Вид локации (ключ еще не получен, локация - разыскивается)
(http://jpegshare.net/thumbs/7d/0e/7d0e5c0ed53b84f2c443e6a8ad6a9299.jpg) (http://jpegshare.net/7d/0e/7d0e5c0ed53b84f2c443e6a8ad6a9299.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/c7/e3/c7e386ff1dc503f9cfcbeac57ee0688e.jpg) (http://jpegshare.net/c7/e3/c7e386ff1dc503f9cfcbeac57ee0688e.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/ce/8e/ce8eedfc44b2803ba04ec9bd8ee113d0.jpg) (http://jpegshare.net/ce/8e/ce8eedfc44b2803ba04ec9bd8ee113d0.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/8e/42/8e42c7e1eb7b5cbc7690663080874ad0.jpg) (http://jpegshare.net/8e/42/8e42c7e1eb7b5cbc7690663080874ad0.jpg.html)
в игре никаких графических апдейтов не установлено, Установлены только геймплейные моды.
Игра - лицензионная.
Уточню: с приближением к объекту все детали постепенно прорисовываются.Проблемы с отображением новых объектов - стандартная проблема скайримского движка; с ней сталкивались почти все мододелы, мастерящие домики/локации. Решений мне известно два: сгенерировать ЛОДы самому либо заставить сделать это игру.
Странновато выглядит в жаре огня каминная полка из деревянного брусаСтранновато, но это стандартная скайримская модель, только немного уменьшенная в масштабах. Почти во всём Скайриме каминные полки - деревянные. В Виндхельме есть модель немного другая, но кажется и там полка из дерева. Будем считать, что дерево обработано огнезащитными средствами :D
Вопросы к автору мода:- Очень хорошая мысль, мне не приходила в голову. Спасибо большое за подсказку; это действительно можно и даже нужно сделать. Вот других контейнеров в моде наделал несколько штук, а тут не догадался :-[
- ящик вина забирается в инвентарь; а можно ли взаимодействие с ним сделать в варианте сундука ("открыл"-достал бутылку-две)?
- на крыше - улей? а можно ли его сделать в варианте "контейнера" и доставать из него мед/пчел?
- если вокруг бродят медведи, то логичней им периодически лезть на крышу к улью ;D
Дабы не плодить, помещу этот свой нешедевр здесьИнтересное видео и по теме.
Судя по видео, NAVYgator приблизился к одному тайнику, но прошёл мимо (подсказка)Снимая видео, я не ставил цели искать тайники, дабы не вскрывать интригу мода :D
Тролль подошел ко мне со спины, когда я приблизился к его логову. Кстати, логически странно, почему ключ - внутри тролля... Логичней ключу было бы валяться среди останков в логове.Я не стал "усложнять" мод, в т.ч. потому, что писать квесты "по-правильному" ещё не умею. Наверное, просто ещё не пришло время для более-менее крупных модов/квестов :-[
Почему ключ вообще оказался у тролля? - Можно к закрытому, только что обнаруженному дому, прикрепить снимаемую/исчезающую записку владельца типа "Пошел за *чем-то*, скоро буду". Записку можно снять до или после обнаружения ключа. Это *чем-то* расположить плантацией/жИлой "в створе" с логовом. Тогда всё срастается: владелец пошел за... и нашел тролля ;D
Гудения не слышал, т.к. у меня все звуки мода слышны слабо в принципе (хотя ползунок звука в настройках установлен на максимум.Странно, а мне кажется, что наоборот, слишком громко и хотел приглушить. Знать бы ещё как :D
1. Такие объекты есть или должны быть, хотя я пока нашёл только дым с огнём (http://anvilbay.ru/media/images/2014-04/RM_BuhatParohod1.jpg). По умолчанию из труб в Скайриме дым не идёт, вот и я не стал причеплять его.
- Трубе бы добавить "дым" (не знаю, есть ли такой объект)
- Свет бы "зажигать" (в ТЕС-4 была такая функция именно для источников света)
Вот новое видео по моду. Если предыдущее сделано при "вечернем посещении" хижины, то это - при "дневном" = 3РМНет, дело скорее в наших разных настройках ini-файла, в разделах, отвечающих за свет.
Автор сообщает о зависимости освещенности от времени суток - возможно, с этим и связана темнота в первом видео...
1. О как, надо тоже посмотреть; впервые сталкиваюсь
- пчелы - появились после перезагрузки; интересно, что они в этом месте остались при запуске сэйва после отключения мода в лаунчере
- люк на крыше - нашелся, он закрыт ветвями березки
- тролль - довольно устойчив; он воспринимается в качестве врага медведем, случайно оказавшимся в районе схватки
- обнаружено "невылазное место"
Про невылазное место не понял.На скрине: место, из которого я, зайдя в этот угол озера в поисках тайников, смог вылезти только tcl-ом
Вот: какой я увидел локацию, выйдя из домаДумаю, это баг игры, а не мода. ЛОДы загрузились, а "ближний объект" ещё нет. Ведь при приближении деревья загружаются/видны как полагается?
Не могу воспроизвести/повторить баги с пчёлами, "невылазным местом", незагружаемыми объектами.Значит это - мои локальные проблемы, о которых больше никому не известно.
Уй, хтой-то? :oЛедяной атронах.
Уй, хтой-то? :o-Энто, призрак скайримской эротики ;D
Печалька-печалька. Не удаётся прицепить к этому "морозному" атронаху голубой "след", не удаётся сделать так, чтобы после смерти он взрывался бы правильным "морозным" голубым огнём. Т.е. сами нужные эффекты сделал-перекрасил, но не удаётся их прицепить к атронаху, он пользуется своими старыми "огненными" вариантами. :(
Не, так кажется. Улыбка до ушей.Ах, это улыыыыыыбка... СТрашно представить выражение лица, когда солнце сердитенькое :D
эти ЛОДЫ просто проклятиеСогласен. Я в них до сих не умею.
Зловещий щит. Для оооочень плохих мальчеков и девачек. Сама тьма окружает его.
(http://s3.uploads.ru/t/hF4D0.jpg) (http://uploads.ru/hF4D0.jpg) (http://s7.uploads.ru/t/dZT2C.jpg) (http://uploads.ru/dZT2C.jpg) (http://s3.uploads.ru/t/6XBac.jpg) (http://uploads.ru/6XBac.jpg)
Интересно, а этот "чёрный-пречёрный след"(с) с точки зрения CrKit может восприниматься (взаимодействовать с) актерами?Не понял, какое взаимодействие подразумевается. Чёрный след - это остатки от чёрного пламени: в движении пламя рвётся и язычки повисают в воздухе, потом пропадают. Как и "обычное" пламя, чёрное - без коллизий и сквозь него можно проходить свободно. Но чёрное пламя не поджигает.
Кстати, по скрину №1. Не логично: символы ужаса должны действовать на нежить положительно, а не разрушительно )))На первом скрине щит ещё не получен, а нежить поджигается от Щита Пылающих Углей.
Пусть они союзниками становятся ;) Или умиротворяются (ID заклинания: 0004deed)- от изумления. Типа, за своего приняли ;D
Кстати-2, а почему бы действительно не реализовать (отдельным девайсом) "голову Медузы": действует только при экипировке, парализует, для перезарядки нуждается в убирании в инвентарь (дабы не читерить: достал - показал - спрятал - /огрёб ;D / - перезарядилась).Кроме шуток, у меня есть щит с Медузой Горгоновной в рабочих мешах :), брал высококачественное фото с одного античного барельефа. Но... без соответствующего зачарования это просто кусок железа с картинкой; поэтому отложил до лучших времён.
Чтобы узнать, где искать Зловещий щит, отправляйтесь в Драконий Предел и прочтите письмо на столе у Фаренгара.Добыл-таки сию штуковину!
Для того, чтобы найти злых дядек и Щит, проходить квест совсем не нужно и ходить через Башню насквозь тоже не нужно: там есть свободный обход-проход наверх справа, если стоять лицом к Башне.Нет, всё-таки я не прав. Пошёл проверить и ...упс, прохода там нет. Очевидно, спутал с какой-то другой труднодоступной локацией. Вспомнить бы ещё, с какой :-[.
Нет, всё-таки я не прав.Спасибо за честность.
Чем больше эффектов наложено, тем быстрее расходуется заряд. И тем убийственнее становится оружие, ломает сложившийся баланс - этого точно надо избегать.Ексель моксель, при создании нового зачарования можно настроить, какой процент заряда будет израсходован за один удар. Ред, ты чего, первый день в СК?
Я тоже совсем недавно новые штуки узнал, хотя модю уже давно))) Например, что в Обловские модели таки можно спекуляр добавить.
Правда, не знаю, как часто в Эндерале маги призывают помощников, почти не встречал их.Есть такие.
Apply_Hilight
Интересно, из текстурщиков кто-нибудь, когда-нибудь НЕ эксплуатировал бы клетчатые текстуры?
Кажется, я научился делать вот таких зверюшек
В смысле, с анимированной текстурой?Да.
Это ещё ничего. :) Бывает гораздо хуже. А уж у Беседки в мешах вообще ахтунг.Это ты сейчас поругал или похвалил? ;D
Это ты сейчас поругал или похвалил? ;D
Для примера: слева волк "дефолтный", справа перекрашенный; я прикрутил им огненный след и сделал, чтобы они взрывались огнём после смерти, как огненный атронах.А у меня такие волки взрываются тоже :o .
А у меня такие волки взрываются тоже :o .Какие волки, где? Не помню, чтобы дефолтные стихийные волки взрывались О_о.