В общем я еще сделал, если кому интересно.Конечно, интересно. Отдельное спасибо за сетку, полезный метод
Хочу сделать подземелье (вроде пещеры), в котором придется спускаться вниз на большую глубину). И надо, чтобы по мере продвижения вниз, вокруг становился плотнее fog (туман) и усиливался ambient light (подсветка окружения, вроде так переводится). Если бы в подземелье были двери и отдельные "интерьеры", это было бы несложно сделать в настройках каждого интерьера. Но как быть, если дверей нет и все должно быть выполнено ввиде одного цельного подземелья? Может это все нужно делать не интерьером, а просто world-ом?Спасибо, рад, что понравилось.
Кальян, а что случилось с видяшечками-уроками на тытрупе? : (его взломали и удалили все видео
его взломали и удалили все видеоholy shit...
Кальян, а что случилось с видяшечками-уроками на тытрупе? : (Ну. Я уже заливаю их. Опять. Лол.
Ну. Я уже заливаю их. Опять. Лол.по идее, их и восстановить можно, написать в техподдержку, и все. там где то по этому поводу читал, что если удалить, например, всю почту, в течение месяца чтоли можно восстановить. это же гугл
Это же гугл. Найди мне ссылку, куда надо ткнуть, чтобы обратиться к ним.ну вот (http://www.google.ru/contact/).
Создание квеста:Отдельное спасибо за этот туториал
Было интересно,А что конкретно про диалоги хотелось бы узнать?
=хотелось бы подробней узнать про пляски с диалогами для кустом-рас-компаньонов.
кстати нпс абсолютно без пакетов в общем то не стоит столбом, у меня почему то садится на свободный стул и начинает кушать батон.М, может он не unique?
22. Разжигаемый костер (http://www.youtube.com/watch?v=niWsk-ki2qY)Интересно..., а любой костер, или еще лучше, костер где можно готовить.
Интересно..., а любой костер, или еще лучше, костер где можно готовить.Это всего лишь пример, костер можно заменить на другой элемент.
(переносить этот комплексный объект к игроку)Это уже скрипты, я так полагаю, я тут пасую.
Такой вопрос , связанный с анимацией:Я такое не рассматривал и не углублялся в эти стороны, ничем тут помочь не могу.
Почему-то кустомная анимация (FNIS-расширитель графов поведения), не всегда проигрывается,
т.е. если задать ряд из нескольких , своих анимацией, элементы проигрываются через один,
не пойму с чем это связано, хотя движок идентифицирует как true, т.е. подтверждает что элемент
проигрывается на актере.
. Создание манекенов
Что-то странное творится, все делаю <strike>как</strike> по учебнику. Несколько раз повторял, пытался найти что упущено, но как выяснилось, что ничего не упущено и сделано как надо. Но тем не менее, манекены не работают. Может это из-за патча 1.6?
Цитата
так вот уровень воды изменить очень просто.
Цитата(ответ от юзера)
Скажи ему что он заблуждается. Это изменяет уровень всей воды в локации/мире. А ты говорил про отдельные участки.(квадраты)
ЦитатаНу да, не по отдельности квадрата, но в пределах заданной локации.
Скажи ему что он заблуждается. Это изменяет уровень всей воды в локации/мире. А ты говорил про отдельные участки.(квадраты)