Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Mass Effect 2  (Прочитано 34261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Mass Effect 2
« Ответ #120 : 12 Февраля 2012, 13:42 »
0
Цитата: Кисель
То, что во второй части слишкоми много шутера и мало РПГ - плохо. Надеюсь, что в 3-й будет больше РПГ, чем раньше. А то про укрытия-перекаты и регенерацию так много игр.
Лично меня прокачка в первой части дико бесила. Во второй это все убрали, но идиотизма тоже хватало.
Цитата: Almazi
ай, из-за шутерности я прошел второй только ради сюжета, возвращаться не тянет. тем более 3-й на подходе.
Прошел ME2 раза 3, из-за диалогов и кат-сцен. Попытался перепройти первый ME - полное уныние, меня не хватило даже на первую миссию.
Хотя как шутер обе части плохи. А как интерактивное кино - вполне неплохо.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 13:43 от Kimer »

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Mass Effect 2
« Ответ #121 : 12 Февраля 2012, 14:20 »
0
Цитировать
объясните мне дураку за что сюжет массэфектов удостаиваится эпитетов "примитивный"??? вот убейте не понимаю. (Затронуты стандартные вопросы добра и зла и бла бла бла, есть выбор делать так или иначе, межличностные отношения (с возможностью... кхммм... синенькую), все это на фоне хорошо проработанного научнофантастического мира (надеюсь вы дополнительную информацию читали?) )
Правильно вы сказали... "На фоне". Не буду отрицать, что мир ME проработан великолепно, но главные задачи, кроме как "примитивными" не назовёшь, впрочем, второстепенных квестов это не касается, вот что действительно сделано в ME2 отлично. Сюжет второй части можно передать буквально так - "Собери команду и надери задницу поработителям", по другому никак. Нет, как раз идея со Жнецами и Коллекционерами очень даже классная, особенно идеологии, в частности Жнецов, действительно, что-то новое, и хочется получить ответы на вопросы, в общем-то на самый главный "Зачем?". Да и персонажи, практически все, очень харизматичные, действительно переживаешь за их судьбу.  
Цитировать
Вторая часть избавила нас от рутины собирать лут
Угу, кроме как сбора патронов, которые Внезапно стали ограниченными.
Цитировать
Там идет логически обьяснимый сюжет.
В первой части сюжет был более "объяснимый" и Гл.вражина ну уж очень заезженная, в плане задумки. Как раз во второй части, по крайней мере поначалу, мало что понятно, в частности о самом враге (ведь он есть всегда), учитывая, что это вряд ли могут быть Жнецы.
Цитировать
А если я эту сохранку перенесу?
Если концовка связана со смертью персонажа, сохранение нельзя будет перенести, так, к слову.

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #122 : 12 Февраля 2012, 15:17 »
0
"Сюжет второй части можно передать буквально так - "Собери команду и надери задницу поработителям", по другому никак." Смешали все вместе. А как же помощь колонистам? Поиски таинственных коллекционеров? Проникновение на их корабль? Исследование "подбитого" Жнеца и встреча с Легионом? Или все это тоже все отностися к "собери команду"? Если уж так рассуждать, то третий МЕ вообще будет банальнее некуда - глобальная война где только можно. Тупо мочилово со Жнецами.

Патронов в МЕ2 нет, есть термозаряды. Это разные вещи. И потом, вас эти термозаряды никто не заставляет собирать. Лично я не парился по их поводу, маневрируя среди врагов, термозаряды сами попадались и добавлялись. Многие вообще играют биотиками, которым оружие как таковое не требуется почти. Первая МЕ вынуждала нас идти к торгошу и сбагривать ему весь лут, который падает насильно в инвентарь после убийства врагов. По моему прогресс на лицо.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 15:21 от Lemm »

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Mass Effect 2
« Ответ #123 : 12 Февраля 2012, 15:32 »
0
Цитировать
А как же помощь колонистам? Поиски таинственных коллекционеров? Проникновение на их корабль? Исследование "подбитого" Жнеца и встреча с Легионом? Или все это тоже все отностися к "собери команду"?
Скорее уже к "надери задницу". К тому же, ранее я писал:
Цитировать
Что дико бесило, так это мотаться по всей Галактике, дабы "собрать команду" с незначительными перерывами на Важные сюжетные миссии
И эти миссии, точнее их продолжительность, меркнут, по сравнению со сбором команды. Впрочем, сюда можно отнести и их личные квесты, если учитывать, что лояльность персонажей довольно важная штука во второй части, ибо на многое повлияет, собственно к ним я претензий не имею.
Цитировать
Патронов в МЕ2 нет, есть термозаряды. Это разные вещи.
И объясните мне, непосвящённому, разницу?  Понятно, что они позволяют избежать перегрева, но собственно в игре его и нет. Попросту говоря, без этих самых термозарядов стрельба невозможна.  
Цитировать
Лично я не парился по их поводу, маневрируя среди врагов, термозаряды сами попадались и добавлялись.
Хм, а вот у меня довольно часто они были в дефиците. Как по мне, фишка с перегревом была более интереснее и уникальнее, что-ли.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 15:32 от Adalar »

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #124 : 12 Февраля 2012, 15:45 »
0
Ну миссии не связанные с сопартийцами подлиннее будут (каждая из них). В сумме я не считал, но в первом я уверен. Сама миссия на корабле коллекционеров не быстрая. Все таки персонажи в МЕ несут больший смысл, чем может показаться. Они часть команды, они часть истории в целом. Без них небыло бы МЕ. Да и как тогда можно оживить персонажей в игре если с ними ничего не будет связано и завязано? Они бы просто превратились в декорации. Или я не прав?

Патрон, это патрон. Каждый со своим калибром, зарядом, типом и для разного вида оружия  Ну это мы так привыкли думать. А термозаряд в МЕ универсальная штука. Появление этих термозарядов логично. МЕ1 имела мало динамики в бою от части из-за того, что можно было тупо сидеть в одном и том же укрытии весь бой и палить из своей винтовки без остановки (под конец игры, имея топ обвес с топ модулями для стволов). Выглядело это не очень. Разрабы захотели принести в игру больше экшена, они самую малость усложнили локации во второй части, добавили термозаряды (это как то более реалистично). Тем самым как бы заствляя игрока хоть как то двигаться во время сражения с противниками. Что там будет в третьей части на счет патронов или термозарядов я не в курсе, а вот локации они там сделали гораздо интереснее 9по их заявлению, да и по заявлению журнала игромания).
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 15:48 от Lemm »

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Mass Effect 2
« Ответ #125 : 12 Февраля 2012, 16:02 »
0
Цитировать
Ну миссии не связанные с сопартийцами подлиннее будут (каждая из них). В сумме я не считал, но в первом я уверен. Сама миссия на корабле коллекционеров не быстрая. Все таки персонажи в МЕ несут больший смысл, чем может показаться. Они часть команды, они часть истории в целом. Без них небыло бы МЕ. Да и как тогда можно оживить персонажей в игре если с ними ничего не будет связано?
Может и подлиннее, но уж точно не больше по количеству. Да и чёрт с персонажами, их миссии неплохи. Я говорил обобщённо, вся эта цель - Сбор персонажей, утомительна и на ней завязана большая часть игры. В первой части персонажей было меньше, что позволило познакомиться с каждым и не потерять интерес от игры.
Цитировать
МЕ1 имела мало динамики в бою от части из-за того, что можно было тупо сидеть в одном и том же укрытии весь бой и палить из своей винтовки без остановки (под конец игры, имея топ обвес с топ модулями для стволов). Выглядело это не очень. Разрабы захотели принести в игру больше экшена, они самую малость усложнили локации во второй части, добавили термозаряды (это как то более реалистично). Тем самым как бы заствляя игрока хоть как то двигаться во время сражения с противниками.
Первая часть была сложнее, как по мне. Как раз таки там как-то не доводилось сидеть на одном месте, приходилось постоянно перемещаться (в зависимости от сложности, конечно), враги там были серьёзной преградой. ME2 вышел легче, учитывая что враги там дохнут как мухи, достаточно прокачать перк "Зажигательные патроны" и усё. А с оружием "коллекционеров" так вообще можно напролом идти.

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #126 : 12 Февраля 2012, 16:24 »
0
Так большинству было мало диалогов и взаимоотношений с персонажами в первой МЕ. Так и во второй части многим показалось мало этого. Да и как еще можно подать вторую часть игры если было крушение Нормандии, Шепа 2 года в тайне от всех Цербер собирал по кускам, а его команда разбежалась. Просто тупо в один момент хоба и все стоят в дверях и машут Шепу рукой, мол "мы вернулись дорогой"?  

Да ну первая не сложнее второй, по той простой причине, что в первой есть система автоприцеливания. Высунулся из-за ящика, навел кружок на другой кружок и нажал на ЛКМ. Не вижу я тут сложности. На безумии же вторая часть гораздо сложнее (я вот на днях решил еще раз пройти на безумии уже за женщину и уже на первой миссии в самом первом бою отлетел). А как я носился когда на Горизонте приходилось держать оборону от Коллекционеров и Хасков я молчу. Такого в МЕ небыло у меня ниразу. Последнюю миссиию в МЕ1 я прошел как терминатор, даже не прятался, тупо пер и долбил из штурмовой по врагам.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 16:25 от Lemm »

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Mass Effect 2
« Ответ #127 : 12 Февраля 2012, 18:21 »
0
Цитировать
Так большинству было мало диалогов и взаимоотношений с персонажами в первой МЕ.
Не сказал бы, её все и хвалят за отличные диалоги, да и проработаны они куда лучше, хоть и уступают по количеству второму ME.
Цитировать
А как я носился когда на Горизонте приходилось держать оборону от Коллекционеров и Хасков я молчу. Такого в МЕ небыло у меня ниразу.
Хех. Не знаю, лично мне кажется, что здесь Шепард какой-то бессмертный, если сравнивать с первой частью, там было достаточно пару выстрелов получить. Помниться даже моб был, "Колос" кажется, с одного выстрела постоянно выносил, так вот кого можно ему противопоставить из второй части?...

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #128 : 12 Февраля 2012, 18:33 »
0
Того же колоса в миссии по спасению Тали) Правда укрытий во втором примере больше будет, но там и врагов побольше...

А на счет диалогов и взаимодействий - это заявление разрабов. Видать многим игрокам показалось мало их в первых двух.

Ну так сколько мощных сцен с диалогами можно перечислить из МЕ2? В МЕ их предостаточно: споры с советом, перепалки с Сареном, Бенезией, разговор с Властелином. Да одних перепалок с Сареном хватает. Подобного в МЕ2 меньше было замечено.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 18:36 от Lemm »

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Mass Effect 2
« Ответ #129 : 12 Февраля 2012, 18:44 »
0
Цитировать
Того же колоса в миссии по спасению Тали)
Да ну, слабый он здесь, ни в какое сравнение не идёт с тем, что был на базе Сарена в первой части, там ещё лекарство от генофага производили. Долго я с ним возился, как сейчас помню. Ах, да, как же можно не упомянуть о том же Сарене, аля Властелин, в последнем отрезке игры. Я его даже приписал к одним из самых сильнейших боссов.

 


Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #130 : 12 Февраля 2012, 20:24 »
0
Ну в МЕ2 можно еще преторианцев упомянуть, противник не из легких.

Сарен у меня себе пулю в лоб пустил, уже потом Назара взял его (точнее то, что от Сарена осталось) под контроль и его я завалил солдатом без особых проблем. Может смотря кем играть, каким то классом легче, каким то сложнее.

Оффлайн Larsy

  • *
  • Сообщений: 47
Mass Effect 2
« Ответ #131 : 13 Февраля 2012, 03:54 »
0
Цитата: Скриб
Вот тут как раз не соглашусь. Я сам не люблю деление на плохих-хороших, но в МЕ оно мне очень понравилось своей полной справедливостью. Что чистый "герой", что чистый "отступник" абсолютно тошнотворны и сумасбродны по своей натуре, как абсолюту и положено. Так и должно быть, так и есть в реальном мире -)

"Плохой"-"хороший" это все насколько относительно, что авторам нестоило по своим меркам давать такие штампы. Я, например, совсем не понял, за что дали отступника, когда я пальнул в голову кому-то, глядя в прицел снайперки Гарриуса. На нас нападали, я снес голову какому-то роботу по-ходу дела. Мне что- печеньем его накормить нужно было? Хотя перебить группу наемников в спину- это, вроде как, по мнению авторов, вполне нормально.  Дальше- почему за хук справа наглой репортерше тоже дали очки отступника? Мадам напросилась на комплимент- мадам его получила. А мелкая пакость сержанту Кафке? На войне, как на войне. Зачем мне отремонтированный этим механиком "Летун" нужен?
А выбор по поводу лекарства от генофага? Это какими мерками авторы оценивали поступок ГГ? А в первой части- отпустить террориста и спасти трех человек? Здесь можно давать выбор, но однозначно оценивать его- вопрос ооочень спорный. Я, например, не смог взорвать этих ученых. Но я понимаю, что это неправильно, и хорошим этот поступок назвать никак нельзя. Нельзя навязывать свои каноны игроку.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Mass Effect 2
« Ответ #132 : 13 Февраля 2012, 05:20 »
0
Цитировать
"Плохой"-"хороший" это все насколько относительно, что авторам нестоило по своим меркам давать такие штампы.

А они и не дают никаких штампов.

Цитировать
Я, например, совсем не понял, за что дали отступника, когда я пальнул в голову кому-то, глядя в прицел снайперки Гарриуса. На нас нападали, я снес голову какому-то роботу по-ходу дела. Мне что- печеньем его накормить нужно было? Хотя перебить группу наемников в спину- это, вроде как, по мнению авторов, вполне нормально. Дальше- почему за хук справа наглой репортерше тоже дали очки отступника? Мадам напросилась на комплимент- мадам его получила. А мелкая пакость сержанту Кафке? На войне, как на войне. Зачем мне отремонтированный этим механиком "Летун" нужен?
А выбор по поводу лекарства от генофага? Это какими мерками авторы оценивали поступок ГГ? А в первой части- отпустить террориста и спасти трех человек? Здесь можно давать выбор, но однозначно оценивать его- вопрос ооочень спорный. Я, например, не смог взорвать этих ученых. Но я понимаю, что это неправильно, и хорошим этот поступок назвать никак нельзя. Нельзя навязывать свои каноны игроку.

В общем-то, я уже сказал это, но повторю еще раз.
"Хороший" ГГ - это не тот, который гордо принимает тяжелые решения, страдает за родину и демонстрирует репортершам их неправоту. "Хороший" ГГ не бьет женщин, не всаживает электросварку в спину что врагу, что не врагу, и не исходит из соображений "на войне как на войне". Его не интересует то, что Кафка чинит летуна, а робот собирается стрелять. В принципе. "Хороший" ГГ - это абсолютно такой же вырожденный фанатик, как и "плохой" ГГ, только вместо жирного минуса в качестве идеологического символа на его лбу отпечатан жирный плюс.
Нормальный человек, в том числе герой и спаситель, сочетает в себе как "геройские", так и "отступнические" качества. И нормален именно по этой причине.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 05:20 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Larsy

  • *
  • Сообщений: 47
Mass Effect 2
« Ответ #133 : 13 Февраля 2012, 08:08 »
0
Скриб
Как это не дают штампов? Почему они решили, что отпустить террориста, или излечить генофаг кроганам- это есть хорошо? Ну да ладно. Они авторы- им решать в их игре. Но не стоило эту шкалу как-то к сюжету привязывать. И вообще к игровому процессу. Пусть бы была для статистики, и не более того.

Вашу мысль понял. Квинтессенция в чистом виде доброго-злого персонажа по их понятиям о добре и зле.


Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #134 : 13 Февраля 2012, 10:02 »
0
А что хорошего в том, что раса Кроганов вымирает? Отпустить террориста и спасти мирных жителей - это есть забота о слабых.

Оффлайн Larsy

  • *
  • Сообщений: 47
Mass Effect 2
« Ответ #135 : 13 Февраля 2012, 11:25 »
0
Lemm
1.Если бы не начали вымирать кроганы- вымерли бы другие. Или им просто так генофаг подкинули?
2.Спасти троих, а завтра угробить, возможно, еще одну планету с людьми? Сомневаюсь, что тот батарианец резко облагородился, или же весь Альянс кинулся его ловить. На свободе оказался опытный, и фанатичный боец, который смог спланировать гибель целой планеты. Неужели такой кадр не сможет еще придумать очередную пакость?
Я не говорю, что какой-то вариант правильный. Правильного и "доброго" варианта здесь просто не существует.

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #136 : 13 Февраля 2012, 12:51 »
0
Larsy,
1. Нечего было Кроганам давать ядерное оружие и другие технологии раньше времени. А то у нас саларианцы видите ли решили подтолкнуть их развитие, а затем использовать в войне с Рахни. И как нужда в них отпала - их и "забраковали". Это типа нормально да? Так что во всем этом - "Если бы не начали вымирать кроганы- вымерли бы другие." Кроганы виноваты в меньшей степени.

2. А разве пожертвовать в тот момент мирными и убить террориста - благородно? С моральной точки зрения если смотреть на подобные вещи, ибо именно это и подразумевается под ренегатом и парагоном. То, что будет в будущем (убьет ли террорист еще больше людей если его отпустить) мы не могли знать на тот момент. Были лишь время и место, здесь и сейчас, а здесь и сейчас - мирные люди в опасности и их нужно спасти (либо наплевать на них). А у нас Шеп в первую очередь человек, солдат Альянса, который клялся защищать сограждан своих. И только потом - СПЕКТР, который может применять любые меры и способы, использующий любые методы.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 13:16 от Lemm »