Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Horizon Forbidden West  (Прочитано 7567 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 792
Horizon Forbidden West
« Ответ #30 : 05 Апреля 2024, 07:32 »
0
Так тут деййствие на Земле происходит? А по пейзажам и не скажешь. Я думал тут свой мир.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #31 : 05 Апреля 2024, 07:41 »
+1
Да, на Земле. Тока это Земля будущего, примерно через тысячу лет после нас. Или две, я уже забыл; надо перечитывать все записи или интернет.
Ты ж вроде в первую часть играл, там в первой четверти игры становится понятно, что отчего.

ПыСы. События происходят прим. в 3040 г.


=====
Голые фильмы ему подавай. Все мужики сво.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #32 : 06 Апреля 2024, 23:00 »
0
Вот так всегда: найдёшь мощную пушку, тащишь её через всю локацию на разборки с убербссом, Элойка приговаривает: -  Агаааа! Что вы на это скажете?! - подходишь ко входу, а там... лестница. А потом ещё одна. Или две. И приходится пушку бросать, ибо.



=====
Зачистил все лагеря мятежников (местные плохиши). Их немного, всего 5 штук + один секретный с убербоссом, но они довольно обширные, изобретательно сделаны, враги в них мощные и за один заход зачистить один лагерь не получалось, кроме самого первого, самого маленького. Ещё одно отличие от первой части - противники люди стали намного сильнее и даже рядовые бойцы способны вынести Элой в одну калитку. А уж боссы и подавно. (на оч.высокой сложности; как на лёгких уровнях, не знаю)

Копьё улучшить нельзя, улучшения вырезали; а у дефолтного урон очень маленький. А враги толстые и даже скрытая атака с уроном 2,0х не факт, что свалит их, приходится дополнительно добивать  чем-нибудь. Т.е. вступать в открытый бой, т.е. дать обнаружить себя, со всеми вытекающими.
Свист тоже вырезали. В первой части можно было посвистеть, подманить машину или человека, сидя в засаде; это было удобно, потому что все послушно шли на свист к своей гибели. Сидя в укромном местечке, можно было уложить пол-лагеря втихую. Сейчас оставили только бросок камня, а враги поумнели и к засаде не подходят; так прямо и говорят: - Ты туда не подходи слишком близко, она наверняка тут в траве спряталась! Переноску трупов тоже вырезали; если раньше можно было спрятать труп, чтобы другие не поднимали тревогу, то теперь такой номер не прокатит.
Перки на критурон вырезали. Раньше можно было взять перки на постепенное, до 3,0х, если не ошибаюсь, повышение урона из засады, а теперь их нет. Вместо них набор комбоударов, которые неудобны в применении, потому что хрен их запомнишь все.
Режим прицеливания вырезали! - для ПК-бояр; как хотите, так и справляйтесь. А у консольщиков есть встроенный режим прицеливания, им играть в разы удобнее. Расстрелять бандитов издали из высокоточного лука теперь не получится, потому что цель маленькая и приблизить её нельзя в принципе. Ваншотит только сверхвыстрел в лицо. Не в голову, а в лицо, потому что на голове шлем. А если шлем закрытый, то... ну вы поняли.
И тыды и тыпы. Другими словами, играть стало в разы сложнее, а зачистка лагерей - это вызов, проверка, почти дарксоулсы. Вот прям кожей чувствуешь, что мятежники - это грозная сила, с которой очень трудно совладать - в точности так, как нам рассказывают в игре. Но и награда соответствующая.

За зачистку всех лагерей и победу над ихним главарём (спойлер - персонаж из первой части игры) дали вторую легендарку, Бич Солнца, лучший лук со стихийным уроном в игре. Он выделяется уже тем, что у него три встроенных вида урона, а не два, как у других; плюс высокий урон и бонусы.
Захотел я его улучшить и... маленько охренел. На улучшение только одних осколков нужно больше 5000; уже на первом уровне - по нескольку деталей с очень сильных машин, а дальше ещё больше: смертокрылы, волногрызы, буревестники, бивни и сердца высших исполинов (мамонтов) и терзачей (динозавров), т.е. сильнейших машин в игре. Как я их буду добывать, пока не знаю. Пока вынужден ходить с другими луками: это неудобно, таскать с собой несколько разных луков вместо одного, но у них хотя бы урон выше (пока я не улучшу Бич Солнца хотя бы до III уровня).

Чего будет стоить улучшение и сколько вообще в игре фарма ресурсов, говорит такой момент: на зачистку финального уровня и бой с боссом я истратил все запасы лечебных ягод: всё происходит в длинном подземелье, битком набитом врагами, пополнить запасы негде. А самого босса, кстати, смог победить только со второго раза, потому что в первый банально кончились лечилки.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #33 : 08 Апреля 2024, 07:06 »
+1
Пока вынужден ходить с другими луками: это неудобно, таскать с собой несколько разных луков вместо одного
Оказалось, не совсем так. Если на Бич Солнца переставить оружейные спирали с других луков, то урон станет станет ощутимо выше.


==========
Завершил все контракты местных исследователей-собирателей и связанные с ними квесты. Четыре бронника соревнуются, кто сделает "лучшую броню на Запретном Западе", а мы им должны доставать редкие детали с сильных машин.
(В скобках: это такое разводилово для глупых богатых лохов с Востока, которые думают, что у них дома сермяжнолапотное гуано, а на Западе лежит тока самое хорошее. Знали бы разрабы, как это воспринимается, например, в России  ;D)

Финал цепочки квестов (их много, два десятка) насколько предсказуем (по диалогам), настолько и неожиданный; я всё думал, неужели они и правду так сделают? это же будет лолшто. Оказалось - сделали!
Короче, главный квестодатель, он же работодатель для всех бронников и местный подпольный олигарх, пришёл на смотрины выбирать лучшую броню. Посмотрел, и заявляет: - Это замечательная броня, но ни одна из них не является лучшей, поэтому я заберу все четыре и свалю отсюда.


Речи о том, чтобы заплатить за работу не то чтоб Элойке, без которой ничего не было бы, но и своим мастерам, внезапно, нет. Хорошо ещё, что мастера возмутились аж двумя строчками диалога. Элойка придумала выход: надо лучшие моменты четырёх бронек соединить в одной! Гениально! - воскликнули мастера, тут же на коленке соединили и спустя 30 с. игрового времени подарили Элойке легендарную броню. Ну как подарили... официально - передали "для испытания".


Как по мне, лучше бы отдали вот эти вот как бы "неудачные" броньки или хотя бы возможность выбрать одну из четырёх. Смотрится гибрид настолько нелепо (на мой взгляд), что Элойка обескураженно разводит руками: - За что вы меня так, тов. дизайнеры?


Это ещё не самый худший пример. С дизайном доспехов в игре вообще полный ахтунг. Есть, к примеру, Лесник озерам  в шлёпанцах на босу ногу или Гордость карха в колготках в сеточку.


Короче, Элой решила, что свою родную броню Нора ни на что не променяет.  Она, конешно, заметно слабее других и бонусов маловато, но Элой знает, что броня в игре не решает, а решает мощный лук и верное копьё.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 792
Horizon Forbidden West
« Ответ #34 : 08 Апреля 2024, 10:35 »
+1
Это ещё не самый худший пример. С дизайном доспехов в игре вообще полный ахтунг. Есть, к примеру, Лесник озерам  в шлёпанцах на босу ногу или Гордость карха в колготках в сеточку.
Ничего ты не понимаешь. Дизайнеры руководствовались древним исскуством создания бронелифчиков.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #35 : 08 Апреля 2024, 14:40 »
0
Тогда уж бронетапочками.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #36 : 12 Апреля 2024, 00:38 »
+1
Есть в Хорайзоне одна потрясающая штука, ставим большущий плюсище разрабам а вы ставьте мне - встроенная настольная игра Стычка машин. Это как шахматы, но с фигурками машин и на особых досках; и, разумеется, попроще. Разработаны особые достаточно подробные и занимательные правила. Двигаем фигурки-машины по клеточкам, бьём вражеские фигурки, побеждаем. Или проигрываем.



Доски 8х8 клеточек, а клеточки разноцветные - равнина, лес, горы, вода, пропасть. Доска не ровная, как в шахматах, а рельефная, сообразно ландшафту - если равнины брать за "нулевой" уровень, то вода будет "-1", а горы "+3". Чем выше местность, тем больше сила атаки с ней; так, атака с клеточки "гора" добавит к силе атаки фигурки +3. Но! - у некоторых машин есть синергия со своим "родным" ландшафтом: так, ленторог получает бонус к силе при атаке с равнины, а ловчий - при атаке из леса; эти спецнавыки машин могут уравновесить особенности ландшафта.
Доски у игроков все разные; причем заранее нельзя узнать, у кого какая. Собственно, разные доски и разные наборы фигурок и придают разнообразие и интерес игре.



В качестве игровых фигурок представлены практически все машины, существующие в игре. Базовый набор нам дарят бесплатно на обучении, остальные даются либо в награду за серию побед, либо надо покупать очень задорого, за редкие детали машин. Хочешь играть фигуркой огнеклыка (одна из сильнейших фигур) - сначала изволь убить мин. двух настояШШих огнеклыков и, главное, добыть с них нужные детали; а детали не всегда достаются, потому что рандом.

Элой может сама выбирать, какие именно фигурки выставлять на поле: можно выставить 4-5 слабых, а можно одну сильную; подбор ограничен... э-э-э... "провизией"? У каждого игрока 10 провизии, на которые набирают армию: 2+2+3+3, или 5+5, или одна за 10, кто как считает нужным. У каждой машины, понятно, свой собственный "запас здоровья" - у слабых поменьше, у сильных побольше. Расставлять фигурки можно по своему усмотрению; этим игра ближе к шахматам Фишера, нежели к классическим шахматам.
Для победы надо либо набрать 7 очков, т.е. уничтожить машины на 7 провизии, либо уничтожить все машины противника.

(подробнее правила см. в игре)


==========
Игра мне оооочень понравилась, можно залипнуть на пару часов запросто. Легко вычислить, что чем сильнее у тебя фигурки, тем больше шансов на победу, потому что четыре условных ленторога не смогут победить мамонта-исполина. Или,  скажем так, надо умудриться им проиграть.
Прикол в том, что сильные фигурки очень редки, купить их можно только в одном месте (куда непросто пробиться) и очень задорого; и, что немаловажно, наверняка большинство игроков предпочтёт потратить дорогие редкие детали машин на улучшение оружия, а не на покупку фигурок. Средние по силе фигурки более доступны, но играть ими значительно сложнее, поэтому тактика и стратегия очень важны, как и в шахматах.

Пока я прошёл все игры начального-любительского уровня; надо сказать, не обязательно с первого раза, случалось и проигрывать. Пора идти к профессионалам, интересно, насколько сложнее будет играть с ними.

Мой собственный набор по состоянию "на сейчас" - огневолк + секач. Не пожалел детали машин на покупку огневолка (а просто запас деталей был, намедни сталкивался с ними по квестам) и, в общем-то, не жалею, потому что это сильная фигура с большим запасом здоровья и сильной атакой, иногда удаётся уничтожить машину противника за один ход. А секач - просто чтоб добрать "провизию" и из-за его особенностей: в зоне поражения все окружающие машины теряют 1 ед. здоровья за ход. Чаще всего я отправляю секача на, гм, заклание (не говорите это защитникам животных, да): он успевает побить 1-2 слабых фигуры либо нанесёт -1, реже -2 урона остальным. Огневолк, сообразно сложившейся ситуации, либо добивает ослабленные фигуры для набора 7 очков, либо уничтожает одну сильную фигуру; как правило, этого хватает для победы.
Огневолк у меня самая сильная фигура, а более сильные фигуры мне пока недоступны, увы.

За победу дают не только особые фигурки, но и осколки (т.е. Стычка машин - неплохой источник заработка), и очки навыков для Элой. И вот тут меня ожидала неожиданная неприятность.
Прикол в том, что у меня в игре иногда пропадает озвучка, а если я в этот момент сижу в Стычке машин, то после победы, когда нужно перейти на новую доску либо получить приз, игра виснет и, упс, очки навыков не засчитываются. Победу засчитывают, а очки навыков не выдают... Эй, отдайте, я их честно заработал!
Походу придётся переигрывать и взять серию побед за один заход. Хнык :'(.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 792
Horizon Forbidden West
« Ответ #37 : 12 Апреля 2024, 00:52 »
0
Редмен нашел себе новый гвинт.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #38 : 12 Апреля 2024, 05:19 »
+1
Редмен нашел себе новый гвинт.  ;D
Дыааа!

И, кстати, у игры большой потенциал. Но я не думаю, что запилят что-то вроде СтычкиМашин-Онлайн, чтобы игроки друг с другом сражались: в ней, на мой взгляд, всё же меньше возможностей, чем в гвинте. Гвинт берёт огромным количеством карт и возможных колод; а в Стычке машин количество фигур ограничено, как следствие - разнообразия меньше.


Победу засчитывают, а очки навыков не выдают...
А, разобрался, в чём дело. Это не баг, это я невнимательно читал правила: очки навыка дают за победу над тремя противниками, а у меня тока двое. Надо найти третьего.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 792
Horizon Forbidden West
« Ответ #39 : 12 Апреля 2024, 08:14 »
+1
Надо найти третьего.
С этого всё и начинается. Третьего найдете и уже не до игры будет.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Horizon Forbidden West
« Ответ #40 : 12 Апреля 2024, 17:20 »
0
С этого всё и начинается. Третьего найдете и уже не до игры будет.  ;D
-Это точно!!!   ;D

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #41 : 12 Апреля 2024, 21:31 »
0
Незнай, вам виднее  :P .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #42 : 13 Апреля 2024, 07:26 »
+1
Вы будете смеяться, но я не могу найти третьего "любителя". "Любитель" - это ранг игрока в Стычку, а не то, что вы подумали  :P.
Уже и с "игроками" играл, даже одного "эксперта" обыграл (кстати, это реально трудно, он тоже с огневолком), а "любителя" не могу найти. Будет ржачно, если им окажется Эренд (наш спутник, я к нему ещё не ходил) - потому что он-таки именно любитель побухать  ;D.


==========
Вот почему Стычки машин не будет в онлайн-варианте:


Патовая ситуация. На поле несколько горушек (серого цвета). Мы несколько ходов перепрыгивали справа налево, слева направо и так прыгать можно до скончания века, потому что все стремятся занять наивыгоднейшую позицию. Потом безрезультатно пытались выманить друг друга, походив на клеточку вперёд, на клеточку назад и так прыгать тоже можно до скончания века. С нулевым, естессно, выхлопом. В онлайне придётся вводить правила, запрещающие подобные перепрыгивания.

Побеждает тот, у кого крепче нервы, кто заставит пойти противника на сближение. Но против нас играет скрипт, у него же нет нервов! Остаётся отправить слабую фигурку вперёд на заклание, выманить противника, а потом маневрировать огневолком. Когда у тебя одна фигура, ты можешь атаковать дважды за ход, т.е. при удаче можно уничтожить одну машину за ход. Вот примерно как тут: мой ход, я добиваю самую правую фигуру и выигрываю. А если бы был ход противника, то скорее всего выиграл бы он.


ИИ противников порой выкидывает такие фортеля, какие человек-игрок никогда не допустит. Вот тут противник поставил свою самую сильную фигуру не просто в зоне досягаемости моего огневолка, но и между двумя холмами. Разумеется, я его тут же наказал, потому что каждая атака сносит по 5 хыпы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #43 : 13 Апреля 2024, 09:08 »
+1
...А иногда ИИ бывает очень хитрый:

Фишка вот в чём. Моему огневолку для атаки нужна свободная клетка ЗА вражеской фигурой: он на неё перепрыгивает. Поэтому противник выставляет свои фигуры квадратом и лишает меня хода, паразит.


==========
Столкнулся с ядохлёстом. У нас по 12 хыпы. Другими словами, кто первый подставится под атаку, тот проиграет.


Мы с ним маневрировали, маневрировали, стараясь занять выгодную позицию...


...и я таки выманеврировал и смог атаковать:


...при этом я часто забываю, что у меня в конце хода есть возможность не отступить, а атаковать ещё раз ценой потери ОЗ, но для этого надо стоять вплотную к вражеской фигуре. Это выгодно, т.к. позволяет добить фигуру за один ход. Вот я забыл; в результате противник ударил меня дЖва раза и мог бы выиграть...:


...если бы не попал в яму:


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #44 : 15 Апреля 2024, 10:59 »
+1
Хорошая игра Стычка машин, жаль тока, что короткая.
Прошёл всех доступных игроков и все доступные доски. Фигуры - огневолк + падальщик. Первые игры играл с секачом, но как выиграл падальщика, взял его - он стреляющий, подходить вплотную для атаки не нужно. Далеко не все доски позволяют  стрелять, но для таких случаев есть огневолк.

Один игрок-эксперт пока недоступен, увы. Обыграли с Элойкой всех, даже Мастера на Арене, а одного "эксперта" (из трёх) нигде не нахожу. Полез в интернет почитать - оказалось, он живёт на острове из DLC, куда попасть можно только после сюжета. Зачем так сделали, я вапще не впиливаю; где жил третий эксперт, когда DLC ещё не выпустили - тоже. Ну и да: недоступный игрок означает, что мы недополучили 2 очка навыка. Эй, отдайте, мы их честно заработали!

Пока копал интернет, узнал, что Стычка машин скучная неинтересная игра, которую разрабы придумали напрасно. А рецепт победы прост - надо купить "золотую" фигурку терзача (ну, сначала надо убить мин. двух терзачей, всего-то самые сильные машины в игре), и потом выносить всех подряд. Вот смотрите, я щас продемонстрирую - выходит на игру, выставляет Терзача и... проигрывает. Ой, это я неудачно походил, вот щас лучше получится... ой, неудачка, давайте ещё раз попробуем...
Незнай насчёт терзачей, Элойке до них далеко как до конца сюжета, мы справлялись огневолком, который всего лишь "синего" уровня.

И, кстати, также непонятно, зачем нужно делить фигурки на уровни? Если играть по-обычному, когда встретишь нового игрока, то играешь "обыкновенными" "синими" фигурками; пока доберёшься до "золотых" фигурок, все игроки и доски кончатся, играть будет не с кем. Если на Стычку машин забить, то зачем тогда вообще покупать ненужные "золотые" фигурки? Покупать задорого терзача/огнеклыка для четырёх игр с Мастером - дак все доски вполне проходятся "синими" фигурами; мне за глаза хватило огневолка.

Но должен сказать, что доски уровня "эксперт" и "мастер" реально трудные и интересные. Ни одну из них я не прошёл с первого раза, на некоторые тратил от полудюжины до десятка попыток. Возможно, если бы я купил новые фигурки, было бы легче, но покупать не хотелось: дорого.
А Мастер вдобавок беспощадно мухлюет. Перед началом игры нам показывают новую доску и можно посмотреть, какими фигурками будет играть противник. Дак вот, он показывает один набор фигурок, а играет... другим! Готовишься к одному, расставляешь свои фигурки, подгадывая под увиденный набор, а играть приходится с другим: Мастер может вместо одной сильной фигуры выставить пять слабых. А съесть одну фигуру проще, чем пять, верно? Жулики!

Прикольный момент: Мастер выставил против меня такой же набор, как у меня: огневолк+падальщик


Но мой огневолк оказался э-э-э... огневолчее:


Заработать на Стычке, однако, не получилось и вряд ли получится. Первая победа на доске приносит 100-150 осколков, а последующие всего по 25. Победы над Мастером всегда дают 100 осколков, но овчинка не стоит выделки, т.к. часто проигрываешь.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #45 : 26 Апреля 2024, 22:19 »
+1
Сколько-то дней не заходил в игру, намедни заглянул - как там Элойка? По квестам надо воевать с сильными машинами, проходить котлы. Нашпиговываю машины стрелами и думаю - а чего они так быстро умирают? у меня точно очвысокий уровень, настройки часом не слетели? Проверяю - да, очвысокий. А чего так просто играть стало?

После прохождения котлов Элойка может перехватывать (т.е. делать своим союзником) такие машины, как буревестник и огнеклык. Это вы пошутили, да? Как перехватывать машину, которая летает высоко в небе? Зачем перехватывать огнеклыка (любую другую сильную машину), если они ходят поодиночке? В первой части огнеклыки на поздних этапах игры хотя бы паслись парами, редко по 3-4 штуки зараз - там имело смысл взять под контроль одну машину, чтобы они в междуусобице ослабили друг друга, а тут они бродят поодиночке - какой смысл в перехвате? Чай, не ездовая машина, хотя я б не отказался покататься.

Незаметно набрал 50 левел. После прохождения всех Стычек машин накопил почти 5К осколков, купил и улучшил какой-то хороший лук, уже даже забыл какой  :D. И надо ещё парочку прикупить, но лучшие луки всё равно дают тока за медали Арены. Пока не решил, как поступить - купить фиолетовое" оружие, или попытаться завоевать легендарки на Арене. Все задания - на время, и это самые нелюбимые мои задания. Не проблема убить машину, проблема уложиться в отведённые минуты.

Занялся испытаниями в Охотничьих угодьях. Тут ожидал сюрприз: по ощущениям, задания стали сложнее, чем в первой части. Они тоже на время, и вдобавок их надо выполнять либо строго заданным оружием, либо строго заданным способом. Первые угодья, первые три задания - ну, фигня, времени дают достаточно, сделал с первого раза. Во вторых угодьях первое задание тоже фигня, облутать незаметно сундуки. Второе задание - скрытно убить трёх норокопов. Ерунда, скока  мы их завалили? - счёт потерян.  Забираюсь в траву, подкрадываюсь, бью... ШТА? почему я не могу убить его одним ударом? В открытом мире валю гораздо более сильные машины, а тут не могу - вы что за монстров завезли в угодья?
Переоделись в одежду, которая даёт бонусы к скрытой атаке. Уфф, на пятошестой раз таки выполнил задание на полную лычку, при этом одного норокопа красиво в прыжке сверху.
Третье задание - убейте двух норокопов атакой сверху после парения на щит-крыле. Твою ж кузню! Почему они опять не убиваются с одного удара? Они 12 уровня, мы 50, Элойка должна их с закрытыми глазами валить. Вдобавок легко сказать - парить, но для парения нужна высота, а её-то как раз и не завезли - только парашют свой раскроешь, как уже земля. Это специально так сделали, чтоб выбешивать игроков?

В первой части задания были нелёгкими, но выполнимыми, таких надмозговых условий не было. Почему первый норокоп убивается с одного удара, а второй уже нет - у меня вообще никаких догадок.


=====
Летаем на щит-крыле:


Это тоже летаем, но на воздушном шаре. Прикольный квест, во время полёта напал Буревестник и уронил нас вниз.

Но вообще квест  и полёт, если сравнить с полётом на воздушном шаре в РДР2, фиговый. Весь полёт - исключительно на видеоролике, тогда как в РДР2 летали по-настоящему, да ещё и управлять самому дали и даже пострелять сверху по бандитам. Халтура, одним словом.

Твою ж кузню! Сражался с буревестником и упал в какую-то дырку. Глубокую, хрен выберешься. Пришлось перезагружаться и начинать сначала.

Вы будете смеяться, но этого буревестника, огромную машину 40 какого-то левела, убить было намного легче, чем тех несчастных монструозных неубиваемых норокопов 12 левела. Шо за фигня в игре творится?
 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #46 : Сегодня в 08:33 »
+1
В первой части задания были нелёгкими, но выполнимыми, таких надмозговых условий не было. Почему первый норокоп убивается с одного удара, а второй уже нет - у меня вообще никаких догадок.
Провёл пару экспериментов.
Ставлю сложность "нормально", иду убивать этих несчастных норокопов - убиваются с одной атаки, как положено. ОК.
Теперь снижаю сложность на одну ступеньку, с "очень высокого" на "высокий". Норокопы убиваются с одной атаки. 
А на "очвысокой" - один раз на десяток попыток. Твою ж кузню!

Почитал интернеты, почему так и что это вообще такое. Пишут, что это распространённая проблема, если выполнять задания начальных локаций на высоких уровнях. Предполагают, что игра считает, что раз вы крутые-прекрутые, то и подсовывает врагов соответствующего крутого уровня.
Но! - я не понимаю, почему тогда у норокопов высвечивается всего лишь 12 левел? Пишут одно, а подсовывают другое? - маловероятно, как мне кажется, это ж прямой обман.

Моя версия проблемы: всё дело в выставленной сложности игры - чем она выше, тем ниже исходящий урон, плюс, опционально, здоровья у машин больше. Сочетание этих двух факторов, если они совпадут, становится решающим.
Сам по себе принцип "выше сложность - ниже исходящий урон" правильный. Но - до известных пределов! - а именно: задания на любом уровне сложности должны быть выполнимыми! Как убить машину одной атакой, если урона банально не хватает?

- Ой, тоже выдумал! - скажут некоторые - надо взять правильные перки и поставить правильные спирали/ткани, которые повысят урон!
Логично? Логично.
НО! В HFW на копьё в принципе нельзя ставить спирали, это вырезали. Урон копья теперь можно повысить тканями на одежде (например, "бесшумная атака +1"; также у некоторых доспехов есть встроенные усиления. Количество слотов зависит от уровня шмоток: у "синих" два, у "фиолетовых" три, " у легендарок пять (но для этого надо обязательно прокачать шмотки до максимума, что очень сложно на первом прохождении). Казалось бы, собери/купи правильные ткани, поставь - и урон повысится. Но вот именно тут поджидает засада.

В HZD спиралей/тканей было дофигища, уже в прологе можно было нафармить "фиолетовых" спиралей, сколько не лень. Принцип был такой: чем сильнее машина, тем больше шансов, что выпадет именно фиолетовая. С некоторых машин в некоторых локациях падали только фиолетовые спирали, поэтому фармить их было сравнительно легко. И на оружие, и на одежду можно было поставить несколько высокоуровневых спиралей; поставишь две по +25% к урону - урон вырастет на 50%, а четыре дадут уже +100%.
А в HFW спиралей/тканей кот наплакал, добыть фиолетовую ткань - уже большая удача; а добыть нужную ещё сложнее, ибо рандом. Вдобавок новинка! - бонусы на одежде считаются не в процентах, а... "+1": четыре ступени улучшения и +4 - это максимум, который который игра позволяет. Выше отсекает, так и пишет "Выбранная ткань имеет уровень выше максимального для данного навыка. Возможно, вам следует её заменить".

В результате получается вот что. У меня взяты все нужные перки на скрытое убийство и улучшена одежда до +4. Всё вместе даёт 250% урон от бесшумных атак, и это для игры очень много. И... этого урона на очвысоком уровне не хватает для смертельной атаки на слабую машину! Другими словами, задание на очвысоком уровне становится невыполнимым.

Здесь много-много нехороших слов в адрес разрабов: заслужили.

У меня осталась ещё одна возможность повысить урон копья: для этого надо выполнить все квесты "бойцовский круг", победить всех бойцов и тренеров, победить финального самого крутого тренера, и общий урон копья вырастет на 25% (это я уже в интернетах вычитал). Теоретически этого может хватить, чтобы убить одной атакой тех несчастных норокопов, а как на практике, неизвестно, пока не попробуешь. Всего-то надо пройти почти всю игру, а что такого? Ну да, чтобы выполнить/сдать один квест-задание, а что такого?
Ах да, урон же вырастает с уровнями! Но в HFW возможный максимум - 50 левел. У меня 50 левел и урона не хватает...
В дылыцы "Пылающие берега" возможный максимум - 60 левел. Урон, соответственно, немножко повысится. Итак, чтобы убить тех несчастных норокопов одной атакой, мне надо пройти всю игру, весь сюжет, пройти дылыцы - и ура, я смогу выполнить задание!
Тут много-много нехороших слов... а, я это уже говорил.


==========
Чем больше играю, тем больше встречаю вот такие вот закавыки. Новые возможности и новые механики - это замечательно, но разрабы очевидно перемудрили со многими вещами.

Чтоб два раза не вставать, пару слов про спирали. В отличие от первой части, в HFW игра позволяет добыть только две одинаковые высокоуровневые спирали за одно прохождение: одну купить, одну добыть по квестам, реже купить обе. Хочешь четыре спирали или больше - начинай НГ+.
После таких вот неубиваемых норокопов я уже не очень спешу осуждать геймеров, которые используют глитчи для удвоения ресурсов.




УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 792
Horizon Forbidden West
« Ответ #47 : Сегодня в 09:57 »
+1
всё дело в выставленной сложности игры
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные для прохождения игры с большим комфортом. Кому в играх кажется, что враги слишком слабые пусть идут в КС1.6, ставят максимальных ботов и помирают каждые 30 секунд в начале матча от хедшота. Десяток матчей сыграют, успокоятся и пойдут дальше проходить свои игры на нормале.
Повышеная сложность в играх это, как правило, изменение 3-х характеристик: уменьшение урона ГГ, увеличение урона НПС, увеличение ХП НПС. Единственное к чему это приводит это к искуственному затягиванию игрового процесса, когда каждого врага вместо 10 секунд ты должен ковырять 5 минут. Ладно в шутерах (да и то спорно, если только раздать бесконечные патроны и наслаждаться самим процессом стрельбы), но когда такое делают в сюжетных играх где главное это история, то это вообще бред. Я так считаю.
Пираты - наше всё!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Horizon Forbidden West
« Ответ #48 : Сегодня в 10:54 »
+1
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные для прохождения игры с большим комфортом.
Аналогично. Всегда предпочитаю среднюю сложность, т.к. разработчики оптимизируют именно ее, а остальные уже после, т.к. игра изначально заточена на среднюю сложность. И соответственно в HFW играю на средней, мне эти извращения с тратой десятков часов только на фарм машин ради улучшения, которое лишь чуть поможет, нафиг не нужно. Я лучше за это время погружусь в историю. Более того, все эти "интерактивности", плохо вписываются в сюжет, где Гея говорит, что вымирание не остановить уже через месяц, если она не получит контроль над подфункциями, а если подсчитать все внутриигровые дни если заниматься малополезными занятиями, типа выбивания по ночам сердца с высшей машины ради апа лука, то там и все пол года пройти может. Я парочку охотничьих угодий прошел и махнул рукой на них, скучно, опять убийства машин, коих уже и так перебито несчетное число, пусть и усложняют условиями для повышения интереса, но мне такое все равно не интересно. Также и арена, хотел купить легендарный лук, но там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить (еще и не моим, к которому привык), а медалей нужно дофига нафармить пройдя чуть ли не все этапы. В общем тоже забил. Слишком много времени ради смутной выгоды.
Основной сюжет прошел несколько дней назад, и отправился в длц. Жаль, что дали возможность полетать на светокрыле только в конце сюжета, сколько бы времени он смог бы сэкономить.
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:06 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 792
Horizon Forbidden West
« Ответ #49 : Сегодня в 11:25 »
+1
там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить
Вот это тоже бесит в играх. Миссии на время или с какими-то тупыми ограничениями. Стараюсь в такое вообще не ввязываться, только если немного по сюжету есть, ну или если можно в таких испытаниях сложность низкую поставить, чтоб не торопиться.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #50 : Сегодня в 14:45 »
0
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные
Ну здесь палка о двух концах. Средние и нормальные бывают настолько лёгкие, что интерес к игре отбивает напрочь; в то время как высокие уровни сложности заставляют юзать прикрученные механики, изучать поведение врагов, подбирать экипировку и тыды и тыпы.
Хорайзон - несложная игра сама по себе. Я тут рассказывал, как валил громозевов за три ловушки и три усиленных выстрела - вот это уже ненормально. Это как ИРЛ автомобиль взорвать несколькими выстрелами из пистолета - такое тока в кино можно. Когда нам усиленно внушают все игровые источники, какие тута сильные машины, как с ними сложно бороться, сколько проблем они доставляют, айспаситепамагите - а ты приходишь и валишь эту машину несколькими стрелами.... ну, такое себе. Выбор должен быть.

Применительно к Хорайзону высокие уровни сложности сложны не столько сильными машинами (которые, внезапно, сильны только за счёт полоски здоровья и урезанным исходящим уроном), сколько высокими ценами на всё: покупка предметов и снаряжения, их улучшение etc стоят в 2-3 раза дороже (я забыл, сколько именно). Оправдано ли это? Думаю, да: вам слишком легко играть, поэтому вы включили очвысокую сложность? Ну, вы хотели трудностей, вы их получили. Затягивает ли это игровой процесс? Да, но это последствия выбора.

Другое дело, что каждый уровень сложности должен быть оправдан и сбалансирован (-? - не знаю как лучше это назвать). Все задания должны быть выполнимыми на любом уровне сложности, а не как с пресловутыми неубиваемыми норокопами.


==========
эти извращения с тратой десятков часов только на фарм машин ради улучшения, которое лишь чуть поможет, нафиг не нужно.
Я поначалу тоже думал, что фарма ресурсов будет много. В реальности оказалось, что нет; достаточно просто играть дальше, выполнять квесты - ресурсы копятся сами собой. Хотя, конечно, на высоких уровнях медленнее, т.к. траты больше.

Более того, все эти "интерактивности", плохо вписываются в сюжет, где Гея говорит, что вымирание не остановить уже через месяц, если она не получит контроль над подфункциями, а если подсчитать все внутриигровые дни если заниматься малополезными занятиями, типа выбивания по ночам сердца с высшей машины ради апа лука, то там и все пол года пройти может.
В данном случае интерактивности рассчитаны на пост-гейм, игру после завершения сюжетных квестов. Выполнять активности и доп.квесты прямщас или отложить на потом - выбор каждого.
Насколько помню, Гея говорила не "один месяц", а "несколько месяцев", это всё-таки серьёзная разница. Кроме того, нахождение/возвращение каждой из трёх функций даёт некоторую отсрочку, т.е. запас времени есть.

Также и арена, хотел купить легендарный лук, но там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить (еще и не моим, к которому привык), а медалей нужно дофига нафармить пройдя чуть ли не все этапы.
Не совсем так, ты где-то пропустил важную информацию.
Испытания Арены усложняются не с каждым проведённым боем, а по рангам. Первые три боя "лёгкие", заключительный "сложный". Для пропуска на следующий ранг в заключительном бою не нужно обязательно укладываться в отведённое время, достаточно просто победить машины и уйти с арены живым. Т.о. нужное нам количество медалей можно набрать в первых "лёгких" боях, это более 150 штук и этого хватит, чтобы купить парочку луков или лук+доспехи.
Вообще медалей на Арене выдают больше, чем мы можем потратить: после завершения всех боёв и выкупа всего оружия/доспехов остаются ещё 33 штуки, которые тратить некуда.

Про выданное оружие. Его выдают всего на 5 боёв из 20. Но для нас важно то, что его можно забрать себе! - и потом продать либо снять спирали для себя. Это, предположительно, баг; но странно, что за несколько лет его не починили и теперь, вероятно, не починят уже никогда.
Работает это так. Запускаем бой, заходим на арену и... сбегаем! Бой будет как бы провален, ну и фиг с ним - нам ресурсы важнее. Выданное снаряжение при нас; не заходя на арену, складываем в Хранилище всё снаряжение и  ресурсы, кроме того, которыми будем пользоваться прямщас, опционально идём к торговцу и продаём выданное снаряжение (потому что потом всё равно отберут). Далее идём к распорядителю, снова запускаем тот же самый бой (это важно!), на арене заходим в главное меню и... прерываем испытание; там отдельная опция для этого. После боя и разговора с распорядителем нам должны вернуть НАШЕ снаряжение, верно? - но мы вроде как сложили его в сундук... Ничего страшного, игра выдаст нам ещё один набор, т.е. все наши ресурсы удвоятся, кроме оружия и доспехов.
(как сбегать с арены, это отдельная тема; это довольно-таки непросто и я не знаю, стоит ли овчинка выделки)

Жаль, что дали возможность полетать на светокрыле только в конце сюжета, сколько бы времени он смог бы сэкономить.
В смысле? Его же приручить можно и летай скока хочешь. Хотя я до него ещё не дошёл.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Horizon Forbidden West
« Ответ #51 : Сегодня в 15:20 »
0
Я поначалу тоже думал, что фарма ресурсов будет много. В реальности оказалось, что нет; достаточно просто играть дальше, выполнять квесты - ресурсы копятся сами собой. Хотя, конечно, на высоких уровнях медленнее, т.к. траты больше.
Ресурсов мне хватает, я говорил про особые детали, нужные для улучшений, которые просто так случайно могут не оказаться в инвентаре. Например от Ядохлеста, их по сюжету почти не было, а когда были, слабо задумываешься, что там у него надо отстрелить, что может пригодиться. Вообще система отстрела лута - это супер нелогичная хрень. Типа чтобы сохранить у автомобиля бампер, его нужно кувалдой, иначе он сломается, если машине пробить колесо :D Сухой рандом был-бы куда логичнее, чем самопроизвольная поломка детали, при ее смерти (вот у бурдюков правильно сделали, деталь сохраняется, если ее специально не уничтожить в бою, хотя она так и манит, чтобы в нее выстрелили).

Насколько помню, Гея говорила не "один месяц", а "несколько месяцев", это всё-таки серьёзная разница. Кроме того, нахождение/возвращение каждой из трёх функций даёт некоторую отсрочку, т.е. запас времени есть.
Мне запомнилось, что она сказала - месяц, "если ничего не делать", а при получении доступа к трем базовым подфункциям - несколько месяцев отсрочки.

Не совсем так, ты где-то пропустил важную информацию.
Не, я все это понял, прошел два или три ранга (уже не помню), а медалей было с гулькин нос (при том что почти все этапы прошел по времени). Полистал по наградам, и понял, что мне даже на одну покупку нужно еще почти в два раза больше "простых боев" пройти, что бы накопить. И я забил на это, слишком много времени нужно на арене провести. Просто лень этим заниматься.

“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #52 : Сегодня в 15:57 »
0
Сухой рандом был-бы куда логичнее
Это да, перемудрили с обязательным отбиванием деталей. Несложно убить машину, сложнее вовремя детали отбить. Сухой рандом был в первой части, он был всё же удобнее нынешней системы.
Но вообще в меню есть опция "лёгкие трофеи" - с ней большинство трофеев после смерти сохраняются. Включай, если ещё не.

прошел два или три ранга (уже не помню), а медалей было с гулькин нос (при том что почти все этапы прошел по времени). Полистал по наградам, и понял, что мне даже на одну покупку нужно еще почти в два раза больше "простых боев" пройти, что бы накопить.
За первые два ранга, 8 боёв, дают 72 медали. За три ранга, 12 боёв, дают 124 медали. 
Самый дешёвый лук/доспехи стоят 54 медали. Луки подороже стоят 80 медалей.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Horizon Forbidden West
« Ответ #53 : Сегодня в 16:00 »
0
Но вообще в меню есть опция "лёгкие трофеи" - с ней большинство трофеев после смерти сохраняются. Включай, если ещё не.
Да я уже почти закончил dlc, мне оно уже не надо

За первые два ранга, 8 боёв, дают 72 медали.
Это если прям все на медали пройти. У меня финальные не пройдены и еще один какой-то. Медалей чет где-то 30 с чем-то было.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0