Всем привет.
Не знаю, может это уж совсем заморочка, однако, имхо, в Обливион крайне неудачная финансовая система.
Суть в чем: миры Тамриэля во многом похожи на земное средневековье (исключая, конечно, магические составляющие). Однако денежная система не только не похожа на средневековую, но и вообще неуклюжа сама по себе. Вот посудите: стоимость аренды жилья на ночь составляет 5-25 золотых монет, да и вообще, стоимость остальных услуг и товаров такова, что ГГ вынужден таскать с собой "много тыщ" монет - непонятно, как это ему удается. Хорошо бы снизить цены - это не трудно, однако кроет в себе другую проблему: как быть с дешевыми предметами, которые и так имеют стоимость в 1 септим?
В Fallout это было реализовано довольно разумно - дробная стоимость, однако tes cs не позволяет задавать дробные числа для value (поправьте, если ошибаюсь). Как это можно обойти, есть ли у кого-нибудь идеи? А может, удастся ввести, скажем, серебряные и медные септимы? (10000 медных = 100 серебряных = 1 золотой) Я пока себе это с трудом представляю, если честно, но это следствие моей слабой подкованности в скриптах, может у мастеров и возникнут какие-либо мысли на этот счет.