Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Грядущие плагины  (Прочитано 28956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nevar

  • *
  • Сообщений: 38
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #60 : 16 Декабря 2011, 13:35 »
0
Не хватает возможностей перемещения между городами.В Винтерхолде и других небольших городах почему-то нет повозок...Быстрым путешествием пользоваться неприятно,а лошадь быстро умирает из-за того,что атакует всех подряд(тоже поправить не мешало бы...).Ну,и возможность трансформации в дракона,как в Divinity II.

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #61 : 16 Декабря 2011, 19:13 »
0
Тут выше была идея трансформации в дракона, я кажись придумал как её вписать в игру.
Довакин — человек с душой дракона, так? Значит можно дать ему возможность выпустить на время свою душу (опрозрачнить модель какого-нибудь дракона). Логичнее всего это будет выглядеть в виде ту-ума.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 19:14 от Фернандо Кортес »

Оффлайн Nevar

  • *
  • Сообщений: 38
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #62 : 17 Декабря 2011, 02:28 »
0
Ну,вообще-то,Довакин-человек с КРОВЬЮ дракона...И возможность трансформации лучше давать после прохождения линейки квестов.Например,как дар от Акатоша.)А на подобное выше сказаному есть Одавинг.
Эх,идея-то квестов,даже продолжения основной линейки,есть,а воплотить не могу.((
Да,и неплохо бы увидеть квесты с великанами...А то убивать бедняг жалко,они хороший сыр делают.Лучше торговлю наладить!)

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #63 : 17 Декабря 2011, 09:10 »
0
Цитата: Nevar
Да,и неплохо бы увидеть квесты с великанами...А то убивать бедняг жалко,они хороший сыр делают.Лучше торговлю наладить!)
1Поддерживаю
2А ещё хотелось бы переделать линкантропию добавить спец способности(как примерь добавить крик призывающий оборотней только не так чтоб из портала а чтоб прибегал с того конца тундры)
3Новые заклинания призыва и разрушения (ну первая версия миндас мэджик уже появилась)
4Интересных квесты
5 Расширение радиант стори если можно
6 Некромантия
и ещё много чего
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 09:10 от PashaWE »

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #64 : 17 Декабря 2011, 15:04 »
0
Предлагаю в этой теме просто помечтать, пофантазировать, а заодно и задать наброски для отечественных мододелов  
Не стесняемся, выкладываем свои пожелания и предложения, кто бы что хотел увидеть и поиграть с выходом creation kit. Можно в краткой форме, можно с подробным описанием. Интересует ваше мнение по этому поводу.

Лично я, как только выйдет СК, в плотную займусь ваянием и обустройством собственного жилья, где то на просторах Фолкрита, в лесистой местности. Ванильные дома конечно ничего, но мне в них как то пространства не хватает, и дефицит контейнеров сказывается. А вообще, моему не очень доброму альтер эго всегда хотелось жить в хорошо обустроенных нордских захоронениях. Я в них тут же влюбился, как только увидел. Древние, мрачные и величественные. Вообщем то что доктор прописал  

От мододелов жду прежде всего вразумительный интерфейс, а так же перк к красноречию, типа "лидерство", который с ростом навыка позволит нанимать большее количество компаньонов. Большего разнообразия в питомцах, кроме собак, а еще лучше, мод, который позволит самому захватить себе питомца, выбрав его из любого кричура. Еще хотелось бы увидеть продвинутую некромантию и машиностроения, благодаря которым можно будет создавать собственных драугов и прочую нежить при помощи инструментов для бальзамирования или собственных паровых центурионов при помощи их обломков. Не помещали бы существенные нововведения линкатропии и вампиризму. Ну и конечно же хотелось бы оседлать дракона  

На этом мои мечты закончились. Интересуют ваши  
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 15:14 от Sheogorat »

Оффлайн Little ghost

  • *
  • Сообщений: 384
  • Осьминожкой прослыл
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #65 : 17 Декабря 2011, 15:21 »
0
Хочу больше гемплэя. Например из дров разводить костёр и т.д. когда выйдет CT  выдолблю себе в скале небольшую пещерку и буду там жить.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #66 : 17 Декабря 2011, 16:23 »
0
Хочется много чего - во первых нормальную ликантропию и вампиризм (то, что есть сейчас, иначе как заготовку воспринять не могу.)
Хочется улучшить геймплей. Нормальный крафт, идеалом для меня стала система из онлайновой ультимы. Каюсь, грешен.
 Больше разных спеллов, причем хорошо-бы узкоспециализированных (на нежить, на животных, на даэра) Или еще, например чтоб удары огнем отпугивали диких животных. Очень жду добивание магией. Хотя-бы на уровне ВАТС фаллоута.

Хочется повысить количество полигонов на некоторых моделях. Приоритетно - лица, одежда (броня и так выглядит пристойно), существа, водопады. Это даже примерно представляю как сделать, когда будут нормальные инструменты для экспорта.

 Про оружие и бронь говорить не буду - их и так наклепают в неприличных количествах.
А вот новые критчеры не помешали-бы. Причем не обязательно враждебные. Ждем Mr_Siikas'а.

Ну и основное - новых интересных  приключений и квестов. Как показывает практика, с этим делом наибольшие проблемы.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #67 : 17 Декабря 2011, 16:42 »
0
геймплей, магия, новая живность, анимация. ну и какие нибудь глобалы, совмещающие в себе небольшие квесты, кричуров, оружие, и прочая. хотя в последних, в принципе, не вижу особой нужды, ибо наполнение скайрима и по дефолту хорошее, ящитаю.

а насчет магии - уже вышла магия мидаса для скайрима, кстати

и да, хотелось бы интерфейс, по виду напоминающий обловский (четыре главные вкладки, инвентарь-навыки-карты-магия). дефолтный инвентарь сделан для консолей -_-

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #68 : 17 Декабря 2011, 17:03 »
0
Цитировать
Хочется повысить количество полигонов на некоторых моделях. Приоритетно - лица, одежда (броня и так выглядит пристойно), существа, водопады. Это даже примерно представляю как сделать, когда будут нормальные инструменты для экспорта.

да сгладить модельки в максе не тяжело будет  
но мне этот пункт не принципиален. графика и так устраивает. единственное, что действительно мазолит глаза, так это тела. особенно женские с их плоской грудью. надеюсь Беттер Бодиес долго себя не заставит ждать.

Цитировать
а насчет магии - уже вышла магия мидаса для скайрима, кстати

ага, вышла. правда пока что она скудновата. жаль, что в нее не впихнули закл, который использую некоторые боссы-маги (по квесту Пейриата кажется был такой) с помощью которого они телепортируются из одной точки в другую. интересно самому таким побаловаться  

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #69 : 17 Декабря 2011, 17:08 »
0
геймплей, магия, квесты, глобалы

а если подробнее, то как-то так:
Цитата: Richter
1. расширение линеек квестов.
понеслась с мидас мэджик  
3. УЛ. порой ТАКОЕ попадается.
4. нормальный мод на крафт, без создания артефактов. возможность сковать предмет только если перед этим "разобрать" такой же.
5. шитье. ГГ крафтит даэдрик, а что-то сшить не может... бред.
6. система накопления очков обучения (по типу OblivionXP)
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #70 : 17 Декабря 2011, 19:41 »
0
1. Косметические паки улучшающие внешность ГГ. В частности очень нужен плагин, который бы заменял набедренную повязку у мужчин. Ибо стандартная, напоминающая скрепленные листы А4, выглядит ужасно. Хотелось бы нижнее белье как в Morrowind, ибо там оно наиболее хорошее:

2. Броня, оружие, одежда и прочие предметы.
Остальное как-то не очень нужно. По крайней мере пока.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 19:42 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Ghost51

  • *
  • Сообщений: 12
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #71 : 17 Декабря 2011, 23:53 »
0
В данный момент жду плагиноса. который убирает швы между текстур, а то с ретекстурами высокой чёткости полная жопа =/

Алсо, кто-то уже самостоятельно крутит файлы игры? Я лично себе прикрутил на боевой музон композиции из "Астерикс и Обеликс против Цезаря. Такой-то музон, fuck yeah!  

http://dump.ru/file/5514340 - ссылка на трек в wav.

Конвертировал музон в формат wav, затем кодировал программой xWMAEncode в xwm и засовывал в папку игры (точно папку сказать не могу - копию файла я рассовал куда тока можно, чтоб заработало точно!  )
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 23:55 от Ghost51 »

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #72 : 18 Декабря 2011, 01:23 »
0
Цитировать
В частности очень нужен плагин, который бы заменял набедренную повязку у мужчин. Ибо стандартная, напоминающая скрепленные листы А4, выглядит ужасно. Хотелось бы нижнее белье как в Morrowind, ибо там оно наиболее хорошее:

Ого! Даже предоставил наглядную эволюцию трусов серии Древних Свитков   Круто!
Я думаю большинство будет юзать нууд версии ББ, но, как показал пример Обломы, нижнего белья будет предостаточно, так что не стоит печалится

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #73 : 18 Декабря 2011, 01:24 »
0
Вот прямо сейчас - ничего не хочу, потому что прусь по ванильному... Вот все прикольно, а что не прикольно, то не раздражает, потому что не до него. Потом, когда по третьму разу пойду проходить, захочется и тел, и шмоток, и квестов, но это не раньше, чем через полгода. А сейчас мы просто млеем всей семьей: третий раз дракон на Вайтран напал, да еще объединившись с великаном! Что еще нужно для счастья?
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Перс

  • *
  • Сообщений: 105
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #74 : 25 Декабря 2011, 22:26 »
0
[span style='color:#000000;background:#000000']http://modgames.net/load/255-1-0-8197[/span] и про спарту есть там же
Ещё бы хотелось плагин на наследство. Суть том что есть сундук складываешь туда всё что хочешь и при новом старте игры ты можешь взять из сундука всё что положил при старом персе. Можно развить этот плагин на открывание в определённом уровне и тд. и тп.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 06:37 от Перс Анна »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #75 : 25 Декабря 2011, 23:09 »
0
Цитата: Kris†a™
зачем? я их просто выкидываю...  вагон и маленькая тележка этого добра во всех руинах (причем - каких только душе угодно).
Вот еслиб они создали крафт уникальных стрел или их зачарование - эт я понимаю... а так - не понятно зачем.
Как сказать. Нет, если играть мечником, доставая лук раз в неделю, тогда канешн стрел хватает. Но даже тех что хватает - железные/изгоев/древние нордские - это, простите, мусор. А нормальные, хотя бы эльфийские, хотя они тоже далеко не айс, чуть ли не поштучно собираешь. Ну вот и нафига такое надоть?
Поставил этот плаг, теперь бегаю с даэдрическими (к слову, найти просто в игре удалось всего 12шт.) или с Нордскими героическими (которых в игре вообще пока не видал).

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #76 : 07 Января 2012, 00:34 »
0
Хочу мод, убирающий драконов; мод, делающий из фалмеров, собственно, фалмеров, и адекватный ретекстур вообще всего.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн mage

  • *
  • Сообщений: 27
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #77 : 07 Января 2012, 16:27 »
0
Мод дающий возможность кастовать некоторые заклинания( например лечение и другие заклинания с эфектом "на себя") как в ТЕС4, т.е. нажал на какую-то клавишу - скастовал заклинание.

Оффлайн Haj-Ei

  • *
  • Сообщений: 24
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #78 : 07 Января 2012, 18:24 »
0
Очень хочется, чтобы спутники освоили верховую езду на лошадях. Ну не могу я смотреть как бедная девочка во всём своём громоздком обмундировании изо всех сил пытается поспеть за моей кобылкой... Аж сердце кровью обливается!  
Я ж ей и свою лошадь готов отдать, а сам уж как-нибудь пешочком справлюсь! Но нет ведь! "Не умею, не могу!" - говорит она. Пришлось моему есаулу всё же бросить коня...  

Оффлайн MuscleGirlFan

  • *
  • Сообщений: 64
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #79 : 12 Января 2012, 00:42 »
0
Очень захотелось анимацию при обычной стойке и при беге чтобы оружие было направленно вниз,  смотрится в 100 раз круче выставленного вертикально перед собой.



Оффлайн Tevinter Mage

  • *
  • Сообщений: 1471
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #80 : 13 Января 2012, 00:37 »
0
Как-то даже и не знаю, чего бы хотелось. Пока всё и так нравится. Разве что хотелось бы какой-нибудь дом, в котором было бы много, ОЧЕНЬ МНОГО манекенов и стендов для оружия. Ну или добавить побольше оных в ванильные дома.

Ещё была бы рада, если бы как-то разнообразили Коллегию Бардов. Пока что мне в ней понравился только праздник - когда сжигали чучело, неписи приходили, веселились, песни, танцы, угощения - было классно) А в остальном неинтересно, одни только "принеси такую-то дудку", "принеси такую-то балалайку, которую кто-то там забыл в пещере" и т.д.

Ну и, пожалуй, неплохо было бы добавить возможность жениться/выходить замуж за всех неписей, которые ещё не в браке , а не только на том малом количестве, которое выделили разработчики. Там даже расы не все.
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 00:38 от Aisaka_Taiga »
Награды Золотая дева - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Роза - приз "За стойкость" на Фестивале "Конец страды" Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года) Корона для достопочтенной Леди Бухты-2013 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2013 Друг Скайрима - монетка на удачу! Таинственному Коллекционеру, правившему бал на Бухте 31.10.12

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #81 : 13 Января 2012, 03:02 »
0
А я был бы рад увидеть:

1) домик в глуши, где можно было бы собрать друзей-компаньонов-собаку и т.д. (возможно, даже защищать изредка от набега бандитов, чем чёрт не шутит )
2) Восстановление Хелгена.
3) Немного новых мобов (хотя не очень-то и хочется)
4) Несколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубоких и запутанных подземелий.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #82 : 13 Января 2012, 03:47 »
0
Цитата: Карп под серым соусом
А я был бы рад увидеть:

1) домик в глуши, где можно было бы собрать друзей-компаньонов-собаку и т.д. (возможно, даже защищать изредка от набега бандитов, чем чёрт не шутит )
2) Восстановление Хелгена.
3) Немного новых мобов (хотя не очень-то и хочется)
4) Несколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубоких и запутанных подземелий.
Полностью  ЗА!!! Особенно за восстановление Хелгена!!!!
-И еще сет мифриловой брони, надел легенькую кольчугу и вперед. Люблю легкие кольчуги.
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 04:46 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #83 : 13 Января 2012, 10:20 »
0
Точно! Восстановление Хельгена!
И Расстановка предметов. С книжными полками, это беседка молодцы, ещё бы другие вещи можно было бы намертво фиксировать. Я уже привыкла в Обливеоне расклыдывать композиции типа на столе стоит тарелка, на тарелке сердце с воткнутом в него кинжалом.
И ещё переезд Имперской мебели в Скайрим.
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #84 : 13 Января 2012, 11:11 »
0
Большой замок в собственность с разными наворотами, развитую компаньонскую систему, гарем. Или закупить Хельген и отстроить его, а то надоело там бандитов вырезать  
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #85 : 18 Января 2012, 03:06 »
0
Плагин позволяющий убирать оба парных оружия в ножны, а не растворять в воздухе то, что в левой руке.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #86 : 20 Января 2012, 23:30 »
0
Я думаю, было бы интересно добавить возможность мореплавания. С покупкой корабля или нескольких видов кораблей, что вполне можно реализовать учитывая то, что в игре есть корабли нордской культуры и типичные для империи виды кораблей. Кроме того, в игре есть три портовых города: Данстар, Солитьюд и Виндхельм - причем два последних - крупные города. Можно было бы реализовать торговлю, пиратство и даже поиск сокровищ.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #87 : 21 Января 2012, 00:17 »
0
Даэдрических тварей из предыдущих частей хочу. А то дреморы да атронахи остались.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #88 : 21 Января 2012, 00:33 »
0
Мод на нормальных Волкихар, однозначно.
С несчастной, проклятой анимацией питья крови из бодрствующего человека и логичным результатом. Ну неужели ее сложнее сделать, чем бесчисленные скринопозы и порнографию?
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 00:35 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #89 : 26 Января 2012, 17:10 »
0
Цитата: Attila
Плагин позволяющий убирать оба парных оружия в ножны, а не растворять в воздухе то, что в левой руке.

Может, даже по-ведьмачьи, за спину. Это интереснее и с эстетической точки зрения, и с функциональной - неудобно бегать, если с обеих сторон висит по длинному клинку в ножнах, которые то и дело колотят по ногам.

И да, ещё было бы неплохо сделать реконструкцию Винтерхолда - допустим, помирить ярла с Коллегией (а это гораздо проще будет, если ГГ архимаг ), отстроить парочку домов (в т.ч. один для себя, да-да - если кто любит жить в арктическом климате, как я) и опять же найти жильцов под эти заново отстроенные дома.
Как-то так.


СеmКеу, после того, как Кризис завершился, стабильных связей миров не осталось (как мне кажется), поэтому их и нет (я в какой-то другой теме это уже писал, правда, сейчас не помню, где именно).