Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM  (Прочитано 40420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anlandar

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #60 : 02 Июня 2011, 15:23 »
0
AlliriaСкажи пожалуйста, Как ты объединила OWCND+WAC и какие патчи при их объеденении использовала? Они вместе хорошо уживаются, часто возникают вылеты?

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #61 : 03 Июня 2011, 13:54 »
0
Цитата: GreyArgonian
Как-бэ количество уступает качеству... Наприме: "Слёзы демона" проходятся только по гайду из-за неправильного перевода головоломки
Перевод OWCND вполне вменяемый, у меня стоит авторская версия, отредактированную лениво перекачивать. Другое дело, что в самом моде есть недоработки, баги и особенности, не упомянутые в ридми (система левеллинга, например), но это по большому счету не проблема локализатора.

Цитата: anlandar
AlliriaСкажи пожалуйста, Как ты объединила OWCND+WAC и какие патчи при их объеденении использовала? Они вместе хорошо уживаются, часто возникают вылеты?
По ссылке из этого поста сборник патчей, там есть и патч для совместного использования OWCND и WAC-Overspawn. Из принципиального вроде всё.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #62 : 03 Июня 2011, 22:07 »
0
не знаю, как и почему, но возникла странная проблема - при включенном патче для OWCND - vanillaLevelUp во время поднятия уровня не выскакивает окно с повышением статов. Соответсвенно, на 3м уровне имею те же статы, что и на 1м и они не растут с ростом уровня... Это как-то можно исправить?

ЗЫ и кроме того, я не вижу разницы в скорости развития навыков с патчем или без него... И, судя по всему, никакого анлокера автор мода также не внедрил. AV uncapper работать также отказался... В общем, непонятки =/

UPD с анкапперами кажись разобралась, дело оказалось в баге интерфейса, вроде как скилы все же растут. Но вот патчи на "ванильную" скорость прокачки скилов и "ванильное" поднятие уровня так и не заработали( эх, тесол такой тесол -_-
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 01:35 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #63 : 04 Июня 2011, 03:01 »
0
Возможно, изменения патчей перезаписываются другими модами. С виду все нужные переменные там изменены и они должны работать, vanillaLevelUp вдобавок блочит авторский скрипт.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #64 : 04 Июня 2011, 11:07 »
0
других модов я не ставила, только расы  с левел-апами смогла таки разобраться, пришлось вручную грохнуть файл levelup_menu.xls и прописывать в консоли stopquest owclevelinsystem. Скорость скилов правда так и не получилось замедлить... Но пока герой невысокого уровня и uncapper (пришлось правда вместо привычного AV uncapper'a брать Elys uncapper) таки работает, это не страшно
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #65 : 15 Июня 2011, 22:25 »
0
... Опять повторюсь со своим глупым вопросом -_- что надо сделать, какой скрипт удалить в моде, какие файлы в папке с игрой (menus не помогает) или с каким бубном скакать вокруг OWCND, чтобы все-таки заставить скилы качаться с нормальной скоростью? слишком быстро поднимаю уровни, да и атлетика на 13м лвл уже 22, а для легкодоспешника это печально - так уровню к 30му подвалит к сотне, и ГГ будет мало того что летать как с шилом в попе, так еще и выглядеть при этом как эпилептик =(((

надеюсь, объяснять, что пресловутый патч не работает, нет необходимости.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 22:26 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Little Makky

  • *
  • Сообщений: 93
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #66 : 16 Июня 2011, 02:08 »
0
Allnarta http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/rus/o..._ADD-ONS_ru.rar - там найдете ooo-level_stock.esp(ooo он не требует) кидаете в data и в обмм последним в загрузке, там так же есть ooo-level_slow.esp - он делает прокачку ооочень медленной

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #67 : 16 Июня 2011, 18:12 »
0
спасиб большое) вроде как работает, только один недостаток - пришлось удалить папку menus/main, иначе игра стабильно вылетает. Видимо, несовместимость с окном персонажа из ОВСНД интерфейса. Еще помогает решить проблему прокачки скилов мод Progress - там вообще кошерно, можно настраивать рейты прокачки, кол-во скилов, нужных для ЛВЛ апа, и даже настраивать скорость прокачки каждого скила отдельно. Но опять же, не удалив папку menus/main, получаю вылет при загрузке сохранки. Но лучше уж так, чем никак
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #68 : 28 Июня 2011, 13:48 »
0
К слову о птичках, OWCND обновился до версии 1.30. Сама обнова на оф.сайте весит почти 300 мб.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #69 : 29 Июня 2011, 16:04 »
0
ага, видела... Теперь буду ждать русской версии. Блин, надеюсь новую игру начинать не обязательно - иначе придется так и остановиться на 1.21. Не буду я перса 22 уровня перекачивать ._.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 16:04 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #70 : 09 Июля 2011, 23:27 »
0
FCOM бред....
MMM-открыв рот,проходить подземелья)
OOO-что то новое в гэймплее...
FRANS-куча бесполезного.
WC(Old)-мало слишком всего)
Совет вам мой таков)
Установить все офф.плагины на новые квесты и локации (конечно рус)
Deadly Relfex
All Weather Natural
WCND и всееее) забудьте об оригинальной ОЗИ)

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #71 : 09 Июля 2011, 23:44 »
0
AmA

Лично мне не нужно 95% того, что входит в OWC-ND. И, думаю, я не одинок. Да и конфликтность у OWC-ND - чудовищна.

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #72 : 10 Июля 2011, 10:51 »
0
Цитата: Allor
AmA

Лично мне не нужно 95% того, что входит в OWC-ND. И, думаю, я не одинок. Да и конфликтность у OWC-ND - чудовищна.

Не смею с вами спорить уважаемый.
Каждый предпочитает себе то,что хочет.
И + (это чисто мое мнение) Просто я нашел в esp-шниках OWCND много функциональный внутренних плагов) и все)  

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #73 : 11 Июля 2011, 11:50 »
0
Цитировать
Да и конфликтность у OWC-ND - чудовищна.

Я напихала игру всяким геймплейным хламом, начиная с See You Sleep и заканчивая ловерсами, помимо новых домов/локаций/брони и прочей мелочевки. Все ОК пока-что, так что не такой уж он и конфликтный, на самом деле
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #74 : 11 Июля 2011, 16:27 »
0
Цитата: Allnarta
Я напихала игру всяким геймплейным хламом, начиная с See You Sleep и заканчивая ловерсами, помимо новых домов/локаций/брони и прочей мелочевки. Все ОК пока-что, так что не такой уж он и конфликтный, на самом деле


У меня все аналогично с вами.)
Добавил офф.квест.плагины,Quarl'TP3,пару сотен локаций,(домов,фортов и т.д.) ну и пару на геймплей,типа Deadly Reflex и Vampirism Overhaul, за 4 часа игры ни одного вылета ни одной дырявой текстуры,ни одного упрямого AI...
 
P.S. по поводу последнего немного не уверен,возможно еще встречу деревянных человечков

АПД1 - бросил OWCND    ecnfyjdbk FCOM - почувствовал что то не то =( в смысле с OBGEv2 cажает фпс-ники  

Убедительная простба о помощи отписаться об отдельной совместимости модов...  
MMM+OOO
MMM+Fran's
MMM+WarCry
MMM+WAC
И просьбочка тоже для опытных тестеров - Fran'a можно совместить с другими Item'овскими модами?  (Bob's Armory,Armamentarium,JLLO,Artifacts,COBL,WAC) !?? с нетерпением ждууууууу
« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 20:24 от AmA »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #75 : 15 Октября 2011, 11:18 »
0
OWCND обновился до версии Silver.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн RoxFiX

  • *
  • Сообщений: 66
    • http://
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #76 : 30 Октября 2011, 12:13 »
0
Не сравнивала ООО/МММ/OWND. Интересуют новые локации, новые текстуры, монстры, NPS и в умеренном кол-ве новые шмотки, чем сам геймплей. Также пугают конфликты с другими "мелкими" модами. Что посоветуете?

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #77 : 30 Октября 2011, 12:41 »
0
Цитата: RoxFiX
Не сравнивала ООО/МММ/OWND. Интересуют новые локации, новые текстуры, монстры, NPS и в умеренном кол-ве новые шмотки, чем сам геймплей. Также пугают конфликты с другими "мелкими" модами. Что посоветуете?
Попробуй WAC. Локаций нету, но текстуры, монстры, неписи и шмотки в наличии. За год игры с ваком не видел ни одного серьезного конфликта с другими модами. Ну разве что с ООО, но после патча все отлично работает вместе
Награды Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Госпоже Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн RoxFiX

  • *
  • Сообщений: 66
    • http://
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #78 : 30 Октября 2011, 21:33 »
0
Цитата: 7th Sinner
Попробуй WAC. Локаций нету, но текстуры, монстры, неписи и шмотки в наличии. За год игры с ваком не видел ни одного серьезного конфликта с другими модами. Ну разве что с ООО, но после патча все отлично работает вместе
Говорят, что ООО добавляет много всего нового в геймплей. МММ - много новых монстров и шмоток. Это так? Или даже не так ... Кто имел опыт по этим плагинам напишите хотябы в двух словах где чего больше (типа: ООО - много нового в геймплее, мало монстров, мало шмоток, мало новых текстур, и.т.д ) Пажалуйста, пожалуйста, пожалуйста !

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #79 : 31 Октября 2011, 09:46 »
0
RoxFiX ИМХО:
ООО-геймплей, фракции, шмотки, куча фана и адреналина.
МММ - просто куча монстров. большая куча.
ставь то, чего в игре тебе не хватает. опять же ИМХО, но стоит остановиться на ООО. с ним скучно не будет, поверь!  ну а потом ФКОМ (но с ним сложнее в плане установки)
ВАК конечно не ставила, возможно он тоже интересен, не знаю

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #80 : 31 Октября 2011, 20:07 »
0
RoxFiX
С МММ получите еще по желанию рыб в водный мир, сельскохозяйственных животных, кур.. Почти все опционально, можно убрать непонравившихся монстров, регулировать респавн. Еще МММ подразнообразит ванильные и ООО-шные фракции, улучшит поведение животных, добавит лута и пр. Даже за границами дефолтного игрового мира повеселеет. Напр., в двемерских руинах от Дэвида Брашера (они в вост. Морровинде) напоролся недавно на семейку ООО-шных вампиров, а в Эльсвейре на границе с Валенвудом попалась парочка МММ-шных бандюков... Так же все будет опционально и настраиваемо и при установке FCOM (если надумаете), никаких толп нигде не будет, если только сами не захотите. WAC, подключенный с  должными патчами совместимости, еще больше подразнообразит уровневые списки животных и монстров, даст высокодетализированную одежду и броню неписям, добавит лагеря гоблинов, сторожевые вышки стражников и всякие средневековые штучки типа виселиц, клеток с тушками казненных и пр. Весьма атмосферно.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 18:50 от Bernar »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #81 : 19 Августа 2012, 11:24 »
0
Cилами сайта TESAlliance обновились

FCOM Convergence до версии 1.0

MMM до версии 3.8

OOO до версии 1.35
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #82 : 19 Августа 2012, 21:25 »
0
Очень вовремя. Да и с изменениями меньшими, чем между 0.9 и 0.9.9. А Diverse Dremoras мы так и не увидели.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн polaro

  • *
  • Сообщений: 133
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #83 : 01 Сентября 2012, 17:57 »
0
Использую ВарКрай много новой брони, расы, квесты на легендарные предметы и куча монстров. Мне хватает :)

Оффлайн MynameisDante

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://vk.com/dantemustd1e
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #84 : 03 Сентября 2012, 13:44 »
0
Посоны, а можно юзать MMM + WarCry?

Оффлайн Rubicon

  • *
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #85 : 27 Сентября 2012, 18:09 »
0
Мужики, кто-нибудь переводит и адаптирует FCOM 1.0, обновит версию на сайте, может кто конкретно ответить. Либо мне уже перебросить перевод со старой версии, либо уже подождать реальный Ваш перевод? 
Разработчик Oblivion Association

Оффлайн nemsik

  • *
  • Сообщений: 1
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #86 : 10 Сентября 2013, 15:48 »
0
В моде ООО встречаются горгульи. Эти монстры почему-то никак не хотят погибать: теряют сознание на некоторое время, но потом оживают и снова нападают. Знает ли кто-нибудь, как без использования консоли расправиться с этими наваждениями?

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #87 : 04 Ноября 2013, 14:23 »
0
Как-то раз вздумалось мне ради эксперимента поставить FCOM. Провозился долго, но когда всё-таки удалось - теперь не могу вообразить себе игру без него. Собственно, именно таким я всегда мечтал видеть Oblivion - большим, интересным, насыщенным и волшебным.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #88 : 04 Ноября 2013, 15:20 »
0
Цитировать
именно таким я всегда мечтал видеть Oblivion - большим, интересным, насыщенным и волшебным.
...и полным вылетами
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #89 : 04 Ноября 2013, 15:22 »
0
Не знаю, не знаю.
У меня вылетов не было. А если и были, то редкие и совсем не раздражающие. Здесь всё зависит от внимательности и искусства установки. Ну, и еще терпения =)
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014