Это конечно хорошо, претензий к качеству нет, но вот вес... В общем пробую сжимать ту же текстуру с мода Calientes Female Body Mod Big Bottom Edition -CBBE- (Caliente_Female_Body_Mod_BBE_v3-2666-3-0), так вот в фотошопе текстурка смотрится квадратненькой местами, а в InfranView (я через неё текстуры просматриваю) всё нормально, в игре относительно тож, она 1024 (выкладывал выше), в 8.8.8.8 получается 5.6мб, в DX5 - 1.4мб, а сам оригинал - 3.15мб, видимо есть какой то альтернативный вариант, хорошо бы конечно у автора спросить, всё таки разница довольно большая. Есть подозрение что это какая то версия 8.8.8.8 с 24bpp ARGB, но в плагине нет её.
Спустя 2 часа)))
Собсно разобрался, во первых нам нужен DX SDK
тут, да вот столько он и весит), за то результат хорош), устанавливаем (у меня ошибка в конце установки была, ну не важно), переводим нашу текстуру из psd (или в каком она там формате, то есть не dds, а оригинал) в bmp или tga, если альфа нужна, то 32 бит, если нет, то 24 бит (для mns вроде и не нужно, раньше думал что нужна альфа, наверно косяк с графикой был тогда, проверил без альфы всё норм), альфа сказывается на размере получаемых файлов, и очень сказывается, далее находим получившийся файлик и клацаем правой мышью по нему (прямо с проводника или total commander), вверху списка операций с файлом если SDK установлен появляется опция Convert to file format ..., выбираем, в открывшемся окне ставим всё как на
картинке (я убрал только всё из Image filter, то есть отключил Filter и Dither, разрешение картинки определяется автоматически, всё остальное было по умолчанию вроде), выходной размер dds как у bmp или tga (без уплотнения) перед конвертацией (такое впечатление будто он просто конвертит их без постобработки, размер отличается только байтами), качество хорошее, в игре всё пашет)
2048 - 12мб, 4096 - 50мб если без альфы, с альфой 2048 - 16.7мб, 4096 - 67мб
А да и вот ещё что, если нужна альфа и tga был правильно сохранён в 32 бита (с альфой), то в SDK конверторе при указании сжатия формата Pixel Format нужно поставить A8R8G8B8, а не R8G8B8.
ps: видимо так и было сделано в моде Calientes Female Body Mod Big Bottom Edition -CBBE- перевёл их mns в tga и сконвертировал, размер получил тот же, у них без альфы в 24 бита было.
Возможно стоит поковырять Mip Filter, там Triangle стоит.