Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Скайрим  (Прочитано 23481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sioge

  • *
  • Сообщений: 8
Скайрим
« : 28 Мая 2010, 14:10 »
0
[div align='center'][/div]

Команда «Скайрима», вопреки мнению многих, жива. Да, чуть больше года назад в ней произошли серьёзные изменения -  раскол. К сожалению, наработок в самой игре на тот момент было слишком мало (особенно по сравнению с огромными размерами провинции), все сроки были сорваны, а из-за проблем продолжать работу быстрыми темпами не было возможности. Большой Скайрим заморозили.

Сейчас команда реорганизована, творческий процесс идёт полным ходом. Сам Скайрим мы решили отложить, опасаясь снова завязнуть в объемах, и работаем над немного другим проектом. Он всё так же непосредственно касается темы нордов, воссоздавая их культуру и традиции. Мы уделяем много внимания персонажам: особенности их мышления воплощены в архитектуре, диалогах, предметах быта, но при этом каждый из них уникален, имеет свою биографию, характер и общественное положение.

Побочные квесты делаются так, чтобы дать игроку возможность жить в этом виртуальном мире. Мы стараемся избегать известных ситуаций, когда персонаж, первый раз увидев главного героя, вдруг вываливает ему все свои душевные переживания и просит выполнить для него задание - вместо этого вы увидите внутриигровые сценки. Ведь, согласитесь, есть разница между «идет ГГ, видит плачущую девушку. Может подойти и спросить в чем дело, а может пройти мимо.» и «идет ГГ, решил спросить про последние слухи у проходящей мимо девушки, а в итоге она говорит, что-де у нее много проблем и только наш герой сможет их решить.».

Сюжет делается нелинейным, но при этом как можно более интересным. Ваши действия в течение прохождения будут влиять как на общую концовку, так и на судьбу отдельных персонажей. Кроме всего прочего, сюжетную линию можно будет пройти пацифистом, не вступая в драки, так что навык «красноречия» будет играть важную роль.

Но при этом для персонажей, привыкших прокладывать путь к победе через трупы, мы стараемся сделать игру более интересной, а противников разнообразнее - будут ящерицы, реагирующие только на движение (в том числе, бросание предметов), лучники, сидящие в засаде под заклинаниями невидимости и т.п.

Вот немного наших артов от замечательного художника Алиуса:
 

Надеюсь, мне удалось вас заинтересовать. Вы можете задать все интересующие вас вопросы на сайте http://www.skyrim.org.ru/, а также в этой теме.


P.S.: Хоть команда и укомплектована, проекту все равно требуются опытные 3D-моделлеры, писатели, интерьерщики, экстерьерщики и скриптеры. Обращаться в тему приема заявок на нашем сайте.

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
Скайрим
« Ответ #1 : 28 Мая 2010, 14:24 »
0
по моему мнению возможность пройти мод пацифистом не очень хороша. Норды веди могучие воины, как они могут обойтись без хорошей драки? а оборотни будут?

Гость

Скайрим
« Ответ #2 : 28 Мая 2010, 14:34 »
0
Отличная идея. С удовольствием поиграю.
Действие будет происходить так же, в Скайриме? Какая примерно планируется основная сюжетная линия?

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
Скайрим
« Ответ #3 : 28 Мая 2010, 15:24 »
0
Весьма интересно и арты заинтересовали)
Про то, что помимо драк можно еще и пройти все пацифистической манерой мне понравилось)

Оффлайн Sioge

  • *
  • Сообщений: 8
Скайрим
« Ответ #4 : 28 Мая 2010, 18:16 »
0
"Норды веди могучие воины, как они могут обойтись без хорошей драки?"
Они и не обойдутся-будут и драки в тавернах, и прочие развлечения. Но конфликта можно избежать при желании. К тому же, некоторые побочные квесты будут нацелены именно на бойцов. И наоборот.

"а оборотни будут?"
Куда ж без них? Будут!

"Действие будет происходить так же, в Скайриме? Какая примерно планируется основная сюжетная линия?"
Пока секрет  Не все же сразу выдавать

В команде сейчас ведется работа по многим направлениям.
Арт:
[a href="http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1005/fb/ea47a0fe0419.jpg.html" target="_blank"]

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
Скайрим
« Ответ #5 : 28 Мая 2010, 21:21 »
0
будет ли изменения в геймплее касающиеся утепляющей одежды? или можно будет хоть в трусах зимой бегать по снегу?  
а насчет оборотней никак не угомонюсь  можно будет стать одним из них? будет ли другие анимации у обращенного?

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
Скайрим
« Ответ #6 : 29 Мая 2010, 00:09 »
0
Желаю удачи в творчестве! Лучше малое, но качественное, чем большое, но невыполненное.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн progressor

  • *
  • Сообщений: 218
    • http://
Скайрим
« Ответ #7 : 29 Мая 2010, 04:04 »
0
Цитата: Sioge
"Действие будет происходить так же, в Скайриме? Какая примерно планируется основная сюжетная линия?"
Пока секрет  Не все же сразу выдавать
Заинтриговал. Что ж, придётся использовать дедуктивный метод    Судя по тому, что в галерее присутствует папка со скринами Вайтрана (на оригинальной карте - Whiterun), этот город и его окрестности будут основным местом действия. Исходя из близости Белого Прохода, можно догадаться, что через него-то ГГ и попадает в Скайрим. Можно ещё предположить наличие каких-то тайн и загадок, связанных с наследием акавирцев, оставшимся после вторжения (не всё же тему одних только нордов разрабатывать).

Оффлайн Sioge

  • *
  • Сообщений: 8
Скайрим
« Ответ #8 : 29 Мая 2010, 09:59 »
0
progressor, к сожалению, дедукция тут не сработает. Скриншоты еще дореволюционных времен и часть тех наработок пропала. Для того, чтобы понять, что да как, нужно думать атипично  

А вот и еще скриншоты поспели:

Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
Скайрим
« Ответ #9 : 29 Мая 2010, 12:40 »
0
Арты понравились, по остальному не густо как то у вас, ждёмс того что на артах

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
Скайрим
« Ответ #10 : 29 Мая 2010, 21:30 »
0
Вообще проект с культурой северного народа - нордов сам по себе интересен. Особо если будет выполнен достоверно, и по внутриигровым источникам. От себя добавлю, если можно, пожелание: норды, как известно, не радушно приняли у себя на земле религию имперцев. На этой почве возникают конфликты и недопонимания обеих сторон. Так вот я прошу вас показать подпольные религиозные объекты нордов: храмы, священные места и т.д и т.п.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Sioge

  • *
  • Сообщений: 8
Скайрим
« Ответ #11 : 29 Мая 2010, 21:58 »
0
Как я уже сказал, к сожалению, сам Скайрим мы не делаем. Но достоверность и максимальную приближенность к Lore постараемся обеспечить.

Религиозные объекты будут.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
Скайрим
« Ответ #12 : 29 Мая 2010, 22:31 »
0
Цитата: Sioge
Как я уже сказал, к сожалению, сам Скайрим мы не делаем. Но достоверность и максимальную приближенность к Lore постараемся обеспечить.

Религиозные объекты будут.

Спасибо!
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Скайрим
« Ответ #13 : 29 Мая 2010, 22:54 »
0
Цитата: Sioge
Как я уже сказал, к сожалению, сам Скайрим мы не делаем. Но достоверность и максимальную приближенность к Lore постараемся обеспечить.
Тогда кто же, простите?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
Скайрим
« Ответ #14 : 29 Мая 2010, 23:35 »
0
Цитата: Kalian
Тогда кто же, простите?

Ну судя по всему, они вообще забросили "большой" Скайрим, и решили перейти к созданию малого. Как это было с Андораном.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
Скайрим
« Ответ #15 : 29 Мая 2010, 23:39 »
0
Цитата: Waffen
Ну судя по всему, они вообще забросили "большой" Скайрим, и решили перейти к созданию малого. Как это было с Андораном.
Андоран ничего не забрасывал, хех. Мы как работали по плану так и работаем: три части, Ось-первая (как и было в первоначальной задумке, семь часов геймплею, другое дело, что действо не на архипелаге), Пролог-вторая, уже крупная-полноценный аддон. Кроме всего прочего, проработка куда выше, чем было в первоначальных планах.

Но это я немного пооффтопил, сорри.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
Скайрим
« Ответ #16 : 29 Мая 2010, 23:46 »
0
Цитата: Vikart
Андоран ничего не забрасывал, хех. Мы как работали по плану так и работаем: три части, Ось-первая (как и было в первоначальной задумке, семь часов геймплею, другое дело, что действо не на архипелаге), Пролог-вторая, уже крупная-полноценный аддон. Кроме всего прочего, проработка куда выше, чем было в первоначальных планах.

Но это я немного пооффтопил, сорри.

Ну так идею изначального большого Андорана вы забросили по техническим причинам. И разбили аддон на несколько частей.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
Скайрим
« Ответ #17 : 30 Мая 2010, 00:26 »
0
Цитата: Waffen
Ну так идею изначального большого Андорана вы забросили по техническим причинам. И разбили аддон на несколько частей.
Забросили? У нас в самом первом превью на Фуллресте была информация про три части. Другое дело, что релиз первой сильно оттянулся.

А арты Алиуса отличные, да. Художник-профессионал как-никак.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Скайрим
« Ответ #18 : 30 Мая 2010, 00:27 »
0
Господа, давайте про Андроан в другом месте говорить.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Sioge

  • *
  • Сообщений: 8
Скайрим
« Ответ #19 : 31 Мая 2010, 02:20 »
0
Раз уж на других форумах спросили про квесты, то выложу скриншот также сюда:

- минуту назад этот парень пытался прогнать ГГ со стула

И еще один арт:


Оффлайн Доктор

  • *
  • Сообщений: 7
    • http://
Скайрим
« Ответ #20 : 03 Июня 2010, 18:59 »
0
А примерно когда будет готов Минискайрим?

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Скайрим
« Ответ #21 : 03 Июня 2010, 19:44 »
0
Цитировать
А примерно когда будет готов Минискайрим?
Точных сроков никто не может сказать. Не будем попусту обещать.

Алсо, интересно мнение форумчан о том, что бы они хотели увидеть в Проекте. Интересные мысли, предложения, идеи.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 19:49 от Baellir »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Тилк

  • *
  • Сообщений: 529
    • http://yandex.ru - аццуда во фсюда!
Скайрим
« Ответ #22 : 03 Июня 2010, 22:49 »
0
Побольше атмосферы северных народов, чтобы норды были нордами  И будет круто, если нордам сделают бороды и усы

Оффлайн Sioge

  • *
  • Сообщений: 8
Скайрим
« Ответ #23 : 03 Июня 2010, 23:42 »
0
Про бородатых нордов-уже:

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
Скайрим
« Ответ #24 : 04 Июня 2010, 07:47 »
0
Простите, Тилк, но разве вы уже не в команде? о_О

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Скайрим
« Ответ #25 : 04 Июня 2010, 08:32 »
0
Как мне известно, он же приходящий моделлер. И всё.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Тилк

  • *
  • Сообщений: 529
    • http://yandex.ru - аццуда во фсюда!
Скайрим
« Ответ #26 : 04 Июня 2010, 11:56 »
0
Йа типа наёмник - если мне предложат что-то сделать когда йа постучусь, йа помогайу

Оффлайн Sioge

  • *
  • Сообщений: 8
Скайрим
« Ответ #27 : 05 Июня 2010, 02:20 »
0
[div align='center'][a href="http://pikucha.ru/355003" target="_blank"] [/b]
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 02:48 от Sioge »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Скайрим
« Ответ #28 : 06 Июня 2010, 01:46 »
0
мдя... всеже хотелось бы иметь провинцию скайрим в своей копилке плагов) надеюсь, вы, хоть через пару лет, но вернетесь к нему)

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Скайрим
« Ответ #29 : 06 Июня 2010, 16:01 »
0
Цитата: Обалдуй
мдя... всеже хотелось бы иметь провинцию скайрим в своей копилке плагов) надеюсь, вы, хоть через пару лет, но вернетесь к нему)

Поддерживаю.