Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT  (Прочитано 151568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #120 : 16 Февраля 2012, 04:17 »
0
Цитата: Doxter
Kris†a™ в конструкторе? вообще я просто раньше видел текстуры для моделей в tga формате (какие то броники скачивал, если не ошибаюсь ещё в обливе даже), вот и подумал что может у меня с этим форматом лучше получится, ну и правил текстуры dds (в фотошопе сглаживал, усиливал итд) и сохранял в tga, внешне лучше выглядело при том же разрешении, обзывал так же как и оригинал мод текстуры, чтоб не запутаться, только tga и складывал в ту же папку, а потом в nif редакторе оставалось только всем текстурам расширение поменять на tga, пути то одинаковые и названия тож и всё, никакой конструктор не нужен был. Я то конструктор пока не видел, возможно нужно вначале dds кинуть ему, чтобы он к меши его прицепил, а потом в меши nif`ом править формат, в общем я без редактора всё делал.
с телами этот номер не проходит - в ниф файле можешь че хочешь указать ... хоть jpg.
Отображая движок подкладывает те текстуры, которые прописаны в конструкторе. А он позволяет только dds прописывать.

Цитировать
Можно решить так - отрендерить нормал мап в текстуру 4к, применить ко всем проблемным местам сглаживание, потом сохранить в 2к. В dds используется сжатие 4-х соседних пикселей (поэтому текстуры dds всегда одного размера, в отличае от jpeg). так что если в исходном файле есть разница между соседними пикселами, то в dds она усугубится.
не помогло...
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 04:22 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #121 : 16 Февраля 2012, 05:12 »
0
Странно, а мне казалось с телами катит((( вот я ламер несчастный( тогда как получилась такая текстура на 3 мб без квадратов? с разрешением 1024 всего то? О_о уже точно и не скажу, но вроде сглаживал её, а мож и нет, да и откуда она у меня тож загадка) лежала в старых файлах, видимо со старого реплэйсера, аа это CBBE, вот такая она и в оригинале.

Спустя 2 часа... .. ...... ..
Почитал тут, сжал 8.8.8.8 ARGB 32 bpp unsined через фотошоп, ужаснулся в размере получившегося файла, но обрадовался круглым соскам в игре))) нам нужен unsined ARGB, то есть с альфой, иначе в игре тени при повороте перса странные, то она есь, то нет, 24 bpp к сожалению не нашёл, а на 16 сглаживание гомно, всё в полосочку.

На правах рекламмы))


[hide]
   
Лорная


DIMONIZED UNP female body


DIMONIZED UNP female body с полностью сглаженной _mns и сохранённой без потерь
[/hide]

Придётся до 2048 уменьшать, а то вес великоват мягко говоря)
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 07:46 от Doxter »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #122 : 16 Февраля 2012, 19:22 »
0
Желаю проекту интересных решений, но посмотрев за очередным актером в игре, для

себя понял (теоретически), что любую модель надо начинать с головы, то как реализованы
эмоции на лицах актеров, не описать нормально, проще говоря их нет, в некоторых
совсем не глобальных проектах с малым бюджетом это сделано гораздо лучше,

желаю прежде всего сделать нормальную голову, которая нормально сможет улыбаться или огорчаться,
иначе наверное будет также как с ДГ. В общем успеха...

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #123 : 16 Февраля 2012, 20:01 »
0
UNREAL, нет, вот если начать с головы, то стопроцентно будет как с ДГ.
Лучше уж тело, а потом уже голову. Все равно счас нет даже экспортера нормального.

А что лицевая анимация полное убожество, так это... ну косяк, ну очередной. Я вот за первые 10 минут игры так впечатлился, что про эту анимацию даже и забыл. На фоне остальных хениальных решений разрабов это такая мелочь.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 20:34 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #124 : 16 Февраля 2012, 20:29 »
0
Цитата: Doxter
DIMONIZED UNP female body с полностью сглаженной _mns и сохранённой без потерь
Придётся до 2048 уменьшать, а то вес великоват мягко говоря)
с этого места - подробней. Как добился такого результата.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #125 : 16 Февраля 2012, 20:50 »
0
Цитата: ТемныйКот
UNREAL, нет, вот если начать с головы, то стопроцентно будет как с ДГ.
Лучше уж тело, а потом уже голову. Все равно счас нет даже экспортера нормального.

А что лицевая анимация полное убожество, так это... ну косяк, ну очередной. Я вот за первые 10 минут игры так впечатлился, что про эту анимацию даже и забыл. На фоне остальных хениальных решений разрабов это такая мелочь.
Решать конечно только автору, но не думаю , что это мелочь, по сравнению с тем же Обливионом
, эмоции актеров выглядят... , т.е. они никак не выглядят, что толку от красивого тела, если нет нормальной головы?

Это мое личное впечатление и реплейсеры (то о чем я говорю не относится к данному телу)  этого
не изменят, я думаю, что это очевидная вещь...

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #126 : 16 Февраля 2012, 21:05 »
0
Цитата: UNREAL
Решать конечно только автору, но не думаю , что это мелочь, по сравнению с тем же Обливионом
, эмоции актеров выглядят... , т.е. они никак не выглядят, что толку от красивого тела, если нет нормальной головы?
На данный момент, об этом рано говорить... покаж-то нету инструментов для создания лицевой анимации.
По этому создаю то, на что хоть какие-то есть инструменты есть... т/е - тело.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #127 : 16 Февраля 2012, 22:16 »
0
*машет руками, воровато оглядываясь* UNREAL, тс-сссс. Тишше. Не сбивай девушку. Мы ещё ретекстура лиц не дождались. Тело, ретекс лиц (эльфийских особенно, достали жертвы пластиката), а потом глядишь и струмент для анимации появится.

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #128 : 17 Февраля 2012, 02:48 »
0
Цитата: Kris†a™
с этого места - подробней. Как добился такого результата.

Значит таак, если подробнее, то брал обычную квадратную mns с мода, открыл dds, пересохранил в psd чтоб потерь меньше было, закрыл dds, открыл psd, сгладил квадраты инструментом размытие, то есть я не применяю фильтр размытие, так как он размоет всю картинку, сохранил нужный результат опять же в psd и начал эксперементировать с переводом текстуры в dds формат (желательно после обработки сразу сохранить готовый результат в более понятный формат фотошопу, так как плагин от nvidia довольно капризный и имеет свойства зависать и крашить программу (незнаю связано ли это с плагином, железом или настойками), можно потерять готовую текстуру из-за переполнению буфера при работе, желательно после сохранения вообще закрыть фотошоп и просто нажать на нужной текстуре чтобы она открылась с помощью фотошопа заново и запустила фотошоп сама, после чего просто перевести в новый нужный формат без дополнительных операций с файлом, чтоб не забивать буфер, особенно касается больших текстур со множеством операций затрагивающих изменение всей картинки), самым лучшим вариантом оказалось сжатие не DXT5 ARGB 8bpp interpolated alpha (оно то как раз жмёт 4 к 1 или 5 к 1, точно не помню), а нужно без потерь 8.8.8.8 ARGB 32 bpp unsined (не путать с 8.8.8.8 QWVU 32 bpp !!!) (данные настройки выставляются в установленном плагине nvidia в фотошопе после указания сохранения в dds), без дополнительных настроек. Готовую mns текстуру (карту) обзываем femalebody_1_msn.dds и кидаем как обычно в Textures / actors / character / female Различия между 2048 и 4096 на mns текстуре не слишком ошутимые, разумеется это касается только текстуры которую использовал я (всё это сугубо личное и нужно смотреть и проверять при различных источниках освещения анфас, профиль итд лично каждому), она довольно зализанная и без детальной проработки, а целью ставил прежде всего избавиться от блочности модэли, которую она и вызывала, средний размер файла получившегося после сохранения с этими настройками 2048 - 22мб, 4096 - уже ближе к 90 мб О_о  (файлы при архивировании в rar даже без настроек компрессии сжимаются более чем хорошо 2048 (22мб чистого веса) 4 мб, 4096 (90 мб чистого) 13 мб) старался описать процесс максимально детально.

ps: данное сжатие также будет полезно для сохранения малых текстур (допустим украшений или их элементов) если на 1024 результат не устраивает, а большее разрешение просто неуместно.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 03:08 от Doxter »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #129 : 17 Февраля 2012, 02:53 »
0
Цитировать
так как плагин от nvidia довольно капризный и имеет свойства зависать и крашить программу (незнаю связано ли это с плагином, железом или настойками)
Чаще всего с доступной ФШ памятью. Если при обработке nvidia ФШ не хватает памяти он вылетает или зависает.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #130 : 17 Февраля 2012, 03:31 »
0
Молодец... отличная новость. Действительно работает - 8.8.8.8 ARGB 32 bpp unsined.
Только мне в отличии от тебя не надо ничего сглаживать, поскольку у меня исходник 8192х8192, снятый с модели в 11 миллионов поликов (больше мой комп просто не потянул).

В конечном итоге, получился Hi-Res пакет в 48 Мб. (хм... это уже по божески и терпимо).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #131 : 17 Февраля 2012, 04:40 »
0
Это конечно хорошо, претензий к качеству нет, но вот вес... В общем пробую сжимать ту же текстуру с мода Calientes Female Body Mod Big Bottom Edition -CBBE- (Caliente_Female_Body_Mod_BBE_v3-2666-3-0), так вот в фотошопе текстурка смотрится квадратненькой местами, а в InfranView (я через неё текстуры просматриваю) всё нормально, в игре относительно тож, она 1024 (выкладывал выше), в 8.8.8.8 получается 5.6мб, в DX5 - 1.4мб, а сам оригинал - 3.15мб, видимо есть какой то альтернативный вариант, хорошо бы конечно у автора спросить, всё таки разница довольно большая. Есть подозрение что это какая то версия 8.8.8.8 с 24bpp ARGB, но в плагине нет её.

Спустя 2 часа)))
Собсно разобрался, во первых нам нужен DX SDK тут, да вот столько он и весит), за то результат хорош), устанавливаем (у меня ошибка в конце установки была, ну не важно), переводим нашу текстуру из psd (или в каком она там формате, то есть не dds, а оригинал) в bmp или tga, если альфа нужна, то 32 бит, если нет, то 24 бит (для mns вроде и не нужно, раньше думал что нужна альфа, наверно косяк с графикой был тогда, проверил без альфы всё норм), альфа сказывается на размере получаемых файлов, и очень сказывается, далее находим получившийся файлик и клацаем правой мышью по нему (прямо с проводника или total commander), вверху списка операций с файлом если SDK установлен появляется опция Convert to file format ..., выбираем, в открывшемся окне ставим всё как на картинке (я убрал только всё из Image filter, то есть отключил Filter и Dither, разрешение картинки определяется автоматически, всё остальное было по умолчанию вроде), выходной размер dds как у bmp или tga (без уплотнения) перед конвертацией (такое впечатление будто он просто конвертит их без постобработки, размер отличается только байтами), качество хорошее, в игре всё пашет)
2048 - 12мб, 4096 - 50мб если без альфы, с альфой 2048 - 16.7мб,  4096 - 67мб
А да и вот ещё что, если нужна альфа и  tga был правильно сохранён в 32 бита (с альфой), то в SDK конверторе при указании сжатия формата Pixel Format нужно поставить A8R8G8B8, а не R8G8B8.

ps: видимо так и было сделано в моде Calientes Female Body Mod Big Bottom Edition -CBBE-  перевёл их mns в tga и сконвертировал, размер получил тот же, у них без альфы в 24 бита было.
Возможно стоит поковырять Mip Filter, там Triangle стоит.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 08:22 от Doxter »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #132 : 17 Февраля 2012, 13:08 »
0
Цитата: Doxter
2048 - 12мб, 4096 - 50мб если без альфы, с альфой 2048 - 16.7мб,  4096 - 67мб
В принципе, разница не большая.
_msn карту делать больше чем 2048х2048 (так же как и карты S и SSS - им ваще хватает DXT1 без альфа канала) нет смысла, поскольку она гладкая/без детализации.
Если сохранять ее через модуль от Nvidia, получается 16 Мб (8+8+8=24 Бит.). На 4 Мб. больше нежели если сохранять через DX SDK.
Из-за 4 Мб. устанавливать DX SDK, который весит с выше 400Мб. - момент спорный.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 13:09 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн drakishar

  • *
  • Сообщений: 1
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #133 : 18 Февраля 2012, 01:56 »
0
Hi Kris†a™ ,
Sorry for jumping on your body thread, but since on PM i can't post screenshots here it goes .

I just stated modding and managed to port few armors in Skyrim.
Anyway i was looking thru your stuff and decided to port for myselg Sun Magic 04 and a SUN warrior , using CBBE v3 BBP body .
Here are 2 screeshots with the amors in Skyrim. Still have work to do on warrior.

Anyway few guys asked me to release them even tho i hate the poor quality of the SUN textures.
I will not release them without your approval .

Mage:



Warrior :


Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #134 : 18 Февраля 2012, 02:33 »
0
Цитата: drakishar
Hi Kris†a™ ,
Sorry for jumping on your body thread, but since on PM i can't post screenshots here it goes .

I just stated modding and managed to port few armors in Skyrim.
Anyway i was looking thru your stuff and decided to port for myselg Sun Magic 04 and a SUN warrior , using CBBE v3 BBP body .
Here are 2 screeshots with the amors in Skyrim. Still have work to do on warrior.

Anyway few guys asked me to release them even tho i hate the poor quality of the SUN textures.
I will not release them without your approval .
Боже... как это надоело. Я никогда, никому, не давала, не даю и не планирую давать разрешения на переиздания моих модов.
Если сочту нужным и мне самой будет интересно - я сама это сделаю... тем боле комплекты с такими поршивами текстурами.
Хотите получить разрешение? Приведите их в порядок, нарисуйте им новые текстуры ... и тогда решим.

P.S.
Если кому не сложно... переведите мой ответ на инглиш. А то у меня с грамматикой трудности.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #135 : 18 Февраля 2012, 04:13 »
0
drakishar, promt translated and some corrected message from Kris†a™

My God... as tired of it. I never, to anybody, didn't give, I do not give and I do not plan to give the permission to re-edit of mine modes.
If I will consider it necessary also to me it will be interesting - I will make it... All the more complete sets with such disgusting textures.
Want to obtain the permission? Put them in order, draw it new textures... And then we will decide.

Transfer can contain errors and discrepancies



Actually she plans to reissue models itself, possible not all and not now, you need just to wait, she busy by preparation base body for them.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 04:26 от Doxter »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #136 : 18 Февраля 2012, 10:36 »
0
Спасибо... а тем временем:

Финальная версия [v1] геометрии/максимальной комплекции. Т/е - в меню настройки внешности персонажа - ползунок в право до упора.

Скрин - сравнение с другими популярными реплейесрами:


А также несколько игровых скринов - тестирую настройки шейдера кожи при разном освещении:
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #137 : 18 Февраля 2012, 10:54 »
0
Doxter, какой ужас, не позорьте русское коммьюнити такими убогими переводами. Воздержались бы хоть, если сами не умеете -_____-
Вот как надо!

Oh my God... I'm so tired of it. I've never ever given any permissons for reissueing my mods to anyone, and I'm not going to.
I'll do it myself if I'm interested in it... Furthermore, the sets are made with such awful textures.
Wanna get a permission? Put everything right, draw some new textures... and then we'll see.

А реплейсер получается офигенный. Жду-жду-жду!
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 10:59 от Кисель »

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #138 : 18 Февраля 2012, 10:59 »
0
По сравнению с теми двумя выглядит гораздо стройней, тело не такое надутое, вот только пальцы ног странновато смотрятся, ну это привыкнем)), грудь смотрится отлично, края и эмм.. центр), а запястья не слишком тонкие? заметна проработка ключицы и рёбер, ну с текстурами то будет лучше смотреться (не столь явно), хотелось бы посмотреть скриншот спереди, хотя бы в личку) в общем да, больше нравится, стройные мне больше по душе (стройная относительно тех перекаченных тел в разных местах).

Кисель, ну дык тебя ж не было, перевёл как смог) мой кстати более корректный получился, вот.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 11:09 от Doxter »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #139 : 18 Февраля 2012, 11:41 »
0
Есть одна проблемка, которую технически не возможно решить и с этим придется смирится. Шев на шеи... я как глянула, сколько народ наделал этих реплейсеров для лиц - мне аж дурно стало.
И что самое поршивое - они все разные, с разной детализацией и оттенком. Не возможно создать текстуру тела, которая подойдет ко всем реплейсерам.

Словом, покаж-то вижу только один выход - надеть украшение на тело. Или, каждый - сам будет себе подгонять, под тот реплейсер текстур лиц который у него установлен.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #140 : 18 Февраля 2012, 12:10 »
0
По другому и не могло быть, только самоличная подгонка цвета лица, только вот ... цвет текстуры нового тела он примерно похож на лорный? Ну и довольно наглый вопрос можно расчитывать на то самое укранение от тебя?))) хочется ведь не громадное, а красивое, тоненькое (на сколько это можно) чтобы в точности мог скрыть шов.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #141 : 18 Февраля 2012, 12:29 »
0
Цитата: Doxter
По другому и не могло быть, только самоличная подгонка цвета лица, только вот ... цвет текстуры нового тела он примерно похож на лорный? Ну и довольно наглый вопрос можно расчитывать на то самое укранение от тебя?))) хочется ведь не громадное, а красивое, тоненькое (на сколько это можно) чтобы в точности мог скрыть шов.
Skyrim, это не Обливион.
Тонкое и изящное - не получится из-за формы шва на шеи.
Разработчики игры, почему-то решили его сделать такой кривой формы... что, чтобы его закрыть, нужна пол шеи обмотать.  

P.S.
Не знаю... покаж-то кроме ленточки - ничего умней не приходит в голову.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #142 : 18 Февраля 2012, 12:40 »
0
Kris†a™, не, не ленточку, а бархотку! Ленточка, имхо, хламурр сплошной. :(
Цитировать
Словом, покаж-то вижу только один выход - надеть украшение на тело. Или, каждый - сам будет себе подгонять, под тот реплейсер текстур лиц который у него установлен.
А есть куда более лучший выход - сделать свой ретекстур лица, и пусть жертвы пластиката идут к даэдра (я не ною, я не требую, я напоминаю. ненавязчиво.  )
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 12:44 от ТемныйКот »

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #143 : 18 Февраля 2012, 12:48 »
0
По типу такой, только по шире, пониже и плотнее?
[hide]
    [/hide]
Насколько помню для того же Обливиона был плаг, маскирующий швы, там наращивали шею от головы и шею от тела, если не ошибаюсь и делали какой то плавный переход текстуры, то есть она ложилась не ровно, а постепенно исчезала ближе к удлинённым краям (как бы пересекалась верхняя часть шеи с нижней и получался более плавный переход текстур на стыке), не знаю правда подойдёт ли такой способ, да и вообще стоит ли замарачиваться?

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #144 : 18 Февраля 2012, 13:06 »
0
Ну да, что то в таком духе. Имхо больше к скариму подойдет чем ленточка.
[hide]
    [/hide]
Только висюльки наверное убрать.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #145 : 18 Февраля 2012, 13:09 »
0
Цитата: ТемныйКот
Ну да, что то в таком духе. Имхо больше к скариму подойдет чем ленточка.
[hide]
    [/hide]
Только висюльки наверное убрать.
да... что- то в таком стиле, только без побрякушек.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #146 : 18 Февраля 2012, 13:12 »
0
ТемныйКот, да, самое оно, довольно стильно смотрится, камни убрать, а чтоб не смотрелось совсем пусто можно альтернативную текстуру с какимнибудь рисунком, не слишком вызывающим.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #147 : 18 Февраля 2012, 13:16 »
0
Doxter, о, точно! Типа вышивки узором.

Kris†a™ может эту бархотку как то под бельё сделать? Ну, чтобы одним стилем что ли.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 13:18 от ТемныйКот »

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #148 : 18 Февраля 2012, 13:23 »
0
Жаль что 1 в 1 не получится, её нужно ниже опускать, вот посмотрел на тело и срез под голову. А я вот почему собсно говорил альтернативную? а для того чтобы она (повязка или как там по научному она) одинаково подходила и под лорные вещи и под высокодетализированные и казалась одним целым и с бронёй и с платьями итд и подходила любому классу, то есть под бронь можно одноцветную (нейтрального цвета), а под платья для магичек можно и узорчатую (в меру), тем более на такой широкий ошейник можно красивую полноразмерную текстуру наложить, ну и простор для фантазии с узором, можно даже потом DLS с текстурами на него делать хехех) Было бы вообще круто если можно его при выборе внешности менять О_о ну это уже я разашёлся)
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 13:41 от Doxter »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #149 : 18 Февраля 2012, 17:48 »
0
Цитата: Doxter
хотелось бы посмотреть скриншот спереди, хотя бы в личку)...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)