объясните мне дураку за что сюжет массэфектов удостаиваится эпитетов "примитивный" вот убейте не понимаю. (Затронуты стандартные вопросы добра и зла и бла бла бла, есть выбор делать так или иначе, межличностные отношения (с возможностью... кхммм... синенькую), все это на фоне хорошо проработанного научнофантастического мира (надеюсь вы дополнительную информацию читали?) )
Правильно вы сказали... "На фоне". Не буду отрицать, что мир ME проработан великолепно, но главные задачи, кроме как "примитивными" не назовёшь, впрочем, второстепенных квестов это не касается, вот что действительно сделано в ME2 отлично. Сюжет второй части можно передать буквально так - "Собери команду и надери задницу поработителям", по другому никак. Нет, как раз идея со Жнецами и Коллекционерами очень даже классная, особенно идеологии, в частности Жнецов, действительно, что-то новое, и хочется получить ответы на вопросы, в общем-то на самый главный "Зачем?". Да и персонажи, практически все, очень харизматичные, действительно переживаешь за их судьбу.
Вторая часть избавила нас от рутины собирать лут
Угу, кроме как сбора патронов, которые Внезапно стали ограниченными.
Там идет логически обьяснимый сюжет.
В первой части сюжет был более "объяснимый" и Гл.вражина ну уж очень заезженная, в плане задумки. Как раз во второй части, по крайней мере поначалу, мало что понятно, в частности о самом враге (ведь он есть всегда), учитывая, что это вряд ли могут быть Жнецы.
А если я эту сохранку перенесу?
Если концовка связана со смертью персонажа, сохранение нельзя будет перенести, так, к слову.