Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 03:30 »
THQ Nordic на 2 августа анонсировала игровую презентацию своих проектов. Среди прочих обещаны геймплей GOTHIC: Remake и "захватывающие новости об игре".

Надеюсь, объявят дату релиза прям в этом году? Как бы давно пора.

2
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 03:26 »
РЕДМЕНЪ, да, пока спорно и малоизучено. Но представьте, если играть в виртуальной реальности, которая как бы полностью погружает в трехмерный мир. Вы там как бы находитесь всем телом. Психосоматический эффект перепрожития с виртуальной реальностью наверняка будет еще больше!
Намедни сми писли, что геймеры придумали спец. тактильный костюм для VR, преобразующий внутриигровые повреждения в реальную боль. Страшно подумать, какой эффект от перепрожития будет, когда костюм пойдёт в массы. 
3
Игры / Дополненная реальность в играх и жизни
« Последний ответ от el-sid Вчера в 15:24 »
А ведь люди издавна жили в дополненной реальности. Задолго до всякой электроники. Ведь все предметы трехмерного мира, в котором вы реально живете, имеют эмоциональную окраску в вашей субъективной реальности. Это как подписи в компьютерных играх, когда над стулом есть подпись "стул", да еще ваши личные переживания, связанные с предметом.
-Тоже прихожу к такому выводу. Да и индусы еще 3 тыс лет назад недаром вывели концепцию "мир-игра" в котором мы только лишь НПС. А если почитать исследования по восприятию зрительному, то оказывается, что более 40% картинки, которую мы видим "дописывает для нас наш мозг" на основании предыдущего опыта, тоже самое с тактильными ощущениями и эффектом убирания боли под гипнозом и еще есть много интересного в этом плане. А самое главное, это тот самый вопрос пожилого человека: "А зачем все это было?". И когда честно отвечаешь сам себе, то понимаешь, что в принципе сама жизнь абсурд по большому счету. А вот если вводить концепцию: "наша жизнь, это чья то Игра", то все получает хоть какое то объяснение!  :-\
4
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от el-sid Вчера в 15:14 »
В связи с этим, обращаясь к читателям форума: были какие-то психосоматические ощущения в связи с перепрохожденем старых игр? В том числе положительные и отрицательные?
-Очень хороший разбор! Есть интересные мысли и рассуждения. В целом я с тобой согласен, что для пожилого человека прохождение игры в которую он с азартом и увлечением играл в молодости влияет положительно, особенно на психику. Как бы там ни было, а связь есть.Играя, а если есть возможность и общаясь с такими же игроками  подсознательно включаются моменты  переноса "в ту пору". По себе скажу, что для получения позитивного результата самое главное настрой. Если играешь с мыслями: "у как было хорошо и я был молодым и тд. и тп., то кроме хандры ничего не получишь. А если игра проходится с благодарностью о тех приятных часах проведенных в ней и радостью за то что это было в твоей жизни, то тут благоприятный эффект обеспечен. Сам испытал, это на себе (и испытываю сейчас, когда играю в обновленный Корсары Абсолюм). Только самые положительные и благоприятные воздействия на психическое и физическое состояние! Как то так.  :)
5
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от zloradovich Вчера в 14:58 »
   [РЕДМЕНЪ, да, пока спорно и малоизучено. Но представьте, если играть в виртуальной реальности, которая как бы полностью погружает в трехмерный мир. Вы там как бы находитесь всем телом. Психосоматический эффект перепрожития с виртуальной реальностью наверняка будет еще больше!

    za4ot, ну, как я заметил, пенсионеры еще любили пересматривать старые зарубежные фильмы вроде "Золота Маккены", но это тоже постепенно уходит в прошлое вместе с видеокассетами, DVD-дисками  и самой жизнью...
     Ни одно живое существо не может жить на одних рефлексах. Работы академика Павлова очень важны, но они не объясняют всё.
    Обсуждался такой парадокс Философского Зомби - человечесткого существа, которое живет на одних рефлексах. Я вот уже несколько лет думаю. что Философского Зомби не существует. Сознание - это необходимость, а не эпифеномен.
       
6
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от za4ot Вчера в 07:30 »
И какой же набор рефлексов заставляет тебя изъясняться категорическими императивами?
Тот набор рефлексов, который сформировался при наблюдении того, как изъяснение категорическими императивами было эффективнее изъяснений любого другого рода в подобной ситуации. Это жде очевидно.
7
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 06:16 »
Запомни, что человек это...
И какой же набор рефлексов заставляет тебя изъясняться категорическими императивами?
8
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от za4ot 01 Мая 2024, 18:08 »
Многие замечали, что пожилые пенсионеры постоянно пересматривают старые советские фильмы.
Это не доказано. Никто это не изучал. Процент пенсионеров пересматривающих советские фильмы может оказаться мизерным. У меня мать, к примеру, смотрит современные русские сериалы, а пересматривает буржуйские фильмы 2000-2010-х годов.
Да и вообще опять ты пытаешься придумывать что-то несуразное. Запомни, что человек это набор условных и безусловных рефоексов и больше ничего - всё поведение и все действия человека на 99.9% объясняются только рефлексами, даже когда человеку кажется, что это он сам что-то захотел и сделал. Просто люди любят всё усложнять и придумывать непойми что для простых вещей.
9
Игры / Дополненная реальность в играх и жизни
« Последний ответ от za4ot 01 Мая 2024, 17:59 »
Ни один нормальный человек не будет есть суп из унитаза, даже если точно знает, что унитаз чистый, новый и только что с завода, где он обрабатывался при более 1000 градусов.
Не скажи. Вот если тебя 2 дня в заперти продержать, то уверен, что ты будешь воду пить из унитаза, даже зная что он грязный и ничем не обрабатывался. И при этом всё равно можешь остаться нормальным человеком.  ;D
10
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 01 Мая 2024, 16:42 »
игра дает большее погружение в реальность, чем фотография или видео.
Ну это ка минимум спорное утверждение. Каким образом виртуальный придуманный мир Морровинда погружает нас в реальность, в реальный мир?


За реальные 20 лет многие знакомые и родственники умерли или изменились до неузнаваемости,  а в игре можно вернуться в прошлое. при серьезном осознании этого у постаревшего смертного слёзы льются. Тут больше возможность перепрожить.
Сажусь я значит играть в Морровинд, тока взял квест пешком и молча добраться на другой конец острова, а тут с кухни голос: - Сынуля, марш ведро выносить, скока раз говорила!
И я такой кричу в ответ - Ну ма-а-а-ам!!! - и тут до меня медленно доходит, что мне 80 лет, маму похоронили 20 лет назад, и слёзы льются, потому что не понимаешь, это я прошлое перепрожил или просто кукухой поехал?
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10