AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для работы с моделями и текстурами => Тема начата: РЕДМЕНЪ от 04 Июня 2022, 12:49

Название: Normal Map. Практическое руководство
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Июня 2022, 12:49
Normal Map. Практическое руководство

(https://st.renderu.com/image/331544)

Нет смысла перепечатывать огромную статью со множеством иллюстраций. Ссылка на руководство: https://render.ru/ru/XYZ/post/16692 (https://render.ru/ru/XYZ/post/16692).


==========
Дополнительно, если пропустили в статье:
Плагин для Phostoshop – RNM Normal Map Combiner (http://farfarer.com/resources.htm (http://farfarer.com/resources.htm)), позволит автоматически смешать карты нормалей без потери векторной информации.

Плагин TexTools (http://renderhjs.net/textools/3dsMax.html (http://renderhjs.net/textools/3dsMax.html)) для 3DsMax, позволяет быстро расставить группы сглаживания.

Приложения для рисования на карте нормалей (да, оказывается, можно и так)
С помощью Quixel и Substance Painter добавление деталей на карту нормалей стало достаточно простым процессом. Если вы работаете в SP, то можете с легкостью добавлять рельефные детали через канал Height, который, в свою очередь, автоматически перенесет полученную информацию на канал Normal, из которого вы можете выгрузить карту нормалей с учетом новых деталей.  https://www.substance3d.com/products/substance-painter (https://www.substance3d.com/products/substance-painter)
Также вы можете использовать Quixel Suite 2. Это плагин для Photoshop, позволяющий рисовать прямо на карте нормалей и быстро генерировать детали через внутренние инструменты Photoshop. http://quixel.se (http://quixel.se)

=====
Художникам пригодится.