Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT  (Прочитано 152257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #210 : 24 Февраля 2012, 01:10 »
0
Цитата: Kris†a™
в точку... ;) Вот я и повелась на их уговоры создавая тело _0.
А, вот оно что. Опять проблемы маленьких ладоней, хех.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 01:10 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #211 : 24 Февраля 2012, 01:19 »
0
Цитата: Kalian
А, вот оно что. Опять проблемы маленьких ладоней, хех.
ну тут... как бы, у всех разные вкусы и предпочтения.
На данный момент у модели два размера: B и C (оба крайних положения влево и в право).

P.S.
Вполне возможно, что в дальнейшем в крайнем правом положении увеличу грудь до D, но не больше.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #212 : 24 Февраля 2012, 01:31 »
0
Цитата: Kris†a™
ну тут... как бы, у всех разные вкусы и предпочтения.
Я иронизирую.
Цитировать
P.S.
Вполне возможно, что в дальнейшем в крайнем правом положении увеличу грудь до D, но не больше.
Буду ждать, удачи.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн forumser

  • *
  • Сообщений: 4
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #213 : 24 Февраля 2012, 03:00 »
0
Кристина, это текстуры какие были? в DDS Формате или в TGA (рассуждения велись). На ручке и бедре мало обьёмности (пупыоршек) видно. Ты видимо текстуры не особо меняла. (знаний ноль , бьюсь о стол , пытаюсь догонять)

P.S. а ведь я пьяный, два года как-никак...
p.s.s. 23 ФЕВРАЛЯ
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 03:02 от forumser »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #214 : 24 Февраля 2012, 03:32 »
0
Цитата: forumser
Кристина, это текстуры какие были? в DDS Формате или в TGA (рассуждения велись). На ручке и бедре мало обьёмности (пупыоршек) видно. Ты видимо текстуры не особо меняла. (знаний ноль , бьюсь о стол , пытаюсь догонять)
текстуры в DDS.

С объемностью текстур есть не решенная проблема. Кстати: которую не смогли решить и сами создатели игры.
Дело в том, что объем текстурам добавляют карты тангент нормалей, которые не используют тела. Это такой "наворот" в Скайриме.
Для тел используется карта Object Space (уже давно богом забытая и не используемая в других играх технология). Так вот, карта Object Space запекается с высоко полигональной модели и ровная как стекло. Для того чтоб ей добавить объема, надо модель экспортировать в збраш (к примеру) и рисовать этот объем по самой модели ... использовать фильтра добавляющие шум, фактуру кожи, поры и тд. Словом, этот объем надо воссоздать на самой модели а не на текстуре. Только тогда она станет объемной. Это очень трудоемкий и долгий процесс создания...

Я всеж его попробовала пройти... полученный результат меня не устроил. Выглядит этот объем как целлюлит, по этому отправила в мусорник (зря только время угробила).

P.S.
В целом, создавая карты я добавила им объема и при нормальной игре с нормальным видом на персонажа, он не выглядит плоским.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #215 : 24 Февраля 2012, 10:12 »
0
Цитата: Kris†a™
На данный момент у модели два размера: B и C (оба крайних положения влево и в право).
P.S.
Вполне возможно, что в дальнейшем в крайнем правом положении увеличу грудь до D, но не больше.
Грудь не надо - она прекрасна     Лучше попку...
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Candy

  • *
  • Сообщений: 157
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #216 : 24 Февраля 2012, 11:49 »
0
Вполне возможно, что в дальнейшем в крайнем правом положении увеличу грудь до D, но не больше.
Больше мы уже видели вот тут и долго смеялись  
P.S.
Боже мой: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=9510
... кто мне чет там говорил, про фигуру из комиксов?


у женщин одни предпочтения, у мужчин другие

ждем тельце) может бельишко кружевное сделать какое-нибудь, но это я так просто предлагаю, все на усмотрение автора конечно

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #217 : 25 Февраля 2012, 13:03 »
0
Цитата: Kris†a™
текстуры в DDS.

С объемностью текстур есть не решенная проблема. Кстати: которую не смогли решить и сами создатели игры.
Дело в том, что объем текстурам добавляют карты тангент нормалей, которые не используют тела. Это такой "наворот" в Скайриме.
Для тел используется карта Object Space (уже давно богом забытая и не используемая в других играх технология). Так вот, карта Object Space запекается с высоко полигональной модели и ровная как стекло. Для того чтоб ей добавить объема, надо модель экспортировать в збраш (к примеру) и рисовать этот объем по самой модели ... использовать фильтра добавляющие шум, фактуру кожи, поры и тд. Словом, этот объем надо воссоздать на самой модели а не на текстуре. Только тогда она станет объемной. Это очень трудоемкий и долгий процесс создания...

Я всеж его попробовала пройти... полученный результат меня не устроил. Выглядит этот объем как целлюлит, по этому отправила в мусорник (зря только время угробила).

P.S.
В целом, создавая карты я добавила им объема и при нормальной игре с нормальным видом на персонажа, он не выглядит плоским.

Похоже всем гладкокожим(люди,орки,эльфы),в отличии от пушистиков и чешуйчатых(каджиты,аргониане) пришел...пушистик)
  1)Можно их всех(гладкожих), покрыть прекрасными волосами(назад-в будущее))).
  2)Можно взять 3D атлас и перенести на диффузную мышцы(а ля Шварц)).
  3)Можно идти по пути, навязанному  Беседкой,но целлюлит эт мягко сказано).
  4)Если нельзя в лоб,то ведь можно и по лбу)
      Суть:Русская Матрёшка шагает по Скайриму).
 Берем создаем несколько меньших моделей и вкладываем их в основной НИФ. Скок шт и на скок меньших по размеру придется щупать).
 Выставляем большей модели большую прозрачность в альфе, следующей-меньшую.Последняя с альфой 1.
 Можно поиграть и настройками цветов,типа спека и др,ведь ноды автономны у матрёшек.
 Думаю 2-3 модельки хватит.
    Попробовал Х_0.НИФ вставить в Х_1.НИФ,но слишком большая разница в габаритах)).И вроде,или кажется?)),при альфе 0,98 объемность появилась).
 Смотреть надо в игре,НИФ не отражает альфу,   Может кто рискнет на сей героический шаг с Матрёшками и попробует?))).

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #218 : 25 Февраля 2012, 16:29 »
0
Цитата: Oca
Смотреть надо в игре,НИФ не отражает альфу,   Может кто рискнет на сей героический шаг с Матрёшками и попробует?))).
В игре не получится... наложение два альфа канала один на другой - и в игре теряем сразу оба канала (не забываем, в игре одно проходной а не многопроходный рендер), отобразится только последний слой бутерброда с альфой 1. Эти многослойные бутерброды уже пройденный этап... так были попытки реализовать объемные волосы. И этот номер только в Обливионе мог прокатить, поскольку там еще не был выпилен альфа блендинг. В Скайриме (как и в Фолле) его выпилили.

На самом деле, тут вся проблема в самом шейдере. Его бы подправить (добавить функцию от 1 шейдера), чтобы он стал восприимчив к бамп карте - и все встало бы на свои места.

UPD: шя подумала - даже будь не выпилен альфа блендинг - серавно бы ни кто не занялся реализаций такого бутерброда.

Причин несколько:

1. Весь бутерброд должен одинакового деформироваться и морфится. Для того чтоб не возникло бы багов, пришлось бы делать большое расстояние - а это уже не красиво.
2. Если делаем бутерброд из трех тел, это 9 сеток... их меж собой согласовать? Покажите мне этого героя...  
3. Берем среднее значение поликов для одной сетки 20к множим на 9 сеток = почти 200к на персонажа?    (это даже не смешно)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 16:43 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #219 : 25 Февраля 2012, 19:40 »
0
Слава Богу с нормальной грудью будет... А то вспоминаю реплейсеры на Облу с 100-килограммовыми шариками. Поздравляю с достижением хорошего результата!
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #220 : 25 Февраля 2012, 22:08 »
0
Kris†a™, а у мну глюпый вопрос: А если послать шейдер тела к ... в ... разрабов, к мешу тела прикрутить шейдер что на одежду идет(с Tangent Space), и на него делать текстуру?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #221 : 25 Февраля 2012, 23:16 »
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™, а у мну глюпый вопрос: А если послать шейдер тела к ... в ... разрабов, к мешу тела прикрутить шейдер что на одежду идет(с Tangent Space), и на него делать текстуру?
Тогда останешься без SSS. А это крайне не желательно... Дает очень приятную - матовую глубину.
И второй момент - тело будет блестеть как пластмассовое, из-за специфики рендера (который они переписали).
Посмотри на тела UNP и CBBE - тебе нравится такой блеск? А ведь Димон карту блеска затемнил до такой степени (почти черная), что на ней уже не возможно ничего разглядеть и она практически не работает.

P.S.
да и потом... это плоскость кожи тела заметна только при максимально приближенной камере к телу. Практически в 5 сантиметрах от него.
Так, что не вижу никаких серьезных причин... При нормальной игре, все выглядит отлично - в чем проблема, зачем менять?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 23:45 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #222 : 26 Февраля 2012, 00:07 »
0
Хм... по мне, не очень выглядит в тени. Кожа имеет какой то неестественный... блин, не знаю даже как сказать... выглядит как сырая салфетка, что ли (на ФШ фильтр "мокрой бумаги" чем то похоже). Но никак не матовым.
И главное только в игре, если заскринить, то на скринах выглядит вполне нормально.
В общем, имхо, не надо тока кидать в мну тапками, тело Димона в тени выглядит лучше.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #223 : 26 Февраля 2012, 01:07 »
0
Цитата: ТемныйКот
Хм... по мне, не очень выглядит в тени. Кожа имеет какой то неестественный... блин, не знаю даже как сказать... выглядит как сырая салфетка, что ли (на ФШ фильтр "мокрой бумаги" чем то похоже). Но никак не матовым.
И главное только в игре, если заскринить, то на скринах выглядит вполне нормально.
В общем, имхо, не надо тока кидать в мну тапками, тело Димона в тени выглядит лучше.
Думаю, это субъективное восприятие... поскольку мне не трудно сравнить.
Специально для теста выбрала проблемное место, дом игрока в Вайтране... как только входишь:

Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #224 : 26 Февраля 2012, 02:16 »
0
Цитировать
Специально для теста выбрала проблемное место, дом игрока в Вайтране... как только входишь:
Вооот. На скрине вполне нормально смотрится и у меня.  А в игре...
 Лан, не важно. Потом время будет, умных статей почитаю, ченить подкручу на свой вкус.
Те же настройки "Шейдер эффект 2", может там чего есть. Ктонить же разберется, надеюсь, что там.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #225 : 26 Февраля 2012, 02:22 »
0
Цитата: ТемныйКот
Вооот. На скрине вполне нормально смотрится и у меня.  А в игре...
так и в игре также (один в один)... могу снять на видео если хочешь.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #226 : 26 Февраля 2012, 02:32 »
0
В "Доме теплых ветров" (что в Вайтране), у меня тоже хорошо смотрится, этаким загаром. Мне вот что не нравится - просто в тени, на уличном свете.

И на скрине ещё... светового оттенка(ну не знаю как словами объяснить, а на скрине этот эффект не отображается. Ни в каком формате) нет, что в игре присутствует.
Для уточнения - на скрине не где серым плоско, а где бледно розовым. Вот там возникает такой эффект.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 02:35 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #227 : 26 Февраля 2012, 03:49 »
0
Это тень... и по сути дела, она должна быть оттенка кожи... только темней. А почему она серая - не знаю... надо разбираться, смотреть че к чему.
Что еще боле странное, так это то, что в помещении она правильная а на улицы нет.
Вполне возможно, что и шейдер не совсем корректно работает. Будем смотреть ... а там видно будет.

UPD: отключение шейдера, как это сделал Димон - не является решением проблемы:



и я бы даж сказала, что только усугубляет ситуацию (в каком месте ты увидел лучше - я так и не поняла).

P.S.
в любом случае - это не правильно и так не должно быть.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 04:15 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #228 : 26 Февраля 2012, 04:57 »
0
Не-еее, у мну ТАК не... блеско-затемняет.
з.ы. Чуть попозже сделаю галерею в разном свете сравнение тел. А то при частом смене расы у мну игра нафиг вылетает, и приходится всю систему перезапускать.
Вообще при малейшем изменении настроек у мну игра становится нестабильной.

з.ю. Кстати! А причесочка, причесочка хде?! Нету в архиве тела такой прически! Вооот. Каждый маленького катенка абмануть норовит.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 05:00 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #229 : 26 Февраля 2012, 08:49 »
0
Цитата: ТемныйКот
Не-еее, у мну ТАК не... блеско-затемняет.
а у меня как видишь... ваще, надо бы проверить как ведет себя ванильное тело.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Vardok

  • *
  • Сообщений: 36
    • http://vkontakte.ru/vardok
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #230 : 26 Февраля 2012, 12:08 »
0
Kris†a™, потрясающее тело. Пропорции, с моей точки зрения, просто идеальны. Грудь здоровская просто! Особенно понравилось, что анатомически правильно показана тазобедренная область, со всеми присущими косточками))) Класс! Жду с нетерпением релиза. Я так понял размеры меняются от В до С, а в бедрах от 70 до 100?
Кстати, насчет белья, есть предложение сделать его более соответствующим фэнтезийному средневековью. Нет, я не говорю, что необходимо всех переодеть в панталоны, но стрингам откуда там взяться?)))) Помнится в Ведьмаке (книге) упоминались трусики из батиста, как наипродвинутое нижнее белье, его носили самые модницы. А так обычные х\б, или бязевые смотрелись бы очень реалистично и в то же время эротично.
Еще вопрос касаемо, ммм.. зоны бикини. На скринах видно, что прическа таки будет. Будут ли варианты? Например, бритый, полоска, небритый?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 12:09 от Vardok »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #231 : 26 Февраля 2012, 12:29 »
0
Цитата: Vardok
Кстати, насчет белья, есть предложение сделать его более соответствующим фэнтезийному средневековью. Нет, я не говорю, что необходимо всех переодеть в панталоны, но стрингам откуда там взяться?)))) Помнится в Ведьмаке (книге) упоминались трусики из батиста, как наипродвинутое нижнее белье, его носили самые модницы. А так обычные х\б, или бязевые смотрелись бы очень реалистично и в то же время эротично.
Само по себе, нижнее белье как таковое (в нашем нынешнем представлении и понятии) - появилось только в конце 19 века.
Если ведем речь о фэнтезийности, то реал тут ваще не причем и параллели с ним тут не уместны.

Цитата: Vardok
Еще вопрос касаемо, ммм.. зоны бикини. На скринах видно, что прическа таки будет. Будут ли варианты? Например, бритый, полоска, небритый?
будут три варианта:
1. депилированная
2. аккуратная прическа
3. с бельем (с каким - еще не определилась... вполне возможно, что с викторианкими панталонами).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Vardok

  • *
  • Сообщений: 36
    • http://vkontakte.ru/vardok
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #232 : 26 Февраля 2012, 12:55 »
0
Цитата: Kris†a™
3. с бельем (с каким - еще не определилась... вполне возможно, что с викторианкими панталонами).
Такие чтоль?))
http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/88366.html
Может просто обычные трусики? Я ведь Ведьмака привел не как отрицание белья в фэнтезийном мире, а как именно что подтверждение. просто не понмю других произведений, где на такие "мелочи" обращалось внимание в повествовании.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #233 : 26 Февраля 2012, 13:08 »
0
Цитата: Vardok
Такие чтоль?))
http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/88366.html
а что? ... плохо? Смотрятся очень даж симпатично и вычурно.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #234 : 26 Февраля 2012, 14:44 »
0
Попробовал чуть по другому сделать объём. А именно:
 1)Продублировал в НИФе (Block-Duplicate Branch) ажнык 4 раза блок тела). Стало 1 основое+4 дубля.
 2)Путем смещения (ПКМ на блоке дубля-Transform-Edit) в любую сторону по Х определил размер тела.Как ток вылезло из основного-принял за размер значение по шкале Х.
 3)Поставил смещение назад))).
 4)С потолка взял ,что 1% мне хватит (надо подбирать-наверняка есть лучше параметры).У меня вышло =1%
 5) 1дубль поставил по Х и Y 0.124 и 0.124
 6) 2дубль                   0.124  -0.124
 7) 3дубль                  -0.124   0.124
 8) 4дубль                  -0.124  -0.124
 9)Значение Альфы из Block Details взял с наженого места-потолка).Поставил 0,85 во всех дублях.
10)Что-то получилось).Кроме увеличения размера НИФа с 345К на 2 333К).Не слабо((.
       Спасибо Кот,пробовал менять шейдера,но у тела и лица.Других не пробовал. Щас поигрался чуток,с 9 шейдером нормально выходит тело.Ток окрас чуть другой.

Оффлайн Vardok

  • *
  • Сообщений: 36
    • http://vkontakte.ru/vardok
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #235 : 26 Февраля 2012, 14:58 »
0
Цитата: Kris†a™
а что? ... плохо? Смотрятся очень даж симпатично и вычурно.
Если сделать их снимаемыми, то очень даже ничего. Но в таком случае надо будет либо лиф делать отдельно, либо целиком комбинацию.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 14:58 от Vardok »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #236 : 26 Февраля 2012, 15:04 »
0
Цитата: Oca
10)Что-то получилось).Кроме увеличения размера НИФа с 345К на 2 333К).Не слабо((.
Кроме как не подъемного объема в 100к поликов... и с выше 2 метрового файла - больше ничего хорошего.
Забей... это не тот путь и не стоит потраченного времени.

Цитата: Oca
Щас поигрался чуток,с 9 шейдером нормально выходит тело.Ток окрас чуть другой.
А вот это интересно... надо поискать боле подробную инфу про этот шейдер (без скринов, понятие "выходит нормально" - субъективна).

UPD: Отличная шутка про 9 шейдер...
Цитировать
<option value="9" name="LOD Landscape Material"></option>
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 15:12 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #237 : 26 Февраля 2012, 16:17 »
0
Крис,эт не шутка). Можно было бы скрин на прямую загрузить-показал бы.А с файлообменниками не работаю(. И еще интересная штука.Внеси в карту _msn.dds квадраты основных цветов+белый+чёрный,итого 9 шт.Расположи их в 2 ряда.Цвет лучше кодом получи для заливки,ошибка на чуть приводит к сетке квадратной.На всякий сохрани текстуру исходную)).Кста,их вносить лучше сразу на исходную карту-потом уже делать другие.Удобное место-верх,право,между телом и ступнями.Результат весьма интересен.

ПыСы. Порядок цветов  чёрный+спектр(кр,оранж,желт,зелен) верхний ряд. гол+син+фиол+белый нижний ряд
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 16:25 от Oca »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #238 : 26 Февраля 2012, 16:53 »
0
Цитата: Oca
Крис,эт не шутка). Можно было бы скрин на прямую загрузить-показал бы.А с файлообменниками не работаю(. И еще интересная штука.Внеси в карту _msn.dds квадраты основных цветов+белый+чёрный,итого 9 шт.Расположи их в 2 ряда.Цвет лучше кодом получи для заливки,ошибка на чуть приводит к сетке квадратной.На всякий сохрани текстуру исходную)).Кста,их вносить лучше сразу на исходную карту-потом уже делать другие.Удобное место-верх,право,между телом и ступнями.Результат весьма интересен.

ПыСы. Порядок цветов  чёрный+спектр(кр,оранж,желт,зелен) верхний ряд. гол+син+фиол+белый нижний ряд
... а давай глупостей не будем обсуждать?
Я понимаю, что человеческая фантазия безгранична, но всему есть разумный предел.

О каком _msn идет речь, если 9 шейдер этой карты даж не поддерживает... Кроме дифузной карты этому шейдеру больше ничего не надо до полного счастья.
И второй момент, о каких заливках говоришь... ваще хоть представляешь, что такое _msn карта и что она делает? Боже... о чем мы говорим.

P.S.
Вот честно, глупостей наслушалась уже выше крыше... давай ты если хочешь продолжать в том же духе, создавай отдельный топик и там все свои предложения выкладывай.
Вот только с сайтами для заливки скринов - придется подружится, иначе тебя никто не поймет.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #239 : 26 Февраля 2012, 18:28 »
0
Криста,извини, что не разделил по смысловой нагрузке разговор о скринах(шейдер 9),и о карте _msn.Виноват)(.Насчет обменников и соцсетей-мне нельзя туда ходить)(.
 По поводу шейдера и цветов спектра в карте _msn,почему бы не попробовать? Займет времени мин 5.Всегда можно вернуть назад(.Ты и информацию о Has Normals и Has Vertex Colors вначале не приняла,всем нам свойственно ошибаться(.
   И ещё по поводу карты _msn-ага,чайник я,и просил рассказать как её делать.Но в ответ тишина.Опять моя вина-выбрал не тот раздел сайта.Пришлось самому доходить до сути с помощью инета.
 Ещё раз извини,больше не буду доставать в твоих разделах сайта,и в других тоже).
 Удачи в жизни и творчестве.