Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Вакансия мастера F-фрпг и изменение правил для мастеров  (Прочитано 26627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
"Там будет видно" - это крайне несерьезно в данном случае. Покажите пример.

Ладно, не буду капать Вам на мозги, просто подумайте, какие это вызывает проблемы. Имитировать карты несложно. Две кости на каждую и все. Ну или ввести аналог дайса технически. Проблему вызывают две вещи. Во-первых добиться того, чтобы игроки не знали о "картах" друг друга. Я пока вижу лишь вариант с приватом. Во-вторых... карты из одной колоды, они же изымаются. Как не допустить того, чтобы у двух игроков были одинаковые карты, и при этом чтобы они не знали, что получил каждый? Как реализовать шулерство? Лично я без понятия.

Кости и рулетка - это да. Легко. Карты... Впрочем, если у администрации есть варианты технически реализовать это форумными ресурсами... то, конечно, может работать.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 19:17 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Цитата: Lament
"Там будет видно" - это крайне несерьезно в данном случае. Покажите пример.
Окей, если вы так хотите. Блекджек. Масть карт роли не играет, как мы все (надеюсь) знаем из правил игры.
Получаем 2 карты из колоды (читай - кидаем многогранный дайс, где каждое его значение соответствует определенной карте). Если нам нужна еще карты(а), ждем пока следующий игрок возьмет 2 своих карты, потом пишем об этом и берем их. Затем берет соперник, если надо. Выявляем победителя по правилам игры. Все. Достаточно просто? Элемент приватности здесь особо не требуется, т.к. дайсы перебрасывать (жульничать) можно запретить редактированием сообщений, как вариант.
P.S. я заметил, что за меня голосует только "новое племя", вышедшее не из ГсА. Что-то в этом определенно есть... Ну да не суть.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 19:46 от Кисель »

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
0
Итак, для начала как уж тут повелось, я хотел бы замолвить пару слов обо всех скопившихся кандидатах.

Кисель.
В данном случае, я не беру в расчет наши личные взаимоотношения, просто скажу, почему сей человек, на мой взгляд, менее других кандидатов соответствует требованиям. Перво-наперво я хотел бы заметить, что он не имеет достаточного опыта для организации игры, что есть один из критериев в требованиях. Хотя, тут может быть играет роль мое личное понимание опыта в деле фрпг, но так или иначе, пара-тройка (хотя может и меньше, я не помню) месяцев в роли игрока, это, наверное, все-таки маловато. Далее я бы заметил некоторые моменты в его идеях, предложенных здесь, на мой взгляд, они слишком очевидны для любого маститого игрока, но лично для него открыты впервые.
Ну и напоследок, у меня складывается странное впечатление, когда в этой теме, человек пишет о отсутствии времени играть, а здесь претендует на мастера, такое странное противоречие меня лично смущает, хотя, конечно там озвучены и другие причины, но все же, судя по всему, время одна из первоочередных причин.

Resident.
Увы, я мало что знаю о нем, мы с ним встречались лишь в теме анкет, и то, наше свидание было скоротечным. Игрок он, безусловно, не из худших, довольно рассудителен, последователен… более, увы, сказать не могу, банально не знаю. Его роль в качестве мастера? Считаю, что если бы он хотел бы сделать ролевую, то он бы делал это на тесоле, а не здесь, впрочем, могу ошибаться.

Marchello.
Марч крутой, да, весел, доброжелателен, опытен как игрок. Но могу заметить, что весь фан он получает от совместного ролеплея в паре с Харви, что замечено и неоспоримо в течение всего присутствия этих двух замечательных людей на ролевой части Аб. Он уже один раз отказывался, да и если бы желал занять этот пост, то, конечно же, для этого была львиная масса возможностей. Так-то, но, конечно же, последнее слово за ним.

Legiro.
Умен, опытен и способен вести игру, но, увы, слова, как то давно сказанные мне о том, что весь фан мастера в извлечении лулзов из ошибок игроков, малых или больших … для меня подобных подход неприемлем. Хотя это было давно, да и вообще, быть может, он и шутил так вот, странно, короче говоря, я не могу адекватно оценить его качества, больно большой диссонанс у нас с ним сложился.

Lament.
Вполне себе состоятельный кандидат. Опыт имеет, справедливый и оригинальный подход в наличии, рациональна и справедлива так что ни вижу причин, что бы она не стала мастером.

Лис.
Довольно перспективный и толковый парень, но пока что мне сложно его представить вне роли подмастерья. Т.е он вполне способен будет вести сюжет по готовому сценарию, но вот как основной гарант мира и процветания на игре во всех ее аспектах, увы, нет. Хотя я не исключаю той возможности, когда он работал бы под началом более опытного человека в фрпг.

На данный момент я пока скажу только это, увы, мне надо отлучится и приблизительно через час я выскажу еще кучу информации, в.т.ч и свою заявку и это как оно, предвыборную программу.




Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
0
Lament вот ты говоришь про эгоцентризм Киселя и все такое... Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но разве вы с БД (хотя он все равно няшный :3 ) не превратили сталь в какую-то мыльную оперу для двух игроков? Я все понимаю, но когда тошно захотить в темку из-за того, что там на 5 страницах любовные переживания всего двух персонажей... собственно после этого в темку я заходить и перестал как и следить что там происходит. Без обид, это просто тоже аргумент про "эгоцентризм".
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 20:13 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
Duki_duki, это не было намеренно. И если Вы хотите знать, то это останется для игроков за кадром в любом случае. Я по меньшей мере не собираюсь перед вами онанировать. По большей... да-да, я не вправе играть сама с собой и только с мастерскими персонажами. Признаю и подписываюсь. То есть отношения-то между ними останутся, но для игроков их демонстрация будет сведена к минимуму. Вернее даже, пока я не вижу никаких причин для персонажей игроков вообще узнать о них.

Кстати, на данный момент конкретно Вы мне нужны для Стали больше всего.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 21:55 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Цитата: mr. Silentium
Ну и напоследок, у меня складывается странное впечатление, когда в этой теме, человек пишет о отсутствии времени играть, а здесь претендует на мастера, такое странное противоречие меня лично смущает, хотя, конечно там озвучены и другие причины, но все же, судя по всему, время одна из первоочередных причин.
Пост написан 12 мая. Сегодня 17. За эти дни кое-что ирл изменилось. Не будь у меня времени, я бы не стал писать сюда.
Цитата: mr. Silentium
но так или иначе, пара-тройка (хотя может и меньше, я не помню) месяцев в роли игрока, это, наверное, все-таки маловато.
Когда открылась фрпг? Где-то в августе прошлого года. А сейчас уже май.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 22:22 от Кисель »

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
0
Граждане, прервитесь на секунду. Аргументы новые, дебри старые. Если продолжать разговор в текущем ключе – каши не сварим.
Итак, я уже давно отошёл от дел, да и к созданию фоллаут ФРПГ приложил самое косвенное участие, тем не менее.
Требования к Мастерам, изложенные РВ я считаю злом, но злом оправданным и необходимым. Раз были прецеденты – надо вводить отчётность. Не думаю, что РВ будет требовать от вас по три листа формата А4, да и самим Мастерам, полагаю, будет приятно отчитаться. Так же, предлагаю в обеих ролевых создать темы «Отсутствие в игре» и там указывать, кто и когда не сможет принимать участие в игре.
Кисель, Легиро. Изучая вчера ваши посты, я полагал, что мы имеем счастье наблюдать продолжение извечного спора активный-пассивный мастерринг. Но судя по последнему посту Киселя, сколь-либо существенных различий в ваших позициях я не увидел. Легиро считает, что Мастер должен быть движущей силой проекта – и я с ним в этом полностью согласен. Действительно редко игрокам удаётся самоорганизоваться и не превратить игру в перетаскивание одеяла. Но и Кисель вроде бы не возражает против такой позиции, возражая лишь против «рельсовости» сюжета. Скажу сразу, создать сюжет так, чтобы игроки могли пойти в любую сторону и обязательно наткнулись на нечто интересное – невозможно. Это никакого Мастера не хватит. Но можно создать видимость таковой возможности… Но это уже вопрос к способностям ведущего.
По поводу арсенала. Легиро верно сказал – если читер захочет считерить, никакая система его не удержит. А удержать может лишь (и должен) тот самый Мастер. Именно его функция определить, какой ствол прокатит, а какой слишком читерски\не-ЛОРный. Хотя введение некоего базового арсенала в качестве ориентира и примера – это идея что надо. Ну и в анкетах, в обязательном порядке указывать скорострельность\дальнобойность и убойность. Первые два – в твёрдых числах, третье – в оценочных понятиях. Вводить же твёрдый список вооружений, из которого должен выбирать себе стволы игрок, на мой взгляд, перебор.
Далее, по поводу предложения ввести боевую систему. Товарищи, разработка чёткой, сбалансированной боевой системы, со статами и прочим – это тяжкий, кропотливый труд. И не факт, что он закончится успехом, а не очередным скандалом. Создать действительно сбалансированную систему – это ой как не просто…
На наше счастье – всё давным давно придумано за нас. Есть такая убойная штука, как ГУРПС и даже более – существует некий набор правил для игры в фоллаут рпг. Беда в том, что любые правила, перед их применением надо изучить. А изучать тот же ГУРПС может лишь человек, основательно помешанный на РПГ. Так что – я бы трижды подумал, прежде чем вводить статы и хиты. ИМХО, граждане, не путайте тёплое с мягким, или как там говаривал старина Пендольф? Основная соль любой ФРПГ – не статы и хиты, а отыгрыш. И задача Мастера – следить за тем, чтобы в отыгрыше не было косяков. Другое дело – ПвП, когда игрок сталкивается против игрока. Организовать толковую дуэль мне доселе удавалось лишь а) с хорошо знакомым другом, б) в шуточном ключе. Так что, введение системы правил\классов\статов и хитов на Арене мне кажется идеей здравой. И вот тут вам как раз могут помочь правила для настольной игры по Фоллауту: http://rolebook.info/fall.html За качество этих правил, я ручаться не могу – ибо не читал. Но применять эту или иную систему в отношении основной ролевой я бы не советовал.
По поводу игры в покер. Мне кажется это неплохой идеей. По крайней мере, описать и продумать техническую сторону такой игры куда проще, чем дуэли на арене. Разумеется, игра должна быть отыграна, извините за тафтологию. Т.е. посты должны содержать описание эмоций персонажей, должны включать их реплики. Тогда – у идеи будет будущее. Ибо, мы получим аналог-заменитель всё той же Арены. Но при этом, не надо будет никому описывать раны и увечья своего горячо любимого персонажа. Но для организации подобного совсем не обязательно переносить игру в Вегас. Разложить партию паре игроков вполне может какой-нибудь дядя Вася в полутёмном углу придорожной забегаловки. И опять же – это не обязательно должны быть карты.
По поводу слов Лиса – всё верно, задержка с Исходом – полностью моя вина, затянул с передачей информации. Дайте парню шанс, он того стоит.

Теперь – переходим к конструктивной части. Говорить о том, кто что и как может вести может каждый. Почему бы не попробовать? Я предлагаю претендентам в Мастера Фолло-ролы попрактиковаться в простенькой разминке. Разумеется, если РВ и сами Мастера не будут против подобного экспромта. Идея проста: каждый из кандидатов пусть наберёт себе команду из 2-3 активных игроков. Эти игроки пусть возьмут своих старых персонажей, или напишут коротенькие анкеты – по минимуму. А далее – начинается приключение. Вот завязка:
«Группа путников подходит к городку. Они проходили здесь три дня назад, морщась от запахов, доносимых ветром из сточных канав, криков местной птицы и шума рыночной площади. Теперь же, ещё только приближаясь к селению, они не могли отделаться от неприятных предчувствий. Над городком не вились дымы, не было слышно ни голосов людей, ни криков домашней птицы. Одолеваемая дурными предчувствиями группа подошла к полураспахнутым воротам…».
Что именно случилось с городком, какие причины свели вместе персонажей игроков и зачем они направились в это место – решать уже вам. Основная задача: продемонстрировать свои умения, свой стиль вождения ролевых игр. При этом, от игроков требуется активность, от Мастеров – креативность. Мне кажется, такое испытание должно: а) занять желающих сыграть в фолло-ролу и б) разрешить все сомнения по поводу способностей кандидатов. Разумеется, принимать ли моё предложение или нет – решать РВ и вам.
Желаю всех муз и моря позитива!
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
Ну, в идее о тестовой разминке что-то есть. Я бы попробовала, даже и просто так. Если есть еще желающие.

Да, кстати, РВ, когда Вам нужен отчет? У меня пока только два поста от мастера, остальное - море планов. Жутко насыщенных спойлерами.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 00:09 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Гость

0
Идея хорошая, но для начала надо определиться с кандидатами. Пока стопроцентно прошла Ламент. И осталось два места. Заявку сделал Кисель, сотальные что-то тянут. Подождем еще недельку, а там попробуем уже пробную тему провести, а то, если начать сейчас, кандидаты будут в неравных условиях.

Цитировать
Да, кстати, РВ, когда Вам нужен отчет? У меня пока только два поста от мастера, остальное - море планов. Жутко насыщенных спойлерами.
Я же написала, что все решать будем после выбора третьего мастера в ваш раздел.

Плюс я абсолютно не вижу смысла проводить тест для уже выбранных мастеров.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 00:10 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
0
П.С. И на последок, по поводу соблюдения ЛОРа. Я сам являюсь сторонником свободы творчества – оно нужно игрокам как воздух. И иногда бывает очень непросто отказать человеку в какой-нибудь идее лишь на основании того, что идея не вписывается в ЛОР. Но ЛОР – это не только набор правил. Это картина мира, избранного игроком. Когда игрок приходит на ролевую по ТЕС – он хочет играть в мире ТЕС, а не в Фаэруне или Крине.
За мной, как бывшим Мастером Гостей, числятся два прокола по этой части: я допустил в игру реинкорнацию ведьмака Геральта (естественно – предварительно создав удобоваримую версию появления в Нирне сего героя) и золотого дракона в обличие эльфийки. К счастью, ни один из этих промахов не привёл к каким-либо печальным последствиям: игроки обоих персонажей нас покинули вскоре после начала их квестов, о чём я не жалею.
С другой стороны, внесение дополнений в ЛОР без нарушения целостности мира – возможно и даже более чем. Другие два примера, из бестиария Гостей: придуманный мною и Анатарвен карликовый подвид скальных наездников, обитатели побережья энахи, во множестве обитавшие в Порт Тельванисе, и гигантские стрекозы серпентеры, служащие верховыми животными высшей знати тёмных эльфов. Обе новации, на мой взгляд, прекрасно встроились в существующую картину мира.
Мораль сей басни такова – внесение дополнений в ЛОР того или иного мира возможно, если осторожно  А меру допустимого, как водится, определяет Мастер.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
0
[size=]Per anum ad astra. [/size]
Продолжение.

Итак, здесь, ниже что-то вроде заявки. Постараюсь последовательно поднять каждый из мало-мальски важных вопросов, так или иначе мелькавших в этой теме. Практически все будет касаться организационной и технической частей и того, как бы я это организовал в будущем, если конечно мне дадут возможность что либо организовывать.

Первая проблема, которую я хочу поднять – мое изменчивое настроение в отношении ф-фрпг, именно из него растет вся та канитель с регулярностью отписки. Отчего же? Немногие знают полную картину, пусть так и остается, остальным же могу сказать, что достигнутый и полученный результат очень смутно соответствовал моим ожиданиям. Эта ролевая изначально начиналась в атмосфере периодических споров и срачей, все вечно шло как-то не так, не так как хотелось, а возможностей для приведения всего к нужному результату я просто не мог найти. Я могу себя смело упрекнуть в том, что я многое идеализировал для себя, короче мне казалось, что все будет очень дружно, здорово и легко. Но, увы, не все так красиво вышло, что впрочем, очевидно хотя бы из существования этой темы. Так-то если посудить, с самого первого момента, когда была упомянуты фразы ”Fallout. Фрпг” уже тогда были срачи и скандалы вокруг этой темы, а потом еще и еще, и так до этого самого дня. В итоге все пришло вот в такое вот место – жопу! Не стану отрицать, что с разной успешностью я либо своим действием и что хуже бездействием, так или иначе, вел всех доверившихся в эту самую задницу, надеюсь наиболее положительная часть путешествия пришлась вам по вкусу, мне вот как то не очень. Сейчас уже есть опыт и знания, есть люди, с которыми я смогу при самом крайнем случае посоветоваться и есть тот самый шанс реализовать себя и свои идеи в их изначальном варианте, том, который я вожделел и не смог довести до ума, в итоге просрав благополучно вообще все. Надеюсь, что сейчас пришел тот момент, когда пройдя через задницу, еще есть-таки шанс взлететь к звездам.



Новая стратегия поведения.

Итак, та ролевая, что утонула в бездонных пучинах архива форума, на мой взгляд, сгодится лишь как фундамент. Мы ее достанем, конечно, умоем и причешем, те, кому нужны свои анкеты получат их обратно и смогут играть своими прежними героями, остальное в ролевой же архив. Касательно сюжетов, скажем, к примеру, эпизод ”Как закалялась сталь” тоже может быть преспокойно реанимирован при желании, тем паче, что его готова взять Ламент, причин не возобновлять его я не вижу. Касательно эпизодов ”Под землю” и ”Пути сплочения”, так как первый достался мне и даже с информацией по дальнейший части сюжета(смутной надо сказать информацией) а второй, вот неожиданность, был даже создан мной, я по желанию игроков могу их продолжить, причем именно по желанию подавляющего большинства задействованных там игроков, если такового не будет – будет открыт(ы) новые истории с новым перераспределением игроков, это в целом более интересный мне вариант, по своим, личным убеждениям. Тут я думаю все ясно. Теперь коснемся второстепенных вещей как Арена и Бар. Их я бы предпочел ребутнуть с занесением уже написанного в наш собственный архив, который я думаю, не будет труда создать администрации. Тут думаю с моими предложениями все более менее ясно, пойдем дальше.

Правила, арсеналы, дайсометы.

Правила на данный момент перерабатываются согласно своему графику работы, думаю, админота и так могла наблюдать скрытую тему с правилами, которые очень долго мною перерабатывались. Но сейчас меня достало адаптировать что-то и откуда-то для фолоролло, и я пишу свои с поправкой на тот режим, что был бы в фрпг при мне, и естественно, на местные особенности. Правила не жестки, общего характера, будут освещать такие пункты как создание анкеты, обязанности и свободы игрока, а так же мастера. Довольно обширно и не побоюсь этого слова – ново, я стараюсь организовать технически Арену и Бар, так что бы увеличить взаимодействие персонажей и их успехи\поражения с минимальным участием мастера и дайса. Что-что, я а вот то, когда игрок ждет мастерского поста в песочнице типа Бара\Таверны, мне абсолютно не понятно, я много консультировался по этому вопросу и хочу сказать, что игроки посредством той же таверны или бары должны как то проявлять самоорганизацию и сами создавать себе приключение. Конечно, это не значит, что я переваливаю все дело на них, просто участие мастера сводится к минимуму и проявляется лишь в ключевых точках прикла или же при возникновении прецедента. Касаемо Арены, тут немногим сложнее, она имела успех, как мне помнится, в режиме особого, бешеного мастеринга, когда сам мастер пребывал на жирной волне вдохновения, выжимая в итоге все соки, арена запеклась аки кровушка на бетоне. Мое новое решение, сделать ее более свободной вне боя(прим. гладиаторы тренируются, балаболят, пьют и… играют в карты), за счет ограниченности в пространстве и действиях, сводится к минимуму какое либо нелепое действие и создается большое и жирное мотивационное действие на взаимоотношение. Причем, трепаться персонажи могут не только о погоде, а скажем тайно объединится, сговорится или иное действие, т.е результаты этого самого взаимоотношения и действий вне боя тоже будут косвенно или прямо влиять непосредственно на бой. А вот те самые бои устраивать в таком же режиме бешеного мастеринга, скажем, по выходным, или же с другим временным шагом. Плюс, если я буду в роли мастера, я преспокойно отнесусь к такой затее как патронаж арены, не постоянный, а разовый, по желанию, как помнится, мы договаривались с БД, что будем вести ее поочередно, тут нечто такое же, только с игроками. Есть желание устроить оригинальное и кровавое действо – вперед, но свою готовность к справедливым решениям придется немного оправдать и показать. Еще так же есть масса идей по разнообразию боевых ситуаций различными элементами типа огромного скорпиона, но немного пооригинальней, короче не тупое месилово раз от раза, а постоянные изменения в обстановке и целях, быть может даже некое соревнование, вообще не подразумевающие прямую агрессию друг к другу. А вот касаемо бонусов, сложнее, но так-то, если подумать и порыть интернеты, думаю, что-то может и отыщу, или же сгенерирую сам, но пока я что-то вразумительного и привлекательного, увы, предложить не могу.
Теперь о затее с арсеналом, которою мне уже довелось скушать и подавится. Во-первых, я адаптировал ее из пресловутого ГУПСА, системы для настолок, сказать, что я пару раз вывихнул себе мозг среди всех этих цифр и параметрах при изучении системы и потугах ее прикрутить к фрпг – ни сказать ничего, я врагу не пожелаю столкнуться с этим. С этого самого момента я стал большим противником, так называемой оцифровки ролевой, и я по этому пути больше никогда не пойду. Есть дайс, вот пущай и будет, единственно что можно сделать, так это изменить формулу, но так же я даже дайсу не позволю решать каждое действие, дабы, как было замечено, не приходить к абсурду из-за того, что кому то везет больше или наоборот - меньше(к примеру: Скриб в ~6 случаях из 10 выкидывает отрицательный результат, вот не знаю почему так ) Вернемся к арсеналу и иже с ним. Можно конечно взять из фаллаут вики все предметы и дать им статус-кво, но вот незадача, приведу простой пример, почему вот нюка-кола по ЛОРу только в бутылках, и выходит, дать герою запас нюка-колы в банках – злостно нарушить правила... глупость. Так что тут я считаю, что в вопросах предметов и снаряги лучше оставить предыдущую систему, аргумент того, что, мол, не будет срачей итп, считаю тут неуместным, почему? Да потому что в этих срачах были задействованы тех, кто почему то считал что от новомодного АК или СКАРа его ГГ сразу станет лучше, оригинальнее и круче – фатальная ошибка, очень. Я, к примеру, никогда не замечал пушкосрачей в среде опытных игроков, поскольку они осознают, что вся соль игры не в замере пушками, а именно в персонаже и его отыгрыше, его мотивах и внутреннего мира, так какого, черт возьми, хрена во главу угла ставится какие-то пукалки? Нелепо же. Касаемо карт и блекджеков, опять же, это оцифровывание, но, увы, в нашем случае необходимо, я думаю что форум треснет если, к примеру, снайпер-ас и кисель начнут рубить блекджек ”по-ролевому”, будет, конечно эпично, но очень негативно. Так то можно придумать какую либо небольшую оцифровку этого момента, тут так же стоит еще учесть такую вещь, что помимо того, что по какой либо системе можно будет играть, надо сделать что бы по ней было удобно играть. Судя по предложением я пока это представляю как плеяду коротких постов в которых идет мало строчек и много цифр. К примеру в основном сюжете, где небольшой привал в пути занял бы до двух-трех постов каждого участника включая мастера, то если вдруг кто-то решится перекинуть партийку в карты мы уже рискуем сильно помножить объем информации лишь косвенно несущей пользу самому игровому действу и другим игрокам.


Так-то вот, все что я хотел сказать. С отчетностью и прочими условиями от РВ, согласен, пускай, мнение же по остальным вопросам, поднятым в теме выше, может я там, что то забыл, так что если что-то не осветил или вам непонятны какие либо моменты, спрашивайте с радостью отвечу. Не стану спорить, что текст вышел немного сумбурным.

« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 04:26 от mr. Silentium »

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
0
Как погляжу, некоторое количество новых мнений появилось. Попробую кратко высказать своё мнение насчёт них.

По самому неприятному вопросу - моей негативной оценке Киселя. После постов Рыжей Ведьмы, Дрейка и самого Киселя, я остаюсь при своём мнении и своих аргументах. Я по-прежнему считаю, что данный человек проявляет опасные склонности, которые, на моих глазах, всегда приводили к плохому стилю управления игрой. Свои возражения высказал, они были услышаны, они были сочтены необоснованными. Плюс появились люди, желающие видеть его в качестве Мастера. А так как я склонен отдавать предпочтение выбору Игроков - то не буду дальше разводить ненужный диспут. Вы сознательно решили довериться Киселю, мне остаётся только искренне надеяться, что я окажусь неправ, и что он оправдает ваши ожидания. Но на основании всего этого рекомендация всем, в том числе Киселю. У меня есть убеждённость, что не только я испытываю недоверие и искренние опасения на его счёт. Поэтому всем стоит проявить особые усилия, и не идти на взаимные конфликты. Иными словами, чтобы другие Мастера слишком не лезли в дела Киселя без веской необходимости, и наоборот. Пререкания между Игроками это одна вещь, между Мастерами - совершенно другая. Если в первом случае всё может разрулить Мастер, то во втором придётся администратору.

По Лису и его "плохим знаниям лора Fallout". Я выскажусь кратко. Лор - один из инструментов ведения ролевой, который крайне желателен, но не обязателен. И познания в нём приобретаются сравнительно быстро, при должном усердии. А вот вырастить из плохого Мастера хорошего - это дело многих лет. При прочих равных, лучше хороший Мастер с плохим знанием вселенной, чем плохой Мастер с хорошим знанием вселенной. Тем более будем объективны - чтобы установить точный уровень знания лора среди кандидатов, нужно будет проводить серьёзный и всеобъемлющий тест. Только там можно установить действительно ли глубоко человек понимает лор. В качестве Игрока в ФРПГ, у человека всегда есть возможность "погуглить" перед написанием поста. В качестве Мастера уже желательно держать в уме информацию, которая пятью минутами поиска не находится. Чтобы уметь своевременно отвечать на вопросы, если таковые возникнут от Игроков. Поэтому о познаниях лора крайне сложно судить по тому, как человек участвует в качестве Игрока. Это проявляется при разговоре с ним в реальном времени, когда наблюдаешь его способность отвечать без задержек на важные и сложные вопросы, ответы на которые нужно искать долго и в определённых местах.

Насчёт сказанного Дрейком... Лирическое отступление. GURPS - одна из систем, которая предназначалась для создания "базиса для ролевой в любой вселенной". За кажущейся простотой и малым количеством правил, кроется большой алогизм и непривычность оных. Рекомендовать эту систему ролевикам в ФРПГ, привыкшим к почти полному отсутствию правил, это всё равно что сказать школьнику из первого класса "Почитай Войну и Мир, чтобы разобраться в русской литературе". Плюс к тому, конкретно боевая система в классическом GURPS как раз слабая сторона. 3d6 даёт неравномерное распределение, в отличие от 1d20.
Насчёт Fallout Pen'n'Paper - система создана фанатами игры, но при некотором участии (своего рода "благословении") создателей игры. И на основе предоставленной ими информации. Так что она вполне неплохо проработана, хоть и не без недостатков. Но это всё равно полновесные 40-50 страниц правил, и 100-110 страниц всего Core Book. Я испытываю сомнения, что все здесь присутствующие с лёгкостью готовы перейти на игру по десяткам страниц правил. Настолки это хорошо, но ФРПГ не настолка. Опять же, у этого есть свои плюсы, но и есть свои минусы. Я по-прежнему считаю, что брать куски правил без общего связующего каркаса - это неуместная в ФРПГ глупость. То есть делать либо малое количество правил, либо сразу кипу правил на десятки страниц. Опять же, я своё мнение высказал, соглашаться с ним или нет - выбор остальных.

Про Resident - ничего конкретного сказать не могу, общался мало. Потому и не выдвинул на кандидата. Выглядит человеком трезвым, но я склонен судить о людях после более долгого общения.

Про Silentium - сказать конкретного могу много чего, но не собираюсь. Есть определённые подозрения, что моя объективность уступит личной неприязни. Оставляю оценки остальным.

Про себя - две причины, которые заставляют задуматься:
1) Абсолютно никаких гарантий свободного времени в следующие 2-3 месяца.
2) Я намного более жёсткий Мастер, чем все, с кем вы имели дело до этого. В том числе и Дрейк, я взял на себя смелость перечитать старые посты в TES ФРПГ и провести сравнение. Это абсолютно серьёзное предупреждение. Такие вещи как: управление чужими персонажами, внезапное серьёзное улучшение ситуации в пользу Игрока его же постом, написание крайне выгодного результата опасных действий до консультации с Мастером, бросание персонажей каждые месяц-два игры и создание новых, и много чего другого. Обойдусь без конкретных имён, но упомянул я конкретные случаи, так или иначе в изобилии присутствующие в ролевой. За все эти проступки я не бью Игрока сразу молотом, но и не даю спуска, как это делали другие Мастера. Постоянное повторение любого из них (и других похожих) сразу же приводит к "разговору по душам", во время которого я стараюсь пояснить ошибки Игрока, и дать рекомендации. После чего смотрю делает ли он/она усилия избавиться от качеств, которые мешают другим получать удовольствие от ролевой. Если нет - я начинаю обсуждать с остальными участниками ролевой вопрос об исключении данного человека из темы. Чего, как я понимаю, у вас ещё не было. Я не испытываю особой злобы по отношению к Игрокам, и всегда готов дать шанс даже совершенно незнакомому со всем этим человеку. Я не требую безошибочности, но ожидаю уважения базовых правил, созданных для получения удовольствия всеми участниками ролевой. Если после всех объяснений Игрок продолжает действовать в ущерб остальным участникам, не пытаясь сделать над собой усилие - я это терпеть не буду. Если другие Мастера будут готовы принять такого Игрока - я не буду возражать. Но оставлять его в игре, в ущерб всем остальным участникам, с искренней надеждой, что хотя бы через полгода он возьмётся за ум, я не собираюсь. Я не привык постоянно давать шансы и постоянно закрывать глаза. Игра создаётся для получения удовольствия всеми, а не одной конкретной личности.
В остальном - у меня всегда есть желание вести ролевую и посвящать ей необходимое количество времени, пока есть Игроки, желающие участвовать со мной в сюжетах. Опыт в основном настольный, и как Игрока, и как Мастера. В нескольких ФРПГ я выступал исключительно в качестве Игрока. Вселенную знаю на неком среднем уровне, в настолках по Fallout участвовал мало, а глубокие познания требуют очень долгого и скрупулёзного сбора информации. Знаю общие факты, многие детали, но не все. Играл и проходил: Fallout 1/2/Tactics, Fallout: New Vegas. Играл, но не проходил до конца - Fallout 3. Под прохождением подразумевается полное исследование всего, что только можно, и выполнение всего, что только возможно. Планы не буду выкладывать, по понятным соображением - ещё не строил их. Скорее всего все зарубят меня на первом пункте.

Про возрождение старого раздела vs New Vegas и новые темы. Возможно сосуществование двух ролевых в одном разделе, да. Но нужно будет серьёзно разделить "Информатории" и готовиться к некоторой путанице у новых Игроков. Также нужно заведомо разделять добавления к "Информаторию", которые нужны только тем Мастерам, что ведут "Fallout 3" ролевые, или же тем, что ведут "Fallout: New Vegas". Чтобы одни Мастера не навязывали другим правила и факты, которые тем не нужны.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 10:51 от Legiro »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
0
Если будет тест, как предлжид Дрейк, то готов с удовольствием отыграть  в темках Киселя и Сила.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Гость

0
Аргументы Ламент на тему Киселя мне показались интересными и убедительными. Впрочем, это не мешает ему потом попробовать участвовать в тесте.

Ну, м, Легиро - кандидатура интересная, но получить Гестапо вместо игры не очень хочется. С другой стороны подкупает его подкованность и беспристрастность.
Сил - этот человек великолепно мастерит, но уровень его неорганизованности просто инфернален. Однако опыт в наличии, и есть внятные планы.

Доводы про "да, ладно, мастеру знать лор не особо и надо" считаю бредом сивой кобылы. Давайте вообще кого-нибудь со стороны позовем мастерить, который про Фоллаут и не слышал. А что, в процессе разберется.
В общем, в требованиях четко прописано знание лора. И это пункт не поменяется. Все изучающие пусть сначала изучат, а потом уже предлагаются в мастера.

Дрейк, спасибо за интересные мысли. Надеюсь, ты все же вернешься мастерить. >_<

Оффлайн Арманд

  • *
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • http://forum.anvilbay.ru/index.php?showuser=918
0
Да, если нужен будет игрок, можете меня взять. Хоть я игрок и паршивый, но ЛОР относительно вменяемо знаю х)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 13:11 от Арманд »

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
0
РЫЖАЯ ВЕДЬМА, не знаю насколько объективно могу судить о своей жёсткости. Игроки на меня обычно не жаловались, а если я к кому-то придирался - считали обоснованным. Но, тем не менее, я точно буду более требователен и настойчив в определённых ситуациях, чем пока это делали остальные Мастера.
Вообще у меня весьма специфический стиль ведения ролевой. Я предпочитаю давать Игрокам сравнительно большую свободу. Меня не пугает сам факт отступления от лора, или его незнания (даже полного) у новичка. Меня не раздражает факт отсутствия сколь-нибудь проработанных правил. В конце концов для того Мастер и нужен, чтобы брать часть проблем на себя, помогая участвовать в процессе игры. Будь то проблема уместности отступления от лора в анкете персонажа, или наличие Игрока, который может недостаточно разбираться в лоре, но хочет играть. Для меня главное именно желание играть в ролевой. И я готов, по мере сил, помогать Игроку, в том числе по вопросам лора и некоторыми советами по написанию поста, если они потребуются. Вообще я ценю постоянный контакт между Игроками и Мастером, хоть его и не требую. То есть общение, помимо форума, в аське или в чате. Опять же, я никогда это не требовал, но считаю, что возможность регулярно задавать вопросы Мастеру и узнавать его мнение способствует развитию новичка. А также это помогает уже Мастеру лучше вписывать его персонажа в сюжет, узнавая отдельные детали его характера и истории, не упомянутые в анкете или в теме. Ещё постоянная связь позволяет своевременно обсуждать любые возникающие идеи и проблемы.
Но если Игрок постоянно своим поведением что в игре, что вне её, портит впечатления остальных участников - вот тут я становлюсь требовательным. Игрок проявляет некоторые задержки в написании поста? Ну что ж, это неудобство, но преодолимое с позиции Мастера. Игрок немного не знает лор и/или неопытен в ролевых? Ну для того я и есть, чтобы он мог задать любой вопрос, на который хочет получить ответ. А вот когда человек начинает манипулировать чужими персонажами, или отписывать результаты опасных действий без броска кубика и заведомо в пользу себя... Извините, это уже слишком. Это уже напрямую задевает других Игроков. Предположим кто-то пишет "Мой персонаж спрыгнул вниз, и ВОН ТОТ тоже". Ничего с виду плохого? Может быть. А если "вон тот" персонаж в принципе никогда бы не спрыгнул вслед? И если другой его схватил и потащил бы - всадил тому кинжал в рёбра и пнул? Такие проступки заведомо вредят отыгрышу других Игроков. Они могут поставить их персонажей в ситуации, в которые те никогда не поставили бы себя при правильном отыгрыше роли. Именно таким ошибкам попустительствовать я не привык. Потому что я лично вижу только два варианта игнорирования этой ошибки:
1) Мастер завёл себе любимчика, которому всё прощает.
2) Мастер высказал критику в личном порядке, но Игрок проигнорировал её и продолжает мешать остальным.
Я лично ярый противник первого пункта. Все Игроки должны восприниматься одинаково хорошо, иначе Мастер подсознательно начнёт ограничивать вклад "нелюбимых" Игроков в сюжет. Поэтому я, в таких ситуациях, выбираю второй пункт. То есть я в частном порядке разговариваю с игроком "по душам", и пытаюсь донести до него мысль, что такие поступки вредят остальным. Я не выкидываю из игры сразу. Но вот если человек продолжает творить такие вещи, даже после двух-трёх моих предупреждений... извините, я не могу доверить такому Игроку отписывать посты в моё отсутствие. Я не хочу, чтобы остальные Игроки регулярно сидели и ждали меня, просто ибо нужно исправить чью-то глупость. Я не собираюсь заставлять отсылать провинившегося каждый пост мне на проверку. Если человек после нескольких серьёзных разговоров не изъявил желания попытаться изменить свой подход - то я выбираю остальных Игроков в ущерб ему. А посему, начинаю вполне открытое обсуждение с остальными насколько сильно им мешает данный гражданин. Если хотя бы нескольким мешает - без всяких сожалений выкину.

Почему всё это богатство слов важно? Потому что, скажу начистоту, у вас в ролевой такие вещи спускали на тормозах. Если людей и предупреждали в частном порядке, то прогресса я не увидел. Поэтому и следуют мои серьёзные предупреждения - я не настолько добрый и доверяющий человек. Если кто-то мешает остальным Игрокам и не желает ничего с этим поделать (важно тут именно отсутствие желания исправиться) - он не будет играть в моей теме. Вне зависимости от моего мнения о нём как человеке. Вне зависимости от мнения сторонних лиц, не имеющих прямого отношения к теме. Вне зависимости от наличия или отсутствия прецедентов выставления Игроков на каком-либо форуме. Потому что ролевая ведётся не для одного человека, и не для сторонних лиц. А для Игроков в теме.

Что до тренировочной темы (да, наконец, до этого дошёл) - думаю это уместно. Но от себя добавлю, что не стоит считать её истиной в последней инстанции. Зачастую плохие качества проявляются со временем и незаметно даже для самого Мастера.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 18:16 от Legiro »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
Ну, пусть и Лис участвует в тесте, чем он хуже? Сомневаюсь, что действительно фатальное незнание лора не проявит себя при этом. Если конечно у него еще не пропало такое желание.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 18:21 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Цитата: Lament
Ну, пусть и Лис участвует в тесте, чем он хуже?
Можете считать меня упертым, но я думаю, что мастер просто обязан знать лор. И все тут.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
0
Цитировать
Можете считать меня упертым, но я думаю, что мастер просто обязан знать лор. И все тут.
Моё личное мнение - тест покажет, насколько реальное незнание лора у Лиса соответствует его словам. Некоторым людям свойственна скромность. И насколько это влияет на качество ролевой под его началом. Не вижу никаких проблем в том, чтобы по крайней мере допустить его до тестов. Причины те же, что и в твоём случае - даже если кому-то это не нравится, есть Игроки, желающие видеть данного человека Мастером. Это заслуживает по крайней мере того, чтобы дать ему шанс продемонстрировать наличие или отсутствие необходимых качеств не на словах, а на деле. А после этого, уже можно будет заново обсудить необходимость знания лора и кто насколько соответствует этим требованиям.

Попрошу всех на секундочку задуматься. Если Лис уже сейчас со своим скромным "почти не знаю лор Fallout" сможет в тесте показать хорошие качества Мастера, которые всех удовлетворят... то разве это не будет значить, что со временем качество его ролевой только улучшится, когда он покроет этот недостаток? Незнание лора - заметный минус. Но исправимый. И лично я наблюдал, когда навыки Мастера компенсировали этот минус. Про обратную ситуацию не скажу столь радужно. Ни разу знания лора не компенсировали плохие качества Мастера, во всяком случае при мне.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 18:28 от Legiro »

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
0
РЫЖАЯ ВЕДЬМА, со временем - обязательно. Другое дело, что "время" - это не месяц и не два, а может и не пол года.
Я согласен с Легиро в отношении Лиса - тест покажет если не всё, то очень многое. В любом случае, пробный заезд в нашем случае - лучший, на мой взгляд, выход из ситуации, способный предоставить нам достоверную информацию о качествах и стиле того или иного Мастера, а так же о его организационных навыках. Разумеется, потребуется определённый пиар, дабы привлечь к действу достаточное количество игроков.
На мой взгляд, жёсткие требования, предъявляемые Легиро могут быть не только недостатком, но и достоинством. Ибо за этими требованиями скрывается надёжность игрового процесса и уверенность игроков в том, что беспредела на игре не будет. У жёсткости тоже есть свои плюсы, опять же - ситуацию может прояснить пробный заезд.
Кисель, а почему бы вам не отыграть пробную игру в картишки? Выберите игрока, и в отдельной теме сыграйте с ним партию-другую. Думаю, это мигом рассеет большую часть сомнений по поводу карточных игр.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
0
Я чувствую что и мне придется отписаться. :3
Да, я видел то, что мне предлагают стать Мастером, я ценю это, но как я отказался тогда, откажусь и сейчас.
У меня есть сильное желание попробывать себя на этом поприще, но суть в том, что до середины  июня я буду занят: экзамены и мелкие бытовые проблемы.
А в качестве Мастеров ф-фрпг я проголосую за Legiro - в его отыгрыше персонажей чувствуется душа, строгий и объективный Мастер нам бы сильно пригодился, да и с Лором он знаком не плохо, глядя на его посты.
Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 19:44 от Marchello »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
Marchello, так это-то как раз не проблема. Столько времени подождать, думаю, мы можем. Особенно если желание и правда есть.

Можем же? Ведь у всех же экзамены, ну, кроме меня.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 20:16 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Гость

0
У меня такое чувство, что я тут как-то на другом языке пишу.
Сколько раз еще нужно написать "мастер должен знать лор, иначе мне НЕ НУЖЕН подобный мастер", чтобы вы поняли смысл этой фразы?

Я не собираюсь проводить никаких тестов для тех кандидатов, которые НЕ ЗНАЮТ лора. И я подчеркиваю, что ролевая должна проходить по вселенной Фоллаута, а не в ключе усредненной постъядерки. Это понятно?
И тема для заявок - уж точно не место для демонстрации своей скромности и кокетства в духе "ну, я вот не очень хорошо делаю то-то". Раз делаешь что-то не очень хорошо - то доведи до "очень хорошо", а потом поговорим.

У меня было время подумать, и я считаю свое решение касательно кандидатуры Ламент в Ф-фрпг поспешным.
Во-первых, прочитав заявки, я уже выбрала двух кандидатов. Не думаю, что понадобится какой-либо конкурс.
Всем готовым обидеться замечу, что я изначально не ставила вопрос в ключе выборов или голосования. Мне нужны были заявки, из которых я выбрала те, что мне показались интересными.
Во-вторых, я все-таки испытываю большое предубеждение против того, что один мастер ведет две разные ролевые.
Ламент еще не имела возможности показать себя, как мастер, поэтому решение доверить ей сразу оба раздела было с моей стороны очень поспешным.
И, конечно, я хочу извиниться перед ней за это. За то что ненароком обнадежила и ввела в заблуждение.
В-третьих, я не уверена, что ф-фрпг сейчас нужны три мастера. Думаю, сейчас двое справятся с поставленной задачей.
В любом случае, я буду следить за деятельностью Ламент как мастера и за тем, насколько успешно новые ф-мастера справляются, дабы, в случае чего, сделать ее третьим мастером. А пока я надеюсь, что Ламент и Скриб полноценно займутся ТЕС-фрпг. Успехов.

По предоставленным заявкам я могу назвать имена двух наиболее заинтересовавших меня кандидатов - Легиро и Слентиум.
Пара выходит очень спорная, но, думаю, они вполне друг друга уравновесят.
Единственное но: сможете ли вы адекватно сотрудничать при личностном конфликте? Надеюсь, что да.

Есть какие-нибудь вопросы?
Если что:
а) нет, я принципиально не возьму мастера, не знающего или плохо знающего лор. Точка.
б) нет, я не планирую проводить тест-отыгрыши, ибо мнение о кандидатах уже сформулировала.
в) да, возможно, это не демократично, но я изначально не обещала никакой демократии по вопросу ф-фрпг.

К слову, господа Лис и mr.Добро, ориентировочно к какому времени вы определитесь, кто из вас будет третьим мастером в ТЕС-фрпг?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 21:21 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
Если дело только за доказательством своей состоятельности, то я согласна ждать и смотреть, что будет дальше, если вообще будет. Мое желание помочь искренне и я не хочу его навязывать.

Просто я боюсь, что за это время "Сталь" окончательно потеряет интерес для уже присутствующих там игроков. Мой интерес же к ней - именно в сюжете. В том, что начали прорабатывать довольно давно, и что пока никому не известно. А передать... может и можно, но сложно.

Эм... это прозвучало эгоистично. Я, разумеется, не имела в виду помощь, ограниченную только этим "интересом". Просто хочу, чтобы вы имели в виду на будущее, если вдруг она понадобится.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 21:54 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Гость

0
Цитата: Lament
Если дело только за доказательством своей состоятельности, то я согласна ждать и смотреть, что будет дальше, если вообще будет. Мое желание помочь искренне и я не хочу его навязывать.

Просто я боюсь, что за это время "Сталь" окончательно потеряет интерес для уже присутствующих там игроков. Мой интерес же к ней - именно в сюжете. В том, что начали прорабатывать довольно давно, и что пока никому не известно. А передать... может и можно, но сложно.

Эм... это прозвучало эгоистично. Я, разумеется, не имела в виду помощь, ограниченную только этим "интересом". Просто хочу, чтобы вы имели в виду на будущее, если вдруг она понадобится.
Не переживай, я это не для утешения тебе написала.
И у меня нет желания снова гробить ролевую по Фоллауту. Так что в случае, если ребята вдвоем будут спать или не поладят, я дам тебе третьего мастера.

Пока у меня есть желание действительно понаблюдать за всеми новыми мастерами, ибо, кроме Скриба, я пока никого не видела толком.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 22:06 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
0
Насчет "Гостей с Акавира" - пусть третий пост Мастера займет mr. Добро.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 03:23 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Гость

0
Хорошо, вечером разберемся с модераторскими правами.
Ближе к выходным побеседуем с мастерами на тему отчетности и прочего.

Всем спасибо.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
0
Я, всё-таки, проявлю настойчивость и напомню, что в ближайшие 2-3 месяца у меня могут (и скорее всего возникнут) дела, которые не позволят заниматься ролевой в это время. Да, только в ближайшие 2-3 месяца, до Августа. Но это всё равно продолжительный срок. Не знаю согласятся ли Игроки ждать всё это время. Да и я не привык начинать ролевую, без уверенности, что у меня хватит свободного времени её продолжить. Да, сейчас я могу, но не хотелось бы через недели 3-4 бросить это (или начать надолго прерываться), даже по веским причинам.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 10:51 от Legiro »

Гость

0
Давайте поговорим об этом ближе к выходным, когда будем обсуждать ваши действия и отчетность.
Думаю, в случае чего можно договориться с Ламент, чтобы она заменила тебя на время отсутствия.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Ну так кого выбрали?