Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV  (Прочитано 187722 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #420 : 26 Марта 2015, 18:59 »
0
Там ничего сложного. Скачиваешь архив, распаковываешь его содержание в папку с игрой, запускаешь и ждешь, пока не появиться сообщение: LOD Generator: finished (you can close this application now)
Ну это конечно понятно, да вроде обошлось без этой проги. Нашёл причину, = оказывается картину портила цветная карта Эльсвейра. (Была каша в игровой карте. =  Все названия городов сместились со своих мест и не отображали действительное местоположение) Как только удалил из Data игры все хвосты, игровая карта пришла в норму. ))

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #421 : 26 Марта 2015, 19:04 »
0
Так была проблема с картой или отображением строений на дистанции? :o
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #422 : 26 Марта 2015, 19:13 »
0
Так была проблема с картой или отображением строений на дистанции? :o
Да, с картой. Я вроде сразу писал, что именно с ней проблема.  ;)

А карта Эльсвейра ColoredMap  была глючной. А объединённая (собственно исходная, начальная) без глюков. Сейчас все города и Сиродила, и Эльсвейра на своих местах, как и должно быть.  ))

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #423 : 26 Марта 2015, 20:01 »
0
Да, с картой. Я вроде сразу писал, что именно с ней проблема.   
*facepalm*




"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #424 : 26 Марта 2015, 20:30 »
0
*facepalm*

Ну вот же  где я писал про карту=

Есть крупное обстоятельство, не позволяющее иметь замки - плагины. :( Из - за того, что я поставил два плагина - Castle Dunkerlore и Elsweyr the Deserts of Anequina , возникли трудности с папкой DistandLOD, имеющейся и там, и там. (именно в этой папке файлы замка перемешиваются с файлами Эльсвейра и происходит каша с картой Сиродила....) Нельзя ли как - то решить ту проблему?

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #425 : 26 Марта 2015, 20:36 »
0
Папка DistandLOD никак не влияет на карту. В ней хранятся файлы, отображающие различные строения на расстоянии. Содержимое скобок я не воспринял.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #426 : 26 Марта 2015, 20:49 »
0
Папка DistandLOD никак не влияет на карту. В ней хранятся файлы, отображающие различные строения на расстоянии. Содержимое скобок я не воспринял.
Я сразу обратил Ваше внимание на факт, что невозможно в одну папку Data игры положить в целости и сохранности DistandLOD замка и DistandLOD Эльсвейра, ибо в Data игры папки DistandLOD не может быть в двух экземплярах, а команда замещения файлов может испортить игру, ведь уничтожаются файлы нужные для игры.
 

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #427 : 26 Марта 2015, 21:39 »
0
Вы читали что я написал о папке DistantLOD? К внутриигровой карте она не имеет никакого отношения. Ее текстуры хранятся в следующих папках: data\textures\menus, data\textures\menus50, data\textures\menus80.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #428 : 26 Марта 2015, 21:56 »
0
Ну это про карты...с этим более- менее ясно. Тем более проблема  решена. Игровая карта нормализовалась.

А вот что делать с замещениями (на будущее ) одинаковых папок - это не ясно.  ???

Пока играю с удалённой папкой DistantLOD от замка. (другие  - меши и текстуры -  в Data игры) .Каких либо  багов - отклонений в связи с этим в игре не встретил. Замок Castle Dunkerlor  в полном порядке.

В папке Data лежит нетронутая, неизменённая  папка DistantLOD  Эльсвейра. Там тоже всё хорошо.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #429 : 26 Марта 2015, 22:23 »
0
А вот что делать с замещениями (на будущее ) одинаковых папок - это не ясно.
Замена папки ничего за собой не влечет. Главное чтобы файлы не заменялись, а папки заменять можно смело. Windows вас предупредить, когда будет происходить замена файлов.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #430 : 26 Марта 2015, 23:07 »
0
Замена папки ничего за собой не влечет. Главное чтобы файлы не заменялись, а папки заменять можно смело. Windows вас предупредить, когда будет происходить замена файлов.
Немного непонятно. Значит можно заменить папку Эльсвейра на папку замка ? А как же Эльсвейр остается без своей папки? Там же нужные для него файлы. А файлы замка - это только для замка.

Чета я совсем устал,,, пойду посплю немного...

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #431 : 27 Марта 2015, 01:25 »
0
Боги, неужели я так непонятно пишу?

А как же Эльсвейр остается без своей папки?
Не останется. У них одна и та же папка. Она у них одинаковая как и у всех остальных модов с папкой distantlod. Вы ведь папку textures и meshes замещаете при установке модов? Ну и здесь тоже самое. Файлам из этих папок главное, чтобы они лежали в такой же папке в каталоге с игрой. Там имеет значение название, а оно у этих папок одинаковое.

Боги! Я не знаю как это объяснить? Как вы вообще моды устанавливаете, если не понимаете таких элементарных вещей?
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #432 : 27 Марта 2015, 03:53 »
+1
Боги! Я не знаю как это объяснить? Как вы вообще моды устанавливаете, если не понимаете таких элементарных вещей?
-Это совершенно нормальные вопросы для человека, который только столкнулся с софтом игры и его изменениями. Я помню как я сам 4 года назад дрожащими руками устанавливал свой первый мод в игру.
-Потом за 3-4 месяца все стало ясно и понятно, конечно было много читано и обговорено на форумах. До сих пор с теплотой вспоминаю тех людей, которые объясняли азы мне неумехе. :)

А вот что делать с замещениями (на будущее ) одинаковых папок - это не ясно. ???
-Замещения ОДИНАКОВЫХ ПАПОК не происходит. Происходит так называемое СЛИЯНИЕ папок, то есть когда вы устанавливаете мод в котором есть такие же по названию папки, как папки в игре, например: "Data", "Textures", "meshes" и пр., Виндовс обязательно даст запрос на "слияние" папок, что бы из 2 папок с одинаковым названием сделать одну, при этом совместив в этой папке содержимое и той и другой папки. Представьте у вас есть два пакета с одинаковым названием, например "Тектурес": в одном основные продукты, хлеб, мясо, овощи...Но в другом пакете есть нужная вам сметана. Что бы не нести кучу пакетов вы берете сметану и ложите в пакет с основными продуктами, а лишний пакет просто выбрасываете, или для полной аналогии--перекладываете сметану к основным продуктам и засовываете пакет в пакет(представьте, что при этом эти два пакета сливаются в один. Тоже самое делает Виндоус, когда предлагает "слияние папок"--содержимое папок совмещается в одну папку, а лишняя папка просто удаляется. Так что на вопрос о СЛИЯНИИ папок смело отвечайте ДА, то есть нажимайте ОК.  :)
-Но есть еще один запрос, который может задать Виндовс при установке мода, а именно: ЗАМЕНА ФАЙЛОВ. Например вы ставите мод на изменение внешнего вида посуды в игре. Для того что бы это произошло моддер, который делает мод, берет основные файлы игры отвечающие за вид и форму посуды и в конструкторе модернизирует их по своему вкусу, так как ему нужно, для того что бы получить новые формы, текстуры и раскрасы посуды. Но при этом название МОДИФИЦИРОВАННОГО(измененного) файла остается таким, как и папке с игрой.
-И вот когда вы будете устанавливать такой мод, будет обязательный запрос на ЗАМЕНУ ФАЙЛА, то есть Виндовс видит 2 файла с одинаковым названием: Один в папке находящейся в вашей игре и 2 другой в папке устанавлиемого мода. Дается запрос на три действия: а) заменить файл новым, б) не заменять, в) сохранить в папке оба файла. Что бы не углубляться и не запутывать сразу скажу, при установке модифицированного файла нам нужна только ЗАМЕНА ФАЙЛА, то есть Виндовс заменит старый файл игры на новый-модифицированный в котором вид посуды(для примера) будет отличаться от той которая была в игре до этого, либо может просто добавить новый предмет. Так что если вы полностью УВЕРЕНЫ в своем выборе и желании преобразить игру, то смело жмите функцию ЗАМЕНИТЬ ФАЙЛ--ОК!  :)
 

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #433 : 27 Марта 2015, 20:05 »
0
  Боги! Я не знаю как это объяснить? Как вы вообще моды устанавливаете, если не понимаете таких элементарных вещей?
Спойлер - скрытое:
К каким богам Вы взываете, к греческим или римским? А может ко всем девяти?  :o
А моды я устанавливаю вручную, = распаковываю в отдельной папке на рабочем столе и перекладываю файлы в соответсвующие  разделы Data игры.
И всё получалось, десять лет без всякого напряга.  :)

Но!  Как только поставил Эльсвейр - тут начались непонятки.


Сообщение объединено: 27 Марта 2015, 20:07
-Это совершенно нормальные вопросы для человека, который только столкнулся с софтом игры и его изменениями.
Спасибо, что вы меня понимаете. А то я уж подумал, что залез не на тот форум.
 :(


Сообщение объединено: 27 Марта 2015, 20:16
-Замещения ОДИНАКОВЫХ ПАПОК не происходит. Происходит так называемое СЛИЯНИЕ папок, то есть когда вы устанавливаете мод в котором есть такие же по названию па
Спойлер - скрытое:
пки, как папки в игре, например: "Data", "Textures", "meshes" и пр., Виндовс обязательно даст запрос на "слияние" папок, что бы из 2 папок с одинаковым названием сделать одну, при этом совместив в этой папке содержимое и той и другой папки. Представьте у вас есть два пакета с одинаковым названием, например "Тектурес": в одном основные продукты, хлеб, мясо, овощи...Но в другом пакете есть нужная вам сметана. Что бы не нести кучу пакетов вы берете сметану и ложите в пакет с основными продуктами, а лишний пакет просто выбрасываете, или для полной аналогии--перекладываете сметану к основным продуктам и засовываете пакет в пакет(представьте, что при этом эти два пакета сливаются в один. Тоже самое делает Виндоус, когда предлагает "слияние папок"--содержимое папок совмещается в одну папку, а лишняя папка просто удаляется. Так что на вопрос о СЛИЯНИИ папок смело отвечайте ДА, то есть нажимайте ОК.  :) -Но есть еще один запрос, который может задать Виндовс при установке мода, а именно: ЗАМЕНА ФАЙЛОВ. Например вы ставите мод на изменение внешнего вида посуды в игре. Для того что бы это произошло моддер, который делает мод, берет основные файлы игры отвечающие за вид и форму посуды и в конструкторе модернизирует их по своему вкусу, так как ему нужно, для того что бы получить новые формы, текстуры и раскрасы посуды. Но при этом название МОДИФИЦИРОВАННОГО(измененного) файла остается таким, как и папке с игрой. -И вот когда вы будете устанавливать такой мод, будет обязательный запрос на ЗАМЕНУ ФАЙЛА, то есть Виндовс видит 2 файла с одинаковым названием: Один в папке находящейся в вашей игре и 2 другой в папке устанавлиемого мода. Дается запрос на три действия: а) заменить файл новым, б) не заменять, в) сохранить в папке оба файла. Что бы не углубляться и не запутывать сразу скажу, при установке модифицированного файла нам нужна только ЗАМЕНА ФАЙЛА, то есть Виндовс заменит старый файл игры на новый-модифицированный в котором вид посуды(для примера) будет отличаться от той которая была в игре до этого, либо может просто добавить новый предмет. Так что если вы полностью УВЕРЕНЫ в своем выборе и желании преобразить игру, то смело жмите функцию ЗАМЕНИТЬ ФАЙЛ--ОК!  :)
Спойлер - скрытое:
Один учитель уже от меня отказался, видно неспособный я ученик........... )))
Однако я стараюсь. Но пока  не совсем получается...хотя есть результаты, и я бы сказал большие.
Всё, что Вы написали - это предельно понятно, весь смысл, все содержание, мне остается только законспектировать и запомнить.
Большое спасибо.  :)

« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 13:58 от Iwand »

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #434 : 27 Марта 2015, 21:24 »
0
Спасибо, что вы меня понимаете. А то я уж подумал, что залез не на тот форум. :(

-Нет, это "тот форум" и Вечислов прекрасный специалист,  знаток игры ТЕС и модов для этой игры. Просто он по специальности ПРОГРАММИСТ и ему бывает трудно осознать, что есть люди не знающие АЗОВ. Он вам все правильно объяснял, но есть различие между преподаванием в детском саду, школе и высшем учебном заведении. Вся загвоздка в том, что мы говорили вам об одном и том же, но он на языке преподавателя школы, а я на языке воспитателя в детском саду. Самое главное, что в результате совместных усилий внесена ясность по разбираемому вопросу.  :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #435 : 27 Марта 2015, 22:12 »
0
-Нет, это "тот форум" и Вечислов прекрасный специалист,  знаток игры ТЕС и модов для этой игры. Просто он по специальности ПРОГРАММИСТ и ему бывает трудно осознать, что есть люди не знающие АЗОВ. Он вам все правильно объяснял, но есть различие между преподаванием в детском саду, школе и высшем учебном заведении. Вся загвоздка в том, что мы говорили вам об одном и том же, но он на языке преподавателя школы, а я на языке воспитателя в детском саду. Самое главное, что в результате совместных усилий внесена ясность по разбираемому вопросу.  :)
Спойлер - скрытое:
Ну да, конечно, преподаватель Вечислов помогал мне, а теперь его терпение лопнуло и мне надо искать другого учителя...
Я действительно  в программировании ни шиша не знаю. Прошу Вас не переводить меня из младшей группы детского садика.  :)
С уважением
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 13:57 от Iwand »

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #436 : 27 Марта 2015, 22:19 »
0
Ну да, конечно, преподаватель Вечислов помогал мне, а теперь его терпение лопнуло и мне надо искать другого учителя...
Просто напоминайте мне когда, я беру лишнего и все будет хорошо. ;)
Спойлер - оффтоп для Iwand и el-sid:
А может ко всем девяти?
К ним и только к ним.  :)
А моды я устанавливаю вручную, = распаковываю в отдельной папке на рабочем столе и перекладываю файлы в соответсвующие  разделы Data игры.
Я так моды устанавливал, когда только начал играть. Но потом скинул это занятие на архиваторы и Oblivion Mod Manager.

Нет, это "тот форум" и Вечислов прекрасный специалист,  знаток игры ТЕС и модов для этой игры.
el-sid, спасибо.  :-[
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #437 : 27 Марта 2015, 22:47 »
0
Как я понял, ситуация разрешилась, проблема решилась?

=========
! Давайте не будем уходить в оффтоп, потом юзерам будет очень трудно найти нужную информацию. Спасибо.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #438 : 25 Апреля 2015, 17:19 »
0
Вопрос такой.
Преодолеть несовместимость между Cyrodiil Extended и Unique Landscapes вообще нельзя, да? Может, патчи какие есть? * с надеждой *
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Drelamath

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #439 : 11 Мая 2015, 16:14 »
0
FCOM локализация как поживает? За последние пару лет обновлялась хоть раз?
И вообще, русское сообщество в каком состоянии? Именно 4 часть интересует.

Или, пора учить английский и перекатываться на нексус?
Мир падает, быстро.

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #440 : 19 Июня 2015, 14:12 »
0
Никто себе Oblivion Reloaded не ставил? Отпишитесь о том, как ставили, а то у меня что-то не хочет работать эффект Depth of Field и ENB  :(
Награды Госпоже Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #441 : 27 Июня 2015, 02:03 »
0
Никто себе Oblivion Reloaded не ставил? Отпишитесь о том, как ставили, а то у меня что-то не хочет работать эффект Depth of Field и ENB  :(
Попробуйте отключить сглаживание (которое во внутриигровом меню настроек, либо MSAA, выставленное в настройках видеокарты, SMAA из OR не касается) и выставить bUseWaterDisplacements=0 в Oblivion.ini.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #442 : 27 Июня 2015, 14:21 »
0
Все это делалось, но не помогло, к сожалению.
Награды Госпоже Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн Kacyragi

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #443 : 25 Июля 2015, 15:40 »
0
В общем. Скачала мод Демонисса обольщения.(kendos_demon_consort). Нашла в крепости камень демона. Убила рыцаря. Вроде бы все, но что то не то. Как быть?
Спойлер - скрытое:
Вот ссылка если надо
 
Спойлер - скрытое:

P.s Здесь помогут? :с
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 10:34 от Kacyragi »
Чем лучше Oblivion Скайрима?
В обливионе, ты дописываешь анимации деиствий персонажа, потому что они сделаны не так как хотелось бы. А в Скайриме они и так нормально прописаны, так нормально, что лень что либо дальше придумывать.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #444 : 11 Августа 2015, 23:50 »
0
А все требуемые плагины установлены?
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #445 : 05 Октября 2015, 14:31 »
0
Совместимы ли Open Cities Reborn и Unique Districts?
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #446 : 05 Октября 2015, 18:53 »
0
Если не ставить опционалки из Open Cities Reborn, которые "открывают" Тюрьму и Университет волшебства, то совместимы.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #447 : 05 Октября 2015, 19:26 »
0
Ларитэ, премного благодарен.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Harloy

  • *
  • Сообщений: 8
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #448 : 12 Января 2016, 00:13 »
0
Проблема была решена
« Последнее редактирование: 12 Января 2016, 00:50 от Harloy »

Оффлайн MinZDraV969

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #449 : 01 Мая 2016, 10:56 »
0
Доброго дня. У меня проблема с Oblivion Reoalded, после его установки иногда выкидывает из игры при быстром перемещении. В ста процентах при перемещении в Чейдинхол. Других модов вообще нет. Сначала думал, что он с чем-то конфликтует, потому решил всё удалить и оставил только его - всё равно вылетает.