Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общение и орк-вопросы  (Прочитано 282060 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Миха

Общение и орк-вопросы
« Ответ #60 : 29 Июля 2009, 21:53 »
0
Спокуха,не предлагаем всякий бред и ждём мастера.Но ходить очередью-ерунда,ибо 2/3 учасников не 24\7 сидит на форуме.Некоторые 8/5 а то и 1/1.Расшифровка=час/день.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2009, 21:55 от Миха »

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #61 : 29 Июля 2009, 22:06 »
0
Помойму ты несешь бред... Несколько лет уже по "очереди" играют  фрпг, а если человек не пишет день, его пост пропускается мастером, да и все. А так стараешься под всех подмазатся, что не частить или наоборот."Очередь" самый надежный вариант

Миха

Общение и орк-вопросы
« Ответ #62 : 29 Июля 2009, 22:14 »
0
Ссылки,или просто красное словцо,которое не несёт смысла?Такими темпами ФРГП будет идти медленее убитой черепахи!И вообще,это мастер решает.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2009, 22:15 от Миха »

Эйниор

Общение и орк-вопросы
« Ответ #63 : 30 Июля 2009, 10:08 »
0
http://prikl.ru/
Вот тебе ссылка. Всегда играли очередью. И здесь играем тоже очередью. Я бы за лишний пост до того, как отписался мастер, плюшки бы раздавал.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #64 : 30 Июля 2009, 15:37 »
0
Во-во. И у меня о том же голова болит уже с неделю. Смысла устанавливать строгую очередность и выдавать всем номерные знаки я не вижу - как сказал Миха, скорость прикла при этом упадёт до черепашьей. У нас у всех разные возможности доступа в сеть, да и перерывы - дело обычное. Так, не факт, что я смогу отписываться в субботу и воскресенье. Вывод - подключаем логику. Так, если отряд заходит в пещеру, то логично, что первым пойдёт воин или вор. И персонажу магу лучше подождать, пока они не отпишут, что вошли. И если в тесном проходе воин идёт первым - то и опасность он заметит первым. Любая строгая очередь будет очень быстро ломаться. Как и моя голова, когда придётся её восстанавливать
Рассмотрим ситуацию, сложившуюся сейчас в таверне. Эйниор совершил ход персонажем - поблагодарил трактирщика и пошёл смотреть доску. Это случилось до того, как объявления украли. С того момента прошло примерно десять минут. За это время, MadeInUSSR и Harvester (да и все остальные) успели сходить несколько раз. Возникли проблеммы? Нет. Но почва для проблем имеется. Эйниор просто отписал, что делал его персонаж все эти десять минут.
Есть замечание к Harvesterу.  Hesseri ещё не отписала, как она отошла от стойки. Она, конечно, сейчас наверняка отойдёт и сядет за столик, как ей посоветовал корчмарь. Но вдруг ей захочется побеседовать со старым нордом и расспросить, скажем, о работе? Вы в своих постах можете (а иногда – должны) упоминать действия других персонажей, находящихся в зоне видимости. Это позволяет точнее определить, когда персонаж совершил свои действия. Но то, что не отыграл игрок ещё не случилось.
Единственной альтернативой сложившемуся стилю является неномерная очередь. То есть - игроки отписываются в произвольном порядке, но пока не сходит вся партия, второй пост игрок написать не может. Я отвечаю на посты игроков по мере их поступления.
Вот моё слово:
Не заморачиваемся на правилах. Единственное НО - прежде чем сходить снова, любой игрок должен дождаться ответа того персонажа, с которым у него диалог.
В ситуации, подобной той, что сложилась в таверне действуем как Эйниор - т.е. отписываем, чем занимался персонаж в прошедшее время. Если кто-то переусердствует со скоростью - я через ЛС попрошу его притормозить или просто задержу свой ответ на его пост.
Действуем согласно логике и здравому смыслу. Я допускаю, что будут ошибки и споры. Но такой стиль игры даст вам опыт - вы поймёте, когда можно ходить, а когда следует подождать. Кроме того - вскоре партия разделится и число участников в каждой команде будет не так велико, чтобы возникли серьёзные конфузы.
При вступлении в группы в бой создаётся очередь, которая поддерживается до окончания битвы. И тут уже не получится сходить два раза, пока все остальные сходили один. Таверна "Хромой гуар" находится на восточном побережье материка, примерно на одной линии с Морнхольдом, в пяти километрах от берега.
"А чего еда такая дорогая? sorrow.gif У меня ж не 1000 септимов, а столько, сколько и положено не сильно удачливой воришке. О, теперь и того меньше. cray.gif...
...Имеются лично ко мне пожелания, изменения и др.? (если да, то в лс) "
Цены в ФРПГ будут отличаться от тех, что были в играх. Я выстраиваю их согласно логике.
Полный стальной доспех обойдётся персонажу в две-три тысячи. Маленький одноэтажный домик - пять тысяч. Запас походной пищи на 10 дней - 350-400 дрейков. Всё выполнено с расчётом трудо-часов и затрат. Насчёт денег не беспокойтесь - вам выдадут аванс. Опыта в этом деле у меня совсем немного и любое конструктивное замечание  по поводу цен я приму с радостью. А почему "и того меньше?" тебе же бармен за краба лишних 30 дрейков выдал. Пожеланий и изменений нет, отыгрыш на уровне.
Просьба к игрокам, играющим от первого лица. Укажите в подписи имя персонажа.
Просьба всем – используйте Ворд или заменители.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #65 : 31 Июля 2009, 09:38 »
0
Красным помечено наше местоположение.

Hesseri

Общение и орк-вопросы
« Ответ #66 : 31 Июля 2009, 11:52 »
0
Спасибо за подробную информацию! Особенно за карту, я, видите ли, соображаю, только когда географически ориентируюсь на местности, пусть и вымышленной.
А про денежки я вопрос задавала, еще не прочитав реакцию на мой пост, вот только сейчас читаю. Я, к сожалению, тоже не каждый день в и-нете. Но очень постараюсь не тормозить процесс
« Последнее редактирование: 31 Июля 2009, 11:52 от Hesseri »

Harvester

Общение и орк-вопросы
« Ответ #67 : 31 Июля 2009, 15:40 »
0
За карту спасибо)Тут возник вопрос по боям.Вот сейчас в таверне драка,игроки вроде должны делать так,если я все понял(пишет мастер):норд подскочил к игроку и и собролся ударить того в челюсть.(далее пишет игрок)игрок попытался увернуться от кулака и ударить противнка правой рукой в живот.Я не прав?

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #68 : 31 Июля 2009, 15:55 »
0
Продолжаем рассматривать ситуации из приключения. Сегодня подопытными будут Миха и MadeInUSSR.
Первоначально, я планировал, что игроки смогут отписывать только свои действия (нанёс удар, поставил блок и пр.). Однако, та же кабацкая драка при этом превратится в подобие вальса – медленного и ритмичного. Прихожу к выводу, что применять эту систему в этом случае не рационально. Посему – я ввожу два вида Боевого режима.
Первый продемонстрировали Миха и MadeInUSSR. Я отписал происходящее в таверне безобразие. Оба игрока взяли временной промежуток (Миха – полминуты, MadeInUSSR – примерно минуту) и свои действия. В дальнейшем, если у нас будут подобные сцены «стенка на стенку» я буду описывать действия неписей за определённый временной промежуток, а вы – действия своих игроков. Это позволит сэкономить время и не даст приклу застоятся.
Однако, если Прохвост ничем особо не геройствовал, персонаж Михи обнажил меч, что было запрещено хозяином таверны. За чем последует суровое возмездие.
Миха, в данном случае будет разумным указать намеренье персонажа и начало его воплощения, например: «двинулся в сторону трактирщика».
Второй стиль – дуэльный. Его я буду применять тогда, когда вам будет противостоять небольшое число врагов. В этом режиме вы можете отписывать только действия персонажа (сблизился и нанёс удар, одновременно прикрываясь щитом). Как правило, после начала непосредственного контакта вы сможете совершить 1-2 действия.
Режим битвы я буду указывать в своих постах.
В таверне с момента начала драки прошла минута.

Эйниор

Общение и орк-вопросы
« Ответ #69 : 31 Июля 2009, 22:05 »
0
Ептыть, кхм...
Сколько человек из играющих подробно читали мастерское сообщение? Вроде бы ясно сказано, что никакого оружия. А столько храбрецов... Да ещё описываем действия важных неписей, которые, якобы, тоже нарушают правила драки.
И ещё, вроде, договаривались о правилах отыгрыша. От одного поста мастера до другого каждый игрок отправляет не более одного сообщения.
Мой отыгрыш будет завтра, я думаю.

Davian Tule

Общение и орк-вопросы
« Ответ #70 : 31 Июля 2009, 22:14 »
0
Цитировать
Ептыть, кхм...
Сколько человек из играющих подробно читали мастерское сообщение?
*скромно поднимает руку*
Цитировать
Вроде бы ясно сказано, что никакого оружия.
если намёк на меня, то я не знал, что щит это оружие. чесно.

Harvester

Общение и орк-вопросы
« Ответ #71 : 31 Июля 2009, 22:35 »
0
Это не про тебя.По оружию-Прохвост использует онли древко,что я не считаю нарушением.А вот Михино 'прорубание'...Да,с неписями у Hesseri получилось неловко,но пост ведь можно отредактировать
« Последнее редактирование: 01 Августа 2009, 00:19 от Harvester »

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #72 : 01 Августа 2009, 00:40 »
0
Цитата: Эйниор
От одного поста мастера до другого каждый игрок отправляет не более одного сообщения.
Заигрались немножко  

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #73 : 01 Августа 2009, 07:26 »
0
Есть несколько замечаний. Во-первых. Таверна состоит из двух этажей. Стойка и большинство столиков стоит на верхнем. Там же происходит драка. Крутая лестница ведёт на нижний этаж. Там есть несколько столиков и комнаты для личных бесед.
Во-вторых, применение оружия и смертоубийство не являются обычным делом для подобных драк. Даже матёрый наёмник в пьяном угаре скорее воспользуется ножкой от стола или бутылкой, чем собственным мечём, Hesseri поправьте пожалуйста своё сообщение.
Игроки могут писать посты совместно – договорившись по личке или асе о содержании поста. При этом игрок, пишущий за себя и за товарища указывает в начале поста такую фразу: Совместно с «имя второго игрока».
Да ребята, заигрались  Пишем ответы на мой пост и ждём остальных.
С момента начала боя прошло минуты три, и все кто пропустил начало могут отписать свои действия за эти три минуты.
Непосредственный контакт с другим игроком или именным неписем переводит игрока в режим Дуэль.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2009, 07:35 от Дрейк »

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #74 : 01 Августа 2009, 14:11 »
0
О магии.
Немного поменял концепцию. Теперь, чтобы применить магию, маг должен произнести заклинание на даэдрическом языке вслух. Магия всё так же утомляет. Маг, применяющий магию с обеих рук затрачивает меньше сил и манны, чем тот, кто колдует одной рукой.
О свитках.
Свитки читаются двумя способами. Первый – вслух прочитать написанное там заклинание (в свитках пишется транскрипт на общем языке), держа свиток обеими руками. Второй – прочитать свиток по памяти, для этого достаточно держать его в руке. После прочтения, свиток исчезает.
Зачарованные вещи (те, которые нужно специально применять) используются путь волевого усилия – хозяин как бы ощущает вещь, как часть себя и применить её для него – всё равно что подвигать рукой.

Эйниор

Общение и орк-вопросы
« Ответ #75 : 01 Августа 2009, 17:03 »
0
Предлагаю всё-таки ввести какое-то подобие "Правила трёх дней". Полный ход длится не более трёх дней, в течении этого времени каждый игрок должен отыграть персонажа. Пока все игроки не отпишутся за эти три дня, мастер свой вердикт не выносит.
А то что мы наблюдаем сейчас? Почти вся драка уже закончилась, а некоторые игроки успели оставить только пару постов. Необходимо быть лояльным к людям, которые не имеют частого выхода в интернет. И квест - это не гонка, его нужно смаковать, а не гнать, как сейчас.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #76 : 01 Августа 2009, 22:55 »
0
Есть замечание к Девиану. В своём посте я указал, что ты играешь в режиме Дуэли. Это значит - описываешь действия только своего персонажа, и буквально за несколько секунд игрового времени. Ничего смертельного не произошло, но из игры пропал интересный поединок.
Этот режим применяется, когда игрок встречает достойного и интересного противника. Продолжаем.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #77 : 01 Августа 2009, 23:31 »
0
Эйниор в чём-то прав. Если сейчас у нас драка относительно мирная, то в будущем... Значит так.
Правила боя. Версия 1.0. Рабочая.
С момента начала боевых действий к игрокам применяется неномерная очередь. Каждый игрок отправляет 1 пост и ждёт.
Если применяется режим Свалки, этот пост может описывать действия персонажа за временной промежуток вплоть до минуты игрового времени.
Взаимодействие с именным неписем, прямое указание мастером или совершения персонажем каких-то выдающихся действий (применение клинка в кулачной драке) переводит персонажа в режим Дуэль.
В этом режиме игрок описывает только действия своего персонажа. Как правило, после сближения с противником, персонаж сможет совершить 1-2 действия. Время такого хода ограничено максимум 30 секундами игрового времени.
Пока не сходят все игроки, игрок не может написать второй пост. Время ожидания - 3 дня. Я могу отвечать либо на все посты сразу, либо по мере их поступления. Пока я не напишу такое сообщение:
"Конец хода", никто не может написать второй пост.
Единственное исключение - когда один из персонажий описал свои действия в течении минуты, а другой - только за десять секунд. В таком случае, после моего сообщения, в котором я укажу на право игрока и объём свободного времени, игрок может отправить второй пост. Время прикидывается на глазок.

Далее. Все желающие с избытком свободного времени, могут отыграть флэшбэк. Флэшбэк - так на ролевом сленге называется отыгрыш событий из прошлого персонажа. Так, мы можем отыграть какой-нибудь эпизод из биографии персонажа.
К примеру - Девиан указал на то, что он где-то видел Миху. Мы вполне можем отыграть в отдельной теме их знакомство.
Можно выделить два типа флэшбэков:
1. Постановка. Где заранее заданы актёры и примерный результат.
2. Свободное плавание. Это - когда задана начальная ситуация, а чем всё закончится - никто не знает.
А дабы немного разгрузить меня, я разрешаю игрокам взять от автора или создать непися для участия во флэшбэке. При этом он может отыгрывать как своего персонажа, если его появление во флэшбэке будет уместно, так и непися.
Заявки на флэшбэки размещать здесь. В заявке указать, с какой частотой участники должны появляться на форуме, примерный сюжет флэшбэка (если он - секрет, то кидайте в личку), начальную ситуацию и есть ли во флэшбэке "свободные" неписи.

Отправной точкой в теперешней битве является мой пост №40. Вопросы и конструктивная критика приветствуются.

Миха

Общение и орк-вопросы
« Ответ #78 : 01 Августа 2009, 23:54 »
0
А ФБки надо выделять?Надо ли перед ФБ предысторию появления его(ФБ)?Можно ли перса,созданного для ФБ использовать потом/надо ли для такого перса какую-нить биографию полную или можно сокращённой?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2009, 23:57 от Миха »

Эйниор

Общение и орк-вопросы
« Ответ #79 : 02 Августа 2009, 10:31 »
0
Кстати. Если кто-то очень хочет увидеть режим дуэли в действии, могу наглядно продемонстрировать во внеигровой теме в разделе Арены. Нужен только партнёр.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #80 : 02 Августа 2009, 17:25 »
0
MadeInUSSR и всем участникам прикла!
Говорю в последний раз, и более повторять не буду - именные неписи находятся под моим управлением. В режиме Свалки я даю игрокам относительную свободу действий и возможность отписывать за неписей. Но важными неписями управляю только я. В дальнейшем, все подобные персонажи будут именоваться.
MadeInUSSR, поправь пожайлуста свой последний пост.

"А ФБки надо выделять?Надо ли перед ФБ предысторию появления его(ФБ)?Можно ли перса,созданного для ФБ использовать потом/надо ли для такого перса какую-нить биографию полную или можно сокращённой?"

Флэшбэки отыгрываются в отдельной теме.
Для флэшбэка надо указать: начальную обстановку, время и место. Желательно указать, почему персонаж оказался здесь, и вообще - что здесь происходит. Если есть примерный сценарий - его тоже следует указать.
С персонажем, созданным во флэшбэке группа сможет встретиться в основном прикле. Но отыгрывать его буду уже я.
Дополнительный персонаж в каждом флэшбэке может быть только один, даже у автора. Остальными неписями руковожу я, и если у автора есть по ним задумки - он может мне их прислать.
Краткая биография для дополнительного персонажа:
1. Имя. Фамилия. Прозвище.
2. Раса и Знак.
3. Примерный класс и уровень персонажа (новичёк, бывалый наёмник, опытный и т.п.).
4. Биография. Достаточно вкратце разъяснить - кто это такой и чем занимается.
5. Характер.
6. Внешность.
7. Прочее.
Да ещё кое-что - если кто-то хочет поучаствовать во флэшбэке, но не имеет идей - пусть так же обращается в этой теме.

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #81 : 02 Августа 2009, 17:28 »
0
Так?

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #82 : 02 Августа 2009, 21:34 »
0
Да, теперь всё нормально.

Hesseri

Общение и орк-вопросы
« Ответ #83 : 03 Августа 2009, 11:00 »
0
Исправила пост, но будет просьба. Мастер, в следующий раз указывайте мне на ошибки сразу, пожалуйста. Я прихожу, реакции на пост нет, понятно, что что-то не так, но если бы было конкретное замечание, как к другим, было бы проще. А то "с неписями коряво получилось" и проч. - про неписей поняла, больше живописать ничего не буду, ограничусь фактами. Но все же могу не всегда понять, где конкретно ошиблась. Это моя первая игра, и я хочу научиться. Спасибо.
Мой персонаж точно не геройствует, а делает то, что и я иногда делала на обычных полевых ролевках: из укрытия вмешивается в бой, урон засчитывается, мой персонаж (по жизни даже) остается незамеченным. Потом ясно, от кого получен урон, только после идентификации стрелы. Обычно срабатывает, не вижу неадеквата - кроме того факта, что нельзя в таверне обнажать оружие/заряжать арбалет и проч. Правила перечитала, действительно, забыла. Прошу прощения, больше не повторится.
Если последует какая-либо реакция на действия моего персонажа, я могу продолжать?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2009, 12:28 от Hesseri »

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #84 : 04 Августа 2009, 14:41 »
0
Hesseri, ОК в дальнейшем буду выделять обращения к игрокам.
Ещё один момент - основной зал и стойка находятся в верхнем зале, там же происходит драка. Внизу сейчас как раз сидят те, кто в драке участвовать не желает. Так что, те четверо никуда не спускались.

Немного о мире.
Серебро в Нирне обладает другими свойствами, нежели в нашем мире. Серебрянный клинок по качеству будет лучше стального. Из серебра делают хорошие, но дорогие клинки и доспехи.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2009, 15:03 от Дрейк »

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #85 : 04 Августа 2009, 21:57 »
0
Вот у меня по фрпг сломалось древко, сколько обойдется, допустим, железное древко с прикованным моим серебряным наконечником?

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #86 : 04 Августа 2009, 23:50 »
0
Железное можно будет у местного кузнеца купить за сотню дрейков (парень торгует с наценкой). Стальное - за 150. Приплавить наконечник обойдётся дрейков в 30 (с топливом на берегу проблеммы).
Интересный вариант - использовать хребет дреуга. Или не хребет, уж не знаю из чего там в Морре посохи делали. Но это будет стоить очень недёшево. Впрочем, никто не мешает тебе самому поймать дреуга и сдать его составные части мастеровым. Тогда цена будет вполне приемлимой. Хотя тут надо быть осторожным - как бы он сам тебя на составляющие не разобрал.

Эйниор

Общение и орк-вопросы
« Ответ #87 : 05 Августа 2009, 18:32 »
0
Кхм. Железное или стальное древко для копья... Кто таким сможет орудовать? Таких никогда не существовало и существовать не может. Забудьте про это.

Hesseri

Общение и орк-вопросы
« Ответ #88 : 05 Августа 2009, 19:16 »
0
Цитата: Эйниор
Кхм. Железное или стальное древко для копья... Кто таким сможет орудовать? Таких никогда не существовало и существовать не может. Забудьте про это.
Таки да. Мой персонаж себе деревянное заказала. Может, и не кривое, но уж точно по всем канонам скоро сломается. Хотя она его даже получать еще не отправлялась. Так что жизнь опасна и трудна.
Интересно, до Акавира мы доберемся (меня вот каждый день этот вопрос мучает, поиграть-то подольше хочется) или на мою балбесину сейчас стол грохнется? Аль какая иная плюшка?..  Хех, реализм в массы!
« Последнее редактирование: 05 Августа 2009, 19:17 от Hesseri »

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #89 : 05 Августа 2009, 20:21 »
0
В Нирне гравитация пониже, чем на Земле будет. Там воин в латах приспокойно себе путешествует на своих двоих. Да и от стиля боя это зависит. Активно с таким копьём сможет маневрировать разве что Балда или двухметровый норд.
Прохвост, приобрести новое древко можно будет чуть ли не в каждой деревне.