Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Проблема с квестами и квестовыми предметами  (Прочитано 62484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
0
Кода на открытие врат, наверно, нет. Но можно использовать команду "coc название местности".

Оффлайн Перс

  • *
  • Сообщений: 105
0
Цитата: Michlis
Кода на открытие врат, наверно, нет. Но можно использовать команду "coc название местности".
А как местность называется , чтобы ввесть и попасть туда???

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
0
Месность называется CamoranParadise, но набрать наверно надо "сос Paradise01". Не знаю получится ли перенестись в нужное место.

Оффлайн Перс

  • *
  • Сообщений: 105
0
Цитата: Michlis
Месность называется CamoranParadise, но набрать наверно надо "сос Paradise01". Не знаю получится ли перенестись в нужное место.
Помогло частично. Я оказался перед дворцом Каморана(эх охота с начала квест пройти).

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
0
Вы можете открыть КС, найти CamoranParadise и попробовать переместится по порядку во все зоны данной области. А я давно не играл, да и использовал эту команду только для TestingHall и по квесту Гильдии Магов (тоже скрипт в одном месте не срабатывал).

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
0
такой вопрос: где в КС смотреть formID заклинаний (не editor, а именно form). А то хочется выборочно добавить себе несколько заклов из магии мидаса (вот токо не говорите мне что я читер ), а после psb игра начинает сильно лагать.

ЗЫ пардон, уже разобралась. Невнимательно смотрела на свернутые столбики)))

UPD вопрос в догонку: как добавлять предметы из модов? консоль упорно матерится, что "такой предмет не найден". Неужели никак? :(
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 21:02 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Resident

  • *
  • Сообщений: 314
  • Пол: Мужской
    • http://Tesall.ru
0
Player.additem "XXEditorID колличество" где XX номер загружаемого плагина в OBMM'е. Например Player.additem 05EA007 1
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 21:31 от Resident »

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
0
спасибо, сейчас попробую) (хотя и решила вопрос через заднее место, сделав скрипт на добавление нужных спеллов в книгу заклов гг ._. )

UPD не работает. Ни для предметов, ни для заклинаний. Пыталась и через формИД, и через эдиторИД - оно воспринимает 2 первых цыфры и все остальное как один айди предмета и все так же материтса, что оный не найден.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 21:51 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
0
Через TES4Edit находишь FormID предмета и именно его вводишь в консоле. Все должно работать.
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
0
Цитата: Allnarta
UPD не работает. Ни для предметов, ни для заклинаний. Пыталась и через формИД, и через эдиторИД - оно воспринимает 2 первых цыфры и все остальное как один айди предмета и все так же материтса, что оный не найден.

Открываете плагин в КС, смотрите FormID предмета. Например, 01AB2388. Убираете отсюда 2 первых знака (останется AB2388), вместо них подставляете номер плагина в порядке загрузки из OBMM или Wrye Bash (например, 2A, тогда вам нужно будет ввести в консоль player.additem 2AAB2388). Если собрались считать номер плагина в порядке загрузки вручную, то учтите, что в игре его надо вбивать в шестнадцатеричном виде (вместо 10 - 0A, 15 - 0F, 16 - 10).
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Перс

  • *
  • Сообщений: 105
0
Спасибо.А код такой "coc PradisePlayerStart".

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
0
Как удалить из инвентаря квестовые предметы или сделать их неквестовыми?
Например, подобранная стрела из последнего квеста ГВ, Сапоги Быстроногого Джека из того же квеста, некоторые письма и тд.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
0
Через консоль - player.removeitem "ID" "Количество". Например, команда player.removeitem 000977BC 1 удалит один Chainmail Helmet. ID предметов можно посмотреть здесь (на английском)
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
0
Кто знает, как активировать DLC если я уже давно начал игру? Сами локации в игре есть, но квесты не начинаются.  Может быть как-то через startquest...? Но я не знаю как правильно вводить эту команду для каждого из плагинов. Я помню, что все DLC запускались в определённое время, по мере прохождения канализации, в начале игры, но я не хочу начинать новую игру. Подскажите пожалуйста, если у вас будут мысли насчёт всего этого

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
0
В DLC активация квестов не зависит от того когда вы начали игру. Может попробовать их отключить, сохранится и снова попробовать подключить DLC по очереди?

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
0
Цитата: Michlis
В DLC активация квестов не зависит от того когда вы начали игру. Может попробовать их отключить, сохранится и снова попробовать подключить DLC по очереди?
Да ну нет! Что же я таких элементарных вещей уже не мог бы сам сделать? Порядок загрузки тоже ничего не меняет! Я не прохожу Главный квест, у меня установлен плагин, который отключает его пока я сам не захочу его начать и даже Император жив. А все DLC активируются уже на выходе из канализации, после смерти Императора. Там есть какая-то взаимосвязь, вот и не начинаются :( Есть такая консольная команда: startquest, так вот кто знает как её вводить правильно? Нужно ввести startquest и название плагина, или часть названия плагина, как-то так.  Кто знает поточнее, напишите пожалуйста!

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
0
Ну тогда не название плагина, а ID квеста (самого начала), где первые две цифры из восьми это номер DLC в OBMM

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Цитата: Teinaava
Кто знает, как активировать DLC если я уже давно начал игру? Сами локации в игре есть, но квесты не начинаются.  Может быть как-то через startquest...? Но я не знаю как правильно вводить эту команду для каждого из плагинов. Я помню, что все DLC запускались в определённое время, по мере прохождения канализации, в начале игры, но я не хочу начинать новую игру. Подскажите пожалуйста, если у вас будут мысли насчёт всего этого

Поиграйся с этими консольными командами
sq  Показывает все квесты игры и их текущие стадии.
saq  Начинает все квесты
sqt  Покажет идентификатор и текущую стадию активного квеста. Полезно для разрешения проблем с квестами.
getstage  Возвращает текущую стадию активного квеста.
getstage <ID>  Возвращает текущую стадию указанного квеста. 10 означает, что квест "принят для исполнения".
getstage <ID> <стадия> Возвращает стадию указанного квеста
стадии квеста можно посмотреть в редакторе (там кнопка "Q"), где прописаны  все квесты, все их идентификаторы и все стадии.
setstage <ID> <стадия> Устанавливает стадию  указанного квеста.
Эта команда устанавливает определенную стадию квеста с идентификатором ID. Применяется, когда квест "зависает". Используя команду sqt, можно определить идентификатор текущего квеста ID и его стадию. Следующая стадия обычно больше текущей на 10. Но не всегда. Лучше смотреть в редакторе.
cq     Завершает текущий квест.
caqs  Заканчивает все квесты игры.

Стадии квестов и их ID см. здесь
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 01:58 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
0
Michlis a.king61
Спасибо вам большое за ответы!  Сделал всё как вы писали, только оказывается, нужно было вводить не номер а название например startquest DLC06ThievesDen потому что когда вводил сам номер, код не вводился. В любом случае ничего не вышло, так-как эти квесты заблокированы, как я понял. Это или очередные глюки от 1С или уже прихоти самой Беседки. Как бы там ни было, я залез в скрипты, нашел строчку stagequest 10 и удалил всё, что было с ней связано (рядом с ней был какой-то код, я в этом не понимаю). Оставил только эту строчку и endif. Зашел в игру и всё сразу запустилось, прошел квест, всё нормально, так что теперь буду знать, как решать такие головоломки!) Ещё раз большое спасибо вам за содействие!

Оффлайн Jacj

  • *
  • Сообщений: 18
0
После здачи рекомендаций в гильдии магов не даётся квест на посох мага. Может кто сталкивался, помогите плиз. Вот мой список плагинов
[hide]
    00  Oblivion.esm
01  underdark.esm
02  Beautiful People 2ch-Ed.esm
03  Cobl Main.esm  [версия 1.71]
04  Waalx Animals & Creatures.esm
05  DrowRacesofFaerun.esm
06  HorseCombatMaster.esm
07  ShieldOnBack.esm  [версия 2.2]
08  TRoN.esp
09  DLCShiveringIsles.esp
0A  Oblivion Citadel Door Fix.esp
0B  OblivionMsg.esp
0C  Unofficial Oblivion Patch.esp
0D  Unofficial Shivering Isles Patch.esp
0E  CyrodiilCemeteries.esp
++  Item interchange - Extraction.esp  [версия 0.74]
0F  RealitySpectre'sBetterPotions.esp
10  Wyverex's - Runes.esp
11  Cyrodiil Economic Overhaul.esp
12  WAC - Crowded Roads Revisited.esp
13  Display Stats.esp  [версия 1.3.1]
14  DropLitTorchOBSE.esp  [версия 2.4]
15  FormID Finder4.esp
16  Streamline 3.1.esp
17  zzCCAO.esp
18  zzCCAOPAAddOn.esp
19  All Travel Markers.esp
1A  sr_super_hotkeys.esp
++  Blade Of Woe Replacer.esp
1B  Dagger Master.esp
1C  DMCWeapons.esp
1D  Masks.esp
1E  PTArtifacts.esp
1F  SK_Berserk_v0.6.esp
20  SoulReaverWraith.esp
21  Vvardenfell_Imports.esp
22  OC+Imports Patch.esp
23  Thieves Arsenal.esp
24  AncientTowers.esp
25  ExnemRuneskulls.esp
26  Cobl Glue.esp  [версия 1.69]
27  Cobl Si.esp  [версия 1.63]
++  Cobl Tweaks.esp  [версия 1.44]
28  Alluring Potion Bottles v3.esp
29  WAC.esp
2A  WAC - OverSpawn.esp
2B  WAC - BlackBootDungeon.esp
2C  WAC - Dead Knights.esp
2D  WAC - Player Summons.esp
2E  WAC - Birds&Insects.esp
2F  WAC - Companions.esp
30  WAC - Horses.esp
31  WAC - TCOS.esp
32  WAC - TCOS Shops.esp
33  WAC - Legion.esp
34  WAC - Gladiator.esp
35  WAC - Magic.esp
36  7roads.esp
37  AnvilBayMisteryHouse.esp
38  Armageddon.esp
39  Asylum.esp
3A  Auriel's_Retreat.esp  [версия 1.1]
3B  BladeOfTheHaunted.esp
3C  DukeCity.esp
3D  HentaiLovelyHouse.esp
3E  Hentai Mania.esp
3F  Malevolent.esp
40  MountainTower.esp
41  mystery of mausoleum.esp
42  PursuitOfShade.esp
43  SecretsOfMertvitel.esp  [версия 1.6]
44  The Ayleid Steps.esp
45  Vampire Hunting - Order Of The Virtuous Blood.esp
46  Apachii_Goddess_Store.esp
47  witcher2.esp
++  fix.esp
48  zzzChangeAbleWeapon.esp
49  Knights.esp
4A  Knights - Unofficial Patch.esp
++  KotN Wayshrine Fix.esp
4B  TOTF.esp
4C  ElsweyrAnequina.esp
++  ElsweyrAnequina - Races HGEC-Robert.esp  [версия 1.0]
4D  Elsweyr plantations & co..esp
4E  HentaiMania2.esp
4F  Mg_Global Item Mod.esp  [версия 1]
50  Scouter.esp
51  SSS.esp
52  Hero's Dialogue_final_rus.esp
53  Roleplaying Dialogues.esp
54  Quest Award Leveling_1C.esp
55  WeightLifter.esp
56  Unholy Darkness.esp
57  TheKillingMoon.esp
58  Judgement of the Nine.esp
59  MidasSpells.esp
5A  ArcaneArchery.esp
5B  attack and hide easier v2.1.esp
5C  sycHearNoEvil.esp  [версия 1.0]
5D  Duke Patricks - Double Arrow Nock Shot.esp  [версия 1.5.1a]
5E  Deadly Reflex 6 - Timed Block with no damage or durability changes.esp
5F  Mounted_Spellcasting_Deadly_Reflex_Compatible.esp
++  Item interchange - Placement.esp  [версия 0.74]
++  Beautiful People 2ch-Ed Vanilla Race.esp
++  Beautiful People 2ch-Ed Merged SKSRENs Hair Modules.esp
60  Beautiful People 2ch-Ed MS Elves - NoSc.esp
61  Assassins Creed - Altair's Gear - Light Armor.esp
62  Sharingan and Uchiha Clan.esp
63  KW-AlliesPlayNicer.esp
64  DeadlyReflex 6 - Combat Moves.esp
65  UnderdarkMap.esp
66  HM2SummonCompatible.esp
67  Bashed Patch, 0.esp
---xeoex.esp
68  Fliegender Donnergott Kunai.esp
69  DMCDantesClothes.esp
6A  SM_Headbands.esp
6B  ChaosEater_1C.esp  [версия 1.0]
6C  SoulReaverMod.esp
6D  MAO - Animation Resource.esp
6E  UnlimitedBladeWorks_Fakers.esp
6F  Enchanted Portable Tent for Cobl.esp
70  Fate Stay Night Saber Companion.esp
71  Fate Stay Night Saber Companion_Alter Dark Saber Plugin.esp
72  Oblivion Script Sound Fix.esp
73  xeoex.esp
74  Killtastic! Toggle.esp
75  kzunlimitedbladeworks.esp
76  Scarbard.esp
77  Vampire Eye Fix by Agesofb.esp
78  JOTN script effect replacer.esp
79  DanceSyncRus.esp[/hide]  

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Цитата: Jacj
После сдачи рекомендаций в гильдии магов не даётся квест на посох мага. Может кто сталкивался, помогите плиз.  

1. Попробуй обновить мастерлист BOSS и запустить BOSS с обновленным мастерлистом (если какие-то плагины и после обновления мастерлиста попалут в раздел Unknown mod file, выложи их список в теме по BOSS)
2. Пересоздай Bashed Patch (см. раздел мини FAQ)
3. Если квест не запустится после этих манипуляций, прочитай здесь, стадии квеста Посох мага (A Mage's Staff) и их ID смотри здесь
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 15:30 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Jacj

  • *
  • Сообщений: 18
0
Цитата: a.king61
1. Попробуй обновить мастерлист BOSS и запустить BOSS с обновленным мастерлистом (если какие-то плагины и после обновления мастерлиста попалут в раздел Unknown mod file, выложи их список в теме по BOSS)
2. Пересоздай Bashed Patch (см. раздел мини FAQ)
3. Если квест не запустится после этих манипуляций, прочитай здесь, стадии квеста Посох мага (A Mage's Staff) и их ID смотри здесь

Boss обновил, Bashed Patch зделал по инструкции, нейзвестные моды отключил. Эффекта ноль. Если начинать квесты через консоль: на посох сразу считается выполненым (стадии не путал), при вызове второго квеста его можно выполнить но всё равно Полус при начале разговора говорит про посох и новых квестов не даёт.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 15:31 от a.king61 »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Цитата: Jacj
Неизвестные моды отключил. Эффекта ноль.
Если начинать квесты через консоль: на посох сразу считается выполненым (стадии не путал)

Зачем отключать-то? Выложи их список в теме по BOSS http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23617 и подключи их опять с обновлением Bashed Patch.
PS: хотелось бы увидеть лог работы BOSS
Сделай квест Посох мага активным в главном меню. В консоле введи команды
1. setstage MG08MagesStaff 10 или setstage 00034E14 10
2. getstage MG08MagesStaff 10 или getstage 00034E14 10

Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Архангел Люцифер

  • *
  • Сообщений: 15
0
У менявопрос по теме The Sundered Keep / Разрушенная обитель
Когда убьешь Глашатая Лира, осыпается потолок, в первый раз когда я проходил, так все и было, затем автоматическая загрузка и я попал сразу во двор замка(уже разваленного), как и должно быть, но вот беда упал по неосторожности в пропасть. И после перезагрузки сохранения началось...Убив Глашатая больше ничего не происходит, я остаюсь в этом зале Эха, убежать обратным путем нелья т.к разрушается настил(или мостик), и что делать ума не приложу. подскажите пожалуйста

Оффлайн vladimir le

  • *
  • Сообщений: 41
0
при попытки через консоль обойти квест получаю такую запись -script command"complete quest" not found, что делать ?..... пробовал вписывать setstage... результат тот же скрипт не найден, квесты из обливиона, 1. арена, 2. отмена невидимости ... или появляется такая запись -Compiled script not saved... помогите разобраться ...

« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 01:57 от a.king61 »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
0
У меня такая трабла, некоторые квестоный нпц не действуют тогда, когда нужно, т.е. видать не активируются их скрипты, к примеру аргонианка, которая должна проводить к графу Скинграда после разговора тупо стоит на месте, если с ней поговорить, то она говорит "Иди за мной" а сама стоит, если отходить, то она просто тупо идёт за тобой, но ты останавливаешься и она останавливается, то же самое с Берихом Инианом в Кватче, говорит "Пошли, нам нужно идти вперёд", а сам стоит и как болванчик за мной ходит.... к стати я заметил, что многие нпц тоже почему то начинают преследовать, особенно бывает какой нить стражник ходит за мной как приклеянный, но это так, второстепенная проблема уже
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 23:30 от BerK »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Цитата: vladimir le
при попытки через консоль обойти квест получаю такую запись -script command"complete quest" not found, что делать ?..... пробовал вписывать setstage... результат тот же скрипт не найден, квесты из обливиона, 1. арена, 2. отмена невидимости ... или появляется такая запись -Compiled script not saved... помогите разобраться ...

Цитата: BerK
У меня такая трабла, некоторые квестоный нпц не действуют тогда, когда нужно, т.е. видать не активируются их скрипты,
[hide]
    к примеру аргонианка, которая должна проводить к графу Скинграда после разговора тупо стоит на месте, если с ней поговорить, то она говорит "Иди за мной" а сама стоит, если отходить, то она просто тупо идёт за тобой, но ты останавливаешься и она останавливается, то же самое с Берихом Инианом в Кватче, говорит "Пошли, нам нужно идти вперёд", а сам стоит и как болванчик за мной ходит.... к стати я заметил, что многие нпц тоже почему то начинают преследовать, особенно бывает какой нить стражник ходит за мной как приклеянный, но это так, второстепенная проблема уже[/hide]

Господа - в этой теме всего три страницы - неужели их трудно прочитать.....
Cмотрите и читайте внимательнее здесь

Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
0
Цитата: a.king61
Господа - в этой теме всего три страницы - неужели их трудно прочитать.....
Cмотрите и читайте внимательнее здесь
Спс, но комманду на установку стадии квестов я знаю, мне собственно нужно сам баг исправить ибо всё время перескакивать стадии не интересно, мне и так уже кучу квестов пришлось таким образом пройти.... И кстати теперь Джоффри затупил и упорно не хочет идти со мной и внебрачным сыном императора в гости к клинкам в храм Повелителя Облаков, а если его спавнить прямо к храму он так же стоит и ничего не делает и крепость не открывается....

Оффлайн <S}{aD>{

  • *
  • Сообщений: 5
0
У меня похожая проблема, некоторые нпс немогут со мной заговорить. То есть они просто ходят за мной но немогут обратится, например стражники немогут меня арестовать. Все бы ничего ,но невозможно пройти некоторые квесты, например квест тб "детектив" при входе в дом гг неможет ничего зделать, а нпс неможет с тобой заговорить. Проблема нерешилась даже переустановкой игры (Запускал вобще без плагов старые сейвы) ,но если начать новую игру она появляется только через некоторое время. Пропускать квесты командой невариант. Помогите хоть чем нибудь))

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
0
Цитата: <S}{aD>{
У меня похожая проблема, некоторые нпс немогут со мной заговорить. То есть они просто ходят за мной но немогут обратится, например стражники немогут меня арестовать. Все бы ничего ,но невозможно пройти некоторые квесты, например квест тб "детектив" при входе в дом гг неможет ничего зделать, а нпс неможет с тобой заговорить. Проблема нерешилась даже переустановкой игры (Запускал вобще без плагов старые сейвы) ,но если начать новую игру она появляется только через некоторое время. Пропускать квесты командой невариант. Помогите хоть чем нибудь))
По моему, если мне память не изменяет, есть параметр в oblivion.ini, который отвечает за схожие функции. Т.к. не помню, как он называется, могу посоветовать снести *.ini и дать игре пересоздать его. По ходу, при удалении игры(когда переустанавливал), ты запретил удалять сохранения (ну и настройки, соответственно). Ничего в настройках *.ini не менял случайно? Если нет, то тогда это вообще какая-то непонятная проблема, решения которой лично я не вижу.
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."