Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV  (Прочитано 188449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #300 : 23 Октября 2011, 09:28 »
0
Чтобы их не было - их надо удалить.

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #301 : 25 Октября 2011, 11:55 »
0
Назрел вопрос: надо ли Item interchange - Extraction из COBL импортировать в Bashed patch? В инструкции четко написано, что он необходим. Но в руководстве по FCOM, в части 8, где всё расписано что как устанавливать про этот плагин ни слова, и у автора, как было видно по списку модов на скриншоте, этого плагина не было. Кому верить?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #302 : 25 Октября 2011, 16:46 »
0
Цитата: Aleks70694
Назрел вопрос: надо ли Item interchange - Extraction из COBL импортировать в Bashed patch? В инструкции четко написано, что он необходим. Но в руководстве по FCOM, в части 8, где всё расписано что как устанавливать про этот плагин ни слова, и у автора, как было видно по списку модов на скриншоте, этого плагина не было. Кому верить?
Можно ссылку на это руководство по FCOM?
Цитировать
В инструкции четко написано, что он необходим.
Не необходим, но желателен. Опять же, что за инструкция?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #303 : 25 Октября 2011, 17:00 »
0
http://tesall.ru/file/cobl/   Тут в конце написано необходим.
http://forum.tesall.ru/topic/6130-rukovods...m/page__st__100 А здесь руководство для чайников и ни слова об этом плагине.
Если желателен поставлю. Надеюсь с Item interchange - Placement For FCOM не будет конфликта.
У меня еще вопросик: в плагине Better Dark Brotherhood Sanctuary расписано подключать для совместимости например для ловушки ассасинов, или отдельный esp для obse, и отдельный esp для cobl. Что мне выбрать если у меня и OBSE и ловушка ассасинов и СOBL?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 17:22 от Aleks70694 »

Оффлайн Феникс-Сокол

  • *
  • Сообщений: 104
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #304 : 25 Октября 2011, 19:03 »
0
Цитата: Aleks70694
У меня еще вопросик: в плагине Better Dark Brotherhood Sanctuary расписано подключать для совместимости например для ловушки ассасинов, или отдельный esp для obse, и отдельный esp для cobl. Что мне выбрать если у меня и OBSE и ловушка ассасинов и СOBL?
Выбрать версию совместимости (что-то одно): либо с "Ловушками" (Better Dark Brotherhood Sanctuary - Tripwires.esp), либо с  COBL (Better Dark Brotherhood Sanctuary for Cobl.esp ). Оба этих esp-файла требуют OBSE.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 19:05 от Феникс-Сокол »

Оффлайн Epitaxy

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #305 : 26 Октября 2011, 16:42 »
0
Использую мод Epic Elves - возможно ли каким-то макаром прикрутить туда другие прически?

Оффлайн Феникс-Сокол

  • *
  • Сообщений: 104
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #306 : 26 Октября 2011, 16:52 »
0
Цитата: Epitaxy
Использую мод Epic Elves - возможно ли каким-то макаром прикрутить туда другие прически?
Возможно и не важно какой расе. Если через КС не знаешь как или неохота возиться, то используй - VipCxjs Hair Eye Extend System - (локализация).
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 16:59 от Феникс-Сокол »

Оффлайн Epitaxy

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #307 : 26 Октября 2011, 17:15 »
0
А где в кс расы находятся?
Модераторы можете удалять - нашол.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 17:17 от Epitaxy »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #308 : 26 Октября 2011, 17:19 »
0
Цитата: Epitaxy
А где в кс расы находятся?
Модераторы можете удалять - нашол.
тут написано как создать свою расу. ответ на Ваш вопрос где-то в середине туториала

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #309 : 26 Октября 2011, 18:05 »
0
Цитата: Aleks70694
Если желателен поставлю. Надеюсь с Item interchange - Placement For FCOM не будет конфликта.

Как бы второе без первого не заработает.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #310 : 26 Октября 2011, 18:38 »
0
Цитата: SLOWPARD
Как бы второе без первого не заработает.
Понятно. Просто иногда встречаю противоречия и не совсем понятно что правильно, а что нет.

Оффлайн Epitaxy

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #311 : 27 Октября 2011, 14:57 »
0
Кто пользуется Mythic Creatures - насколько он садит фпс?

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #312 : 02 Ноября 2011, 20:15 »
0
Вопрос: совместим ли в полной мере Oblivion XP с FCOM? И если ставить замедление прокачки, то возымеется ли эффект с данным плагином?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 20:16 от Aleks70694 »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #313 : 03 Ноября 2011, 09:02 »
0
Цитата: Aleks70694
Вопрос: совместим ли в полной мере Oblivion XP с FCOM? И если ставить замедление прокачки, то возымеется ли эффект с данным плагином?
со ФКОМом совместим, почему нет? т.к. прокачка с ОХР идет по другой схеме, нежели в ваниле, то, естественно, не поможет. для замедления прокачки нужно в ини файле уменьшать количество получаемого опыта.

Оффлайн voldemar.su

  • *
  • Сообщений: 78
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #314 : 19 Ноября 2011, 13:08 »
0
У меня проблема с плагином "В погоне за тенью",при выполнении задания вытащить мага из пещеры ликанов тот переодевшись в камуфляж доходит до первых дверей по пути из пещеры,и все,дальше не идет никак,в следующую локацию не проходит и квест закончить не могу,вывести его из пещеры и доставить куда надо.Есть какой нибудь способ его вытащить из пещеры,кто знает подскажите пожалуйста.

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #315 : 19 Ноября 2011, 14:17 »
0
Цитата: voldemar.su
У меня проблема с плагином "В погоне за тенью",при выполнении задания вытащить мага из пещеры ликанов тот переодевшись в камуфляж доходит до первых дверей по пути из пещеры,и все,дальше не идет никак,в следующую локацию не проходит и квест закончить не могу,вывести его из пещеры и доставить куда надо.Есть какой нибудь способ его вытащить из пещеры,кто знает подскажите пожалуйста.

Странно,я прошел весь квест,ни одного бага не заметил    Может фортит просто..Хотя больше склоняюсь к описанию плагина от автора:
Не пользуйтесь читами, в большинстве случаев квесты просто остановятся, или Вам придётся об этом пожалеть.
Несовместимости быть не должно, глюков пока не обнаружено.

Оффлайн voldemar.su

  • *
  • Сообщений: 78
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #316 : 19 Ноября 2011, 15:04 »
0
Цитата: AmA
Странно,я прошел весь квест,ни одного бага не заметил    Может фортит просто..Хотя больше склоняюсь к описанию плагина от автора:
Не пользуйтесь читами, в большинстве случаев квесты просто остановятся, или Вам придётся об этом пожалеть.
Несовместимости быть не должно, глюков пока не обнаружено.
Читами не пользуюсь,примерно то же было когда спасал девченку из форта,но крест обновился когда без нее добежал до её дома.

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #317 : 19 Ноября 2011, 16:48 »
0
to AmA
ссылка удалена
+10% в репу
(если есть вопросы за что, смотри тут)
a.king61



// - поправил теги
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 20:26 от a.king61 »

Оффлайн Gremlin

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #318 : 03 Декабря 2011, 08:17 »
0
Привет всем. У меня возникла такая проблема с плагином "Видения Ситиса": Перед выполнением задания "Кто сделал это?", ну это в особняке Саммитмист, у меня перестали отравляться продукты ядом последней трапезы и стало невозможно смазывать капканы маслом, при этих действиях игра вылетает. До этого квеста все было великолепно! А теперь я выполнил его, благо наотравлял продуктов заранее, но и теперь этот глюк не исправился:( Пытаясь отравить продукты или смазать капкан у меня вылетает игра:( Прям пипец как обидно!!! Получал такое наслаждение от этого плагина, с ним Темное Братство просто уникально!
Подскажите, была ли у кого то такая проблема. Может что нибудь скажет сам создатель плагина Кровожад.
Заранее спасибо!

Оффлайн Мадмуазель

  • *
  • Сообщений: 53
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #319 : 21 Декабря 2011, 16:12 »
0
О расе The Synx.

"Небольшой совет от автора мода:
 Если хотите, то можете открыть файл Oblivion.ini и установить FaceGenTexturing на 0. Это отключит эффект старения на текстурах лиц, и ваш персонаж будет хорошо выглядеть."

Товарищи! Что этим хотел сказать автор я к сожаление не поняла......  
Текстуры будут так сказать "молодыми" или персонаж в Обливионе......кхммм....стареет....?
Хотя уже где - то год (если не больше) играю за одну героиню, но признаков ....старения - не опознанно.....
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 16:54 от Мадмуазель »

Оффлайн Санек

  • *
  • Сообщений: 47
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #320 : 13 Января 2012, 03:46 »
0
Этот плагин http://anvilbay.ru/files/witcher/ не конфликтует с МММ и списком тамошних монстров?

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #321 : 08 Февраля 2012, 04:01 »
0
Вопрос тупой до ужаса.
Поставила дарк УИ и обнаружила такую каку:



Вроде как чтоб исправить, надо в ини файле пути к шрифтам поменять. Но вот у меня при любом редактировании строк в блоке [fonts] игра стабильно вылетает, не доживая даже до вступительного видео. Как лечить?
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн draOOger

  • *
  • Сообщений: 96
  • Пол: Женский
  • Палладин минусового уровня
    • TES-Diesel Modding
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #322 : 06 Апреля 2012, 08:09 »
0
Установила Oblivion XP, начала новую игру, но почему-то при экипировке факела плагин начисляет энное количексто очков за съедание ингридиента, причем постоянно, без перерыва, до тех пор, пока не спрячешь факел!
Ни о каких ингридиентах речь, разумеется, не идет, я даже из подземелья обучающего не вышла =//
И конфликтующих плагинов тоже нет, и ранее (около полугода назад установлен был) я такой проблемы не замечала...
Как решить такую вещь?
----
UPD
Все это из-за некорректно удаленного геймплейного плагина.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 08:57 от Death_The_Kid »
Конопля - тоже дерево, просто ей вырасти не дают...

Старый ник - Death The Kid
Также на форумах меня можно увидеть под именем Runa Ulfgar

Оффлайн Jogibussi

  • *
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #323 : 26 Апреля 2012, 23:18 »
0
Порылся по форуму, но ничего не обнаружил. Я использую плагин "щит на спине" (также отображается на спине и одноручное оружие) и он прекрасно работает, но вот одноручное оружие, добавленное другими плагинами никак на спину вешать не хочет - оно висит в ножнах на поясе. Так и должно быть или это можно как-то исправить?

Оффлайн Санек

  • *
  • Сообщений: 47
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #324 : 27 Апреля 2012, 17:55 »
0
Цитата: Jogibussi
Порылся по форуму, но ничего не обнаружил. Я использую плагин "щит на спине" (также отображается на спине и одноручное оружие) и он прекрасно работает, но вот одноручное оружие, добавленное другими плагинами никак на спину вешать не хочет - оно висит в ножнах на поясе. Так и должно быть или это можно как-то исправить?

Нужно самому для нестандартного оружия делать модель чтобы за спиной было или где захочется

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17353
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #325 : 27 Апреля 2012, 18:04 »
0
... а здесь => http://alltes.ru/articles/ можно почитать, как это сделать.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Jogibussi

  • *
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #326 : 27 Апреля 2012, 20:46 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
... а здесь => http://alltes.ru/articles/ можно почитать, как это сделать.
Спасибо, будем разбираться)

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #327 : 08 Мая 2012, 16:55 »
0
Всем привет.
 Не знаю, может это уж совсем заморочка, однако, имхо, в Обливион крайне неудачная финансовая система.
Суть в чем: миры Тамриэля во многом похожи на земное средневековье (исключая, конечно, магические составляющие). Однако денежная система не только не похожа на средневековую, но и вообще неуклюжа сама по себе. Вот посудите: стоимость аренды жилья на ночь составляет 5-25 золотых монет, да и вообще, стоимость остальных услуг и товаров такова, что ГГ вынужден таскать с собой "много тыщ" монет - непонятно, как это ему удается. Хорошо бы снизить цены - это не трудно, однако кроет в себе другую проблему: как быть с дешевыми предметами, которые и так имеют стоимость в 1 септим?

В Fallout это было реализовано довольно разумно - дробная стоимость, однако tes cs не позволяет задавать дробные числа для value (поправьте, если ошибаюсь). Как это можно обойти, есть ли у кого-нибудь идеи? А может, удастся ввести, скажем, серебряные и медные септимы? (10000 медных = 100 серебряных = 1 золотой) Я пока себе это с трудом представляю, если честно, но это следствие моей слабой подкованности в скриптах, может у мастеров и возникнут какие-либо мысли на этот счет.
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #328 : 08 Мая 2012, 17:15 »
0
Oblivion сегодня не в моде. =(
Это раз.

http://anvilbay.ru/files/cyrodiil-economic-overhaul/ монеты разного достоинства.
Это два.

Дальше - под спойлером, т.к. упоминаются ссылки на другой сайт.

[hide]
    http://tesall.ru/file/oblivion-teron-gold/ то же, но урезанное.
Это три.

http://tesall.ru/file/gold-adjust/ полная переработка экономики, лучшая на Oblivion.
Это пять.

Четыре нет [/hide]
« Последнее редактирование: 08 Мая 2012, 17:19 от mr_witchhunter »

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #329 : 08 Мая 2012, 17:21 »
0
1. Обливион всегда в моде, как Морровинд. Да и раздел зачемто ведь существует))
2.Спасибо огромное, сам не "нагуглил"))

Спасибо. Самая короткая тема. Если никто не против, мона, наверное, закрыть.
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."