Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV  (Прочитано 189876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #210 : 31 Августа 2011, 15:20 »
0
Цитата: Tokc
HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp можно спокойно объединить в башед патч
Ну что ж, попробуем! (как раз под новый Франческо патч пересоздавать надо   ) Спасибо всем за пищу для размышлений!

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #211 : 31 Августа 2011, 17:41 »
0
Bernar
Это даже легко проверить с помощью tes4edit. Мне, для корректного добавления тегов в оф.мастерлист на репозитории пришлось это дело подизучить. С каждой новой версией Wrye Bash создание Bashed Patch становится лишь совершенней.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #212 : 31 Августа 2011, 17:51 »
0
Хм, у меня такие мысли возникли, потому что я один раз импортировал Script Optimization в Bashed Patch с тегом Scripts, что перезаписало изменения, внесенные Kvatch Rebuilt в скрипты.
Но было это довольно давно, да и наткнулся на вики:
Цитировать
Oblivion Script Optimization?
    Script optimization is safe to use with Wrye Bash 151 or higher. (Bash v 151 fixed a bug with merging scripts.)
Хотя насчет конкретно этого фикса не знаю: вроде уже была версия >200.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #213 : 08 Сентября 2011, 17:58 »
0
Morroblivion, случаем, никто не проходит? Конкретно интересует трибуналовский квест  The Shrine of the Dead. Прист там этот, Urvel Dulni, который святилище должен очищать, нормально у вас появился?

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #214 : 08 Сентября 2011, 18:26 »
0
Возможно ли как-то безопасно с помощью Bashed Patch соединить ООО+МММ+WarCry+FCOM?

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #215 : 08 Сентября 2011, 18:28 »
0
Цитата: Aleks70694
Возможно ли как-то безопасно с помощью Bashed Patch соединить ООО+МММ+WarCry+FCOM?
нет

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #216 : 08 Сентября 2011, 18:33 »
0
Цитата: Bastet
нет
?????? *недоумение

ФКОМ ведь сам по себе требует патча и объединяет названные плаги.

если под безопасностью считается поставил и игра никогда вылетать не будет, то это да, я от этого не избавлялся.

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #217 : 08 Сентября 2011, 18:35 »
0
Цитата: Обалдуй
?????? *недоумение

ФКОМ ведь сам по себе требует патча и объединяет названные плаги.

если под безопасностью считается поставил и игра никогда вылетать не будет, то это да, я от этого не избавлялся.
ну тут как я поняла вопрос идет об объединении всего фкома в 1 есп)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 18:35 от Bastet »

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #218 : 08 Сентября 2011, 19:04 »
0
Цитата: Bastet
ну тут как я поняла вопрос идет об объединении всего фкома в 1 есп)
Врятли это имелось ввиду, так как указан конкретно башед патч. ФКОМ в общем то и является патчем, соединяющим в себе Fran, MMM, OOO, WarCry и обязательно требует создания башед патча.

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #219 : 08 Сентября 2011, 19:15 »
0
ну тыды извиняюсь)

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #220 : 08 Сентября 2011, 20:41 »
0
Угу, я не совсем понимал что такое фком. Сейчас пытаюсь объединить глобалы. Скачал МММ, а там файл BSA с названием МММ и написано в инструкции (Используйте ОДИН ИЗ следующих файлов:
'Mart's Monster Mod.esp' - и переименуйте "MMM.bsa" в "Mart's Monster Mod.bsa"
*ИЛИ*
'Mart's Monster Mod for Frans.esp' - и переименуйте "MMM.bsa" в "Mart's Monster Mod for Frans.bsa"
*ИЛИ*
'Mart's Monster Mod for OOO.esp' - и переименуйте "MMM.bsa" в "Mart's Monster Mod for OOO.bsa")        
В инструкции FCOM ничего об этом не написано, написано что все перечисленные esp уже встроены. Так и в какое же название нужно переименовывать BSA архив при том, что я буду использовать Francesko+OOO+MMM+WarCry?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 20:45 от Aleks70694 »

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #221 : 08 Сентября 2011, 23:27 »
0
Цитата: Aleks70694
Так и в какое же название нужно переименовывать BSA архив при том, что я буду использовать Francesko+OOO+MMM+WarCry?
В название вообще любого подключенного esp -файла.

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #222 : 09 Сентября 2011, 17:23 »
0
Установил FCOM-WarCry+ООО+МММ+Francesko. И сразу же заметил несколько багов(в скринах). Из за чего они могут быть, может ктото уже сталкивался? Минотавры были нормального цвета, пока были живы и там еще у ксивилая цвет изменился. Еще баг, когда нажимаю кнопку S, чтобы перс назад побежал, он замедляется в несколько раз и бежит как будто в замедленном времени, а вперед и в стороны нормально. Помогиет пожалуйста разобраться.

Еще почему то у некоторых вещей стало англ. названия

[attachment=5340:Oblivion...13_56_49.jpg]Вот еще скрины
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 17:30 от Imperator3 »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #223 : 09 Сентября 2011, 17:31 »
0
Aleks70694
Устное предупреждение.
Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло более суток.
Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"


// - поправил теги
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 20:16 от a.king61 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #224 : 09 Сентября 2011, 17:32 »
0
Еще названия некоторых предметов стало англ. но не всех

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #225 : 09 Сентября 2011, 17:37 »
0
Цитата: Aleks70694
Установил FCOM-WarCry+ООО+МММ+Francesko. И сразу же заметил несколько багов(в скринах). Из за чего они могут быть, может ктото уже сталкивался? Минотавры были нормального цвета, пока были живы и там еще у ксивилая цвет изменился.
поставь Mart's Monster Mod - No Blood.esp должно помочь
по поводу англ книг - смотри внимательно, ты какие-то есп не заменил русифицированными

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #226 : 09 Сентября 2011, 18:12 »
0
Насколько я понимаю, этот плагин нужен, чтобы убрать кровь в игре? Мне бы хотелось видеть кровь... Нет другого? Более гуманного способа?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 18:22 от Aleks70694 »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #227 : 09 Сентября 2011, 18:28 »
0
ну у меня стоит этот плагин и кровь в игре есть. поставь плагин - проверь - если не подойдет удалишь

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #228 : 09 Сентября 2011, 18:52 »
0
Спасибо, попробую. Вот тут решил заглянуть в имперский город, и там наполовину раздетые стражники с желтой фигней. Методом тыка выяснил что это из за плагина Mart's Monster Mod.esm  , в принципе как я и думал. Всё таки наверное он не видит BSA архив, отсюда и баги. Как заставить плагин видеть архив?(проблему с книгами решил, действительно забыл заменить один из файлов, спасибо)
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 19:41 от Aleks70694 »

Оффлайн 6yKaPaCb

  • *
  • Сообщений: 6
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #229 : 09 Сентября 2011, 21:10 »
0
Чтобы игра увидела бса-архив нужно сделать одну из трёх вещей или все сразу: в обливион.ини в конце есть строчка arhive, в параметр SArchiveList= вписать имя бса архива. Перемименовать архив в название как в главном есп-файле (mart's monster mod.bsa). Можно также извлечь файлы из архива в обливион мод менеджере c помощью bsa browser. Мне обычно что-нибусдь из этого помогает.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 21:13 от 6yKaPaCb »

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #230 : 09 Сентября 2011, 21:27 »
0
Цитата: Aleks70694
Как заставить плагин видеть архив?
В данном случае игра не видит не архив, а какие-то модели из архива. Причин может быть полно - и какие-нибудь реплейсеры, и некорректно подключенные плаги на изменение брони, и непроведенная валидация (равно как  и некорректно прошедшая валидация) и пр.
Чтобы легко определить, какие модели не видны, можно скачать FormIDFinder и делать это в два клика. Самым простым способом восстановить утраченные модели будет "выдернуть" их из bsa в папку с игрой (поместив по пути, указанному Finder-ом).
Цитата: 6yKaPaCb
Перемименовать архив в название как в главном есп-файле (mart's monster mod.bsa)
Название значения не имеет. Главное, чтобы оно совпадало с именем любого подключенного esp.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 21:42 от Bernar »

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #231 : 09 Сентября 2011, 22:46 »
0
Нашел решение в разделе Глоб.Плагины\FCOM\Unofficial FCOM Update for MMM 3.7b3a Release ------> (У вас должен быть установлен bsa от МММ 3.7, он должен быть переименован в FCOM_Convergence_Mart'sMonsterMod.bsa для того, чтобы FCOM мог использовать этот архив.) Не мешало бы это добавить в сам гайд по FCOM. Сейчас игра работает на ура, багов за час игры не замечено, трупы не зеленые. Всем спасибо за помощь.  

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #232 : 09 Сентября 2011, 23:40 »
0
Цитата: Aleks70694
Что-то все-таки непонятно немного.  Aleks, у Вас же наверняка есть подключенный OblivionMsg.esp, попробуйте для эксперимента временно переименовать ммм-овский bsa в OblivionMsg.bsa. У Вас игра перестанет его видеть?
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 00:59 от Bernar »

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #233 : 10 Сентября 2011, 12:40 »
0
Хм...странно, переименовал BSA архив как вы сказали, но текстуры не исчезли...Видимо где-то прописалось использовать этот архив постоянно при первом использовании...
Я так и не смог решить проблему с замедлением в разы при движении назад. Причем замедляется сам перс, а не время. Щас попробовал заново начать игру, и несколько секунд перс нормально назад двигался, но потом начали давать предметы в инвентарь и опять тоже самое.
[embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 13:13 от Aleks70694 »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17379
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #234 : 10 Сентября 2011, 13:39 »
0
Цитата: Aleks70694
Я так и не смог решить проблему с замедлением в разы при движении назад. Причем замедляется сам перс, а не время.
У меня в своё время был подобный  глюк, перс начинал двигаться замедленно-плавно в некоторых подземельях-планах Обливиона-на Дрожащих Островах; но - при беге вперёд  и с обнажённым оружием. Окружение вело себя естественно.
Проблему решил кардинально - сносом некоторых уже ненужных плагов и переустановкой игры.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #235 : 10 Сентября 2011, 18:01 »
0
Я уже очень много раз переустанавливал обливион и все плагины заново собирал, боюсь что в один прекрасный момент просто кину "в топку" его и не буду париться.

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #236 : 10 Сентября 2011, 18:11 »
0
по-моему это баг анимации после скольких то часов игры. кажется во ВБ фиксится этот баг

Оффлайн ArgonianArtem

  • *
  • Сообщений: 78
    • http://vkontakte.ru/id24283707
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #237 : 10 Сентября 2011, 19:24 »
0
Как пользоваться VipCxjs Air Fight System(http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=36903)?
Никак не пойму, как управлять...

Оффлайн Феникс-Сокол

  • *
  • Сообщений: 104
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #238 : 11 Сентября 2011, 01:43 »
0
Цитата: ArgonianArtem
Как пользоваться VipCxjs Air Fight System(http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=36903)?
Никак не пойму, как управлять...
Клавиши включения и выключения полёта - Shift + E

Оффлайн ArgonianArtem

  • *
  • Сообщений: 78
    • http://vkontakte.ru/id24283707
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #239 : 11 Сентября 2011, 11:07 »
0
Спасибо.