который также заменяет броню стражников, либо добавить им ее в СК. Либо использовать сохранение до того, как мод был установлен. Последний вариант решит проблему с головами.
-
Мод заменил ванильную одежду.
Спасибо, я это понимаю.
либо поставить плагин, который также заменяет броню стражников, либо добавить им ее в СК
Спасибо, но мне это не подходит.
-
Бида-пичаль :'( Игра у меня лицензионная, со стимом. Мод SET for Christmas - A Whiterun Winter Wonderland переодевает стражников в сантовские одежды и добавляет всякоразный кристмесовый антураж. Мод грузился со стима. (http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/395553315339511938/FC3691136E262190261BECA718520A60A4D1DAE8/)
После удаления этого плагина всё модовское удалилось, но стражники ходят голыми, а некотороые и без головы. Но с оружием. Мод деинсталировался стандартно. Мод-менеджер не используется - только стандартный лаунчер со стимом. Повторное подключение - отключение мода со стима проблему не решило. Всякие варианты с выходом из ячейки, ожиданием ( 24 часа, 48 часов) и сохранением (в разных вариантах, для "оживления" пакетов АИ) результатов не дал. Все, что добавлялось модом - убиралось, но одежда стражников не восстанавливалась. Кэш игры через стим - проверял и обновлял. Что сделать для исправления?
Ты точно все отключил и удалил? Мод был упакован в бса или кучей папок. Если кучей, то поищи , может меши или текстуры остались от мода. Для этого надо взять архив с этим модом и сравнить - чего -как.
Лично менял раз 100 всякую одежку, все нормально удалялось, если все чистить по папкам. Ну если только он какой нибудь не с оверрайдом, но это больше относится к рейс-меню, ЕЦЕ и вообще новым расам, или как у cotyounoyume , заскриптованные сеты одежды (А литл Секси Аппарель)
-
Спасибо всем!
Я, вроде, нашел-таки менее радикальный способ: консоль+resetinventory. Правда, приходится гоняться за каждым стражником и вручную кликать по нему этой командой :D Переодеваются "на глазах" ;D
Но в Рорикстеде у стражников еще и анимация остановилась. Не ходят, а ездят перемещаются по маршрутам истуканами.
Консоль-команда resetAI не помогает.
-
Мод заменил анимацию ходьбы персонажа при виде от 3-го лица. Он продолжает "вилять" как будто опьянен. Но при активации оружия или при виде от 1-го лица движется нормально. Мод отключен в NMM (через него же и подключался).
Как вернуть анимацию ходьбы в дефолтное состояние?
-
На всякий случай дополню мой прошый вопрос:
Пробовал мод RND (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/realistic_needs_and_diseases/16-1-0-1434). Всё было нормально. Выпил спиртного - захмелел. Прошло.
Со временем отключил RND (все делаю через NMM). Но
"Испортилась" анимация простого движения вперед (и бега, и шага) для вида от 3-го лица. При этом, если взять что-то в руки и для этого же движения "от 1-го лица" проблем нет. А в "Активных эффектах" негатив отсутствует.
Как исправить анимацию?
-
если память не изменяет можно во FNIS перезагрузить ее
-
можно во FNIS перезагрузить ее
Я не очень понял :(
Сообщение объединено: 16 Мая 2016, 15:11
А чистка ничем не может помочь? Типа, TES5Edit или чем-то подобным?
-
Я не очень понял :(
просто через Generate FNIS for Users похожее можно решить
нажать на кнопку в центре
(http://jpegshare.net/images/33/43/3343980d45eef16db6fd341420a63231.jpg) (http://jpegshare.net/)
В большинстве случаев у меня решались проблемы с анимациями